admin / 13.11.2019

Передние стойки ларгус

16 июля стартовали продажи новой модели Волжского автомобильного завода – универсала Lada Largus, построенного на базе Renault Logan. Машина является точной копией Dacia Logan MPV. Автомобиль доступен как двухместный коммерческий фургон с вместительным багажным отсеком, так и как пяти- или семиместный практичный универсал. Базовая стоимость модели – 319 000 рублей. За эти деньги у нового флагмана АвтоВАЗа нет аналогов. Подобрать конкурентов для французского универсала с ладьей на капоте непросто, и все оказываются дороже.

319 000 рублей стоит «пустая» версия Largus в кузове двухместный фургон. Машина в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, ABS, бортовой компьютер, кожаную отделку руля, обогрев передних кресел, обогрев боковых зеркал, кондиционер, аудиосистему с MP3, обойдется уже в 449 тысяч рублей. И все же эта цена в сравнении с конкурентами низкая.
Новинка от АвтоВАЗа оснащается двумя двигателями: базовый – восьмиклапанный 1,6-литровый мотор мощностью 90 л. с., более мощный – шестнадцатиклапанный того же объема, мощность которого составляет 105 л. с. Коробка передач – только механическая пятиступенчая. Объем багажного отделения в пятиместом варианте Lada Largus составляет 560 куб.см.
Семиместный салон – прерогатива исключительно Largus, больше никто в данном классе предложить это не может.
Так есть ли на российском рынке универсалы, предоставляющие схожую функциональность за подобные деньги? Получается, что нет. Мы нашли пять более-менее близких альтернатив.
Chevrolet Lacetti. Цена: 553 200 руб.
Chevrolet Lacetti в кузове универсал превосходит по длине Largus (4580 мм против 4470 мм), но при этом объем багажного отделения составляет всего 400 л, что на 160 л меньше, чем у Lada. Несмотря на внушительную длину, кузов Chevrolet немного уже и значительно ниже. Кроме того, у Largus колесная база – 2900 мм, а у Lacetti – всего 2600 мм. Все это сказывается на внутреннем объеме автомобиля. В выигрыше, причем значительном, остается отечественный универсал.
Chevrolet Lacetti обладает неплохой динамикой: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 11,4 с, тогда как Largus разменяет первую «сотню» только через 13,1 с. Расход топлива по паспорту у Lacetti также ниже – 10,1 л на 100 км против 11,5 л на 100 км.
Chevrolet Lacetti в сопоставимой с Lada Largus комплектации обойдется покупателю в 553 200 рублей, что более чем на 100 тысяч дороже отечественного универсала. Да, потребитель получит более динамичный автомобиль, но в таких машинах главное – практичность и функциональность, а по этим показателям Largus превосходит Lacetti.
FIAT Doblo Panorama. Цена: 623 500 руб.
Самый доступный «каблучок» на российском рынке. Хотя данная модель и принадлежит к другому классу, сравнивать с Lada Largus его, несомненно, будут. Обе машины «заточены» на максимальную функциональность при малой стоимости.
Doblo Panorama обладает куда более внушительными габаритами, чем Largus. За счет этого итальянский фургон может похвастаться впечатляющим внутренним объемом багажника – если сложить задние кресла, то багажное отделение превращается практически в грузовое – 3000 л. В обычном состоянии, когда пассажирский диван не сложен, объем багажника составляет 700 л, что на 140 л больше, чем у Lada Largus.

