admin / 19.05.2019

Перехватывающие парковки

Содержание

Плюсы перехватывающих парковочных мест

Затея властей бесплатной перехватывающей парковки в городе Москва у метро проста:

  • Определены места, где водители могут оставить автомобиль, а дальше добираться до места работы на подземном, ином удобном городском транспорте.

Возвращаются домой таким способами:

  • до парковки, где оставили автомашины, подъезжают на метро, маршрутных автобусах, такси, пересаживаются в личные «легковушки».

Весь день автомобили не используются. То есть они не участвуют в уличном движении. Положительный результат перехватывающих парковок очевиден:

  • автомобильный поток редеет;
  • оздоровляется экологическая составляющая мегаполиса;
  • экономятся деньги граждан, оставивших автотранспортные средства на стоянках перехвата;
  • нет опасений, что личные автомобили смогут угнать злоумышленники.

Особенно выгодно автомобилистам, живущим в многочисленных пригородных поселениях. Прибывают на автостоянку, находящуюся в шаговой доступности к метро. Дальше следует до пункта назначения любыми удобными маршрутами.

Для автолюбителей парковка может быть бесплатная, если на протяжении дня владелец автомобиля совершает 2 поездки, например, на метро. То есть утром доезжает в вагоне подземки до работы и возвращается таким же способом.

В остальных случаях требуется стандартизированная оплата по утвержденным тарифам за парковочное место. Парковки функционируют 24 часа в автоматическом варианте. Проникнуть на территорию автостоянки злоумышленникам вряд ли удастся.

Посетить ее не так просто. Необходима специальная карта. Приобретают в расположенных рядом специальных терминалах. Чтобы получить бесплатную парковку, водителю необходимо 2 раза проехать на метро.

У подземной станции «Славянский базар», организованные временные парковки автотранспорта, снизили интенсивность движения и так в стесненном квартале города. Раньше в пиковое время здесь часто создавались огромные автомобильные пробки, в которых случалось автомобилисты «скучали» долгое время. Сегодня такое не наблюдается. Территория освобождена от автомобильного засилья. Оздоровилась экология.

Кто их придумал?

Нельзя сказать, что столица Российской Федерации явилась первооткрывательницей в вопросе о перехватывающих стоянках авто. Скорее переняла опыт многих европейских стран, например Германии, где метод разгрузки улиц города от автотранспортных средств, практиковался лет 30 назад. Отрадно то, что перенятый опыт не усложнен по процедуре и разумному выбору специальных мест. И в этом видна заслуга правительства столицы.

Чтобы понять, как работают перехватывающие удобные парковки в Москве у метро, необходимо понять, что это за локации, расположенные в шаговой доступности до метрополитена. Знание терминов помогает быстро ориентироваться в ситуациях, успешно использовать услуги необычного паркинга.

Чтобы не усложнять ситуацию с объяснением, следует констатировать — перехватывающая парковочная территория, в некоторых случаях бесплатная, классифицирует, как зона временного отстоя автомобилей. Пока владельцы автомашин добираются до места работы и после ее возвращаются назад, автомашины «отдыхают». Приятный факт, Москва первой в стране разработала и ввела в практику систему отстоя автотранспорта, создав мотивацию для водителей. Смысл нововведения в том, что они расположены недалеко от станций подземки. Человеку, оставившему личное автотранспортное средство, удобно дальше следовать в вагоне метрополитена.

Временная автопарковка

Закрепленные правила пользования перехватывающей парковкой, различают паркование на определенной территории автомобилей, от временной стоянки транспортного средства. То есть разрешается ПДД останавливаться автотранспорту для высадки пассажиров, загрузки грузов и так далее.

Здесь же совсем иная дорожная ситуация. Недалеко от станции с буквой «М»зарезервирована территория, на которой разрешено оставлять личный автотранспорт, а водителю предлагается следовать к месту назначения по подземке.

Перехватывающие парковки — что это

Перехватывающие парковки были созданы для того, чтобы разгрузить автотранспортную систему и избавить город от многочисленных пробок и тянучек. Обычно они располагаются при въезде в мегаполис. Наиболее часто перехватывающие парковки можно увидеть возле метро. Подобное объясняется тем, что человек может сразу же пересесть на общественный транспорт, оставив свою машину в надёжном месте.

К апрелю 2015 года в Москве было открыто 19 перехватывающих парковок. Большинство из них располагались неподалёку от выходов из метро. Все парковочные места интегрированы в масштабную онлайн-систему, которая в режиме реального времени позволяет следить за наличием свободных мест.

Водители, воспользовавшиеся перехватывающей парковкой, отмечают выгодные условия стоянки. При парковке на выбор даётся три тарифа:

  • К апрелю 2015 года в Москве было открыто 19 перехватывающих парковок. Большинство из них располагались неподалёку от выходов из метро

    базовый. Вы можете пользоваться перехватывающей парковкой бесплатно в период с 6 часов утра до полдесятого ночи. Но для этого вам нужно хотя бы два раза проехаться на метро. Важным условием является то, что второй раз вы должны войти на другой станции;

  • коммерческий. По временному промежутку он охватывает те же часы, что и базовый. Но дополнительно вам придётся заплатить 50 рублей;
  • ночной. При необходимости водитель может оставить машину на перехватывающей парковке в период с 21:30 и до шести. Стоить такое удовольствие будет 100 рублей.

Как видите, тарифы на перехватывающих парковках более чем доступные. Поэтому каждый водитель может при желании оставить свою машину здесь, если нужно быстро добраться до определённой точки на карте города.

