admin / 03.10.2019

Печка на ниссан патфайндер

Engineer002 ›
Блог ›
Не греет печка в патфайндер

Ну вот и я созрел для написания короткого отзыва по проблеме печки ниссан патфайндер r51 дизель 2.5.
Купил я своего красавца в августе месяце, все хорошо машина прет, расход радует (10,5 город), семье нравится, места много все влезает, в общем сказка а не машина. Но как говорится, не может все быть хорошо у машины 10 лет при 200 т пробега. Началось все при маленьком похолодании в -5С. Печка просто дует тепленьким воздухом, как ты её не крути, и это при том, что у меня стоит дополнительный насос на вход печки (должно просто жарить). Паниковать не стал, решил почитать, что пишут патоводы про данную проблему. Вариантов перебрал множество и много чего проверил, нечего не помогло и осталось только сливать антифриз и прочищать радиаторы печки какой не будь кислотной хренью.
Купил новый антифриз, купил новый термостат (решил заменить, все равно сливаться), а так же по совету бывалых приобрел четыре пакетика лимонной кислоты для промывки. И все это возил в машине поскольку руки не доходили, да и не так холодно уже вроде в салоне (руки не мерзнут езжу легко одетый), пока не прижало за окном -20С. а к вечеру и -30С, и это было что то. До дома надо было ехать 30 км. по пробкам, когда дизель нагреть свыше 65С вообще невозможно, а из печки дует чуть-чуть тепленьким; и как я себя только не называл за свою лень. И вот после казни морозом, рано утром следующего дня я в мастерской знакомого сливаю антифриз. Бежит уже конечно не совсем говно, но и не новый, криминала в виде песка не заметили. Дошло дело до бачка расширителя, надо слить с него остатки, сливать решили через шланг, который соединяет выход из печки с бачком расширителем, т.к. это самая нижняя точка бачка. И вот, что за чертовщина, не бежит с него ни грамма (бочок полный). Ладно, выкачиваем жидкость, снимаем бачок, дуем в трубку результат 0. Дуем компрессором, начинает раздувать шланг, на выходе ничего. Смотрим мануал, на эту трубку со шлангом, на то какая она изогнутая и как её снять. Снять это конечно всегда можно, но долго и муторно, решили так: покрепче все обтянуть и подать резко с компрессора напрямую без пистолета 10кг. (либо победа, либо снимать и новый шланг покупать). И слава компрессору, с громким хлопком вырвало всю пакость из этой трубки (говнища было …я), ума не хватило что то подставить, так что мыть пришлось много. Получается, что спустив воздух с входа в печку, он продолжал находится в системе, так как выход на расширитель забился за 10 лет эксплуатации напроч, система не работала как надо. Ну а дальше все скучно, замена термостата, промывка печки, бачка расширителя. Печку мыли часа два (пока меняли термостат с перекурами), грязи практически нет, мыли кипятком с лимонной кислотой.
И вот момент истины, запускаю мотор, нагреваю до 50С и о чудо, печка греет. По дороге домой при 70С двигателя ( на улице -25С, радиатор открыт) печка просто жарит.

Надеюсь мой опыт поможет кому-то в решении подобных проблем, так как в описаниях о проблеме с печкой я негде не встречал ссылки на этот узел. За текст не ругайтесь, первый раз пишу). Фото не мой.

Что делать, если не работает печка Nissan Pathfinder

Когда происходит поломка отопления в машине, это всегда неприятность, особенно в зимнее время года, так как использование автомобиля становится настоящей проблемой. Согласитесь, невозможно комфортно управлять транспортным средством, когда в салоне очень холодно. С такой проблемой сталкиваются многие водители, но данная статья рассмотрит возможные причины поломки печки в Nissan Pathfinder. Но самое главное – будут подсказаны пути решения.

