admin / 25.04.2020

Парад Минск

ООО «ПарадАвто» специализируется на продаже и сервисном обслуживании автомобилей, а также на поставках запасных частей.

Компания работает на рынке с 2006 года, зарекомендовала себя как надежный и порядочный партнер, а также как хорошо организованное предприятие с высокой культурой производства.

Осуществляет свою деятельность на территории Республики Беларусь как:

— официальный дистрибьютор ООО «УАЗ»

— официальный импортёр Citroën

— официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

— официальный дистрибьютор ООО ИМЗ «АВТОКРАН»

— и сервисный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей: Парад Авто-центр

Наша компания широко представляет на автомобильном рынке Беларуси автомобили Citroen и УАЗ, а также грузовую и специальную технику КАМАЗ, предлагая нашим клиентам автомобили высокого качества по доступным ценам, кратчайшие сроки поставок и сервис в сертифицированном СТО, а также выгодные условия покупки автомобилей в лизинг.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент был максимально удовлетворен нашей работой.

Наши партнёры
МОБИЛЬНАЯ ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ ДВУХКООРДИНАТНАЯ
РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ МЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА «ВОСТОК-Э»
MOBILE, SOLID-STATE DIGITAL METER RANGE RADAR STATION «VOSTOK-E»

18.07.2013
ВЬЕТНАМ ПЛАНИРУЕТ ЗАКУПИТЬ БЕЛОРУССКИЕ РЛС «ВОСТОК-Э»

Военно-воздушные силы Вьетнама рассматривают возможность приобретения мобильных твердотельных цифровых двухкоординатных РЛС метрового диапазона RV-01 «Восток-Э» белорусского производства.
Эти РЛС позволяют эффективно обнаруживать современные малозаметные истребители, включая разрабатываемый в Китае J-20. Станция характеризуется повышенной помехозащищенностью, скрытностью, надежностью и мобильностью.
Несколько вьетнамских и тайваньских ресурсов со ссылкой на российские источники сообщили, что разработанная белорусским ОАО «Конструкторское бюро «Радар» (ОАО «КБ Радар») станция должна заменить в ВВС Вьетнама устаревшие РЛС П-18 советской эпохи.
По информации разработчиков, РЛС «Восток-Э» способна обнаружить малозаметные истребители, включая американский F-117A, в условиях помех на дальности 74 км, а при их отсутствии – до 350 км.
Источники сообщают, что Беларусь планирует продать ВС Вьетнама около 20 РЛС «Восток-Э», а также направить советников для обучения личного состава применению нового оборудования. Группа вьетнамских специалистов уже прошла подготовку в Белоруссии в июне этого года.
Как полагают эксперты, укрепление военно-технического сотрудничества с Беларусью позволит Вьетнаму диверсифицировать импорт по странам-поставщикам ВиВТ.

14.01.2014
РЛС «Восток-Д» заступила на боевое дежурство по противовоздушной обороне Республики Беларусь в составе одного из подразделений 49-й радиотехнической бригады Северо-западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО. Как сообщила пресс-служба Госкомвоенпрома Республики Беларусь, двухкоординатная РЛС «Восток-Д» создана в ОАО «КБ Радар» – управляющая компания холдинга «Системы радиолокации» в соответствии с Государственной программой вооружения и является оригинальной разработкой.

30.04.2017

В сети появились фотографии РЛС RV-02, которая является усовершенствованной версией РЛС «Восток-Э», разработанной совместно с Республикой Беларусь.
В 2013 году ВВС Вьетнама в рамках проекта замены устаревших РЛС П-18 советской эпохи рассматривали возможность приобретения мобильной твердотельной цифровой двухкоординатной РЛС метрового диапазона RV-01/»Восток-Э», разработанной белорусским ОАО «Конструкторское бюро «Радар» (ОАО «КБ Радар»). Был ли заключен контракт на поставку станций достоверно неизвестно , однако уже в 2014 году вьетнамские СМИ сообщили, что институт военных наук и технологий ВС Вьетнама разработал РЛС RV-02, которая является усовершенствованной версией РЛС «Восток-Э», разработанной совместно с Республикой Беларусь. Внешне данная станция ничем не отличается от белорусского прототипа.
Как сообщает вьетнамский интернет-портал Soha.vn первые 3 комплекса РЛС RV-02 поступили в опытную эксплуатацию в ВВС Вьетнама. Эти РЛС позволяют эффективно обнаруживать современные малозаметные истребители, включая разрабатываемый в Китае J-20. Станция характеризуется повышенной помехозащищенностью, скрытностью, надежностью и мобильностью.

