admin / 12.04.2020

Pagani zonda

Pagani Zonda F Roadster был представлен на Женевском автосалоне в 2006 году, спустя год после презентации Zonda F. Это версия получила от предшественницы богатое наследство технических решений и разработок. Продуманная аэродинамика позволяет управлять автомобилем без крыши одинаково комфортно, как совершая неспешную прогулку по горному серпантину, так и несясь на максимальной скорости по гоночному треку.

Технические характеристики Pagani Zonda F Roadster

Основные данные
Производитель Pagami Automobili
Начало производства 2006
Производится Модена, Италия
Класс Суперкар
Тип кузова 2-дв Родстер
Компоновка задняя среднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4435 мм
Ширина 2055 мм
Высота 1141 мм
Вес 1230 кг
Колесная база 2730 мм
Характеристики
Двигатель Mercedes-AMG m120 7.3L V12
Мощность двигателя 650 л.с.
Крутящий момент 780 Нм
Трансмиссия 6-ст. механическая
Разгон до 100 км/ч 3.6 сек.
Макс. скрость 345 км/ч

Кузов

Одни из самых существенных изменений при постройке этого автомобиля были внесены в конструкцию кузова. При вождении с открытым верхом этот автомобиль не делает никаких компромиссов с точки зрения безопасности и управляемости даже при движении на максимальной скорости, это достигается увеличенной прочностью кузова на изгиб и скручивание.

Улучшения кузова включают в себя: усиленные армирующие элементы в области порогов и пола, усиленные элементы крепления подвески и применение высокомодульного карбонового волокна.

Из соображений безопасности водителя и пассажира дополнительно укреплено ветровое стекло. Безопасность так же обеспечивают: в центральной части автомобиля, ячейки из углеродного волокна и хром-молибдена, а сзади и спереди энергию удара должны поглощать пространственная структура из этих же материалов.

Распределение веса машины по осям составила 46% перед и 54% зад. Прижимная сила при скорости 300 км/ч составляет около 600 кг.

Окраска кузова может быль любой по желанию клиента, есть возможность оставить кузов без покраски, именно в таком варианте машина была впервые представлена публике. Покрытое лаком карбоновое волокно выглядит очень впечатляюще.

Несмотря на увеличение прочности кузова, вес автомобиля остался таким же, как и у Zonda F — 1230 кг.

Двигатель

Двигатель, устанавливаемый на Zonda F Roadster, это мотор от Mersedes-AMG форсированный до 650 л.с., которые он способен выдавать при 6200 оборотах коленчатого вала и 780 Нм. крутящего момента.

Впускные коллекторы изготовлены из алюминиевого сплава методом гидроформинга. Выпускной коллектор это стальные трубы изготовленные методом гидроформирования с керамическим напылением и титановый глушитель.

Двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,6 сек, и за 9,8 сек до 200 км/ч.

Трансмиссия, ходовая часть

Коробка передач, как и прежде 6-ти ступенчатая механическая, передача крутящего момента идет через самоблокирующийся дифференциал на заднюю ось. Подвеска независимая с амортизаторами регулируемой жесткости и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система с гидравлическим усилителем от Brembo способна погасить скорость Zonda F Roadster с 200 км/ч до 0 за 4,4 сек.

Интерьер

Интерьер Zonda F Roadster как и всех машин Пагани делается под заказ клиента. Но чтобы бы ни заказал клиент, это всегда будет сочетание высококачественных материалов с определенным аскетизмом положенным спортивному автомобилю. Сиденья, руль и педальный узел всегда делаются под конкретного заказчика, по предварительным меркам. 

Pagani Huayra ( итальянское произношение: ) является середина двигателя спортивного автомобиля производится итальянским производитель спортивных автомобилей Pagani , сменив предыдущее предложение компании, на Zonda . Он назван в честь Хуайра-тата , бога ветра кечуа . Huayra был назван «гиперкар Года 2012» по Top Gear журнала . 11 февраля 2015 года стало известно, что магазин Pagani Huayra распродан. Производство Huayra было ограничено всего 100 экземплярами в рамках соглашения Pagani с поставщиком двигателей Mercedes-AMG.

Pagani Huayra был официально представлен в сети с несколькими фотографиями в пресс-релизе 25 января 2011 года. Официальный мировой дебют состоялся в штаб-квартире Pirelli в Милане в феврале 2011 года.

Характеристики

Pagani Huayra на выставке со всеми открытыми отсеками, доступными для пользователя

Huayra развивает максимальную скорость около 383 км / ч (238 миль / ч), а время разгона от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) составляет 2,8 секунды. Благодаря шинам Pirelli Pagani Huayra способна выдержать поперечное ускорение 1,66 г.

Pagani Huayra использует семиступенчатую секвентальную коробку передач и однодисковое сцепление. Решение не использовать двойное сцепление было связано с увеличением веса более чем на 70 кг (154 фунта), что сводит на нет любое преимущество более быстрого переключения передач в коробке передач с двойным сцеплением. В результате трансмиссия весит 96 кг (212 фунтов).

Автомобиль укомплектован тормозными суппортами, роторами и колодками Brembo . У суппортов четыре поршня спереди и четыре сзади. Роторы выполнены из углеродистой керамики с отверстиями диаметром 380 мм (15,0 дюйма) и толщиной 34 мм (1,3 дюйма).

