admin / 15.03.2019

Перетяжка шевроле круз

Chevrolet Cruze Hatchback ›
Бортжурнал ›
Перетяжка вставок салона

Наверное с самого приобретения автомобиля я хотел полностью убрать всю «серость» из салона, а именно обклеить серый пластик и перешить вставки в торпедо и дверных карт. Всегда что-то останавливало:
1. Цена — в г.Пермь, чтобы перешить все вставки (7 шт) в салоне со своим материалом, будет стоить 10000 рублей, чтобы обклеить своей пленкой все детали салона из серого пластика (4 шт), будет стоить 4000 рублей;
2. Время, которого всегда не хватает, чтобы заняться данным вопросом самостоятельно;
3. Боязнь того, что при демонтаже деталей, что-нибудь да сломаю.
В итоге, собравшись с мыслями, находясь в отпуске, промониторив все сайты, я все-таки решился.
Очень не хотелось платить 14000 рублей за работу, поэтому принялся самостоятельно все делать.
Мною было приобретено:
1. Черный карпет самоклеящийся «Графит» 0,5 погонного метра стоимостью 300 р.;
2. Белая винилискожа структурная на подложке «Аква» 1 погонный метр стоимостью 700 р.;
3. Черная винилискожа структурная на подложке «Аква» 0,5 погонного метра стоимостью 350 р.;
4. Белая 3D пленка carbon «Glossy» 1 погонный метр стоимостью 350 р.
Для производства работ потребуется:
1. Канцелярский нож;
2. 60 маленьких саморезов (20 р.);
3. Отвертка;
4. Дрель;
5. Пластиковая карточка;
6. Ножницы;
7. Обезжириватель типа Уайт спирита;
8. Клей (я приобрел 1 л. универсального влагостойкого «88 Luxe» стоимость 390 р.);
9. Кисть (30 р.);
10. Фен.
и понеслась… не так быстро, как думал — все это дело у меня затянулось на 2 недели неспешных работ.
Раз занялся обклейкой, решил обклеить карпетом внутренности всех ящичков. Демонтировал бардачок и ящик для мелких вещей, который находится под регулировкой вкл/выкл оптики (сам процесс снятия и установки простой).
Ящик, который расположен на торпедо по центру, как не старался, так и не смог достать, поэтому приклеил карпет без демонтажа.
Сам процесс приклеивания самоклеющегося карпета оказался самый легкий из всей запланированной работы. После обезжиривания поверхности вначале нужно наклеить на пол, затем наклеить по стенкам.
Ящик на торпедо клеиться одним листом, после чего вырезаются места под детали ящика.
Затем я демонтировал все дверные карты открутив на каждой двери по два болта. Все двери крепятся на клипсах, поэтому после того как выкрутили болты, прилагая слушку, отдираем карты. Аккуратность не помешает, потому что многие в инете пишут, что ломают клипсы. В моем случае ни одна клипса испорчена не была.
Полный размерВнутренняя часть передней правой дверной карты
В дверных картах нужно отсоединить провода от дверей и карты сняты. При снятии карт с передних дверей, для удобства можно снять треугольники, где расположены боковые зеркала, которые также крепятся на клипсы. Чтобы снять вставки с дверей, необходимо открутить все саморезы. В местах, где нет саморезов на заводе запаяли заклепки, которые я высверлил с помощью сверла и дрели, после этого в эти места я вкрутил саморезы, размерами, как были прикручены. Вставки на торпедо у рулевого колеса крепятся на защелках, поэтому необходимо просто применить силушку. Вставка, расположенная над бардачком крепится на защелках и двух болтах. Перед демонтажем данной вставки отключите сбоку торпедо подушку безопасности переднего пассажира. Два болта расположены под вставкой, а чтобы их увидеть, нужно открыть бардачок. После откручивания болтов снимаем вставку применяя силушку.
После демонтажа вставок я отодрал ткань, саму подложку оставил, поскольку многие пишут и я сам в этом в дальнейшем убедился, что ее не реально отодрать. На данную подложку я кистью наносил клей. Я израсходовал почти всю банку клея. У меня с трудом получалось клеить на подложку винилискожу. Сам материал тянется хорошо. Материал я приклеил не профессионально, имеются мелкие недочеты, где-то не приклеился, где-то бугорки, но в целом своими руками сделано даже хорошо.
Также решил обклеить козырек панели приборов также винилискожей только черного цвета, чтобы не отсвечивало на лобовом стекле. Для этого необходимо демонтировать козырек, который крепится на защелках. Вторая часть козырька крепится на болты, которые необходимо открутить.
Полный размердемонтаж козырька панели приборов
На чистый пластик винилискожа на клей крепится отлично, проблем особо не возникнет.
Затем были демонтированы пластиковые детали серого цвета с центральной части торпедо, с колодцев панели приборов и с рулевого колеса. Применяя фен все было обтянуто пленкой. При демонтаже вставки с рулевого колеса, снимите клемы, чтобы случайно не стрельнанула подушка, поверните рулевое колесо нижней частью вверх и сзади в отверстия подцепите защелки, после чего центральная часть рулевого колеса вместе с подушкой безопасности будет демонтирована, чтобы без проблем снять вставку.
Полный размердемонтаж центральной части рулевого колеса
Вообщем, было потрачено очень много нервов и сил, но желаемый результат был достигнут, хоть и не в идеальном исполнении. Материала хватило с лихвой, даже с переделками.
Полный размерОстатки
Более подробный демонтаж частей салона вы можете найти в интернете. Если возникнут какие-либо вопросы, пишите, отвечу.

Источник: https://www.drive2.ru/l/453814354467357791/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*