Разумеется, стоимость вместительного FIAT Doblo Panorama значительно выше, чем у Largus. Комплектация с кондиционером, аудиосистемой, ABS и другим дополнительным оборудованием обойдется покупателю в 623 500 рублей.
Renault Kangoo. Цена: 685 000 руб.
Стильный французский «каблучок» стоит значительно дороже, чем Lada Largus, но в отличие от отечественного универсала радует глаз. Дизайнерам Renault удалось сделать из сугубо утилитарного и практичного автомобиля очень симпатичную машину, которая может вместить в себя кубометры полезного груза.
Автомобиль оснащается небольшим двигателем объемом 1,6 л мощностью 84 л. с. С этим силовым агрегатом Kangoo разгоняется от 0 до 100 км/ч за бесконечные 15,8 с – Lada Largus по сравнению с ним просто болид Формулы-1. Зато багажник в Renault значительно больше – 660 л, да и в салоне просторнее будет. Стоит отметить и высокий клиренс 185 мм. У Lada Largus дорожный просвет составляет всего 145 мм.
Lada Priora универсал. Цена: 425 000 руб.
Конкуренцию новому универсалу составит внутрикорпоративная модель – Lada Priora. Автомобиль не такой просторный внутри, как Largus, но обладает лучшей динамикой, относительно высоким уровнем комфорта и богатым оснащением. Да и внешность более приятная.
Однако объем багажного отделения «Приоры» скромнее – 440 л, а если загрузить вещи под самую крышу, в Largus войдет и вовсе раза в два больше.
Стоимость Priora в богатой комплектации «Люкс», куда входят две подушки безопасности, аудиосистема, климатическая установка, ABS, датчики дождя и света и многое другое, обойдется покупателю в 425 тысяч рублей, лишь немногим дешевле, чем Largus.
Ford Focus универсал, второе поколение. Цена: 450 000 руб.
За 450 тысяч рублей можно поискать неплохие универсалы на вторичном рынке. К примеру, можно приобрести Ford Focus предыдущего поколения в соответствующем кузове. Автомобиль имеет приличное багажное отделение объемом 482 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1525 л.
Ford Focus куда более комфортный автомобиль, нежели Logan, на базе которого построен универсал Lada Largus. Можно найти достаточно «свежий» экземпляр примерно 2008 года с пробегом до 100 тысяч километров. За эту сумму машина будет отлично укомплектована, быстро ехать и оставаться достаточно неприхотливой в обслуживании. Кроме того, Ford Focus можно купить не только с механической трансмиссией, но и с автоматической коробкой передач, что никто больше из нашего списка предложить не может. Focus доступен и с дизельным двигателем, что могло бы быть хорошим козырем для практичного универсала, если бы не российские цены на солярку.

Выбираем «каблучок»: есть ли конкуренты у Ларгуса?

Сравниваем новый «каблучок» Renault Dokker с главными конкурентами на рынке: Lada Largus и Volkswagen Caddy.

Renault Dokker 1.5 dCi

Длина / ширина / высота / база: 4363 / 1751 / 1814 / 2810 мм
Объем багажника (VDA): 800–3000 л
Снаряженная масса: 1334–1395 кг
Двигатель: дизельный, Р4, 8 клапанов, 1461 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 3750 об/мин; 200 Н·м при 1750 об/мин
Время разгона, 0–100 км/ч: 13,9 с
Максимальная скорость: 162 км/ч
Топливо / запас топлива: ДТ / 50 л
Расход топлива, смешанный цикл: 5,1 л/100 км
Трансмиссия: передний привод; М5

Это «каблучок»? Скорее уж «танкетка»! Но не в том смысле, что «маленький танк», а в обувном аспекте. Если кто не помнит, «каблучком» величали легковой фургончик ИЖ‑2715 из-за ступенчатой формы его кузова, обусловленной цельнометаллической будкой, которая возвышалась за кабиной водителя. Впоследствии это прозвище распространилось и на другие автомобили такого типа — в том числе те, которые выглядят куда менее «каблучково». Среди них Peugeot Partner и Citroen Berlingo. А еще Renault Dokker, который пришел в Россию под конец прошлого года.

Сплошное Марокко

В мировом масштабе Dokker не новинка. В девичестве сие транспортное средство под исконно румынским названием Dacia Dokker отметилось дебютом в 2012 году на автосалоне в Касабланке. Это в Марокко. Там французы отгрохали еще один завод, потратив на него 1,3 миллиарда долларов, - одного предприятия в Касабланке им показалось мало. Тем более что надо было где-то разместить производство минивэна Lodgy, из которого, собственно говоря, Dokker впоследствии и вылепили. К нам поставляют именно марокканские Доккеры. Несколько лет назад французы всерьез думали о производстве Доккера в России, но обстоятельства сложились сами знаете как.

В основу «каблучка» легла модернизированная платформа B0, на которой чуть более, чем полностью, выстроен весь модельный ряд Dacia. Кормилица, дай ей бог доброго здоровья. В Европе можно выбирать из четырех силовых агрегатов, однако нам адресована лишь половина из них. Добрая половина? Пожалуй, да: 1,6‑литровый бензиновый атмо­сферник K7M мощностью 82 силы для нас будет явно предпочтительнее более мощного (115 л.с.) турбомотора объемом 1,2 литра. А из двух турбодизельных К9К нам досталась полносильная версия в 90 «лошадей» — «75 сил» в Россию не везут.