Причины поломки

Не греет печка в Nissan Pathfinder по разным причинам:

  • Заклинил термостат – наблюдается нагревание воздуха в салоне во время медленной езды, при этом температурный датчик показывает нормальные пределы. Если водители будут двигаться по трассе, такая поломка приведёт к снижению рабочей температуры двигателя, а в салон не будет поступать тёплый воздух. Для решения пробелы потребуется замена термостата.
  • Салонный фильтр забился грязью. Здесь необходимо осуществить проверку фильтра на уровень загрязнения, и когда подтвердится его непригодность, выполнить замену. Такую работу сможет сделать любой автовладелец.
  • В малый контур циркуляции антифриза попал воздух. Для подтверждения проблемы проверяют уровень охлаждающей жидкости, это выполняется в местах её циркуляции. Важно, чтобы во время проверки двигатель был выключен. Также осматривается радиатор и расширительный бачок, который должен быть заполнен до половины, а под крышкой – до самых краёв. При выявлении недостаточного уровня, можно говорить об утечки. Утечка антифриза из-под пробки устраняется с помощью герметика.
  • Смещение воздуховодов. Нарушение расположения этих деталей могло произойти в результате дорожной аварии. Здесь потребуются обычные пластиковые хомуты, которые используют для закрепления трубок воздуховодов.

Расположение печки в этом авто

Снижается температура салона также в случае загрязнения радиатора. Здесь необходимо выделить следующие причины данной проблемы:

  1. Попадание герметика в охладительную систему.
  2. Использовался некачественный Тосол.
  3. Вместо антифриза заливалась вода.

В результате этого в системе образуется осадок, который негативно воздействует на прохождение жидкости в систему отопления. Данную неприятность можно устранить установкой нового, надёжного радиатора, причём оригинального, что конечно обойдётся в копеечку. Благо к этой крайности следует прибегать только в случае, когда такие методы не помогли:

  • Шланги радиатора отсоединяются и меняются местами. Так, пуская жидкость в обратном направлении можно добиться частичного устранения образовавшейся грязи, что в свою очередь снова даст радиатору работать исправно.
  • Охладительная система промывается, а после заливается новый антифриз.

Важно! При покупке б/у радиатора следует внимательно осмотреть его на наличие подтёков. Это очень важно, так как если уже раз был случай течи, и хоть проблему удалось устранить, через время она снова может дать о себе знать.

Промывка системы охлаждения

Как уже была сказано выше, при загрязнении радиатора может помочь промывка системы. Многие автовладельцы применяют для этого всеми известный напиток Coca-Cola. Объясняется это наличием в нём слабой концентрации ортофосфорной кислоты, которая хорошо зарекомендовала себя во время чистки отложений, накипи и окиси. А благодаря урокам физики известно, что увеличение температуры приводит к увеличению скорости реакции. Напиток можно заменить и на «Тирет», но данное чистящее средство следует разбавлять.

Корпус отопителя Nissan Pathfinder

При промывке нужно придерживаться такой последовательности:

  1. Сливается жижа с радиатора, при этом автомобиль должен находиться под уклоном, что улучшит данную процедуру и ускорит её. Стоит отметить, что на это потребуется около 40 минут.
  2. Меняется уклон машины и заливается напиток.
  3. Авто заводится, необходимо выполнить его нагрев до 20-30 градусов. Во время этого напиток начинает пузыриться, а с горлышка радиатора может выходить пена. В таком положении нужно выдержать 15 минут.
  4. Меняется уклон и Coca-Cola сливается.
  5. Заливается антифриз, а после спускается воздух с помощью пробки, расположенной над термостатом.

Существует также ещё один метод промывки. Для этого радиатор печки отсоединяют от патрубков охлаждающей системы, а после подсоединяется к системе промывки, которая состоит из ведра, циркуляционной помпы и шланга, необходимой длины. Далее берут 10 литров воды, предварительно доведя её практически до кипения, и разбавляют в ней 100 грамм лимонной кислоты. Следует отметить важность поддерживать жидкость в тёплом состоянии, что осуществимо с помощью кипятильника. Процедура промывки занимает полчаса, лучше поставить таймер, к примеру, на телефоне.

