admin / 28.11.2019

Педаль газа рено меган 2

Renault Megane ›
Logbook ›
Помогите! Продолжение педали газ…

Я уже писал. Проехав 150 км, машина заглохла и перестала заводится, при попытке завестись только схватывала. Ремонт начал со снятия насоса. Насос сушили, мыли и даже меняли на жигулевский.причина не в насосе. Машина на холодную завелась поработала 3 минуты и заглохла, потом когда остыла снова получилось завести, но как только задеваешь педаль газа глохнет. При включенном зажигании, если слегка нажать на педаль газа слышен громкий щелчок, будь то заслонка сразу открывается на все катушку, а при отжатии закрывается. Потом приехал человек с компьютером и была сделана диагностика.
Ошибки:
— sensor supply 2 voltage (Питание датчика 2 напряжение)
— Датчик положения педали газа 2/В(обрыв цепи или замыкание на массу).
— Vehicle speed information(multiplexed network) Скорость автомобиля информация ( мультиплексной сети ).
— UPC multipex connection.

После обнуления высветились только эти.

Принялся проверять предохранители все передергал, все целые. Снял педаль газа покрутил, повертел все сухо как новая. Попробовал завести не заводится.
Как поступить. Дело в том что я нахожусь за 250 км от машины и не могу ходить «вокруг нее с бубном».
Как можно проверить исправность самой педали газа? Или при этих ошибках это точно она и можно покупать новую?
НОВАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

.. 134 135 136 137 ..

Renault Megane 2. Утечка масла из коробки передач

Причины утечки масла из коробки передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес Замените неисправный сальник
Утечка масла через стыки картера Отремонтируйте коробку передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картера Потеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона
Течь жидкости из-под указателя уровня Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя Подтяните штуцеры

Основные причины протечек масла из коробки передач

После фиксации первых признаков следует сразу же выявить место утечки. Выявить его можно под капотом или под днищем, предварительно загнав авто на яму. К дефектным явлениям чаще всего приводят:
-люфт первичного вала коробки передач;
-износ сальников;
-износ поверхности валов;
-разрушение уплотнительного компонента на валу привода спидометра;
-ослабление болтов, скрепляющих корпусные единицы КП;
-повреждение герметизирующих прокладок.
-не полностью завернутая сливная гайка;
-неплотно вставленный в штатное место контрольный щуп;
-не завернут до упора датчик заднего хода.

Причины, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости
-изнашиваются сальники и уплотнители;
-может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
-возникают люфты первичного вала коробки;
-ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления);
-происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения;
-возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
-утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
-щуп КПП может быть вставлен не до конца;
-недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
-в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.;

Как устранить неисправности

В случае обнаружения течи масла из стыка между корпусами КПП необходимо демонтировать коробку скоростей и осуществить частичную ее разборку. Стыковые плоскости тщательно очищаются от старого уплотнительного слоя и обезжириваются. Далее следует нанести на сопрягающиеся компоненты герметик и собрать агрегат.
Выработка валов в местах контакта с сальником ведет к появлению масляных потеков. Выход из положения довольно прост: запрессовка нового уплотнения выполняется не до упора. Делается это в целях обеспечения трения рабочей плоскости сальника по неизношенному месту вала. Чтобы уплотнитель не перекашивался, допускается использование дистанционной прокладки.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*