Материалы отделки незамысловаты, но вполне соответствуют ожиданиям. В комплектации попроще интерьер выглядит несколько беднее, однако это не портит впечатления от машины.


Приборы — от Логана. Оцифровка тахометра универсальна для бензиновых и дизельных версий. К расположенному на рулевой колонке пульту управления аудиосистемой рано или поздно привыкаешь, и всё же логичнее было бы перенести клавиши на спицы руля — вместо круиз-контроля.

Исполняющий обязанности

В модельной линейке российского Renault рекрутированный Dokker призван заполнить вакуум, образовавшийся после уволенного в запас Kangoo, который особым успехом не пользовался. Может, всё дело в формате? Peugeot Partner и Citroen Berlingo тоже продавались не слишком бойко, да и Volkswagen Caddy особо не блистал. Дорогой Mercedes-Benz Citan и вовсе провалился: аналог Kangoo со звездой во лбу за первые три месяца 2017 года дождался всего девяти покупателей.

То ли дело родимый Ларгус! Каждый месяц продается тысячи три машин — около 2500 экземпляров пассажирских версий и по 600 грузовых фургонов. Это, безусловно, не вершина технического прогресса, всё решает цена: от 470 тысяч рублей за глухой фургон и от 530 тысяч за пассажирский ­Ларгус.

Взятый нами на тест дизельный Dokker в топ-версии Drive и с полным набором опций потянул на 1 103 930 рублей — за эти деньги можно приобрести два Ларгуса! А можно присмотреть кое-что посолиднее и на вторичном рынке, например Volkswagen Caddy. Да не простой, а с приятными осложнениями. Вроде нашей редакционной машины — с 2-литровым дизелем, полным приводом и удлиненной колесной базой. Сто тысяч километров для немецкого «коммерса» — это не пробег.

На антресолях удобно хранить всякую мелочевку или, скажем, документы — перчаточный ящик для этого маловат. У пассажира есть даже макияжное зеркальце (правда, без подсветки). На плоский, как скамейка, задний диван легко сядут три пассажира, благо центральный туннель практически отсутствует.

Уют нам только снится

На реношном сайте Dokker заявлен в двух разделах — он и легковой автомобиль, и коммерческий. Причем «коммерсантом» Renault выступает сразу в двух ипостасях: в пассажирской версии и как сугубо грузовой Dokker Van с глухими боковинами.

Пассажирскую модификацию следует рассматривать как семейное транспортное средство. Но захочется ли? Уверен, далеко не всякий глава семейства способен разглядеть в Доккере легковушку. Да, здесь есть второй ряд сидений с доступом через сдвижные двери (правая идет в стандарте, за левую надо доплачивать). Но механизм открытия и запас пространства в салоне не превращает «каблучок» в минивэн: особым комфортом не разживешься.

Будучи пассажирским по факту, Renault остается коммерческим по сути. Он как автобус: лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Хотя нет, это все-таки личный транспорт, а не общественный, что само по себе уже неплохо. Между тем нынче не во всяком автобусе салон козыряет обнаженным металлом, скупо укрытым краской. Мне в Доккере не хватает уюта. Вернее, мне-то на водительском месте его наверняка хватит, однако семья вряд ли оценит аскетичность заднего ряда.

На каждом из задних посадочных мест предусмотрено по «изофиксу». Пусть детишки сызмальства привыкают к сдержанности! Накрепко пристегнутые в детском кресле, они не узнают, пока не вырастут окончательно, что взрослым в Доккере держаться не за что. А жаль: диван плоский, но в пределах досягаемости нет ни единого поручня — даже ручек на дверях. Обшивка «сдвижнушек» лишена карманов, а стёкла не опускаются; их можно только слегка оттопырить наружу в надежде на приток свежего воздуха.

Простор сзади волшебный, пусть это и не главная добродетель семейного авто. Втроем усядетесь легко: диван по форме как скамейка, только мягкий. Да и пол почти ровный: центральный туннель не более чем условность.

Передние кресла установлены достаточно высоко для того, чтобы пристроить под ними ноги даже в громоздкой зимней обуви.

Renault Dokker выпускается с кузовом в единственном варианте. VW Caddy можно выбрать с удлиненной базой, а парочку Citroen Berlingo/Peugeot Partner — с увеличенным задним свесом. Рейлингов на крыше Доккера в базовой комплектации не будет — это прерогатива самой дорогой версии Drive. За литые диски нужно доплатить 9990 рублей.