Когда данный метод выполнен, необходимо прибегнуть к промывке системы чистой водой. Потребуется несколько таких промывок.

Замена радиатора отопителя

Следует начать с того, что некоторые владельцы автомобиля не хотят тратиться на приобретение оригинального радиатора и используют прибор, предназначенный для других марок авто. Здесь нет ничего плохого. Так, к примеру, для Nissan Pathfinder подойдёт и радиатор от Lada Priora, который немного меньше по размерам. Подходят и патрубки данной модели автомобиля, потребуется лишь подрезать их с обоих концов.

Этапы замены радиатора отопителя:

  1. Сливается около литра охлаждающей жидкости. Это выполняется через сливную пробку. Стоит отметить, что пробка выполнена из пластмассы, поэтому при обратном закручивании усилия не потребуются, иначе можно испортить её.
  2. Отсоединяются шланги, расположенные около термостата и которые идут к печке. Один конец шланга следует опустить в банку, а во второй нужно дунуть. Это действие поможет охлаждающей жидкости полностью выйти из системы.
  3. В моторном отсеке отсоединяются две трубки, направленные к охлаждающей системе. Но перед этим, при условии наличия хладагента в системе, требуется стравить его с помощью технологического отверстия, расположенного под пластиковой пробкой. Отсоединяется резиновая дренажная трубка от охладителя. Сразу следует обратить внимание на обязательную замену резиновых уплотнителей, что необходимо осуществить во время обратной сборки.
  4. Внизу бардачка отсоединяются два шарнира, откручиваются все видимые шурупы, отвечающие за крепление панели. Слева уплотнитель натягивается «на себя», это позволит добраться до ещё одного шурупа.
  5. От контейнера охлаждающей системы отсоединяются все электрические разъемы. Один из этих разъемов имеет защелку, поэтому следует проявить аккуратность, дабы не сломать её.
  6. Откручиваются крупные саморезы, удерживающие охладитель. После систему нужно аккуратно достать из салона. Опытные автовладельцы, раз выдался случай, рекомендуют также промыть радиатор охладителя и поменять салонные фильтры. Следует обратить внимание и на вентилятор воздуха. Так, если на нём имеются загрязнения, следует также их устранить.
  7. Если после вышеописанных действий радиатор всё ещё не виден из-за закрытой заслонки, нужно вставить ключ зажигания и включить максимальный режим печки, затем вытащить ключ.
  8. Два патрубка и пружину, отвечающую за шторку крана, который перекрывает поступление охлаждающей жидкости, следует полностью открутить.
  9. Снимается защелка, удерживающая радиатор, что позволит вытащить его.

Извлеченный радиатор печки Nissan Pathfinder

Во время данной работы потребуется смазка патрубков. Некоторые специалисты считают, что лучше для этого не использовать герметик, так как он, по их словам, не будет держать.

Ещё совет. В автомобиле существует следующий нюанс, на который нужно обратить внимание. Речь идёт об особенности подключения патрубков печи. Так, верхний патрубок соединён с патрубком подачи горячей ОЖ от ГБЦ, а нижний – с отводящим патрубком. Возможно, такая схема подключения объясняется тем, что в Японии нет таких морозов, к каким привыкли жители России. Но если подключить патрубки наоборот, прогрев салона будет выполняться гораздо быстрее.

Непорядок, когда отопительной системе уделяют время только при возникновении проблем. Владельцам Nissan Pathfinder, при наличии большого пробега автомобиля, необходимо выполнять своевременную диагностику и профилактику абсолютно систем, которые отвечают за комфортный климат в салоне. Запомните: чем старше машина, тем чаще у неё возникают неприятности с печкой. Будьте внимательны к своему железному любимцу!