МОБИЛЬНАЯ ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ ДВУХКООРДИНАТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ МЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА «ВОСТОК-Э»
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

МОБИЛЬНАЯ ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ ДВУХКООРДИНАТНАЯ
РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ МЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА «ВОСТОК-Э»

Назначение:
РЛС «Восток-Э» предназначена для обнаружения воздушных объектов, измерения их дальности, азимута и радиальной скорости, автоматического сопровождения трасс целей, автоматического распознавания класса целей, а также передачи радиолокационной информации в интегрированную систему управления.
РЛС «Восток-Э» является новой, полностью белорусской разработкой, предназначенной для замены хорошо зарекомендовавшей себя во всем мире РЛС П-18.
Являясь преемницей РЛС П-18, значительно превосходит ее по тактико-техническим характеристикам благодаря использованию современных достижений радиолокации, новейших цифровых технологий, передовых конструктивно – технологических решений.
Достоинства:
высокая дальность обнаружения и точность определения координат;
эффективное обнаружение воздушных объектов, изготовленных по технологии Стелс;
высокая мобильность: время развертывания-свертываия не более 6 мин расчетом из двух человек;
повышенная помехозащищённость и надёжность;
все задачи выполняются в автоматическом режиме, в том числе обнаружение и сопровождение воздушных объектов;
функциональный контроля всех устройств радиолокатора;
цифровое формирование и обработка сигналов, современные высокоэффективные алгоритмы;
высокая радиолокационная скрытность за счет использования маломощного шумоподобного зондирующего сигнала;
высокая степень защищенности от ПРР.
Повышенная помехозащищённость обеспечивается:
радиоприёмным устройством с большим динамическим диапазоном;
возможностью быстрой поимпульсной автоматической перестройки несущей частоты в зависимости от текущей помеховой ситуации;
цифровым устройством обработки сигналов.
Цифровое устройство обработки сигналов включает в себя:
цифровой автокомпенсатор активных шумовых помех;
цифровой фильтр сжатия;
цифровую систему селекции движущихся целей;
когерентный и некогерентный накопитель;
карту местных предметов;
автоматический обнаружитель.
Состав изделия:
антенно-аппаратная машина;
выносное автоматизированное рабочее место (ВАРМ);
дизель – электростанция (ДЭС).
Антенная система, аппаратура, ВАРМ и ДЭС размещаются на одной транспортной единице. Антенная система представляет собой активную антенную решетку, выдерживающую порывы ветра до 35 м/с.
Выносное автоматизированное рабочее место (с пультом управления РЛС) может устанавливаться на расстоянии до 500 метров от антенно-аппаратной машины.
С целью защиты РЛС от ракет с тепловыми головками самонаведения ДЭС может устанавливаться на расстоянии до 50 м от РЛС.
РЛС оснащена навигационной системой топопривязки, системой функционального контроля, аппаратурой имитации принятых сигналов.
Современная РЛС «Восток-Э» сочетает в себе достоинства, связанные с использованием метрового диапазона длин волн, с высокой мобильностью, обладает повышенной помехозащищенностью от активных, пассивных, синхронных и несинхронных импульсных помех, решает задачи обнаружения и сопровождения целей в автоматическом режиме.
«Восток-Д» прошла стадию государственных испытаний и была принята на вооружение в радиотехнические войска.
Двухкоординатная РЛС «Восток-Д» создана белорусским конструкторским бюро «Радар» в соответствии с Государственной программой вооружения. Она позволяет определять две координаты: азимут и дальность, а также распознавать классы воздушных целей. Дальность обнаружения станции достигает 360 км в зависимости от высоты полета цели.
Среди очевидных достоинств РЛС этого диапазона: более высокая устойчивость к пассивным помехам, малые потери мощности при распространении зондирующих сигналов в реальной атмосфере, а также неэффективность по отношению к ней различных программ снижения радиолокационной заметности целей. К тому же локатор имеет высокие способности по обнаружению, в том числе маловысотных целей и беспилотных летательных аппаратов.
По сравнению с более ранними образцами «Восток-Д» менее габаритная, более надежная и маневренная. Заявленное время свертывания и развертывания в боевое положение – не более 8 мин. Это станция так называемого дежурного режима, то есть она обеспечивает обнаружение и трассовое сопровождение в коридорах воздушного пространства и вне их воздушных целей всех типов. Станция имеет малое энергопотребление и при необходимости может работать автономно, от собственного генератора энергопитания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Измеряемые координаты и параметры: Дальность, азимут, скорость
Число несущих частот: 50
Время перестройки несущей частоты, мкс: 3
Дальность обнаружения с вероятностью 0,9 при одной ложной тревоге за обзор в условиях воздействия АШП на высоте 10000 м, км:
— стратегический бомбардировщик B-52: 255
— истребитель F-16: 133
— самолет-невидимка F-117: 72
Количество подавляемых помеховых направлений: 3
Коэффициент подавления АШП при отношении помеха/шум 25-40 дБ, дБ: 23…35
Коэффициент подавления отражений от местных предметов (не менее), дБ: 30…40
Коэффициент подавления отражений от облаков дипольных отражателей, дБ: 25…30
Коэффициент подавления несинхронных импульсных помех, дБ: 15…18
Зона работы устройства защиты от пассивных помех, км: 0…360
Разрешающая способность:
— по дальности, м: 200
— по азимуту (на средней несущей частоте), град: 5 град. 5 мин.
— по радиальной скорости, м/с: 10,6
Дальность радиотехнической разведки РЛС противником, км: не более 203
Пропускная способность (кол-во обрабатываемых целей за период обзора 10 сек.): не менее 120 (автоматический съем)