Двойной стандарт

Дверь багажника разделена на две неравные части, которые открываются поочередно: приоритет у большей «половинки». Это чисто коммерческая история. Равно как и возможность «дооткрыть» дверцу за пределы ограничителей, развернув каждую створку на 180 градусов относительно исходного положения. При таком раскладе удастся вплотную подъехать к месту погрузки. Парктроник о трех датчиках вам в помощь.

По умолчанию объем багажника составляет 800 литров (под шторкой), но если пролонгировать его в салон, сложив диван бутербродом и установив его вертикально, то объем полезного пространства вырастет до трех кубометров. На вэне, кстати, можно пожертвовать еще и пассажирским креслом, получив дополнительные 900 литров вместе с возможностью перевозки длинномеров до 3,1 метра, - правда, складное кресло вкупе с трансформируемой перегородкой проходит по списку опций и тянет на немалые 25 тысяч рублей. Повод порадоваться небольшой погрузочной высоте (570 мм) и ровному полу даст как грузовая версия, так и легковая.

Коммерческая сущность Доккера обнаруживается в зональности внутреннего мира. Потому как с точки зрения водителя и штурмана (или экспедитора?) передняя часть машины воспринимается вполне легковой. Приборка от Логана; неплохие сиденья, хотя и лишенные боковой поддержки; знакомые большинству реноводов органы управления с характерными изъянами компоновки — всё здесь привычно. Говорить о недостатках Доккера бессмысленно: они полностью уна­следованы от родственников с хромосомой В0. Разбросанные эргономическим взрывом кнопки управления круиз-контролем; неуклюжие двуплечие клавиши обогрева, небрежно брошенные в основания кресел; требующий привыкания пульт управления аудиосистемой на рулевой колонке — в этом весь Renault. Знаете, как от этого избавиться? Правильно — выбрать комплектацию без изысков. И тем самым ничуть не испортить машину.

Потому как главное ее достоинство, как это ни банально, сводится к той самой практичности, которой пропитан каждый кубический сантиметр раздутого внутреннего пространства. Максимум полезной площади при минимальных габаритах. Вот зачем на самом деле всё это задумывалось. Машина использует себя по полной — и щедро делится своей длиной, шириной и высотой. Это подкупает.

Стёкла задних сдвижных дверей не опускаются, но окна можно слегка приоткрыть.

Антижадность

Щедрость — это, пожалуй, определяющее свойство Доккера. Он не располагает многим, но с радостью поделится всем, что у него есть. Дизелек о 90 силах тянет на все сто — и процентов, и сил. Доккеру явно нравится хвастаться тягой, коей он не обделен. Смена передач не дурманит оружейной четкостью, но и не раздражает проблемной избира­тельностью: не ошибешься.

Тормоза? Как сейчас принято говорить — норм.

Руль — в масть: легкий, но чрезвычайно понятный. Многие легковушки обзавидовались бы до полусмерти. А вот ездовой комфорт — с грузовым душком. Неровности Dokker проходит пружинисто, но не вприпрыжку, хотя порой кажется, что даже на гладкой дороге он то и дело принимается фиксировать микрорельеф асфальта, слегка отыгрывая пружинами ровное покрытие. На это успеваешь обратить внимание, но запала для раздражения всё же не хватает.

Бюджетной альтернативой Доккеру готов стать новенький Ларгус. А среди машин с пробегом можно присмотреть и более породистую технику.

Правки по контексту

Насколько Renault Dokker уместен в российской действительности? Давайте по порядку. Семейный автомобиль? Полагаю, нет: функциональность не искупит недостатка комфорта. Эта машина не просто кажется утилитарной — она и есть утилитарная. Это и приговор, и комплимент одновременно. Возить цемент с навозом — жалко машину, а возить детей — жалко детей. Впрочем, наверняка найдутся любители нарочитого практицизма.

В качестве фургона Dokker обязан быть хорош, но для этого он должен быть с приставкой Van: без окон, без сидений, без людей. И как можно дешевле. Сдвижная дверь по левому борту не нужна, да и прочие ништяки тоже. Но без «музыки» будет тоскливо, а без кондея — грустно: летом цельнометаллический фургон нагревается моментально, а охлаждается неохотно.

