admin / 23.06.2019

Панель ауди а6

>Система символов и сигналовAudi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Красные символы

Красный символ сигнализирует об опасности.

При появлении символа:

  • Остановитесь.
  • Заглушите двигатель.
  • Проверьте неисправную функцию. При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Значение красных символов:

Красные символы указывают на нарушение функционирования первой степени приоритетности (опасность).
При появлении красного символа раздаются три следующих один за другим предупредительных звуковых сигнала.
Мигание символа продолжается до устранения неисправности.
При возникновении сразу нескольких нарушений функционирования первой степени приоритетности символы появляются последовательно, с продолжительностью индикации каждого из них 2 с.
Неисправность тормозной системы
Устранить неисправность тормозной системы как можно скорее.
Мигание на дисплее символа 0 означает неисправность тормозной системы.

  • Остановитесь.
  • Проверить уровень тормозной жидкости.

При отказе ABS контрольная лампа загорается вместе с символом неисправности тормозной системы 0.
Внимание

  • Падение уровня тормозной жидкости в заправочном бачке означает опасность несчастного случая! Не разрешается дальнейшее движение. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.
  • Причина загорания контрольной лампы тормозной системы вместе с контрольной лампой ABS может заключаться в отказе регулирующей функции ABS. Вследствие этого при торможении может иметь место относительно быстрая блокировка задних колес. При определенных обстоятельствах это может привести к заносу заднего моста автомобиля — опасность заноса! Осторожно доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неисправность.

Неисправность системы охлаждения
Безотлагательно устранить неисправность системы охлаждения.
Причиной мигания символа во время движения может быть перегрев или падение уровня охлаждающей жидкости.

  • Остановитесь.
  • Заглушите двигатель.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • При необходимости долить охлаждающую жидкость.
  • Продолжать движение только после того, как погаснет символ.
  • При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то причиной перегрева может быть отказ вентилятора системы охлаждения.
Если дополнительно горит контрольная лампа разряда аккумулятора, то причина может заключаться в обрыве поликлинового ремня.
Внимание. Никогда не открывать капот, если Вы видите или слышите, что из моторного отсека выделяется пар или охлаждающая жидкость — опасность ожога! Дождитесь, пока не прекратится выделение пара или охлаждающей жидкости.
Осторожно. Нельзя продолжать движение, если, символ указывает на неисправность системы охлаждения — опасность повреждения двигателя.
Неисправность в системе давления моторного масла
Безотлагательно устранить неисправность в системе давления моторного масла.
Мигание на дисплее символа свидетельствует о падении давления масла ниже нормы.

  • Остановитесь.
  • Заглушите двигатель.
  • Проверьте уровень моторного масла.
  • При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью

Падение уровня моторного масла ниже нормы
Долить моторное масло при падении его уровня ниже нормы.
Нормальный уровень моторного масла
Нельзя продолжать движение, если символ мигает при нормальном уровне масла. Не допускать также работы двигателя на холостом ходу — воспользоваться квалифицированной помощью.
Примечание. Контрольная лампа давления масле не является указателем его уровня в системе смазки. Поэтому проверять уровень масла регулярно, лучше всего при заправке.
Падение давления воздуха в шине
Заниженное давление воздуха в шинах как можно скорее довести до нормы.
Появление символа свидетельствует о падении давления воздуха в шине минимум одного колеса.

  • Остановитесь.
  • Проверьте давление/шины.
  • При необходимости замените колесо.

Символ появляется всегда в сочетании с дополнительной текстовой информацией, например, REIFENDRUCK HINTEN RECHTS (давление воздуха в шине заднего правого колеса).
Появление символа в сочетании с дополнительной информацией REIFENDRUCKE PRUFEN (проверить давление воздуха в шинах) может означать падение давления воздуха в нескольких шинах, включая запасное колесо.
На индикацию может также выводиться символ желтого цвета. Данный символ означает необходимость контроля давления воздуха.

Желтые символы (автомобили с FIS, стандартное исполнение)

Желтые символы являются символами предупреждения.

Назначение желтых символов:

Желтые символы сигнализируют о нарушении функционирования второй степени приоритетности (предупреждение).
При появлении желтого символа раздастся один предупредительный сигнал.
Как можно скорее проверить соответствующую функцию.
При одновременной индикации нескольких предупреждений символы появляются последовательно, в течение примерно 2 с каждый.