>Отдых за границей без проблем. Как пользоваться парковочным автоматом

Московский паркинг

Инфраструктура парковочных мест

Проект «Московское Парковочное Пространство» призван оптимизировать улично-дорожное пространство и обеспечить свободное передвижение пешеходов и движущегося транспорта за счет использования технологических, информационных, организационных средств администрирования парковочного пространства города Москвы.

Система информирования

— информационные щиты:

  • «Вы въезжаете в зону платной парковки» — на каждом въезде в платную зону;
  • «Вы выезжаете из зоны платной парковки» — на каждом выезде из платной зоны.

— бело-зеленые информационные щиты с номером парковки, правилами пользования, стоимостью и инструкцией по оплате.

— парковочный веб-портал parking.mos.ru с информацией обо всех парковочных объектах города Москвы, а так же о планах по строительству новых объектов.

— мобильное приложение «Парковки Москвы». Позволяет создать свой личный кабинет для управления парковкой.

Автоматизированная система оплаты

Оплачивать парковку можно только до начала парковочной сессии, система работает по предоплате*. Доступны несколько автоматизированных (безналичных) способов оплаты парковки.

Также парковку можно оплатить наличными. Более подробную информацию о способах оплаты можно найти в разделе «Способы оплаты».

Обратите ВНИМАНИЕ! При оплате парковки через SMS и мобильное приложение «Парковки Москвы» тарификация происходит поминутно. Таким образом, если Вы завершаете парковку досрочно, деньги за неиспользованное время стоянки сохраняются на парковочном счете и могут быть использованы для оплаты следующих парковочных сессий. Оплата парковки через паркомат происходит с точностью до 15 минут.

* Оплатить парковку нужно в течение 15 минут с момента остановки.

** Комиссию за услугу уточняйте у Вашего оператора.

Обратите ВНИМАНИЕ! Парковка автотранспорта на «полукруглой» разметке запрещена в связи с тем, что такая парковка транспортного средства может создать помехи в движении других транспортных средств и пешеходов*. Также обозначение угла разворота в начале и конце платных парковочных зон на улично-дорожной сети обозначает окончание зоны парковочного пространства и осуществляется соответствующей дорожной разметкой в местах въезда или выезда во внутридомовую территорию, на пересечении улиц и поворотах.

* Согласно пункту 12.4 Правил дорожного движения РФ остановка запрещается в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.

Оплата парковки с помощью паркоматов и других устройств.

Паркометром стОит пользоваться, если понимаешь, как работает местная система оплаты, и более-менее уверен в том, сколько времени простоишь, т.к. если просрочишь оплаченное время, грозит штраф.

Паркомат в Бельгии

Если не уверен во времени, то лучше воспользоваться крытой (подземной, ит.п.) парковкой, где оплата по факту при выезде, и можно в крайнем случае обратиться к персоналу. Но может быть подороже, чем через паркометр, хотя обычно всё равно терпимо. Аналогично, лучше ехать в крытую, если не удаётся разобраться в местной системе оплаты через паркометр. Правда, может оказаться, что через паркометр было бы вообще бесплатно (ночь, выходной или т.п.), но лучше переплатить несколько евро, чем нарваться на штраф.

Ещё один момент, который может склонить в пользу крытой парковки: обычно паркометр принимает только монеты, которыми надо запастись заранее ( он может не принимать монеты номиналом меньше 20 евроцентов), и сдачи не даёт.

«Мы не размениваем деньги для парковочного автомата»

А в крытой парковке обычно можно платить и картой, и банкнотами с получением сдачи.

Итак, если всё же надо платить через паркометр, то в большинстве случаев это примерно так:

1. Ставите машину в разрешённом месте (на синюю разметку).Не забудьте машину закрыть!

2. Находите вблизи паркометр, к которому это место относится.Парковочный автомат может оказаться довольно далеко — до 100 метров или на другой стороне улицы. Зачастую, под знаком, обозначающем платную парковку есть стрелка, указывающая на парковочный автомат, но далеко не всегда.

Типичный паркомат

3. Выясняете, сколько сейчас здесь для Вас стОит парковка (это написано на паркометре или на плакате рядом). Может быть большая разница для местных жителей и туристов, по часам суток, по дням недели, по сезонам, и т. п., а может оказаться и бесплатно в данный момент. Заодно выясняете, нет ли ограничений на время (бывает так, что неместным можно парковаться не более чем на час или на два; это может действовать всегда, или только в определённые часы, итп.). На некоторых типах паркометров надо выбрать нужный режим с помощью цветной кнопки или т.п.

4. Если платить надо, то начинаете вкидывать монеты. Советую начинать с мелкой монетки. Обычно на дисплее с каждой очередной монетой высвечивается, до какого времени уже оплачено. Если вы всё-таки ошиблись и платить не надо (например, сегодня праздник — бесплатный день), то это сразу будет понятно: вкинули 5 центов, а на дисплее высвечивается утро послезавтрашнего понедельника.

Кстати, у некоторых паркометров в бесплатное время монетоприёмник закрывается. Но это может быть и если паркометр неисправен, переполнен монетами, кончилась бумага, или т.п., и это не всегда отображено на дисплее. Поэтому если аппарат не принимает деньги, надо попробовать другой паркометр; если и там не берёт, то надо выяснять (например, у аборигенов), а не праздник ли сегодня или т.п.

5. Накидав нужную сумму, надо получить талончик. Обычно для этого нужно нажать самую большую кнопку(обычно зеленую), или выбрать нужный режим оплаты одной из цветных кнопок. Убеждаемся, что на талончике посередине крупно указаны правильные дата и время окончания вашей стоянки. Как правило, если вас что-то не устроило, можно нажать красную кнопку и получить назад все деньги.