Пассажирский «каблук» может быть толковым в качестве второй машины — но лишь при условии, что вы четко знаете, чем его озадачить. Велосипеды, туристическое снаряжение… Может быть, питбайк, в конце концов. Такси, кстати. Отличное амплуа для Доккера, вот точно. В Турции для этой цели активно используют Fiat Doblo местной сборки. А у нас пусть будет Renault Dokker, хоть и марокканский. Лучше бы российский, конечно. А вдруг?

DOKKER ПРОТИВ…

Мы не ставили перед собой цель свести Доккера с соперниками в сравнительном тесте, но всё же прихватили машины, которые вполне могут послужить контекстом для «француза». Задачи перед ними зачастую стоят те же, причем разноплановые: и семью перевезти, и в строймаркет смотаться, и на дачу выехать.

Редакционный длиннобазный Volkswagen Caddy мы ангажировали в качестве эталона.

Volkswagen Caddy (длиннобазный)

Это квинтэссенция функциональности: он самый вместительный, самый комфортабельный, самый одаренный — полный привод же! И самый дорогой, разумеется: новый автомобиль в подобной спецификации стоит под два миллиона, а самый простой пассажирский переднеприводный «кед» обойдется в 1 380 700 рублей.

На другом полюсе — народный любимец Ларгус. Наш редакционный универсал в версии Luxe сейчас обошелся бы в 665 400 рублей — существенно дешевле, чем Renault Dokker. Настолько ли он хуже, насколько дешевле?

Лада Ларгус

Для того чтобы достать запаску, разгружать багажник не потребуется: полноразмерное запасное колесо висит под днищем. Створки ворот открываются под прямым углом, но этот угол можно увеличить еще на 90 градусов, если освободить фиксаторы.

Если удава принято измерять в попугаях, то для Доккера со товарищи в качестве единиц измерения мы выбрали шины. Но полностью забивать резиной багажник не стали. Для начала оценили запас по высоте, сложив шины стопкой; а затем поставили их вертикально в ряд, прикинув ширину грузового отсека.

Четыре покрышки размерностью 205/55 R16 легко вошли во все три машины — и так и сяк. Тогда мы достали из закромов еще один комплект, но чуть меньшего размера — 185/65 R15.

Ларгус отказался приютить пятое колесо поперек багажника, однако мы смогли впихнуть его под самый потолок, положив покрышки плашмя, - ради этого пришлось заносить шину через боковую дверь.

В Dokker пять колес легко вошли как по высоте, так и по ширине.

Такое же количество шин (но с большим запасом) мы разместили поперек багажника Caddy, а по высоте в него вошло шесть покрышек. Рекорд!

Правда, здравый смысл подсказывает, что в любом случае экономически целесообразно взять чуть более тесный Ларгус, нежели переплачивать за более дорогую технику.

У Лады нет дизеля и сдвижных дверей, но цена перебивает все недостатки. Или не все?

