admin / 20.04.2020

Панамера порше

Тестовая машина выглядит практически так же, как стандартная «Панамера», но ситуация больше напоминает тонкую издевку Porsche над фотошпионами. Если приглядеться к прототипу повнимательнее, можно заметить черные накладки на кузове, которые призваны искажать реальные его очертания. С помощью черного пластика или липкой ленты замаскированы даже контуры задних фонарей.

При этом наличие на прототипе 21-дюймовых колес и тормозных суппортов салатового цвета заставляет предположить, что перед нами – самая мощная модификация Porsche Panamera. Та самая, что именуется Turbo S E-Hybrid, оснащается 680-сильной силовой установкой и уже отличилась рядом рекордов. Плановое обновление вряд ли затронет характеристики гибридного привода «Панамеры», но не исключено, что при помощи прототипа инженеры работают над оптимизацией силовой установки. На эти мысли наводят хорошо заметные провода в салоне – хотя, конечно, речь может идти всего лишь о мультимедийной системе.

Не исключено, что Porsche рассекретит обновленную Panamera уже в этом году, хотя 2020-й год в качестве даты для дебюта выглядит более вероятным. Тем более, что в Porsche подумывают расширить семейство за счет двухдверных модификаций – купе и кабриолета, которые станут идеологическими наследниками переднемоторных моделей Porsche наподобие купе 928. В линейке компании эти гипотетические новинки могут занять нишу между семействами Panamera и 911. Попутно обновится и универсал Panamera Sport Turismo, который тоже уже вышел на тесты.

Porsche Panamera: когда спорткар может быть элегантным

Порше Панамера – яркий представитель фастбэка, пятидверная скоростная модель
авто класса Гран Туризмо с переднемоторной компоновкой. Первая продажа этой
машины состоялась в 2009 году, а через 4 года она пережила рестайлинг, который
подарил ей новые ходовые и задние фары, модернизацию интерьера и двигателей.
Кузов Панамеры сварен из сверхпрочной стали, передние алюминиевые лонжероны
крепятся к стальным деталям заклепками через прокладки, которые не допустят
коррозии. Все навесные детали также выполнены из алюминия, из магниевого
сплава сделаны рамки радиатора и дверей, которые при необходимости можно
отремонтировать.

Представительский класс и спортивный шик в одном флаконе

Porsche Panamera – это большой, представительский, спортивный 5-дверный
хэтчбек с суперпрочным кузовом и малым весом. Объёмное багажное отделение в
445 л обусловлено классом автомобиля. При сложенных спинках заднего ряда
сидений можно увеличить и без того просторный багажник до 1263 л. В зависимости
от модификации масса снаряженного Порше Панамера — от 1770 до 2000 кг.
базовая модель оснащена пневматической подвеской с электронной системой
регулировки амортизаторов (PASM) и активного подавления кренов (PDCC). Такая
подвеска отвечает за плавность хода и повышает динамику движения. Одной
кнопкой водитель может приподнять или опустить шасси на 20 мм при условии, что
стрелка спидометра будет на отметке до 30 км/ч. В скоростном режиме кузов
опускается на 25 мм ближе к дороге, чтобы снизить центр тяжести. Porsche
Panamera получила дисковые вентилируемые тормоза.

Что под капотом у Porsche Panamera?

Инженеры оснастили базовую полноприводную версию автомобиля 3,6-литровым
агрегатом V6 мощностью 300 л.с. В паре с мотором работает 6-ступенчатая
механическая и 8-ступенчатая автоматическая КП Tiptronic S, а также 7-ступенчатый
«робот» PDK. После выхода 2-го поколения фастбэка Porsche Panamera модель
лишилась 6-ступенчатой механической КП и комплектуется 7-ступенчатой
роботизированной трансмиссией PDK с двойным сцеплением или 8-ступенчатым
автоматом Tiptronic S, которая дает возможность переключать скорость вручную.
В базовом комплекте идет:
 фронтальные и боковые подушки безопасности,
 кресла с электрическими регулировками,
 бортовой компьютер,
 отменная шумоизоляция,
 климат-контроль,
 качественный кожаный салон,
 автоматический привод двери багажного отделения,
 аудиосистема CDR,
 система ABS,
 система курсовой устойчивости,
 система Старт/Стоп, которая автоматически выключит мотор при
кратковременных остановках.

