admin / 07.07.2018

Педаль акселератора

Особенности работы акселератора

Отмечаются небольшие особенности работы инжекторных и карбюраторных двигателей. При этом такие особенности касаются исключительно порядка подачи топлива.

В частности их можно описать таким образом:

• в карбюраторной системе осуществляется предварительная смесь топлива и воздуха, а нажатием на акселератор происходит регулировка подачи уже готовой смеси непосредственно к месту его сгорания;

• инжекторная система предусматривает регулировку каждой отдельной форсунки в процессе распределения подачи топлива (смеси) каждому цилиндру по отдельности.

По сути, главной отличительной чертой двигателей этих двух типов является более точная подача горючего в двигатель при инжекторной системе.

При этом такие системы выпускаются в двух наиболее распространённых видах:

• когда впрыск осуществляется непосредственно, а смесь образуется уже на месте ее сгорания (в камере);

• когда смесь готовится до момента впрыска (получается распределенный впрыск).

Касательно дизельных двигателей, то здесь действует несколько другая система. Регулировке подлежит только количество топлива, которое должно попасть в цилиндры, путем контроля воздушного, а также топливного насосов.

Следует помнить, что управляется ускорение путем специальной педали газа, расположенной в кабине. При этом если слишком резко на нее нажать – достигнуть одновременного увеличения скорости не получится – нужно некоторое время, чтобы оптимально отрегулировать количество воздуха и топлива, попадающего в камеру сгорания. Обычно это занимает от одной до нескольких секунд.

Такая «особенность» чаще всего встречается в карбюраторных двигателях и регулируется установкой специальных насосов для ускорения. Именно поэтому более оптимальной считается инжекторная система. Совмещенные с современными системами компьютерного контроля и различными сигнализирующими датчиками такие двигатели более экономны, надежны, практичны.

В автомобилях же оснащенных турбодвигателями акселераторы имеют более сложную конструкцию, предусматривающую дополнительные форсунки, а также установку специальных насосов высокого давления.

Когда может возникнуть необходимость ремонта или замены

Технологический принцип работы всей системы акселератора не сложный. Но в последнее время, в связи с наличием большого количества разнообразных сигнализаторов и датчиков существенно возрастает риск выхода их из строя. В меньшей степени риску подвергаются механические части, хотя их доля поломок не такая большая, как остальных.

К самым частым поломкам можно отнести выход из строя (перегорание) подключенных непосредственно к педали акселератора датчиков. По сути, на панели управления сразу будет сигнализировать специальная лампочка, которая укажет на неисправность. При этом система построена таким образом, что в случае, когда контроль работы одного из направлений «утрачен», включается безопасный режим, под которым следует понимать оптимальное использование системы (как по скорости, так и по расходу топлива).

Это будет проявляться в плавном росте оборотов и в медленном разгоне транспортного средства. Выход из строя двух и более датчиков станет причиной перехода автомобиля в аварийный режим. Иными словами больше холостого хода вы выжать со своего «стального коня» не сможете.

Нужно понимать, что ремонт датчиков в большинстве случаев сводится к их полной замене. Часто под такой заменой подразумевают полную замену педали акселератора. Но иногда всему виной может оказаться неисправность проводки. Поэтому, прежде чем предпринимать какие-либо кардинальные меры, целесообразно определить поломку, а уже потом думать, что с ней делать и как ее устранять.

Важно понимать, что если раньше акселератор можно было ремонтировать в домашних условиях, и, тем самым, получать некоторую экономию, то сегодня, особенно в современных автомобилях «напичканных» электроникой, делать это самому не стоит. Дело в том, что для проверки каждого из узлов акселератора потребуется специальное диагностическое оборудование, покупка которого обойдется в разы дороже, чем полный капитальный ремонт в условиях технической станции.

Единственное условие, когда такие действия могут оказаться допустимыми – в случае необходимости замены отдельных механических частей, вычерпавших свой ресурс.

Поделитесь информацией с друзьями:

Источник: http://shokavto.ru/chto-takoe-akselerator-v-avtomobile/

Акселератор

Значение слова Акселератор по Ефремовой:
Акселератор — 1. Устройство, регулирующее количество горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания для изменения скорости движения автомобиля.
2. Педаль, ручка, приводящая в действие такое устройство.

Акселератор в Энциклопедическом словаре:
Акселератор — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндрыдвигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частотывращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины).