Бревдо Кирилл

Стойки и амортизаторы для ВАЗ Largus

    • АКЦИЯ!
    • SS20
    • ТЮНИНГ ВАЗ
    • Двигатель
      • Система впуска
        • Система 4х дроссельного впуска
        • Дроссельный узел
        • Ресиверы
        • Универсальные фильтры
        • Фильтры в штатное место
          • Салонный фильтр
        • Средства для обслуживания фильтров
        • Системы холодного впуска
        • Разное
      • Система охлаждения
        • Краны отопителя
        • Радиаторы
          • Радиаторы отопителя и кондиционера
        • Патрубки и шланги
        • Насос водяной — Помпа
        • Термостат
        • Крышки
        • Бачок омывателя
        • Вентиляторы охлаждения
        • Прочее
      • Топливная система
        • Топливные фильтры
        • Топливные баки
        • Регуляторы
        • Форсунки
        • Бензонасосы
        • Спортивные карбюраторы
      • Головка блока цилиндров
      • Блок цилиндров
      • Коленвал
      • Поршни
      • Шатуны
      • Вкладыши
      • Поршневые пальцы
      • Кольца поршневые
      • Маховики
      • Спортивные распредвалы
      • Клапана, втулки, комплектующие
      • Детали привода ГРМ
      • Подвеска двигателя (опоры)
      • Шкивы и звездочки
      • Прокладки и сальники
      • Масляная система
      • Электроника
        • Блок увеличения мощности
        • Катушки зажигания / провода
        • Свечи зажигания
        • Стартеры
        • Генератор и комплектующие
      • Турбо
        • Компрессоры
        • Комплектующие компрессора
        • Турбины
        • Блоу-офф
        • Турбоколлектор
        • Даунпайп
        • Wastegate
        • Интеркуллер
        • Прочее
    • Выхлоп
      • Электронные системы выхлопа THOR
      • Глушители
      • Коллекторы (паук)
      • Заменитель катколлектора
      • Резонаторы
      • Насадки
      • Термоизоляция
      • Прочее
      • Гофры и пламегасители
    • Тормоза
      • Краска для суппортов
        • Краска для насадки глушителя
        • Полосы для колесных дисков
        • Трёхкомпонентная
        • Аэрозоль
        • Плёнка-спрей
      • Комплекты тормозов
      • Тормозные диски
      • Тормозные роторы
      • Тормозные барабаны
      • Тормозные колодки
      • Усилитель вакуумный
      • Суппорты и цилиндры
      • ЗДТ (Задние дисковые тормоза)
      • Гидроручники и регуляторы
      • Тормозные шланги
      • Переходники для установки суппортов
      • Прочее
    • Подвеска и рул. управление
      • Силовые элементы кузова
        • Растяжки стоек
        • Распорки
        • Стабилизаторы
        • Подрамники
        • Поперечины
        • Кронштейны
        • Защиты
        • Усилители кузова
        • Каркасы безопасности
      • Рулевое управление
        • Рулевые рейки
        • ЭУР
        • Рулевые тяги и наконечники
        • Шаровые пальцы
        • Промежуточный рулевой вал
        • Элетрожгут
      • Комплекты подвески
      • Койловеры
      • Пневмоподвеска
      • Модули в сборе
      • Опоры стоек передних
      • Крепеж
      • Амортизаторы
      • Проставки и пластины
      • Пружины
      • Рычаги передней подвески
      • Штанги задней подвески
      • Задние опоры
      • Втулки, сайлентблоки и полиуретан
      • Задние рычаги, балка
      • Прочее
    • Трансмиссия
      • Привод и ШРУС
        • ШРУС
        • Привод
        • Вал привода
        • Ступица
        • Подшипник
        • Прочее
      • Сцепление
      • Цилиндры сцепления
      • Дифференциалы
      • Главные пары
      • Ряды передач
      • 6-ая передача
      • Карданные валы
      • Редукторы
      • Раздатка
      • Комплектующие КПП
      • Кулисы КПП
    • 4х4
    • Оптика
      • Модульная оптика
      • Фары
      • Фонари
      • Поворотники
      • Корректор фар
      • Разное
    • Пайпинг
      • Силикон
      • Шланги
      • Трубы
      • Комплекты
      • Прочее
    • Интерьер
      • Ортопедические сиденья
      • Коврики в салон
      • Chevrolet-Niva, Lada 4×4
      • Спортивные рули
      • Переходники
      • Ручки КПП
      • Накладки на педали
      • Спортивные сиденья
      • Автоподлокотники
      • Ремни безопасности
      • Защита
      • Корпуса, подиумы, полки
      • Прочее
      • Поддон в багажник
      • Коврик в багажник
    • Экстерьер
      • Фаркоп
      • Chevrolet-Niva, Lada 4×4
      • Lambo — петли
      • Поперечины
      • Рейлинги
      • Обвесы
