admin / 14.09.2018

Пескоструй для дисков

Mitsubishi Lancer Sportback ›
Бортжурнал ›
Покраска дисков своими руками. Лучше отдайте в пескоструй и порошковую покраску.

Всем здрасти.
Пескоструй и еще раз пескоструй. Не тратьте силы парни.
Я еще раз говорю, что сдирать стоковую краску с дисков — очень и очень трудно.

Мне было интересно покрасить самому, но и лукавить не буду, хотел сэкономить ))
Зато опыт, пускай и отрицательный, но опыт.
Что из этого вышло, смотрите ниже )).

Примерно такими были все летние диски.
Матовый грунт, матовая краска, матовый лак.
С одим этим устанешь. Очень. И это не на один вечерок, на четыре диска на 3-4-5 где-то.

Первая ошибка. «Зачем счищать до металла? Ведь и так ровно вроде, да и грунт все неровности заполнит.»

Ага, щазз. Заполнил, конечно… Только грунт и краску извел.

Придется удалять. Прибегнем к химии, удалитель краски от Боди. В интрукции написано что пары могут быть вызывать рак, не вдыхать. Сапасибо! Подумайте еще раз.

Во-первых нужен шпатель. Металлическая щетка. Да и не смотря на химию, все равно не обойтись насадками на дрель. Удалитель конечно работает, но вау-эффекта не получится. После двух банок этой гадости, все равно оставалась местами краска, нужно было еще.

Работает уж точно не хуже Боди, а может и лучше, стоит в два раза дешевле. Про рак ничего не написано, но думаю у нас и не стали бы писать.

Опять не обошлось без дрели с насадками, по мимо химии. Но на этот раз, все везде было до металла.

Отмываю остатки химии, сушу, обезжириваю, все покрываю матовым грунтом. Только на этот раз нашим отечественным KU-DO, т.к. тот я потратил, а другого в магазине не было. Лег отлично.

Ничто не предвещало беды. Было все нормально с грунтом.

Но, т.к. голландскую краску я тоже извел в первый раз, то в магазине неподалеку нашел из черных матовых только отечественную, и опять KU-DO. В отличие от грунта, их краска г. полное. При нанесении она «плевалась» иной раз из аэрозольного распылителя, в результате чего эти «плевки» капли не совсем местами легли на диски, но при высыхании этого почти не было видно и легла она более-менее сносно. Тем не менее, что за шляпа? Почему аэрозоль плюется местами посреди ровного ровного облака краски?

Наношу нетронутый голландский матовый лак на это KU-DO после 2-х дневного покоя.
И тут я вообще не понял, толи этот лак разъел эту отечественную говнокраску, толи сам голландский лак шляпа. Короче я пришел через несколько дней после высыхания и выпал в осадок. Все пятнами:

И что я сделал? Пошел магазин за матовым лаком, чтобы нанести вторым, третьим слоем, чтобы скрыть эти пятна. Угадайте, какой фирмы оказался в магазине матовый лак? Правильно, KU-DO )))

И тут, после нанесения началось самое интересное. Толи лак на лак нельзя класть, даже после высыхания, толи это все такого ужасного качества — этот лак начал морщится, оставляя на дисках «паутинку».
Но, она была удивительно мелкой и удивительно ровной, однородной, на всех четырех дисках.

Когда она высохла, получилось на вид что-то вроде… не знаю как это чудо назвать. что-то вроде отдаленно напоминающее раптор )) К моему великому удивлению, это нечто, прошу не сочтите меня за колхозника — стало даже как бы сказать. смотреться )))

В результате уставший и забивший на все, я поехал и натянул на это непонятное явление резину в шиномонтажке.
Вот такой вот хэндмэйд- говнораптор-хзч стиль )) Эксклюзив, авторская работа )))))
Белая окантовка на дисках — это следы какой-то смести шиномонтажника.

Интересно, как долго это продержится? )

Всем добра, пескоструя и порошковой окраски дисков ))

Источник: https://www.drive2.ru/l/9377428/

Снять краску с дисков: как это сделать?

Купить новые вы всегда успеете, поэтому мы советуем не спешить с покупкой и попытаться удалить налет самостоятельно. При правильно проведенной очистке они засверкают, как новенькие!