Лизинг авто от компании SVcar

Этот автомобиль – воплощение шика, комфорта и высокого уровня активной и
пассивной безопасности. В списке его базового оснащения есть всё необходимое
для удобного путешествия. Если для вас в приоритете отменная эргономика,
мощные и экономичные двигатели, премиальные отделочные материалы, можете
оформить этот автомобиль в лизинг на выгодных условиях от компании SVcar.
Сделка в нашем офисе будет такой же комфортной и легкой, как и ваше
путешествие в роскошном фастбэке Porsche Panamera.

В конце июня две тысячи шестнадцатого на специальном мероприятии в Берлине компания Porsche представила спортивный хэтчбек Panamera 2 поколения. Мировая премьера новинки прошла в сентябре на автосалоне в Париже, а купить Порше Панамера 2019 в новом кузове в России можно уже сейчас.

Автомобиль ранее неоднократно замечали на испытаниях, и хотя его кузов всегда был покрыт камуфляжем, исходя из шпионских фото было ясно, что дизайн модели в целом останется довольно узнаваем.

Комплектации и цены Porsche Panamera 2020

PDK — робот 8-ст., AWD — полный привод, h — гибрид

Каталог Porsche

На деле так оно и произошло — новая модель Порше Панамера 2019 во многом напоминает предшественника, хотя общих кузовных панелей у них нет. Здесь другие бампера и иная светотехника, изменилось оформление задних стоек и форма дверей, а крышу сделали более покатой.

Трехмерные задние фонари в стиле обновленного 911 соединены между собой тонкой полоской стоп-сигнала, опциональная матричная головная оптика с 84 диодами умеет подсвечивать людей на обочине (опция), изменилась крышка багажника — в нее интегрирован выдвижной спойлер.

А вот салон Porsche Panamera 2019 в новом кузове преобразился еще сильнее: здесь полностью новые передняя панель и центральная консоль, которая лишилась россыпи кнопок — их заменили на сенсоры. Поменялись также руль, селектор трансмиссии, оформление дверных карт и экран мультимедийной системы.

Последний вырос до 12,3 дюймов в диагонали, а сама мультимедийка PCM 4.1 поддерживает функцию Apple CarPlay, систему онлайн-услуг «Porsche Connect» и голосовое управление. Приборка же состоит из двух семидюймовых дисплеев, разделенных по центру аналоговым тахометром. Разумеется, было улучшено качество материалов отделки и расширен список оснащения.

Панамера первого поколения появилась в 2009 году. Автомобиль оказался весьма популярен и за шесть с лишним лет разошелся по миру тиражом свыше 150 000 экземпляров. Не удивительно, что в компании взялись за создание второй генерации, которая призвана развить успех данной модели.

Технические характеристики

По сравнению с предшественником, размеры Порше Панамера 2020 немного выросли по всем направлениям — габаритная длина модели составляет 5 049 мм (+ 34), величина колесной базы — 2 950 (+ 30), ширина — 1 937 (+ 6), высота — 1 423 (+ 5), а объем багажника варьируется от 495 до 1 304 литров (прежде было от 432 до 1 263 л), при этом спинки задних кресел складываются в соотношении 40:20:40.

В основу автомобиля легло модульное шасси MSB, а крылья, капот, крыша и крышка багажника отныне выполнены из алюминия. Новая Панамера получила усиленные тормоза, новое электромеханическое рулевое управление, трехкамерную пневмоподвеску, систему распределения векторов тяги Torque Vectoring Plus, а также позаимствованное в адаптированном виде полноуправляемое шасси от Porsche 911 Turbo.