      • Ручки дверей
      • Замки
      • Брызговики
      • Спойлеры
      • Воздухозаборники
      • Зеркала
      • Горловина бензобака
      • Решётка радиатора
      • Накладки фар ( реснички )
      • Расширители, фендеры
      • Упоры / амортизаторы
      • Стеклоочиститель
      • Прочее
        • Клипсы
        • Сетка бампера
    • Электрооборудование
      • Пуско-зарядные устройства HUMMER
      • Доп. Тюнинг приборы
        • Подиумы
      • Elm327 OBD сканеры
      • Звуковые сигналы
      • Проекторы на стекло
      • Комбинации приборов
      • Тумблеры и кнопки
      • Подогрев сидений
      • Электростеклоподъемники
      • Cистема контроля давления в шинах
      • Прочее
    • Тех. жидкости
      • Присадки
      • Трансмиссионные масла
      • Гидравлические жидкости
      • Смазки
      • Охлаждающая жидкость
      • Моторное масло
      • Автохимия
    • Аксессуары
    • Наборы инструментов
    • Шины
      • Зимние шины
      • Летние шины
    • Колёсные диски
    • Автозвук
      • Комплекты Kicx
      • Сабвуферы
      • Акустика
      • Охлаждение
      • Распределители
      • Предохранители
      • Кабель
      • Усилители
    • Бренды
      • 777
      • AUTOPRODUCT
      • BREMBO
      • K&N
      • LEMFORDER
      • LUK
      • MAREL
      • PROSPORT
      • STINGER
      • TORNADO
      • TRW
      • Автотурбо — ОРИГИНАЛ
      • ОКБ «Динамика»
      • СЭВИ
      • ТехноРессор
      • ABTechnic
      • AEM
      • AEROCATCH
      • Allied Nippon
      • ATE
      • BM
      • BOSCH
      • CONTITECH
      • CREATECH
      • DAMP
      • DBA
      • DC Brakes
      • DEI
      • DEMFI
      • EIBACH
      • ELDIX
      • ELRING
      • EVOLEX
      • Federal Mogul
      • FERODO
      • FINORD
      • FLASH
      • FOLIATEC
      • GATES
      • GOODRIDGE
      • HEPU
      • IDEMITSU
      • INA
      • KRAFT-TECH
      • KYB
      • LGR
      • LUCAS-TRW
      • MANDO
      • MG-RACE
      • MOMO
      • M-POWER
      • NGK
      • OmniCompetition
      • PETROIL TUNING
      • PILENGA
      • PRO.CAR
      • PROMA
      • Rosteco
      • SACHS
      • SCT
      • SKF
      • SPECTRE
      • STARCO
      • STOPTECH
      • SUPER SPORT
      • Thermal Division
      • Thermo-Tec
      • TURBOTEMA
      • ULTER
      • UNP
      • VALEO
      • VBF
      • VHT
      • VICTOR REINZ
      • WALBRO
      • ZIMMERMANN
      • АВТОВАЗ
      • БРТ
      • АвтоПолимерСервис
      • АвтоСпортТехника
      • АСОМИ
      • АТС
      • ВолгаАвтоПром
      • Дизайн-Сервис
      • КЗАТЭ
      • МАМИ
      • Нуждин
      • Пилот
      • Ситек
      • Сонда
      • СТИ
      • СТК
      • ТЕХНО СФЕРА
      • ТехноМастер
      • ТоргМаш
      • ТРЕК
      • ТюнингАвто
      • ФОБОС
      • ФОРВАРД
      • ФОР-МАШ
      • Эластомаг
      • Прочие
      • OSSCA
      • F1 SPORT
      • BIMECC
      • СААЗ
      • TESLA
      • VAL racing
      • Тольятти
      • Электросталь
      • GKN
      • ТЗА
      • CHAMPION
      • VLAND
      • TRIALLI
      • Contibelt
      • Дайдо
      • МЗАТЭ-2
      • MAHLE
      • FEBI
      • LUZAR
      • GReddy
      • Kolbenschmidt
      • PRIMA
      • TMA
      • GM
      • AKRAPOVIC
      • ATOMIC
      • Defi Style
      • DEPO RACING
      • NIBK
      • SUPERCHARDGED
      • AMD
      • FERRUM
      • DEFI
      • СтарВольт
      • FORCE
      • JONNESWAY
      • THORVIK
      • HERZOG
      • Lapter
      • BRIDE
      • Motul
      • TRANSMASTER
      • Автоброня
      • GT-Pro
      • BC-racing
      • LADA
      • BOOSTLOGIC
      • BlackRock Lab
      • FPP
      • Mishimoto
      • TSN
      • PBK
      • FOX
      • Klakson
      • SAFETY DRIVE
      • Fenox
      • Lesjofors
      • FINWHALE
      • Denso
      • Rotinger
      • Setrab
      • VARTA
      • PETRONAS
      • HAWK Performance
      • DAYCO
      • WD-40
      • Norplast
      • GUNK
      • CS20
      • ШТОК АВТО
      • HUMMER POWER
      • AVT
      • AVTOSPRINTER
      • ARNEZI
      • KICX
      • Carbon
      • Суппорта
      • ТRANSMASTER
      • Burger Motorsports
      • Liqui Moly
      • JBT
      • MADLEXXCARS
      • TA-Technix
      • TuningArt
      • ДААЗ
      • ЗИТГСАМАРА
      • КЗАЭ
      • ШААЗ
      • ОСВАР
      • АВАР
      • СОАТ
      • АВТОПРИБОР
      • СОАТЭ
      • АВТОУНИВЕРСАЛ
      • Оренбургский Радиатор
      • ИТЭЛМА
      • Автоэлектроника
      • Прамо
