admin / 15.06.2020

Pathfinder 2018

Предлагаем купить новый Ниссан Патфайндер 2019-2020 в салоне официального дилера РОЛЬФ. Это автомобиль, который не терпит компромиссов – он одинаково готов к поездке по рафинированным городским улицам и полному бездорожью. Оснащенный интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-i, легкосплавными 18-дюймовыми дисками и межосевой многодисковой муфтой, этот полноразмерный внедорожник обеспечивает отличную динамику на трассе и феноменальную проходимость за ее пределами. В своей новой роли Pathfinder дарит исключительно яркие эмоции как водителю, так и пассажирам.

Два в одном: мощь и элегантность

Ниссан Патфайндер 2017 года выглядит именно так, как должен выглядеть настоящий «Следопыт». Массивный, расширенный сзади корпус, высокий клиренс и короткие свесы уверенно заявляют – этот автомобиль готов к любым испытаниям. В то же время, благодаря аккуратным бамперам и новой, трапециевидной решетке радиатора внедорожник приобрел стремительные и элегантные очертания, которые не дают ему затеряться в плотном городском потоке. Несмотря на свои размеры, этот автомобиль смотрится легко и по-спортивному приземленно, а благодаря обилию хромированных деталей ему присущи аристократические черты. Еще одна причина купить новый Ниссан Патфайндер в Москве – панорамная крыша с электроприводом. Ее наличие зрительно расширяет и без того объемное внутреннее пространство.

Первоклассное оснащение

Nissan Pathfinder 3-го поколения рассчитан на шестерых пассажиров, причем каждому из них отведено достаточно места, чтобы с комфортом переносить длительные поездки. Конструкция салона позволяет менять его конфигурацию на свое усмотрение: второй ряд сидений разделен в отношении 40/60, сдвигается на 140 мм и позволяет регулировать наклон спинок. При этом даже в базовой версии он имеет полноценный подогрев. В сложенном виде 2-й и 3-й ряды увеличивают объем багажного отделения до феноменальных 2260 литров.

Двигатели на любой вкус

Выгодная цена на новый Ниссан Патфайндер 2019-2020 года – отражение японских инженеров добиться максимума от существующих технологий. На российском рынке этот внедорожник поставляется с двумя версиями двигателей: мощным бензиновым V6 и экономичным гибридом HEV. Первый позволяет почувствовать себя за рулем крайне агрессивного автомобиля – до сотни эта версия разгоняется всего за 8,5 секунды, что для полноценного внедорожника является отличным результатом. Не последнюю роль в этом сыграло значительное снижение массы – на целых 230 кг.

Гибридная силовая установка демонстрирует меньшую разгонную динамику, но зато чрезвычайно экономична: в смешанном цикле она потребляет всего 8,7 л. Автомобиль комплектуется современной вариаторной коробкой CVT с цепным оснащением, в которой значительно уменьшены потери на трение. Такая конструкция позволила снизить расход топлива в обоих двигателях на 10%.

Новый Ниссан Патфайндер ждет вас

Официальный дилер нового Nissan Pathfinder 2019-2020 – РОЛЬФ, в наших салонах представлены все доступные модификации автомобиля. Заказывайте обновленный внедорожник с бежевой или черной кожаной отделкой, деревянными декоративными вставками, трехзонным климат-контролем и развлекательной системой для пассажиров второго ряда. Также у нас доступны модели с вентиляцией передних сидений, премиальной аудиосистемой BOSE на 12 динамиков и подогревом рулевого колеса. Подробности о комплектациях, ценах и условиях продажи вам сообщат менеджеры компании. Ждем вашего звонка.