Желтые символы (автомобили с FIS, с бортовым компьютером)

Желтые символы являются символами предупреждения

Назначение желтых символов:

Желтые символы сигнализируют о нарушении функционирования второй степени приоритетности (предупреждение).
При появлении желтого символа раздастся один предупредительный сигнал.
Как можно скорее проверить соответствующую функцию.
При одновременной индикации нескольких предупреждений символы появляются последовательно, в течение примерно 2 с каждый.
Неисправность сигнала торможения
Автомобили с FIS и бортовым компьютером
При загорании символа или индикации BREMSLICHT проверке и при необходимости замене, либо ремонту на предприятии Audi подлежат:

  • лампы накаливания сигналов торможения,
  • соединения в электропроводке,
  • выключатель сигнала торможения.

Замену/ ремонт проводить на предприятии Audi.
Неисправность ближнего света, света фар заднего хода
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
В случае загорания символа проверить следующие компоненты:

  • лампы накаливания ближнего света
  • лампы накаливания фар заднего хода
  • соединения в электропроводке.

Замену/ремонт проводить на предприятии Audi.
Примечание. Данная функция контролируется системой контроля неисправностей только при включенном свете.
Износ передней тормозной накладки
При появлении символа обратиться на предприятие Audi для проверки тормозных накладок передних (и для безопасности задних) колес.

Падение уровня омывающей жидкости
Автомобиль с FIS с бортовым компьютером
Появление символа означает необходимость долить омывающую жидкость в заправочный бачок стеклоомывателя и устройства очистки фар.
Малый запас топлива
Если данный символ загорается первый раз, то это значит, что в запасе осталось около 7-8 л топлива. Необходимо как можно скорее заправить автомобиль.
Отклонение напряжения аккумулятора от нормы
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
При появлении символа обратиться па предприятие Audi и проверить следующие компоненты:

  • клиновой ремень
  • регулятор напряжения
  • состояние аккумуляторной батареи

Помнить также о контрольной лампе разряда аккумуляторной батареи.
Напряжение бортовой сети можно контролировать также по вольтметру.
Проверить уровень моторного масла
При появлении символа как можно скорее проверить уровень масла и. при необходимости долить его.
Неисправность сенсора моторного масла
При появлении символа обратиться на предприятие Audi для проверки сенсора уровня масла. До этого, в целях безопасности, проверять уровень масла при каждой заправке автомобиля топливом.
Сигнализация превышения скорости
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
Появление символа означает, что фактическая скорость превысила введенное значение скорости. Снизить скорость.
Неисправность устройства регулирования угла наклона фар
Автомобили с устройством динамического регулирования угла наклона фар
Появление символа означает неисправность устройства динамического регулирования угла наклона фар. Обратиться на предприятие Audi для ремонта устройства регулирования угла наклона фар.
Сигнализация падения давления воздуха в шине
Автомобили с системой контроля давления воздуха в шинах
Загорание символа означает необходимость контроля и корректировки давления воздуха в шине.
Символ появляется всегда вместе с буквенным обозначением соответствующего колеса, например, VR означает переднее правое колесо.
Сигнализация превышения скорости
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
Сигнализация превышения скорости позволяет задавать ограничение скорости, которое не должно превышаться.

Сигнализация превышения скорости предупреждает водителя о превышении предварительно введенной скорости. Как только фактическая скорость превысит введенное значение примерно на 10 км/ч, раздастся предупредительный сигнал. Одновременно на дисплее появляется сигнальный символ.
Сигнализация превышения скорости позволяет программировать две степени предупреждения, функционирующих независимо друг от друга и выполняющих не совсем одинаковые задачи.

Степень предупреждения 1: функция

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
Значение степени предупреждения 1 можно изменять во время движения.
Степень предупреждения 1 дает возможность задавать ограничение скорости во время движения. Введенное значение скорости сохраняется в памяти до выключения зажигания, если предварительно не имело место изменение скорости или отмена введенного ограничения.
Сигнальный символ первой степени предупреждения появляется на дисплее при превышении фактической скорости введенного значения. Символ гаснет при уменьшении скорости ниже запрограммированного знамения.

Символ гаснет, кроме того, при превышении введенного значения скорости примерно на 40 км/ч в течении минимум 10 с. При этом однако не происходит сброс данных памяти введенного ограничения скорости.
Степень предупреждения 1: программирование
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
Степень предупреждения 1 программируется кнопкой настройки/контрольной кнопкой.

Программирование ограничения скорости

  • Автомобиль должен двигаться с актуальной скоростью, которая не должна превышаться.
  • Нажать и отпустить кнопку настройки/ контрольную кнопку.

Отмена введенного ограничения скорости

  • Скорость автомобиля должна быть более 5 км/ч.
  • Нажимать более 1 с кнопку настройки/ контрольную кнопку.