«Паркшайн» (Parkschein) — квитанция об оплате парковки

1 — адрес парковочного автомата,2 — время прибытия (время оплаты парковки) — «Анкунфтцайт» — Ankunftzeit,3 — время, до которого оплачена парковка — это нужно запомнить!,4 — сумма оплаты,5 — указание, что квитанцию необходимо поместить под ветровое стекло так, чтобы контролер мог ее прочитать.

6. Полученный талончик нужно положить в машину на переднюю панель под лобовое стекло, чтобы снаружи было можно прочитать.

Теперь главное — вернуться к машине до этого времени. 7. Есть автоматы, и их становится все больше, принимающие наравне с мелочью еще и кредитные карты или только кредитные карты. Тут технология несколько иная. Сначала с помощью кнопок набираешь время, до которого собираешься оставить автомобиль, а затем проводишь кредиткой сквозь считывающее устройство. Деньги списываются, парковочный талон печатается. Никаких PIN кодов вводить не надо.

Бывает так, что паркоматов

Parkschein — талон на парковку

на территории парковки нет.В таком случае, если требуется припарковаться в данной зоне, то надо заранее озаботиться приобретением специальных ваучеров (талонов), называемых Parkschein. Эти ваучеры рассчитаны максимально на 2-х часовую парковку. Ну или даже если есть паркоматы, можно использовать эти ваучеры. Такие ваучеры можно купить:-в табачных киосках-в специальных автоматах -на некоторых заправках-в автоматах, продающих сигареты и т.д.

В некоторых городах паркометров нет, там надо купить в табачной лавке или в кафе талончик, вписать в него свои данные, и так же положить под стекло (можно несколько талончиков, если в этом месте в это время вам можно стоять долго — надо уточнять на месте). На месте надо выяснить стоимость парковки (она разная в разных частях города).

А кое-где паркометров нет и платить не надо, но есть ограничение по времени парковки (например, не более 2 часов). Для такого случая надо иметь с собой специальные часики как на прилагаемой картинке (продаются на заправках и т.п., а в прокатной машине могут валяться в бардачке, или могут быть уже приклеены на стекле). На них надо установить время постановки на парковку (многие советуют ещё округлить до получаса вперёд), положить их под стекло, ну и потом вернуться в пределах разрешённого времени. В крайнем случае, если таких часиков нет, их можно нарисовать на бумажке, или просто написать на бумажке время.О том, что вам нужны парковочные часы, указывает специальный щит под знаком парковки, правда, более напоминающий весы. Важно то, что подходить и менять установленное время прибытия нельзя – это может быть зафиксировано камерами наружного наблюдения.

Существуют автоматы, не выдающие квитанций вообще. В Норвегии есть автоматы с фотоэлементами, автоматически определяющие момент, когда ваша машина попала в зону его видимости. Оплата производится монетами или пластиковыми картами. После оплаты необходимого времени индикатор начинает обратный отсчет, показывая, сколько времени еще можно стоять.

Для оплаты стоянки чаще всего используются парковочные счетчики или система «плати и демонстрируй». По ней нужно купить билет в автомате (некоторые автоматы спрашивают и регистрационный номер машины), нажать кнопку (обычно зеленую, другие кнопки для резидентов, которые имеют преимущества), получить билет, в котором обозначен оплаченный лимит, и выставить него на приборной доске (на улицах ближе к стороне, обращенной к обочине).

На стоянках используется такая система: при въезде вы получаете билет с отмеченным на нем временем прибытия. Перед выездом его необходимо засунуть в автомат, который покажет, сколько требуется заплатить (многие автоматы, к сожалению, принимают только монеты). После оплаты на билете появляется отметка об оплате и времени. На выезде этот билет нужно показать охраннику или засунуть в специальный автомат, поднимающий шлагбаум.

При въезде в подземный паркинг обычно висит электронное табло, на котором указано, есть в нем места или нет.Иногда подсказкой служат цвета букв в табличке: зеленый и красный, соответственно. На въезде водитель с левой стороны увидит автомат, на котором следует нажать кнопку, тот выдаст талончик с магнитной полосой (его нужно взять и затем не забыть в машине,т.к. считыванием штрихкода потом открываются двери в гараж) с указанием времени въезда в паркинг и откроется шлагбаум. Далее следуйте строго по указателям-стрелочкам. Припарковавшись, не забывайте прихватить талончик с собой и запомнить номер и блок на котором оставлена машина. Это первый въездной этап. Второй этап — выездной.Автоматы, которые принимают оплату, стоят на входе в паркинг (чаще всего у лифтов и лестниц).

Принцип работы системы автоматической парковки от ООО «ПаркПлюс»

При подъезде к автоматической парковке водитель автотранспорта останавливается перед въездной стойкой, где имеется полная для него информация. Он нажимает кнопку и специальном окне появляется жетон с уже зашитой информацией о времени заезда на парковку. Во время забирания жетона открывается шлагбаум и транспортное средство въезжает на парковку. Сразу же после въезда шлагбаум закрывается. Если вдруг по какой-нибудь причине автомобиль останавливается под шлагбаумом шлагбаум не ударит по автомобилю так как индукционные петли чувствуют нахождения автомобиля под стрелой, а также ударить не даст вторая ступень безопасности в виде ИК датчика — это полезно ещё при заезде длинной фуры.