Nissan Pathfinder pandorius ›
Бортжурнал ›
Разбор торпеды + замена активатора заслонки печки Часть 1 (нескучный день)

Всем привет!
Начну с того, что той зимой я заметил, что в пассажирскую сторону при работающей печке дует прохладный воздух, а должен дуть как минимум тёплый! Покурив форумы и отбросив варианты с трещиной головки блока и низким уровнем антифриза я пришёл к выводу, что не работает активатор заслонки со стороны пассажира.
Покурив интернет по этому вопросу я узнал:
1) В книге по ремонту не правильно указаны активаторы. Правильный вариант — активатор пассажирской стороны находится в глубине торпеды под аирбэгом, а активатор отвечающий за водительскую сторону — в ногах у пассажира — привет Ниссановские инженеры!
2) Если усомниться в этом и довериться книге по ремонту — можно легко испортить Рабочий активатор водительской стороны. Что я и сделал! Но я решил — хрен с ним поставлю моторчик от активатора замка для автосигнализаций. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК — ОН ГУДИТ так что музыку перебивает. Далее мной был куплен в радиодеталях ещё один моторчик но и он работает не корректно, хоть и без постороннего звука.
Опять доказав, что «Скупой платит дважды» я пошёл в Емекс и заказал моторчик. Продавец мною был проинструктирован, что моторчиков стоит всего 4 штуки, НО они Разные и мне нужен тот который отвечает за пассажира. В итоге пришёл моторчик, но НЕ ТОТ! менять я не стал, так как опыт замены моторчиков у меня имелся.
ПРАВИЛЬНЫЙ VP5NEH-19EB16-08 НЕПРАВИЛЬНЫЙ VP7ASH-19EB-AA
После этих событий прошло ещё полгода и я решил разобрать торпеду и поменять этот бесячий моторчик!
Итак на работе я договорился о сухом, и тёплом уголке где не буду ни кому мешать и занялся разбором.
Начал разбор в 12:00, собрал всё назад в 17;40.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА, а-то Айрбег может (обязательно) стрельнет!
Далее всё на фото. Понеслась…

Полный размер

Тянем в верх подстаканники. Резко но аккуратно.

Полный размер

Таким же макаром и центральную часть.

Полный размер

Отсоединяем все штекеры.

Полный размер

Тянем в верх кармашек и откручиваем винт, который держит центральную консоль.

Полный размер

Тянуть надо аккуратно.

Полный размер

Опять всё отсоединяем.

Полный размер

Откручиваем ручки на стойках и рывком снимаем накладки стоек.

Полный размер

Бардачёк сдавливаем внутрь в верхних частях и опускаем вниз. Откручиваем его. Полный размерОтводим уплотнитель двери в сторону и поддевая накладку отцепляем и её. Под ней шуруп который нужно открутить. Полный размерВсе видимые винты — откручиваем. Полный размерТянем на себя верхний бардачёк и вытаскиваем его. Далее снимаем оставшуюся — нижнюю часть. Полный размерОткручиваем слева водительскую накладку и отсоединяем разъёмы. Так же откручиваем и снимаем кожух руля звёздочкой. Полный размерВот так! Полный размерТянем чуть вверх и на себя козырёк и откручиваем приборку с отсоединением разъёмов. Полный размерПриборка снята, теперь откручиваем все видимые винты и когда будете снимать верхнюю панель не забудьте отсоединить пищалки и датчик температуры! Полный размерДолго не мог понять, как снять крышку Аирбега. Оказывается нужно открутить два винта снизу и потянуть на себя. Всё просто. Привет НИССАНОВЦЫ! Полный размерОткручиваем винты аирбэга и отсоединяем её разъём снизу! Полный размерСнятый Аирбэг.
Продолжение в следующей части…

Ремонт отопителя Nissan Pathfinder

Ремонт отопителя Nissan Pathfinder проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему ремонт отопителя стоит доверить нам?

  • Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Nissan Pathfinder.

  • Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

  • Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

  • Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт отопителя Ниссан Патфайндер.

  • Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт отопителя Nissan Pathfinder нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*