Успешный ввод в память подтверждается при отпускании кнопки кратковременным загоранием на дисплее сигнального символа 0) ограничения скорости. Введенное значение скорости остается в памяти до следующего кратковременною нажатия кнопки при другой скорости или пока Вы нажатием более 1 с не отмените введенное ограничение.

Степень предупреждения 2: функция

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
Значение степени предупреждения 2 можно изменять только при выключенном зажигании.
Степень предупреждения 2 даст возможность программирования и отмены максимального ограничения скорости только при выключенном зажигании. Программирование данного предупреждения рекомендуется при необходимости общего напоминания водителю поддержания определенной максимальной скорости. Например, при движении в стране с ограничением скорости, максимальной скорости при движении с зимними шинами.
Сигнальный символ второй степени предупреждения появляется на дисплее, когда фактическая скорость превысит введенное значение. Символ гаснет, в отличие от степени предупреждения 1, только при снижении скорости ниже запрограммированной величины.
Степень предупреждения 2: программирование
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
Значение степени предупреждения 2 программируется и отменяется смонтированными в рукоятке стеклоочистителя выключателями.

Программирование максимальной скорости

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и отпустить в комбинации приборов кнопку настройки/ контрольную кнопку. Включается освещение счетчика пройденного пути и цифровых часов.
  • Нажимать минимум 2 с кнопку настройки/ контрольную кнопку. На дисплее появляется введенное актуальное пороговое значение максимальной скорости или перечеркнутый символ степени предупреждения 2, если максимальная скорость предварительно не программировалась.
  • Для изменения скорости нажимать на верхнюю или нижнюю сторону смонтированного в рукоятке стеклоочистителя переключателя функций. При этом происходит поэтапное (один этап 10 км/ч) увеличение или уменьшение значений.

Отмена введенного ограничения скорости

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и отпустить в комбинации приборов кнопку настройки/ контрольную кнопку. Включается освещение счетчика пройденного пути и цифровых часов.
  • Нажимать минимум 2 с кнопку настройки/ контрольную кнопку. На дисплее появляется введенное актуальное пороговое значение максимальной скорости.
  • Нажимать кнопку сброса, смонтированную в рукоятке стеклоочистителя В, пока на дисплее не появится перечеркнутый символ степени предупреждения 2.

Через несколько секунд после процесса программирования или отмены освещение счетчика пройденного пути и цифровых часов выключается.

Значки панели приборов Ауди А6

Картинка становится интерактивной при наведении курсора.

Управление двигателем (EPS) — следит за системой управления двигателем. Мигает при запуске, горит (во время движения), когда обнаружены неполадки в системе.

Указатели поворота на прицепе — мигает вместе с указателями поворотов авто, не мигает, если повороты на машине или прицепе неисправны.

Габариты — горит, когда включен стояночный свет или фары.

Регулировка клиренса — горит, когда производится регулировка дорожного просвета.

Система динамической стабилизации — мигает в движении, если исправна EPS, горит при отказе ABS или EPS.

Электронная противоугонная система — мигает, когда сигнализация взаимодействует с неоригинальным ключом, горит при обмене данных с оригинальным.

Дальний свет — горит при включении дальнего и прерывистого света.

Указатели поворотов — мигают при включении поворотов. Если какой-то из поворотников неисправен, он мигает в два раза чаще. Эти индикаторы также мигают (одновременно) при включении аварийки.

Электроника двигателя — сигнализирует о неисправности электроники двигателя.

Система подушек безопасности (Air Bag) — мигает при запуске, не гаснет, горит лампа подушек если система неисправна и продолжает мерцать во время движения.

Противоблокировочное устройство тормозной системы (ABS) — должна мигать при запуске. В обратном случае, если обнаружены неполадки, не загорается или загорается и не гаснет.

Затянут стояночный тормоз — загорается, когда затянут ручной тормоз, гаснет после отпускания ручника.

Разряд аккумуляторной батареи — мигает при запуске. Горит, когда обнаружены дефекты генератора или неисправности электрооборудования автомобиля.

Напоминание пристегнуть ремень — загорается при запуске на несколько секунд.

20 скрытых функций Ауди, которые стоит проверить!

Категория: Секреты вашего авто.

Мы уже знакомили вас со скрытыми функциями Volkswagen, а теперь настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.

И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

1. Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.

2. При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.

3. Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.

4. Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.

5. Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.

6. Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.

7. Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.

8. Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.

9. Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».

10. Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.

11. Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.

12. Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.

13. В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.

14. Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.

15. Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.

16. Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.

17. В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.

18. Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.

19. Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».

20. При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Audi 80 Зеленый изумруд ›
Бортжурнал ›
Приборная панель А6С5. Часть I.