После того как автомобиль пробыл какое-то время на парковке водитель при выезде предъявляет жетон выездной стойки либо кассиру (в зависимости от конфигурации системы). Происходит сканирование жетона и на табло высвечивается сумма, которую водитель обязан оплатить. После оплаты необходимой суммы открывается шлагбаум и транспортное средство выезжает с парковки.

ВАЖНО:

Войти в сговор с кассиром водитель не сможет так как управление открытием шлагбаума идёт через кассовый аппарат!

Также необходимо отметить, что невозможно получить жетон во въездной стойке без наличия автомобиля. Также невозможно подъехать к стойке на машине получить жетон и не въезжая на автоматическую парковку отъехать, а после по этому жетону выехать. Такой жетон, который не въехал на парковку считается системой недействительным!

Применяется для различных по ёмкости и интенсивности автоматических парковок Возможность настройки системы под свои нужды и задачи Использование различными формами оплаты за парковку Возможность предоставлять скидки и задавать различные тарифы на Автоматической парковке Вандалозащищённая Работа оборудования в различных климатических условиях (-45° С)

В системе используются специальные карты. Абонементные карты предназначены на ограниченный период действия на автоматических парковок, дебитные карты на определенную сумму стоимости парковки, служебные карты для автомобилей аварийных служб и т.п. Пользователь, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на въезде и выезде. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебитной карте и уменьшает остаток этих средств на сумму стоимости парковки. Состав оборудования: Въездная стойка Выездная стойка Кассовый терминал Шлагбаумы Индукционные петли Система видеоидентификации для Автоматической парковки Считыватели Программное обеспечение автоматической парковки

Вариант с автоматической оплатой через автоматический кассовый терминал, расположенный на территории парковки:

Основные функции системы:

Учет въезда-выезда автомобилей, расчет стоимости автоматической парковки; Расчеты с пользователем с помощью автоматов оплаты, выдача сдачи, фискального чека; Возможность использования разовых жетонов, абонементных, дебетовых, служебных карт.

Порядок работы для разовых посетителей:

Разовый посетитель подъезжает к въезду и останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он нажимает кнопку на стойке и получает пластиковый жетон, в котором записано время въезда, номер стойки и другая информация.

Как только пользователь забирает жетон, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

После завершения парковки посетитель производит оплату в автомате оплаты. Для этого жетон опускается в жетоноприемник, автомат производит расчет в соответствии с действующим тарифом и высвечивает на табло стоимость парковки. Пользователь вставляет банкноты в купюроприемник. Автомат возвращает жетон, на котором записана информация об оплате, выдает фискальный чек и сдачу.

В течение заданного времени свободного выезда (обычно 15-20 минут) пользователь должен покинуть парковку.

Пользователь подъезжает к выезду и останавливается у выездной стойки перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он опускает жетон в жетоноприемник стойки. Стойка проверяет, что жетон оплачен, и время выезда не истекло, шлагбаум открывается, пользователь покидает парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

Порядок работы для постоянных посетителей:

Постоянный посетитель, имеющий абонементную, дебетовую или служебную карту, подъезжает к въезду, останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом и вставляет карту в считыватель стойки.

Система проверяет легальность карты, на табло стойки появляется предложение забрать карту. Как только карта будет извлечена из считывателя, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

После завершения парковки пользователь подъезжает к выезду, останавливается возле выездной стойки перед шлагбаумом, вставляет карту в считыватель на стойке.

Стойка оператора проверяет легальность карты, шлагбаум открывается и пользователь выезжает с парковки, шлагбаум автоматически закрывается.. В случае использования дебетовой карты система списывает с нее сумму в соответствии со временем парковки и действующим тарифом.

В составе системы может быть Терминал оплаты с оператором. Здесь могут выдаваться, продлеваться и пополняться абонементные, дебетовые и служебные карты.

Полная автоматизация:

Персонал не принимает участия в контроле въезда-выезда и оплаты. Может применяться на любых объектах, особенно будет полезна для крупных территорий и многоэтажных паркингов, когда нет возможности поместить оператора для оплаты.

На въезде клиент получает идентификатор (жетон) в автоматическом режиме. После завершения парковки, производит оплату стоимости парковки в автоматическом терминале оплаты и предъявляет идентификатор выездной стойке для выезда.

В рамках данной конфигурации может использоваться реверсивный въезд-выезд, если пространство не позволяет организовать отдельные полосы движения для въезда и выезда. Это может быть так же полезно, если в определенные периоды необходимо менять пропускную способность въездов и выездов в одном или другом направлении, например, когда в утренние часы большой трафик на въезд, а в вечерние часы — на выезд.

Для оплаты используются автоматические терминалы оплаты, которые располагаются в помещениях, территориально не привязанных к въездам и выездам.

Источник: https://www.roadpart.ru/raznoe/kak-polzovatsya-parkovochnym-avtomatom.html

Парковка в аэропорту – это удобная услуга для тех, кто добирается туда на собственной машине и должен её где-нибудь оставить. В России устройство таких парковок и условия пользования ими примерно одинаковы во всех городах.

Обычно территория парковки довольно большая и разделена на несколько зон в зависимости от времени аренды: несколько минут, несколько часов или несколько дней. Каждая из них может вмещать около двух-трех сотен машин, если в аэропорт ежедневно прибывает много людей.

Все парковки, где даётся гарантия сохранения вашей машины, платные, и сотрудники предлагают заключить договор на оказание услуги. Вы выбираете срок, на какой хотите оставить машину, приезжаете на парковку, ставите авто, а потом забираете, когда закончите свои дела. Оплата почти всегда производится перед тем, как забрать машину.