Под воздействием разных температурных режимов и осадков даже самая качественная модель утрачивает свои первоначальные свойства. Для обновления цвета нужно нанести на диски новый слой краски, но перед этим не забудьте удалить старый. Если вы не сделаете это, ЛКМ неровно ляжет и возьмется сколами. Удаляя старое покрытие, вы также избавитесь от коррозии, которая образуется на поверхности.

Выполнить процедуру в домашних условиях вам поможет химический препарат, который работает ничуть не хуже, чем всем известный пескоструй. Для его применения вам не понадобится специальное оборудование или навыки, нужно лишь четко придерживаться инструкции. Многие владельцы авто уже испробовали препараты данной категории и положительно отзываются о них.

Если вы не готовы потратить на процедуру свое свободное время, рекомендуем обратиться к специалистам. Они быстро очистят поверхность с использованием пескоструя за определенную плату. Если же вы решили сделать это самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами:

Пескоструй – методику можно применять только в случае, если вы умеете пользоваться инструментом. Для того, чтобы на дисках не было повреждений, используйте песок минимальных фракций.

Механический метод с использованием наждачки. Есть риск появления царапин, к тому же наждачная бумага не снимет ЛКМ полностью и вам придется обрабатывать участок снова. Если говорить о результате, данный метод является самым низкоэффективным.

Химические составы – доступны каждому, просты в применении. Благодаря им вы максимально быстро реставрируете диски без помощи профессионалов. Краска смывается всего за несколько минут, вам осталось лишь удалить ее и обезжирить обработанный участок.

Лада 2101 1600 TwinCarb Dellorto ›
Бортжурнал ›
Ремонт колесных дисков. Удаление старой краски.

Начал потихоньку восстановление недавно приобретенных Intra. Первым делом нужно было удалить старую краску и лак ужасного состояния.

Летом мы с товарищем Arch1 ремонтировали диски Borbet A, для снятия старой краски лака нами была куплена смывка краски «АС-1»

Я не знаю для какой краски она предназначена, но добиться от нее результатов мы не смогли, так же повторно я ее брал для дисков Intra, мучал ее как мог, но результат — лак становился немного мягче на сотые миллиметра и все. Заявляю всем — по моему опыту «АС-1» полное гавно! Для удаления краски с дисков она точно не подходит.

Далее мы с Артемом купили смывку «ABRO» в балоне.

Вот тут пошла работа — Абро удалял лак на ура — подрывал и отслаивал лак отлично, но порошковой краске он вреда особо не нанес, но Борбеты не трудно было зачитстить щеткой, на четыре диска ущло примерно 6 балонов — цена каждого около 250р. Дорого, но приемлимо. Для удаления лака с одного диска Интра хватило пол баллона, не знаю почему так, но факт — один диск лежит на работе без лака.
Сегодня с другом MadLine по пути домой заехали в местный автомагазин, меня там все хорошо знают, накануне я звонил и спрашивал когда появится АБРОвская смывка, к сожалению не успел в заказ и ее так и не привезли. Но в машине Антон узнав цель визита в автомагазин напомнил мне про то, как он еще на своей 2106 счищал со своих дисков лак смывкой, что я покупал не помню и для чего уже… Это была Body 700 и насколько я помню с лаком она справилась хорошо, поэтому сегодня вместо абро я взял маленькую банку Боди — 250р.

Пришел домой, помазал на шару пальцем и убрал обратно диски на балкон, встретился с Dima-36 по деловым вопросам, потом гулять, пришел домой решил поискать про удаление порошковой краски с дисков, ибо Интра по своей форме не особо подходят к зачистке щеткой. Наткнулся на запись товарища 777ZOOOM777 «очистка дисков от порошковой краски», заметил что он использовал Body 700 и что эфект по фото потрясный. Стул загорел, жопа зачесалась — открутил колпачек с Интры и побежал наносить смывку — эфеект действительно отличный! Работает быстрее ABRO и плюс порошковую краску так же подрывает! На счет расхода не знаю, но товарищ указаный выше говорит что литра на 4 диска дватит точно, поверим)

Итак! Делаем вывод: смывка краски Body 700 работет отлично!

