admin / 01.05.2020

Панамера

550 лошадиных сил

Столько развивает двигатель топовой версии Panamera Turbo Sport Turismo, которая способна преодолеть рубеж в 100 км/ч за 3,6 секунды. Базовый мотор V6 развивает 330 л.с. и разгоняет универсал с места до первой сотни за 5,3 секунды. Версия 4S оснащена 440-сильным двигателем, обеспечивающим разгон 0-100 км/ч за 4,2 секунды. Гибридная Panamera Sport Turismo развивает суммарные 462 л.с. и разгоняет до 100 км/ч за 4,6 секунды. Дизельный двигатель немного слабее – 422 л.с., зато разгон 0-100 км/ч занимает меньше – 4,5 секунды.

520 литров

Такой объем может вместить багажник Panamera Sport Turismo при вертикальном положении спинок задних сидений, что на 20 литров больше, чем у лифтбека. При этом у гибридной версии объем багажника составляет 425 литров. Если опустить спинки задних сидений, объем увеличивается до 1390 литров у бензиновых версий, и до 1295 литров у гибрида.

V8 и электричество

Помимо Panamera Sport Turismo компания Porsche представила в Женеве самую быструю версию модели в кузове лифтбек – Panamera Turbo S E-Hybrid. Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором V8 и электрическим 136-сильным двигателем, интегрированным в корпус роботизированной 8-ступенчатой коробки передач PDK. Суммарная отдача силовой установки составляет 680 л.с. и 850 Нм, что позволяет автомобилю ускоряться с места до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км в час.

6 667 000 рублей

Столько будет стоить базовая для российского рынка модификация Panamera 4 Sport Turismo. За гибридную версию 4 E-Hybrid покупателям придется заплатить минимум 7 823 000 рублей. Универсал Panamera 4S оценивается в 8 079 000 руб., а цена за топовое исполнение Turbo составляет 10 038 000 рублей. Появление дизельной версии модели на российском рынке не планируется.

Все новинки Женевского автосалона-2017 — в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Новая Porsche Panamera дебютировала на ежегодном международном парижском автосалоне в сентябре 2016 года. Автомобиль получил множество измененных кузовных панелей, но не утратил полюбившийся и узнаваемый облик. Отличить новинку от предшественника несложно. У нее стильные вытянутые матричные фары головного освещения с 84 диодами (предлагаются опционально), более покатая крыша, а также задние стойки и двери другой формы. Обновленные бампера, большой воздухозаборник спереди, прикрытый двумя тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Внизу, по краям бампера расположились небольшие круглые противотуманные фары. Сзади красуются соединенные между собой тонкие вытянутые стоп-сигналы и выдвижной спойлер на крышке багажника.

Размеры Porsche Panamera

Porsche Panamera- хэтчбек F класса, его габаритные характеристики составляют: длина 5199 мм, ширина 1937 мм, высота 1428 мм, колесная база 2950 мм, а величина дорожного просвета равняется 144 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным машинам, они отлично держат дорогу, с легкостью проходят крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворотам благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Porsche Panamera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 495 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, автомобиль будет практичным в повседневной жизни, но также не будет стеснять своего владельца если он решит совершить дальнюю поездку с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, потребуется перевезти что-то относительное габаритное, то спинки второго ряда можно сложить, в таком случае освободиться вплоть до 1304 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Porsche Panamera

Porsche Panamera оборудуется широким спектром силовых агрегатов, роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря обилию предлагаемых агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Porsche Panamera является V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 330 лошадиных сил при 6400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 264 километра в час. Несмотря на большую мощность и неплохие динамические показатели, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Porsche Panamera составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Porsche Panamera является турбированный бензиновый V8 объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 550 лошадиных сил при 6000 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала. С таким табуном под капотом, автомобиль, сухая масса которого составляет 1995 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 306 километров в час. Несмотря на высокую мощность и поразительные динамические характеристики, двигатель не заставит вас посещать заправочную станцию слишком часто. Расход топлива Porsche Panamera составит 12,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение Porsche Panamera

Porsche Panamera обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатным парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, матричными фарами, способными подсвечивать дорожные знаки и пешеходов на обочине, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, полным электропакетом, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, датчиками давления в шинах и даже системой, позволяющий регулировать клиренс в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий.

Итог

Porsche Panamera идет в ногу со временем, у нее элегантный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Porsche Panamera прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Если McLaren или Lamborghini вдруг покажут концепт универсала или развозного коммерческого фургона, мы уже не удивимся. Кушать всем хочется, а в Европе кузов универсал занимает заметное место в продажах почитай всех марок. Так что когда Porsche анонсировала свою женевскую премьеру – универсал на базе Panamera – мы нисколечко не удивились. Тем более что концепт этого автомобиля впервые начал мелькать уже лет пять назад.

Штукенция получилась больше пяти метров в длину – 5049 мм. Корифеи жанра отмечают низкую погрузочную высоту багажника. Удивительно, если в данном случае произошло бы иначе! Нашлось в универсале место и для изюминки – уникальной черточки, отличающей его от прочих «Панамер”. Это первый и единственный в сегменте активный выдвижной задний спойлер с 3-ступенчатой регулировкой по углу наклона. Ну а в остальном «сарай” (хотя язык и не поворачивается на такие эпитеты по отношению к Porsche) остается типичным спорткаром – «Панамерой” второго поколения со всеми причитающимися ей прибамбасами: активным полным приводом и подруливающим шасси, системой подавления кренов, продвинутой пневмоподвеской и проч.

Несмотря на то, что премьера модели состоится лишь через пару дней в Женеве, Panamera Sport Turismo уже обрела рублевый ценник. Он стартует с отметки 6 667 000 рублей за 330-сильную версию Panamera 4 Sport Turismo и финиширует где-то в районе 10,5 млн за 550-сильную турбовую модификацию.

Елки, чуть не забыли самое главное – пару слов за сам багажник. Обычный, хоть и богато отделанный. Объемом 520 литров или 1390 со сложенными сиденьями второго ряда. Бочку с креозотом в него конечно запихивать не станешь, но парочка дорогих чемоданов или бабушкин фикус здесь будут смотреться вполне органично. Так что теперь ждем каблучок, лошадей на 500… Гибридный… С PDK и режимом Sport+.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*