Некоторые стоянки предоставляют возможность парковаться бесплатно, но не дольше, чем на 20 минут. Это делается для удобства людей, которым нужно просто высадить из машины пассажира и вытащить его багаж, или встретить человека с самолета.

Во избежание всяких недоразумений с вашим транспортом лучше сразу ознакомиться с правилами именно той парковки, на которой вы будете его оставлять. Мы предлагаем общие сведения, единые для всех.

Порядок осуществления оплаты

Для оплаты парковки в любом аэропорту ставят специальные терминалы. Лучше заранее узнать, где они находятся, чтобы потом не терять времени на поиски.

  1. Когда вы подойдёте к терминалу, вы увидите в нём два приемника: для денег и для талона, который вам выдали при въезде на парковку. Вложите талон и повторяйте действия, указанные в появившихся подсказках.
  2. На экране вам выставят счет, и появится кнопка для оплаты. В некоторых терминалах принимаются только наличные деньги, и есть лимит номинала купюр.
  3. Заберите сдачу, талон и чек.
  4. Вам нужно рассчитать время таким образом, чтоб успеть уехать с парковки за несколько минут (обычно, около 15-20).

Стоимость парковки зависит от тарифов, выставленных поставщиком услуг, и указана в договоре, который вы заключили. Если талон куда-то подевался, оплачивать парковку вы будете по нему.

На специальных автостоянках для тех, кто останавливается всего на несколько минут, бесплатная парковка, там не нужно никаких манипуляций с талонами и чеками – просто оставили машину, проводили или встретили человека и уехали.

Как пользоваться платными парковками

Периметр платной парковки

Что касается периметра, о котором шла речь выше, то владельцы авто должны платить за парковку в любом месте остановки в радиусе Кремлевской набережной, Бульварного кольца и Москворецкой набережной. Также сюда включены улица Чехова и Цветной бульвар, вплоть до Садового кольца.
Как же разобраться, как и где платить? Понять это несложно, внимательно смотрите на знаки по сторонам, если вы увидели знак «Р», значит здесь есть парковка, которая, скорее всего, будет платная, в подтверждение вы увидите под буквой рисунок типа монеток. Нередко можно встретить щит, на котором есть предупредительная надпись и о въезде в платную зону парковки и там же будет указана цена. Если такой надписи нет, и вы не встретили никаких других обозначений, значит, вы чудом нашли место бесплатной парковки. Также стоит обратить внимание на то место, где вы паркуетесь. Если вы наблюдаете расчерченные периметры для остановки машины, разные указатели и надписи, это значит, что вы как-то пропустили знак о платной парковке и уже находитесь именно на ней. Следует быть точно уверенным в том, что вы не пропустили главную вывеску и другие указатели, в таком случае можете быть спокойны и вам не нужно платить.

Также есть и ориентир того, что вы проехали платную парковку и покинули ее периметр, должен стоять знак «Р», но перечеркнутый красной линией, в ином случае будет висеть щит, где вас предупредят о выезде с территории платной парковки. Стоит отдельно напомнить, что платных стоянок не бывает во дворах жилых домов и на дороге возле домов, но как правило, там не принято заезжать и парковаться, это место для транспорта жильцов.

Методы оплаты и цена

Стандартная стоимость парковки за час в Москве 50 рублей. Если вы оставили автомобиль и отскочили на несколько минут, то вам не придется платить, т.к. менее 15 минут, парковка бесплатна, если же вы пробыли больше, то будьте добры оплатить.
Для оплаты есть три доступных метода:

  • отправка sms сообщения. Для этого наберите номер 7757 и отправьте такой текст «номер парковки*номер машины», к примеру, 1234567*В235Л34 и отправляйте, с вашего номера будет снято 50 рублей, и автоматически вы получаете час парковки. Если вы заранее знаете, что вам придется простоять больше времени, то в конце номера добавьте «Х4» здесь цифра 4 означает количество часов, которые вам нужно простоять, и оплата будет списана за 4 часа парковки. Впрочем, вы не пропустите установленное время, т.к. за 15 минут до окончания времени вы получите сообщение и сможете продлить парковку на нужное время. В данном случае для продления нужно отправить на тот же номер 7757 другое сообщение «Х1» и указать количество времени в часах, в данном случае еще на час. Если вам по какой-то причине не понадобился час и вы пробыли меньше, то нужно отправить sms с текстом «S» или «C» на номер 7757. Ваши деньги не вернутся, но они будут зарезервированы на счете парковки и автоматически будут задействованы при следующей парковке;
  • второй метод оплаты через «паркомат». Паркоматы разбросаны по разным точкам, их достаточно много, но лучше иметь представление об их расположении, поэтому зайдите на сайт «Московский паркинг», там можно получить полный список. На паркоматах оплата производится только банковскими картами или же с помощью специальной карты, как ее правильно использовать написано прямо на паркоматах;
  • через мобильное приложение. Этот вариант особенно хорош, но требует предварительных действий. Вам необходимо скачать и установить себе на телефон данное приложение, зарегистрироваться на официальном сайте «Московское парковочное пространство» после чего у вас появится личный кабинет для управления своим аккаунтом. Проделав это единожды, вы упрощаете способ оплаты, приехав на парковку, вам нужно запустить данное приложение, войти под своим логином, затем внести номер парковки, на которой вы паркуетесь и количество времени. Активируйте парковку, нажав «парковаться», а если вы задерживаетесь, то нужно нажать «продлить». Также вы можете и досрочно завершить парковку, нажав в приложении кнопку «покинуть».