Здравствуйте.
Приборная панель А6С5. Это тот случай, когда дурная голова рукам покоя не дает. Родной БК+БСК все сложнее найти(все не рабочие, да потекшие попадаются), а очень хочется внести эстетики в салон. Если влезет конечно, визуально очень даже одиннаковые, проверять не хочется. Решил просто реализовать. Спросил у людей на драйве, сказали садится нормально. Попалась случайно за очень не дорого, правда немного не рабочая, за копейки же.
Приборка с номером 4B0919880H (иммо2, цифра 919 означает приборка без CAN шины) приборная панель с встроеным иммобилайзером. Самое интересное приборки с А6С5(так же и А4) можно адаптировать через вагком под любой тип двигателя и масса других полезных функций, которые можно, как включить так и выключить (распиновки разъемов приборок разные зависит от года и марки машины).

Распиновка разъемов приборки А6С5 до 2000 года (после пошли приборки с CAN шиной и иммо3): Синяя фишка 32 контакта.

1. 15 шина. Подать +12В при включении зажигания.
2. Правый поворот(подать +12в для включения индикации).
3. Выход 1 сигнала скорости для других модулей которые используют этот сигнал тоже.
4. Не используется
5. Сигнал с датчика топлива.
6. Индикатор Аирбег(светит постоянно для погашения лампы необходимо подать -(минус) на этот пин).
7. Масса(минус)
8. Датчик температуры ОЖ(сигнал с датчика)
9. Масса(минус)
10. Датчик высокого давления масла(сигнал с датчика 1.4 бар для А6С5, у А80Б4 этот датчик 1.8 бар).
11. Сигнал оборотов двигателя
12. 61- сюда подключается тонкий проводок D+ с генератора.
13. Индикатор перегрева катализатора(на дизельных А6 данный индикатор не задействован).
14. Индикатор пневмо подвески(подать +12вольт для включения лампы).
15. 58d выход подсветки после регулятора освещения.
16. Индикатор прицеп(подать +12В для включения индикатора).
17. Индикатор дальнего света (подать +12В для включения индикатора).
18. Индикатор левого поворота(подать+12В для включения индикатора).
19. Индикатор ABS (светит постоянно для погашения сигнала подать -(минус)).
20. 58s — габариты подсветка с переключателя света.
21. Сигнал дверей, подключен к блоку ЦЗ он же блок комфорта.
22. Уровень\перегрев ОЖ(замкнуть на массу для выключения тревоги).
23. 30 шина. Постоянный +12 вольт.
24. Масса(минус).
25. К- диагностический провод.
26. Правый парковочный свет.
27. Левый парковочный свет.
28. Вход датчика скорости с коробки передач.
29. Уровень тормозной жидкости(замкнуть на массу для индикации тревоги).
30. S контакт(сюда может быть подключен сигнал магнитоллы, ЦЗ или БК в одной связке) подключен к пину 86s в замке зажигания. Он сообщает модулям, что ключ в замке.
31. Ремень безопастности(подать массу для индикации тревоги).
32. Индикатор EPS(подать массу для включения индикации).

Зеленая фишка 32 контакта.
1.-
2. Транспондер 1 (Вход 1 антенны иммобилайзера).
3.-
4.- в данной приборке не задействован т.к. иммобилайзер интегрирован в приборку.
5. W с генератора(дизель)
6. Сигнал открытого багажника (для приборок Midline). Подключен к блоку ЦЗ и концевика багажника.
7. Сигнал износа тормозных колодок(замкнуть на массу для выключения тревоги).
8.-
9.-
10. Предупреждение уровня топлива (для 6 цилиндрового двигателя у них немного другой датчик(тройной, ввиду особенности формы самого топливного бака) уровня в баке).
11. Выход индикатор стоянки
12. Кондиционер выключен.
13. Ручной тормоз (подать массу для включения индикации).
14. Индикатор электронного дросселя(подать массу для включения индикации)
15. Индикатор габариты(подать +12В для включения).
16.-
17. Транспондер 2 (Вход 2 антенны иммобилайзера).
18.
19.
20.
21. Датчик температуры масла.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29. 58d выход после регулятора яркости.
30. Выход 2 спидометра(выход используют другие модули контроля).
31.
32.