Обеспечение украинской армии современной автотехникой — эту тему систематически освещают в средствах массовой информации и обсуждают в социальных сетях. Обострилась дискуссия после ареста руководителя «Богдан Моторс», бывшего первого заместителя Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины О. Гладковского, которого задержали по подозрению в злоупотреблении служебным положением.

Обсуждают и предоставление незаконных преференций при осуществлении закупок для нужд оборонной сферы автомобилей МАЗ, которые перебрендовывали на автомобили Богдан. При этом некоторые самопровозглашенные военные эксперты, наверное, умышленно искажают общеизвестные факты об единственном в Украине производителе большегрузной техники, который считается профильным предприятием в изготовлении автомобилей для военных — «АвтоКрАЗ». А иногда даже дезинформацией и откровенной ложью пытаются его дискредитировать, подчеркивая безальтернативность выбора грузовиков МАЗ-Богдан в закупках для ВСУ. Соответствует ли это действительности?

Как известно, автомобили «Богдан» изготавливают на черкасском заводе из машинокомплектов, прежде всего, белорусского предприятия «БелАвтоМАЗ», используются 9,7-литровые дизельные двигатели Weichai Power и коробки передач Fast Gear. Кстати, именно с этими агрегатами первыми были поставлены на вооружение ВСУ автомобили КрАЗ, а уже потом с аналогичными протоколами — автомобили «Богдан». Если проанализировать линейку автомобилей «Богдан-МАЗ», то окажется, что у Богдана-5316 есть аналог — КрАЗ-5233, у Богдана-6317 — КрАЗ-6322. Кстати, из общего перечня закупленных для ВСУ МАЗов нет таких моделей, которые на сегодня не изготавливались бы на «АвтоКрАЗе».

Но вместо того, чтобы формировать независимость украинской армии на основе собственной техники, Минобороны почему-то предпочитает МАЗы, которые на 80% комплектуются с участием российского сырья и материалов, тем самым экономически поддерживая страну-агрессора. На «АвтоКрАЗе» полностью отказались от комплектующих из России еще в 2014 году и перешли на новые стандарты. Тот объем поставки двигателей, который ежемесячно заказывал «КрАЗ» на ЯМЗ, сегодня предприятию без проблем компенсировала компания Weichai Power. Электрооборудование КрАЗ закупает в Польше, Белоруссии, подшипники — в Польше, Турции, Индии, метизную продукцию освоили в Кривом Роге, листовой прокат — в Польше, Чехии, Запорожсталь перекрывает поставки Новолипецкого меткомбината. И это далеко не полный перечень равноценной замены российских на альтернативных поставщиков.

КрАЗы значительно превосходят автомобили МАЗ-Богдан и другую аналогичную технику в проходимости, каждый раз это доказывают обучения, тренировки и испытания военными, как на полигонах, так и в реальных условиях. Ниша специальной техники КрАЗ — работа в тяжелых условиях, равных ему в преодолении бездорожья никогда не было. Плюсом к высокой проходимости является капотная компоновка КрАЗа — это 1,5 метра жизни, как заслуженно называют ее военные разных поколений в разных странах. То есть, в нашей стране есть отечественная техника, которая не требует замены иностранной.

С 2014 г. Вооруженные Силы Украины, подразделения Нацгвардии и Пограничных войск получили несколько сотен вездеходов КрАЗ-5233 (4×4) и КрАЗ-6322 (6×6), которые признаны военными всего мира как исполнители сложных задач. Так, многоцелевой полноприводный автомобиль КрАЗ-6322 «Солдат» предназначен для транспортировки личного состава, различных грузов воинских частей, подразделений специального назначения и миротворческих сил ООН. Может использоваться как балластный тягач для транспортировки самолетов на аэродромах, артиллерийских систем калибром от 152 до 203 мм. КрАЗ-6322 имеет исключительные характеристики по проходимости, маневренности и скорости в сверхсложных природно-климатических и дорожных условиях. В зоне ООС, на Донбассе, КрАЗ-6322 — основной автомобиль переднего края. На его базе создано много спецтехники военного назначения, в том числе бронированный КрАЗ-Фиона, автомобили комплекса «Нептун», САУ «Богдана», РСЗО «Ураган» и «Верба», эвакуаторы, ремонтные мастерские.