Проблема оплаты

Заранее рассчитывайте, как вы будете платить, т.к. ни одна парковка не принимает наличные, рекомендуется регулярно пополнять и проверять сумму баланса на мобильном. Чтобы избавить себя от головной боли, просто приобретите скретч-карту.

Если вы отправили оплату через СМС, то прежде убедитесь, что оплата правильно прошла, вы должны получить ответное сообщение об оплате и списании определенной суммы с баланса.
Также стоит помнить, что мобильные операторы (хотя и не все) снимают небольшой процент за перечисление, хотя некоторые операторы берут до 6.5% от перечисленной суммы.

Если вы используете телефон, где карта с корпоративным подключением, то вполне возможно у вас стоит блокировка на оплату подобных услуг, впрочем, как и вообще перечисление средств. В этом случае вам должно прийти сообщение о том, что оплата не произведена или не возможна.
Бывает такое, что вы попадете на недавно установленный паркомат, нередко случается, что у них проблемы с приемом оплаты. Если у вас возникает проблема с оплатой парковки всеми доступными способами, то стоит знать номер телефона единого контактного центра по Москве +7 495 5392299. Вам могут прямо во время звонка предложить зарегистрировать оплату, от вас потребуется назвать номер вашего авто, точное место, где вы находитесь, номер парковки (он виден на щите). После этого вам сообщат ваш номер обращения, все это нужно для того, чтобы застраховать себя от штрафа, этот номер обращения будет вашей гарантией.

Штраф

За любые нарушения парковки, неуплата или при парковке в местах, запрещенных для этого, вам может грозить штраф в зависимости от обстоятельств 2500-5000 рублей. При получении штрафа, его нужно оплатить за 30 суток, если вы не оплатите вовремя, то повторно получите штраф 1000-5000 рублей, иногда можно заработать 15 суток. Если же и далее игнорировать оплату штрафа, то вполне возможно, что суд внесет вас в черный список, и вы не сможете выехать за рубеж. Кроме того, к той сумме, которая есть, будет постоянно прибавляться пеня с определенным процентом.

По городу передвигается специальный мобильный комплекс фиксирования нарушений парковочного пространства. Весь день автомобиль ездит и производит фото и видео снимки автомобильных номеров, которые припаркованы в неположенном месте. После этого происходит обработка фото и фиксация номеров в протоколы, вследствие чего фиксируется административное нарушение и штраф с определенной суммой. Квитанция со штрафом отправляется на имя владельца автомобиля по месту прописки.

Ошибок в постановлениях не бывает, фото фиксируют время и дату, место нарушения и номер. Соответственно, что за стоянку в одном неположенном месте может быть наложен только один штраф в сутки. Если вы на тот момент отдавали автомобиль кому-то другому, то вы можете доказать свою невиновность и через суд подать протест. Но тут важно понимать, что это проще самостоятельно решить с тем человеком, который был за рулем вашего авто, чем ходить по судам.

Также бесполезно делать номера плохо читаемые для камер, проблема решится визуальным осмотром машины, будет вызван патруль и в итоге будет дополнительно зафиксирована причина нечитаемости номера. Такие попытки заканчиваются еще хуже, за парковку штраф 2500 рублей и сверху 5000 рублей за номер.

Источник: https://www.autoshcool.ru/4732-kak-polzovatsya-platnymi-parkovkami.html

Назначение парковок

Что же такое перехватывающая парковка? Так называются специальные места, отведенные для стоянки автомобилей в мегаполисах, которые позволяют человеку оставить свой личный транспорт и пересесть на общественный.

Смысл в том, что освободить центральные дороги города от пробок. Огромное количество горожан ежедневно отправляется к своим рабочим местам с окраин и из пригородов, где сконцентрирована основная масса жилья. Однако центр города не может принять колоссального количества личного автотранспорта. Движение парализуется.

Перехватывающие парковки принимают часть машин, владельцы которых пересаживаются на метро, троллейбусы, автобусы, трамваи и маршрутки, передвигаться на которых в этих районах мегаполиса быстрее.

Каждая подобная стоянка обозначается специальным дорожным знаком. Он содержит информацию об остановках транспорта, находящихся поблизости. Бесплатный паркинг будет снабжен знаками 8.21-8.21.3. Платный обозначается знаком 8.8.

Перехватывающие парковки используются не только так, как описано выше. Они могут наполняться машинами туристов или горожан, прибывших в центр по другим делам, не связанным с работой.

Правила пользования перехватывающей парковкой ГУП Московский метрополитен

Любой, кто пользовался обычной парковкой, легко разберется, как пользоваться перехватывающей парковкой. Эти стоянки функционируют круглосуточно и оснащены видеонаблюдением, поэтому автомобилист может не волноваться за сохранность своего транспортного средства. На въезде на их площадь расположена специальная стойка с кнопкой, нажатием на которую можно получить парковочную карту, которую необходимо сохранить до конца стоянки.

Оказавшись на территории стоянки после открытия шлагбаума, водитель может остановиться на любом свободном месте в соответствии с разметкой, дорожными знаками и указателями. Здесь необходимо соблюдать скоростной режим – не более 10 км/ч. Перед тем, как выехать с парковки у метро, автомобилист должен вставить специальную карту в стойку. Шлагбаум откроется автоматически, если стоянка оплачена и лимит времени соблюден. Внести сумму за эту услуги можно в специальном терминале. Помните, что выезжать для этого надо не раньше, чем через 15 минут после момента оплаты.