Все версии модели отныне оснастили полным приводом (задний оказался доступен только для базовой версии) и новой 8-диапазонной роботизированной трансмиссией PDK II с двумя сцеплениями. Двигатели также подверглись ревизии. В движение начальный вариант приводит 3,0-литровая «шестерка» мощностью 330 л.с. (450 Нм), а более мощный вариант Panamera 4S оснащен новым 2,9-литровым V6 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском, выдающий 440 сил (+ 20) и 550 Нм (+ 30) крутящего в диапазоне от 1 750 до 5 500 об/мин.

Максимальная скорость такой модификации составляет 289 км/ч, а на разгон до сотни бензиновая 4S тратит 4,4 секунды (с пакетом Sport Chrono на 0,2 с быстрее). Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле равен 8,1 л /100 км.

Дизельная Порше Панамера 4S Diesel получила 422-сильную «восьмерку» twin-turbo, которая в пике развивает 850 Нм тяги, доступной в диапазоне от 1 000 до 3 250 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч здесь происходит за 4,5 сек. (с пакетом Sport Chrono за 4,3), а максималка — 285 км/ч. Средний расход — 6,8 литров на сотню. В компании данную модификацию называют самой быстрой серийной дизельной машиной в мире.

Читайте также: Немцы презентовали гибридную Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Порше Панамера Турбо 2018 оснастили новым 4,0-литровым V8 с двумя турбокомпрессорами с двойной улиткой типа twin-scroll, помещенными в развал блока, а также функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Мощность движка составляет 550 л.с. (770 Нм), что на 30 сил и 70 Нм больше, чем у машины прежней генерации. С таким мотором хэтчбек выстреливает до сотни за 3,8 сек. (с пакетом Спорт Хроно за 3,6 с), а максимальная скорость достигает 306 км/ч (расход заявлен 9,4 л). Предшественник был на 0,3 сек. медленнее.

Новая Panamera Turbo стала быстрейшим седаном (да-да, в самой компании модель позиционируют в качестве седана) на Северной петле Нюрбургринга, проехав круг за 7 минут и 38 секунд, что ровно на секунду быстрее 510-сильной Alfa Romeo Giulia QV, а также повторяет результат таких суперкаров как Lexus LFA и Lamborghini Gallardo Superleggera. Правда, позже рекорд вновь вернула себе Альфа.

Сколько стоит

Читайте также: Новый Порше Панамера 2 обзавелся удлиненной версией Executive

Заказать машину стало можно сразу после презентации, но первые клиенты получили их в ноябре шестнадцатого. Цена нового Порше Панамера 2020 начинается от 6 283 000 за заднеприводную машину, за версию 4S просят от 7 833 000 рублей, дизельная модификация на момент продаж стоила минимум 7 897 000 руб., а за Panamera Turbo в новом кузове предстоит выложить не меньше 10 274 000 р.

Уже в базе здесь имеется электропривод крышки багажника, но за многие опции необходимо доплачивать. В списке дополнительного оснащению значатся продвинутый адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Burmester, панорамная крыша, кресла с функцией массажа, система ночного видения с инфракрасной камерой, а также функция активного подавления кренов, которая ранее появилась на внедорожнике Bentley Bentayga.

В начале две тысячи семнадцатого у модели появилась топовая модификация Turbo S E-Hybrid, которая, как видно из названия, отныне стала гибридной, а суммарная отдача ее установки составила внушительные 680 л.с. и 850 Нм, а следом появился долгожданный универсал Sport Turismo, предсерийный вариант которого впервые был показан четыре с половиной года назад.

Фото нового Порше Панамера (2016-2017)Фото Porsche Panamera в новом кузовеФото салона Порше Панамера 2
Фото нового Порше Панамера 2017 Новый Porsche Panamera 2017 фото Фото Порше Панамера 2017 в новом кузове

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*