Сведения о том, как армейская техника КрАЗ помогает сохранять целостность украинской границы, спасает жизнь нашим защитникам, поступает на «АвтоКрАЗ» ежедневно. КрАЗы исправно несут службу — перевозят личный состав, амуницию, спецоборудование и много других грузов, доставляют населению продовольствие, защищают своей броней на линии огня.

В условиях прозрачности при формировании ГОЗ и проведения закупок, «АвтоКрАЗ» как единственный в Украине производитель большегрузной техники, должен иметь достаточно заказов, потому что отечественная продукция дешевле и лучше по техническим параметрам, к тому же унифицированная, что дает преимущества в логистике и проведении ремонтных работ, с доступным сервисным обслуживанием, возможностями по проведению обучения водителей и механиков. К сожалению, в 2016 году, по сравнению с 2014-2015 гг., госзаказ уменьшился втрое. А в 2019 году ситуация еще больше ухудшилась, хотя потребность в украинской технике остается.

КрАЗы признаны одними из лучших армейских грузовиков в мире. КрАЗ-6322 «Солдат» стоит на вооружении многих стран, задействован и ООН в его миротворческих миссиях. «КрАЗ» — зарегистрированный поставщик ООН. Это престижный статус, который признан во всем мире. Страны поставок военной техники КрАЗ — это, в частности, Ангола, Китай, Конго, Индия, Индонезия, Сенегал, Египет, Йемен, Таиланд, Лаос, Нигерия. Например, в Египет поставлено около 4000 единиц техники КрАЗ, в основном, специального назначения.

Почему же прослеживается дискриминация «АвтоКрАЗа»? Что мешает оснащению наших военных автотехникой отечественного производителя? Ведь это не только престижно, но и выгодно для экономики государства, потому что появляются новые рабочие места, новые заказы для предприятий-смежников, растет процент локализации производства, увеличивается объем поступлений в бюджеты разных уровней. Например, в 2018 году отчисления в госбюджет составили около 121 млн грн; в городской бюджет — почти 60 млн грн.

«АвтоКрАЗ» остается одним из крупнейших налогоплательщиков Полтавской области, бюджетоформирующим предприятием не только Кременчуга и Полтавского региона, но и Украины в целом. Украинский производитель по-прежнему считает, что увеличить отчисления в государственный и местный бюджеты можно поддержкой предприятия бюджетными закупками, в частности, за счет заказов техники специального назначения для военных.

«КрАЗ» предлагает украинским военным технику специального назначения, обеспечивает повышение уровня оснащения вооруженных сил, материально-технического обеспечения, облегчение условий службы, сохранение человеческих жизней. Это, в частности, носители для ракетных комплексов, артиллерийских установок, бортовые автомобили, вахтовые, бронированные машины, автокраны, рефрижераторы, экскаваторы — всего более 50 наименований военной техники. Армейские грузовики КрАЗ отвечают всем требованиям, которые предъявляются к военной технике: сильные, феноменально выносливые, надежные и неприхотливые, имеют высокие технические и эксплуатационные характеристики.

Поэтому, новому руководству нашего государства выбирать, продолжать закупку автомобилей и их комплектующих у страны, политически и экономически зависимой от России, или формировать независимость украинской армии на основе отечественной техники.

Министерством обороны Республики Беларусь принят на вооружение мобильный радиолокационный комплекс обнаружения маловысотных целей «Роса-РБ-М». Разработчик и производитель изделия – ОАО «КБ Радар» – управляющая компания холдинга «Системы радиолокации».

В Вооруженные силы Республики Беларусь в 2020 году были переданы два комплекса «Роса-РБ-М». Отличительными особенностями изделия являются его высокая мобильность, малое время развертывания/свертывания, большая дальность действия – до 120 км. Высокая точность обнаружения на предельно низких высотах позволяет обнаруживать не только самолеты, но даже БПЛА и крылатые ракеты. Кроме того, комплекс сконструирован на основе кольцевой цифровой активной фазированной антенной решетки, что ставит его в один ряд с лучшими и наиболее технологичными мировыми образцами.

«Роса-РБ-М» не только получила признание в войсках, но и была отобрана среди наиболее передовых изделий Госкомвоенпрома для участия в параде в ознаменование 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*