Система оплаты парковки

Большая часть таких парковок в Москве предусмотрена для бесплатного пользования, поскольку власти заинтересованы в решении проблемы пробок.

Если водитель все же выбрал платную стоянку, то он сможет внести сумму за услугу при помощи специальных терминалов, которые располагаются либо у выхода с парковки к вестибюлю метро, либо около выезда с нее. Оплачивать необходимо все время стоянки, начиная с первой секунды, притом период будет округлен до полного часа в большую сторону.

На бесплатной перехватывающей парковке в Москве стоянка возможна лишь при условии, что водитель запланировал несколько поездок на метро. Машина должна находиться там в период между 5:30 и 02:00. Стандартный базовый тариф предполагает, что клиент совершит по меньшей мере две поездки на метро, после того, как автомобиль был поставлен на стоянку, причем первая из них должна начинаться со станции, ближайшей к перехватывающей парковке метрополитена.

Для его оформления понадобится парковочный билет паркинга, с которым при выходе к стоянке надо будет провести ряд манипуляций в информационном терминале московского метро:

  1. Нажимаем на кнопку «Право на оплату парковки».
  2. Прикладываем парковочный билет к кругу желтого цвета на терминале.
  3. Увидев на экране слова «Приложите билет метро к желтому кругу», проделайте это со своим проездным документом.
  4. После того, как терминал оповестит вас о подтверждении права на бесплатную парковку, снова приложите парковочный билет к желтому кругу.
  5. Дождитесь результата на экране. Если он возвестит вас о том, что информация записана на билет, то значит, что операция прошла успешно. Если появилась надпись «Необходимых поездок не зафиксировано» – информацию на карту записать не удалось.

Остается последний шаг в получении права на бесплатную стоянку: нужно вставить парковочный билет в терминал на выезде.

Помните, что за кражу или порчу билета водителю придется заплатить штраф, который обычно составляет 500 рублей.

Ограничения

Не каждая машина может въезжать на подобную стоянку. Правила пользования перехватывающей парковкой у станции метрополитена предусматривают запрет на проезд следующих транспортных средств:

  • автомобили без государственных регистрационных знаков;
  • имеющие более 8 посадочных мест;
  • автомобили, чья высота превышает 2,1 м, а ширина превышает 3 м;
  • автомобили, чья максимально разрешенная масса составляет 3,5 тонн;
  • с прицепами различных видов;
  • буксируемые или находящиеся в аварийном состоянии автомобили.

Перехватывающие парковки спасают мегаполисы от пробок и делают жизнь водителей значительно удобнее, особенно если последние соблюдают все правила пользования этими стоянками.

Источник: https://AutoLawyer.guru/pdd/perexvatyvayushhie-parkovki-v-moskve/

Перехватывающие парковки около станций метрополитена

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт. Бесплатно воспользоваться парковками можно при совершении не менее двух поездок на метро, для других автомобилистов час стоянки на них с 6:00 до 22:00 составит 50 рублей, а с 22:00 до 6:00 – 100 рублей за весь период.

ВРЕМЯ РАБОТЫ ПЕРЕХВАТЫВАЮЩЕЙ ПАРКОВКИ

Круглосуточно.

ВЪЕЗД НА ПАРКОВКУ

Въезд на территорию перехватывающей парковки осуществляется только по парковочным билетам, передача которых иным лицам – запрещена.

  • Для въезда на территорию парковки нажмите кнопку на въездной стойке и получите парковочный билет
  • Въезд на парковку осуществляется только при полностью поднятой стреле шлагбаума
  • После открытия шлагбаума, припаркуйте автомобиль на одном из свободных мест, строго соблюдая разметку, дорожные знаки и указатели
  • Парковочный билет сохраните до выезда с парковки

БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ МЕТРО

  • При въезде возьмите парковочный билет
  • Совершите 2 или более поездки на метро. Вернитесь на станцию метро, где вы оставили автомобиль на парковке
  • На выходе из метро воспользуйтесь информационным терминалом Московского метрополитена
  • Проследуйте на парковку, вставьте парковочный билет в терминал оплаты для подтверждения бесплатного проезда
  • ВНИМАНИЕ!
    Действие тарифа распространяется только при условии постановки транспортного средства на парковку с 5:30 до 02:00 и при валидации проездного билета не менее чем на 2 поездки на метро. Первая поездка должна начинаться с ближайшей к парковке станции метро.

    ОПЛАТА ПЕРЕХВАТЫВАЮЩЕЙ ПАРКОВКИ

    В случае, если вы не будете пользоваться метро, стоянку на перехватывающей парковке необходимо оплатить согласно тарифу.

    Время действия

    Тариф

    Условия действия

    Только для пассажиров метро

    05:30 — 02:00

    бесплатно

    При валидации проездного билета не менее чем на 2 поездки на метро. Первая поездка должна начинаться с ближайшей к парковке станции метро.

    Дневной тариф

    06:00 — 22:00

    50 рублей

    Почасовая оплата

    Ночной тариф

    22:00 — 06:00

    100 рублей*

    Оплата за весь период времени

    * по 50 руб./час за первые два часа, далее – бесплатно при непрерывном размещении.

    Оплата парковки осуществляется через терминал оплаты. Тарификация почасовая, начиная с 1 секунды въезда на территорию парковки, все округления производятся до полного часа в большую сторону. Бесплатное время нахождения машины на территории парковки не предусмотрено. Время на выезд после оплаты – 10 минут.

    ВНИМАНИЕ!
    Штраф за утерю парковочного билета – 500 рублей + оплата времени фактического пребывания транспортного средства на парковке.

    ПАРКОВКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

    Бесплатное размещение транспортного средства на территории парковки предусмотрено для инвалидов I, II и III групп только при наличии свободных парковочных мест, специально обустроенных для размещения транспортных средств данной категории граждан.

    Для льготного въезда:

  1. Нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру
  2. Узнайте о наличии свободных мест для льготной парковки. Они отмечены знаком 8.17 «Инвалиды» и разметкой 1.24.3
  3. Предъявите документы:

— оригинал справки (или нотариально заверенная копия) медико-социальной экспертизы или специального удостоверения инвалида (Законы РФ от 15.05.1991 № 1244-1 и от 26.11.1998 № 175-ФЗ)**;

— оригинал справки (или нотариально заверенная копия) врачебно-трудовой экспертной комиссии (форма, утвержденная ст. 50 Основ Законодательства Союза ССР и союзных республик о здравоохранении);

— документ, подтверждающий личность;

— опознавательный знак «Инвалид» (на лобовом и заднем стеклах автомобиля) в соответствии с п.2.1.1 ПДД РФ (инвалидам I и II групп). Инвалидам III группы необходимо иметь опознавательный знак «инвалид», выданный для индивидуального использования на основании приказа от 04.07.2018 № 443.

** Наличие парковочного разрешения, включенного в реестр парковочных разрешений инвалидов города Москвы, не является достаточным основанием для бесплатного паркования автомобиля инвалида.

В случае отсутствия свободных парковочных мест, специально обустроенных для бесплатного размещения ТС инвалидов, въезд на Парковку ТС и его паркование осуществляется на общих основаниях.

ВНИМАНИЕ!
Для реализации льготы необходимо личное присутствие инвалида в момент въезда и выезда автомобиля.

Основные правила пользования перехватывающей парковкой.

Перечень перехватывающих парковок у станций Метрополитена:

Район

Станция метро

Количество парковок

ЮЗАО

Бульвар Дмитрия Донского

2

ЮАО

Красногвардейская

2

ВАО

Измайловская

1

СВАО

Тимирязевская

1

ЮАО

Аннино

1

СЗАО

Строгино

1

ЮАО

Зябликово

4

СЗАО

Волоколамская

1

ЮАО

Шипиловская

4

ВАО

Выхино

1

ЮЗАО

Бульвар Адмирала Ушакова

2

ВАО

Новокосино

1

СВАО

Медведково

1

СВАО

Бибирево

1

ЮАО

Ясенево

2

ЮАО

Домодедовская

2

Источник: https://parking.mos.ru/about/1037/

Где на карте расположены перехватывающие парковки в Москве?

Уже 28 перехватывающих парковок работают возле станций метро. Их перечень и примечания к расположению приведены в таблице:

Список адресов перехватывающих парковок в Москве
Округ Станция метро Описание
1 СЗАО «Строгино» Перехватывающая парковка находится между вестибюлями станции
2 «Волоколамская» Новотушинский проезд, 8. Рядом с магазином «Пятерочка».
3 ЮАО «Аннино» Варшавское шоссе, 170
4 «Шипиловская» 1 Пересечение улиц Шипиловской и Мусы Джалиля, напротив продуктового магазина.
5 «Шипиловская» 2 На пересечении улиц Шипиловской и Мусы Джалиля.
6 «Шипиловская» 3 Там же, но между вестибюлями станции метро.
7 «Шипиловская» 4 Пересечение улиц Шипиловской и Мусы Джалиля, возле вестибюля метро.
8 «Зябликово» 1 Пересечение Орехового бульвара с Ясеневой улицей.
9 «Зябликово» 2 Расположена на пересечении Орехового Бульвара с Ясеневой улицей
10 «Зябликово» 3 Пересечение Воронежской и Ясеневой улицы, у вестибюля метрополитена.
11 «Зябликово» 4 Пересечение Воронежской и Ясеневой улицы.
12 «Красногвардейская» 1 Ореховый бульвар, 22.
13 «Красногвардейская» 2 Ореховый бульвар, 24-2а
14 ЮЗАО «Бульвар Дмитрия Донского» ул.Грина, дом 5а. Через дорогу напротив – ресторан быстрого питания Макдональдс
15 «Бульвар Адмирала Ушакова» 1 Вдоль улицы Адмирала Лазарева.
16 «Бульвар Адмирала Ушакова» 2 Вдоль улицы Адмирала Лазарева
17, 18 «Ясенево» 1, 2 Новоясеневский проспект, 9 и 28
19 ВАО «Новокосино» ул. Суздальская, 24
20 «Выхино» Напротив бывшего рынка «Выхино».
21 «Измайловская» Измайловский проспект, 49. Спарва от вестибюля подземки.
22, 23 ЮАО «Домодедовская» 1,2 Ореховый бульвар, владения 13 и 14
24 СВАО «Медведково» Улица Широкая, 14
25 «Бибирево» Ул. Плещеева, 1
26 САО «Тимирязевская» Шоссе Дмитровское, 17-21
27 ТиНАО м. Румянцево
28 м. Саларьево

На западе Москвы, а также у метро «Аннино» установлены веломодули. Использовать парковки для такого типа транспорта можно бесплатно.Схема расположения перехватывающих парковок в 2018 году постоянно будет расширяться.

Планируют запустить их работу также у метро «Котельники», «Румянцево», «Славянский бульвар», «Саларьево», «Медведково», «Теплый стан», «Энтузиастов», на юге Москвы, у МЦК, в центре со стороны Владимира.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*