admin / 19.09.2020

Перронный автобус маз

Низкопольный автобус МАЗ-203 предназначен для перевозок пассажиров по пригородным и городским маршрутам.

Как и многие другие автобусы производства Минского автомобильного завода, МАЗ-203 имеет низкий пол (всего 34 см от дорожного полотна), что существенно облегчает посадку/высадку пассажиров. На достижение той же цели работает инновационная система книлинга – принудительного наклона кузова. Это дает возможность уменьшить время на остановки и увеличить среднюю скорость передвижения по маршруту. Автобус МАЗ-203 вмещает до 150 пассажиров.

Особенности конструкции

Автобус МАЗ-203 имеет шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes-Benz OM906LA (мощность – 231 л. с. или 279 л. с., рабочий объем – 6,37 л). Все моторы соответствуют стандартам экологичности Евро-4 и Евро-5. Максимальная скорость автобуса МАЗ-203 – 75 или 106 км/ч, она определяется установленным силовым агрегатом. К другим значимым блокам автобуса относятся тормоза Knorr-Bremse (дисковые с пневматическим приводом), коробка передач (6-ступенчатая ZF 6HP502 или 3-ступенчатая Voith Diwa 851.3E с гидродинамическим тормозом-замедлителем), портальные мосты ZF, рулевое управление ZF с гидроусилителем и переменным передаточным числом. Двигатель установлен в задней части автобуса МАЗ-203, в моторном шкафу. Безопасность транспортного средства повышают системы ASR и ABS. Работа двигателя находится под контролем водителя благодаря бортовому компьютеру, система поддерживает GSM и GPS.


МАЗ 271 – это уже второе поколение перронных автобусов белорусского производства. При его разработке акцент был сделан на удобстве для пассажиров. Автобус имеет 6 двойных автоматических дверей (по три с каждой стороны) и уровень пола всего 340 мм. При этом, во время посадки-высадки, пневмоподвеска еще дополнительно понижает клиренс на 40 мм.
МАЗ закрепляет лидерство в коммунальном сегменте на украинском рынке
МАЗ начал поставки в Украину новых грузовиков с двухрядными кабинами


МАЗ-271 вмещает 112 пассажиров и имеет 8 мест для сидения. Кабина водителя и сопровождающего отделена перегородкой. Общая длина автобуса – 14480 мм, а ширина – 3190 мм. Это первый автобус МАЗа без зеркал заднего вида. Вместо них установлены видеокамеры и мониторы в кабине. Такое решение серийно до этого использовано только на самых передовых моделях Neoplan.


К 75-летию МАЗ представил городской автобус нового поколения
Микроавтобусы МАЗ находят своих покупателей в Украине
Каким будет новый автобус МАЗ 303
МАЗ-271 оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 926 LA мощностью 238 л.с. в исполнении Евро-5 и автоматической коробкой передач Allison. При его разработке учитывались пожелания киевского аэропорта и вдоль всех 6-и дверей установлены тепловые завесы, которые препятствуют охлаждению салона при открытых дверях. Автобус оснащен мощным кондиционером 40 кВт, который в зимнее время работает на обогрев и дополнительной системой отопления.



Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Торгового дома «МАЗ-Украина» Андрей Власенко: «При таких параметрах и комплектации, МАЗ-271 дешевле на 15-20%, чем модели европейских производителей. И такое конкурентное преимущество позволяет МАЗу рассчитывать на весомую долю на рынке перронных автобусов Украины и других стран СНГ».

Генеральный директор аэропорта «Борисполь» Павел Рябикин подчеркнул, что закупка перронных автобусов МАЗ осуществлялась на полностью прозрачном конкурсе, в котором свои предложения подавали и другие производители, но предложение Минского автозавода оказалось лучшим.
Кроме первой модели, которая имеет даже номер кузова 00001, киевский аэропорт до конца года закупит еще 5 таких же МАЗ-271, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров в связи с возросшим пассажиропотоком. Только за прошлый 2019 год аэропорт «Борисполь» обслужил 15,2 млн. пассажиров.
Для МАЗа выход на украинский рынок перронных автобусов имеет не только важное экономическое значение, но и отличную рекламу. Теперь всех гостей столицы Украины, прибывающих авиатранспортом, будут встречать автобусы с логотипом МАЗ.
В Украине выпустили спецавтобус для силовых структур

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*