Простите за такое количество букв — люблю писать бж, хорошие и полезные)
Всем мира и удачи, скоро расскажу про изготовление станка для полировки дисков!)

Источник: https://www.drive2.ru/l/2928288/

Почему именно камера идеально подходит для очистки автомобильных дисков?

Ответ скрывается в нюансах:

  • Пескоструйная камера для обработки дисков может быть установлена в помещении и не требует дополнительных устройств (за исключением компрессора для подачи сжатого воздуха) для ее работы. Из минусов – габариты деталей для обработки ограничены, но в случае дисков этот минус отпадает, т.к. через дверной проем камеры в 1х1 метр можно погрузить любой диск.
  • В отличие от камеры, пескоструйные бочки требуют специально подготовленных помещений с мощной вентиляцией, скребковыми полами, ярким освещением. Оператор пескоструя – человек, который непосредственно будет производить очистку, должен быть защищен специальным костюмом с перчатками, шлемом с принудительной подачей воздуха через специальный фильтр для дыхания. Компрессор, который будет обеспечивать подобную установку сжатым воздухом, будет мощнее, а соответственно дороже в несколько раз, чем для пескоструйной камеры.

В общей сложности, цена камеры и компрессора будет приблизительно равна цене бочки с компрессором. По факту, эксплуатация бочки обходится дороже, чем работа пескоструйной камеры.

Выбор модели

Итак мы выяснили, что пескоструйная камера для дисков — это идеальный вариант для компаний, предлагающих подобный род услуг, но какую модель выбрать? Ответ прост: подойдет любая напорная камера, главное, чтобы в ее комплектацию входили:

  • система рекуперации абразива, для сбора и последующего использования отработанного абразива, в автоматическом режиме. Позволяет экономить огромное количество времени и сил оператора на ручном сборе, просеивании и засыпке абразива в бункер.
  • мощная вентиляция, требуется для удаления пыли из рабочей зоны камеры. Дело в том, что при столкновении абразива с поверхностью, небольшой процент абразива разрушается, превращаясь в пыль, которая крайне затрудняет обзор внутри камеры.
  • система фильтрации воздуха, высасываемого из камеры. Воздух, высасываемый из камеры, будет насыщен вредной пылью, вдыхание которой категорически запрещено, т.к. это может привезти к повреждению органов дыхания и развитию смертельных заболеваний, например силикоза легких. Специальная система фильтрации воздуха очищает высасываемый воздух от вредных примесей, делая его пригодным для дыхания. Но даже при условии использования фильтра, НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕСОК как абразив. Фильтр не в состоянии уловить частицы диоксида кремния.
  • хорошее освещение внутри камеры, для избежание темных зон.

Разновидности услуги

В зависимости от состояния дискового устройства, пескоструйная обработка бывает трех видов:

  1. Легкая (позволяет удалить следы старой краски, лака, коррозии).
  2. Средняя (устраняет загрязнения любого типа, оставляя еле заметные следы).
  3. Глубокая (полностью убирает всю грязь с поверхности, придавая диску новый вид).

В зависимости от применяемого оборудования можно отпескоструить одним из трех методов:

  • Эжекционным пескоструйным пистолетом.
  • При помощи пескоструйной камеры напорного либо эжекторного типа.
  • Пескоструйным аппаратом эжекторного вида либо напорной пескоструйной установкой.

В зависимости от применяемого абразива работа может производиться с:

  1. Кварцевым песком.
  2. Абразивом никельшлак, купершлак.
  3. Стеклянной дробью.
  4. Литой дробью из нержавеющей стали.
  5. Электрокорундом.
  6. Колотой стальной дробью.

По выделенному заказчиком времени услуга бывает:

  • Срочной (работа должна быть выполнена в максимально сжатые сроки).
  • Несрочной (клиент не устанавливает четкие временные границы).

По месту проведения услуга может выполняться:

  1. В сервисном центре.
  2. В гараже частного мастера.
  3. По месту нахождения машины.

По исполнителю работа бывает:

  • Профессиональной (специалистом СТО, частным мастером).
  • Самостоятельной.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*