      • ПЕКАР
      • БАТЭ
      • TORK
      • Россия
      • АВТЭЛ
      • AUTOMOTIVELIGHTING
      • АВТОАРМАТУРА
      • ЭНЕРГОМАШ
      • Автомагнат
      • Вазинтерсервис
      • Renault
      • SLON
      • Полимер
      • Prestolite
      • Точмаш
      • AvtoS
      • Автоблик
      • Элкар
      • АТЭ-1
      • Сызрань
      • Русмаш
      • ZODER
      • Sheriff
      • LUX
      • APS
      • A-Engeneering
      • Утес
      • SASIC
      • ASAM
      • АвтоУпор
      • Brisk
      • THOR
      • Начало
      • Alca
      • Era
      • MANNFILTER
      • Газ
      • ЛЭТЗ
      • Vag
      • Hyundai-Kia
      • Kortex
      • Shap
      • GT Oil
      • Totachi
      • Kfm
      • Inzi
      • ALCAR
      • NOKIAN
      • Bridgestone
      • N2O
      • Скад
      • КиК
      • Yamato
      • Megami
      • TREBL
      • NZ
      • Magnetto
      • ARRIVO
      • Cross Street
      • Laufenn
      • Alcasta
      • Eurodisk
      • Kronprinz
      • iFree
      • Hankook
      • STEGER
      • PAGID Racing
      • SDT
      • Ovation
      • RPLC
      • Sunfull
      • Legeartis
      • Roadstone
      • Top Driver
      • ВИС
      • Sparco
      • URAL Sound
      • GTStech
      • Ravenol
      • Mobis
      • Astrohim
      • Niva-Parts
      • Starlex
      • LAVR
      • WorldWheels
      • CL Brakes
      • Michelin
      • BFGoodrich
      • Tigar
      • Pirelli
      • Formula
      • Toyo
      • Nitto
      • Continental
      • Gislaved
      • Matador
      • Goodyear
      • Sava
      • Bridgestone sale
      • Kumho
      • Yokohama
      • Nexen
      • Dunlop
      • Точка Опоры
      • STT
      • OILRIGHT
      • GRASS
      • Eltrans
      • MS-Chip
      • PATRON
      • APRacing
      • Авиаагрегат
      • CTR
      • AIRTEX
      • JAPANPARTS
      • Onnuri
      • HADLEY
  • Отличительной особенностью автомобиля Lada Largus является увеличенная грузоподъемность, поэтому нагрузки на заднюю подвеску автомобиля и на задние амортизаторы значительно возрастают. Для 5-ти местного автомобиля разница при загрузке соизмерима с обычными автомобилями, а для 7-ми местной версии, при максимальной загрузке, нагрузка на заднюю ось увеличивается весьма значительно. Поэтому мы уделили повышенное внимание балансу характеристик амортизаторов передней и задней подвески и дополнительно оптимизировали характеристики задних амортизаторов с учетом разной загрузки автомобиля.

    Амортизаторные стойки передней подвески для LADA LargusАмортизаторы задней подвески для LADA Largus

    Задние амортизаторы SS20 для ЛАДА Ларгус имеют усиленную конструкцию с увеличенным корпусом и штоком. В комплекте поставки задних амортизаторов имеются пенополиуретановые отбойники SS20 и защитные пыльники.

    Передние стойки и задние амортизаторы двухтрубной конструкции, с газовым подпором. Все присоединительные и крепежные размеры соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.

    Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования «Стандарт», «Комфорт–Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки и предпочитаемого стиля вождения. По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче», чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» максимально приближены к штатным амортизаторам, изменение характеристик в основном улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.

    • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
    • «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
    • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
    • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

    Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus имеют следующие конструктивные особенности

    • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание и крены кузова при проезде неровностей;
    • применен шток с увеличенными характеристиками износостойкости хромированного покрытия;
    • уплотнение штока осуществляется мультикромочным сальником с повышенной эластичностью при низких температурах;
    • усиленная конструкция задних амортизаторов с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
    • сайлентблок заднего амортизатора имеет усиленную конструкцию, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
    • в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые отбойники и пыльники;

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*