Полный привод нового поколения ALL-MODE 4×4 позвлояет двигаться на заднем приводе, подключая при необходимости передний, автоматически перераспределяя крутящий момент между осями. Движение на полном приводе может осуществляться в трех режимах: Auto, 4Н1 и 4LO. В первом случае система распределяет крутящий момент к каждой оси в зависимости от состояния дорожного покрытия. Этот режим рекомендуется использовать на мокрых, скользких и заснеженных дорогах. В условиях легкого бездорожья (разбитые дороги, песок, снег и т.д.) рекомендуется переходить на режим 4H1. И наконец, для движения в тяжелых дорожных условиях, когда надежное сцепление колес с дорогой важнее скорости, предназначен режим 4LO. В этом случае (да и в режиме 4НI) распределение момента между передней и задней осью автоматически изменяется до соотношения 50:50. Внедорожные свойства автомобиля подкрепляются электронно-блокируемыми дифференциалами , моторный отсек защищен снизу металлическим листом, а выступающие детали трансмиссии притянуты к днищу. Высота дорожного просвета под картером — 230 мм. Углы въезда/съезда и продольной проходимости – 33/25/24 градуса.
В обновленной версии Nissan Pathfinder использованы самые современные системы пассивной безопасности. Стандартное оборудование включает в себя две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки , которые защищают всех пассажиров, включая сидящих на третьем ряду, при боковом столкновении, совместно с усиленной рамой, прочными передними стойками кузова, порогами, поперечными элементами каркаса и крыши, встроенными брусьями для защиты от бокового удара.
В стандартную комплектацию пятиместного Nissan Pathfinder «XE» с дизельным мотором и механической трансмиссией входят: ABS, EBD , ESP , раздельный климат-контроль , электропакет, литые семнадцатидюймовые диски, омыватели фар, CD-проигрыватель с 4 динамиками, иммобилайзер и бортовой компьютер .
В исполнении «SE» предлагается семиместный салон и все тот же дизельный двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Для увеличения грузоподъемности третий ряд сидений складывается в пол, а объем багажного отделения достигает при этом 2091 л. Все кресла второго ряда имеют 64 варианта трансформации, а стекло задней двери можно открывать отдельно. В эту комплектацию входят сиденья с поясничной поддержкой и регулировкой водительского кресла по высоте, рейлинги на крыше, кожаная отделка рычага КПП, сигнализация, автоматические фары ближнего света, датчик дождя , противотуманные фары. В качестве опции предлагается hands- free для мобильных телефонов с поддержкой Blutooth.
Топовая комплектация «LE» включает CD-магнитолу премиум-класса BOSE с MP3 и АМ/FM/LW-радио, а также 6 динамиков, круиз-контроль с управлением на руле, люк с электроприводом, биксеноновые фары с автоматическим гидрокорректором.

Второе поколение внедорожника «Pathfinder» с заводским индексом «R50» было представлено в Японии в конце 1995 года, тогда же и началось его серийное производство. В 1999-м автомобиль пережил первое обновление, а в 2001 году его настиг второй рестайлинг – внешность и интерьер подверглись некоторым корректировкам, а под капотом «прописался» новый двигатель.

На конвейере «проходимец» продержался до 2004 года, после чего ему на смену подоспела модель третьей генерации.

«Второй Патфайндер» представляет собой среднеразмерный внедорожник, доступный в пятидверном решении кузова. Длина автомобиля насчитывает 4530 мм, высота – 1750 мм, ширина – 1840 мм.

От общей протяженности 2700 мм занимает расстояние между мостами, а максимальный показатель дорожного просвета составляет 210 мм. В снаряженном состоянии масса «Патфайндера» варьируется от 1830 до 1990 кг в зависимости от модификации.

Для Nissan Pathfinder R50 (2-е поколение) предлагалась широкая гамма силовых установок:

  • Дизельная часть объединяет рядные «четверки» объемом 2.7-3.2 литра, генерирующие от 131 до 170 лошадиных сил и от 279 до 353 Нм крутящего момента.
  • Были доступны и бензиновые варианты – это V-образные шестицилиндровые «атмосферники» на 3.3-3.5 литра, отдача которых достигает 150-253 «лошадей» и 266-325 Нм пиковой тяги.

В паре с моторами применялось два типа КПП: 5-скоростная МКП или 4-ступенчатая АКП.

Для внедорожника было доступно три варианта трансмиссии: заднеприводная, жестко подключаемый передний привод (part-time), а также система с межосевым дифференциалом и отключаемым полным приводом.

Ниссан Патфайндер второй генерации – это внедорожник с несущим кузовом, усиленным подрамниками спереди и сзади. На передней оси установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней оси – зависимая часть с жесткой балкой и направляющими рычагами. Рулевой механизм машины дополнен гидроусилителем, передние колеса выделяются наличием дисковых вентилируемых тормозов, а задние – барабанных устройств.

Достоинства «второго Pathfinder’а» – надежная конструкция, неплохие внедорожные возможности, удобный салон, тяговитые двигатели, хорошая управляемость, устойчивость на дороге и недорогое обслуживание. Имеются и недостатки, к которым относятся слабый ближний свет, низкий уровень звукоизоляции и большой расход топлива.

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*