(от лат. accelero — ускоряю) (ускоритель) — экономическийпоказатель, характеризующий связь между приростом национального дохода(или конечной продукции) и объемом капиталовложений. Применяется припостроении макроэкономических моделей экономического роста совместно смультипликатором.

Определение слова «Акселератор» по БСЭ:
Акселератор — Акселератор (от лат. accelero — ускоряю)
регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры автомобильных, тракторных и др. двигателей внутреннего сгорания из карбюратора, или топлива из насоса (в дизелях). Позволяет изменять или поддерживать скоростной и нагрузочный режимы работы двигателя. А. присоединяется к Карбюратору (насосу) при помощи тяги или троса. Применяется также термин «педаль (рычаг) управления подачей топлива».

Акселератор — ускоритель, в современной буржуазной макроэкономии коэффициент отношения прироста инвестиций к вызвавшему его относительному приросту дохода, потребительского спроса или готовой продукции. А. выражается формулой

A = It
Yt−1−Yt−2

(где I — инвестиции, Y — доход, t — время). Он служит количественным выражением «принципа акселерации», согласно которому каждый прирост или сокращение дохода, спроса или продукции вызывает (или требует) большего в относительном (процентном) выражении прироста или сокращения
«индуцированных» инвестиций. Этот принцип, выдвинутый А. Афтальоном в 1913 и Дж. М. Кларком в 1919, был впоследствии более детально разработан англичанином Р. Харродом и американцами Дж. Хиксом, П. Сэмюэлсоном и включен в неокейнсианские модели экономического роста (см. Экономического роста теории). Причины более резкой динамики приростов (сокращений) инвестиций по сравнению с вызывающей их динамикой дохода или спроса заключаются в длительности сроков изготовления оборудования, вследствие чего в период между возникновением спроса на дополнительное оборудование и его выпуском неудовлетворённый спрос толкает к расширению производства за рамки первоначального спроса; в длительности сроков использования оборудования, вследствие чего процентное отношение новых инвестиций к восстановительным инвестициям больше процента прироста продукции, спрос на которую вызывает новые инвестиции. . В макроэкономических моделях А. соединяется с Мультипликатором (множителем) в виде уравнения национального дохода Хикса:
Yt = At + Yt-1 + v ,
где A — автономные инвестиции, (I — s) — доля потребления в национальном доходе или его приросте. В зависимости от соотношения мультипликатора (или коэффициента склонности к потреблению) и А. динамика национального дохода (Y) или его приростов может принять равномерный или циклический характер. Циклические колебания возникают при соотношении
І Т. о., принцип А. рассматривается буржуазными экономистами в качестве одного из главных объяснений причин экономического цикла.
Рациональные элементы концепции А. состоят в характеристике некоторых технических пропорций между возмещением и расширением основного капитала, а также в отображении переломных пунктов в динамике инвестиций при переходе от одной фазы цикла к другой. Принципиальные пороки этой концепции состоят: в подмене действительных причин капиталистического цикла техническими зависимостями в процессе воспроизводства основного капитала; в ошибочном представлении о динамике инвестиций как о функции дохода и потребительского спроса, в то время как при капитализме она определяется погоней за прибылью; в противоречии между принципом акселерации и реальным процессом снижения капиталоемкости продукции; в игнорировании возможностей удовлетворения спроса без добавочных инвестиций путём более полной загрузки оборудования и интенсификации его использования. Как и все модели буржуазной макроэкономии, так и модель А. отражает лишь некоторые внешние функциональные связи, игнорируя действительные причинно-следственные зависимости процесса воспроизводства.
Лит.: Самуэльсон П., Экономика, Вводный курс, пер. с англ., М., 1964, с. 289 — 303; Альтер Л. Б., Модели мультипликатора и акселератора в макроэкономической динамике, в сб.: Капиталистическое воспроизводство в современных условиях, М., 1966, с. 107 — 128; его же, Буржуазная политическая экономия США, М., 1961, гл. XIII, с. 593 — 609: Hansen А. Н., Business cycles and national income, N. Y., 1951; С lark J. М. , Business acceleration and the law of demand, в кн.: Readings in Business Cycle theory, pt 3, Phil. — Toronto, 1944.
Л. Б. Альтер.

Акселератка Акселератор Акселерация

Источник: http://tolkslovar.ru/a2171.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*