Черный или красный 20 контактов.
1. Сигнал расхода
2.
3.
4.
5. Датчик температуры на улице.
6. Индикатор АКПП (сигнал с модуля контроля)
9. Уровень омывающей жидкости(подать массу для снятия тревоги).
10. Сигнал с модуля контроля гидравлики.
11. Кнопка сброс БК(Reset на стрекозе)
12. Магнитолла (clock)
13. Магнитолла(data)
14. Кнопка влево на стрекозе(БК)
15. Магнитолла (Enable)
16. Контроль исправности ближнего света( подать минус для выключения тревоги)
17. Свечи накаливания
18. Кнопка вправо на стрекозе(БК)
19. Контроль исправности стоп сигнала(подать минус для выключения тревоги).
20.

Теперь доработки:
Приборка А6С5 не имеет индикатора низкого давления масла, как в ауди 80 при повороте ключа загорается масленка. Используем индикатор перегрева катализатора «CAT». Пин 13 синей фишки надо подать минус с коричневого датчика 0.3 бар. Но сначала надо допаять пару элементов в приборку.

Переделываем обычные лампы на светодиоды.

По желанию можно добавить светодиодов в подсветку шкал и стрелок приборов.

По желанию можно добавить ручную регулировку яркости подсветки. Но есть особенности, переменный резистор не должен препятствовать движению кнопки вдоль оси и подходит только такого типа.

И еще в приборке стоит датчик освещения который работает совместно с ручным регулятором освещения.
При ярком свете регулировка на уменьшение яркости не будет работать. Для тех кто хочет чтобы была только ручная регулировка, надо заклеить датчик света чемнибуть черным, чтобы ничего не паять, может потом передумаете и наклейку просто снять и все.

После включения будет мозолить глаза индикатор иммобилайзера.
Решения два:
1. Выпаять или заклеить светодиод (не мой метод).
2. Сделать антену и прошить новые чипы в иммобилайзер (для дальнейшего использования). Делаем антену иммобилайзера. Поскольку связь чипа с иммобилайзером происходит на определенной частоте, и нет у нас никаких тестеров чтобы сделать антену, будем пользоваться любимым методом «тыка». Я взял для антены баночку из под канифоли для пайки в таких банках и др. может быть. Мне подходит по размерам, для внедрения.

Размер внешнего диаметра 32 мм. Наматываем эмальпровод ПЭЛ 0.2-0.3мм 250 витков, ширина намотки я сделалл 4-5мм.

Теперь самое интересное. Устанавливаем чип в ключ. Я просверлил отверстие в ключе 3.2мм и вклеил чип.

Настройка антены заключается в отматывании или наматывания провода до достижения уверенного приема.

В вагкоме прописываем ключ с чипом иммобилайзера. Если ключ не принимается значит надо отмотать несколько витков и снова попытаться прописать ключ. Поэтому намотать катушку антены надо побольше, чтобы сматывать лишнее. После того, как чип будет принят можно выйти из вагком и продолжить настройку антены на дальность. Удаляя ключ с чипом от антенны иммобилайзера путем наматывания или сматывания витков катушки добиться максимального радиуса приема антены. Я добился радиуса 5 см от центра кольцевой антены т.е. кольцо антены охватывае 5см уверенного приема все что дальше появляются сбои принятия ключа. Изначально я намотал катушку в 400 витков, после настройки осталось 200 (+-30) все зависит от диаметра антены, ширины намотки. Сопротивление антены получилось 20-21 Ом.

Особенности работы блоков А80Б4 и А6С5:
Блок Аирбег А80 подает минус на приборку проверяет сопротивление лампы(индикатора) и подушки если все впорядке минус пропадает лампа гаснет. В А6С5 индикатор горит постоянно и гаснет при подаче минуса(т.е. блок аирбег подает минус если все впорядке). Нужно согласование.
Аналогично работает и ABS, так же нужно согласование сигналов.
Датчик уровня и перегрева охлаждающей жидкости в А80 работает на замыкание(если перегрев или недостаточный уровень контакт замыкается на массу), в А6С5 наоборот контакт размыкается, нужно согласование.
По датчику бензина разбег по сопротивлению датчика тоже не большой. Возможно придется подгонять.
Есть еще некоторые нюансы, которые будут обдумываться в процессе внедрения.

Предстоит еще сделать:
1. Плату согласования сигналов (или адаптор) А80Б4 к приборке А6С5. Т.к. просто перекидать провода не мой метод. Все фишки и провода должны остаться в штате. Адаптор дает быстрый переход от одной приборки к другой. Штатная приборка пойдет на доработку и обновление.
2. Переделать индикаторы в приборке А6С5 под нужные мне индикаторы.

Пока все. Что удалось собрать дома на столе. При внедрении в машину возможно вылезут недочеты, все учесть невозможно. А именно предстоит выяснить, как будет работать возбуждение генератора. И возможно другие мелкие сюрпризы.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*