В Huayra используется двигатель M158 60 ° V12 с двойным турбонаддувом 6,0 л (5980 куб.см), разработанный Mercedes-AMG специально для Huayra, который имеет выходную мощность 730 л.с. (537 кВт; 720 л.с.) при 5800 об / мин и 1000 Нм м (738 lbf⋅ft) крутящего момента при 2250–4500 об / мин. Двигатель был разработан по запросу Pagani для уменьшения турбо-лага и улучшения реакции, что достигается за счет меньших турбонагнетателей, другой конфигурации промежуточного охладителя и перепрограммированных настроек ЭБУ.

Как и во многих высокопроизводительных автомобилях, в Huayra используется смазка с сухим картером. Это дает несколько ключевых преимуществ, включая гарантию потока масла даже тогда, когда автомобиль подвергается экстремальному поперечному ускорению, предотвращение «всплеска масла», что позволяет двигателю работать более эффективно, в то время как отсутствие масляного поддона позволяет установить двигатель ниже, понижая центр автомобиля. гравитации и улучшения управляемости. Расход топлива Huayra составляет 10 миль на галлон -US (23,5 л / 100 км; 12,0 миль на галлон -imp ) в городе и 14 миль на галлон -US (16.8 л / 100 км; 16,8 миль на галлон -imp ) на шоссе ( EPA , тестирование).

Водно-масляный теплообменник сокращает время прогрева двигателя в холодные дни и помогает поддерживать стабильную температуру хладагентов и смазочных материалов.

Чтобы свести к минимуму использование труб и фитингов (и общий вес автомобиля), расширительный бачок устанавливается непосредственно на двигателе. Ребра промежуточного охладителя действуют как контур расширительного бачка при низких температурах.

Титановая выхлопная система была разработана и изготовлена ​​MHG-Fahrzeugtechnik. Гидроформованные соединения были разработаны для снижения противодавления и обеспечения беспрепятственного выхлопа. Титан снижает вес выхлопной системы, а глушители Inconel повышают надежность наиболее уязвимых частей выхлопной системы при высоких температурах. Вся система весит менее 10 кг (22 фунта).

Аэродинамика

Аэродинамические закрылки Huayra в действии

Pagani Huayra отличается от своей предшественницы активной аэродинамикой. Он способен изменять высоту передней части от земли и независимо управлять четырьмя закрылками, расположенными в задней и передней части автомобиля. Поведение закрылков управляется специальным блоком управления, который получает информацию от таких систем, как ABS и ECU , которые передают информацию о скорости автомобиля, скорости рыскания, поперечном ускорении, угле поворота и положении дроссельной заслонки. Это предназначено для достижения минимального коэффициента сопротивления или максимальной прижимной силы в зависимости от ситуации. Дизайнер Huayra Горацио Пагани заявляет, что у него переменный коэффициент лобового сопротивления от 0,31 до 0,37. Система также предотвращает излишний крен кузова в поворотах, поднимая «внутренние» закрылки (т. Е. Левые в левом углу и наоборот), увеличивая прижимную силу на этой стороне автомобиля. Задние закрылки также действуют как воздушный тормоз. При резком торможении передняя подвеска и два задних закрылка поднимаются, чтобы противодействовать переносу веса на передние колеса и сохранять устойчивость всего автомобиля, например, при входе в поворот. Воздух из радиатора удаляется через арку в капоте под углом, который не влияет на обтекание корпуса. Боковые воздухозаборники за передними колесами создают зону низкого давления, что приводит к возникновению прижимной силы.

Варианты

Huayra Roadster

Pagani Huayra РодстерСъемная жесткая крыша на родстере Huayra на специальной роликовой раме.

После двух лет разработки Huayra Roadster был официально представлен на Женевском автосалоне 2017 года .

Внешний вид автомобиля изменился, наиболее очевидным из которых является съемный верх (отсюда и название Roadster). Эта часть автомобиля также является его ключевым элементом. Дизайн задней части также отличается, с новыми фиксированными створками, похожими на веко, которые продолжают дизайн и в конечном итоге заканчиваются на задних фонарях. Задняя крышка двигателя также имеет новую форму, адаптированную к форме родстера, и теперь имеет вентиляционные отверстия для эффективного охлаждения. Колеса уникальны и созданы специально для этого автомобиля. В автомобиле вместо дверей типа » крыло чайки» купе установлены обычные двери, поскольку их невозможно разместить на автомобиле с открытым верхом без сохранения небольшого веса.

В автомобиле используется тот же двигатель M158 V12 с двойным турбонаддувом, что и в купе, но теперь его общая выходная мощность составляет 764 л.с. (562 кВт; 754 л.с.) при 6200 об / мин и крутящий момент 1000 Нм (738 фунт-сила-фут) при 2400 об. / Мин. Вся эта мощность передается на задние колеса через все новые 7-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач по Xtrac . Автомобиль теперь использует гидравлическую и электронную систему активации с угольными синхронизаторами. Компания Bosch также внесла свой вклад в создание автомобиля, и в автомобиле используется их система управления двигателем. Теперь его вес на 70 кг (154 фунта) легче, а общий вес составляет 1280 кг (2820 фунтов), что делает его первым родстером легче, чем версия купе. Будет выпущено всего 100 штук, все они уже проданы. Поставщиком шин является Pirelli с шинами P-Zero. Шина имеет белый узкий контур, напоминающий таковой у гоночного автомобиля F1 . Pagani также использовала новый материал для родстера под названием Carbon Triax, который представляет собой трехосное стекловолокно, соединенное с силовыми полосами из углеродного волокна.

Пагани заявляет, что автомобиль производит 816 кг (1800 фунтов) прижимной силы или 1,8 поперечной силы перегрузки. Однако эта цифра не доказана, но если это правда, Pagani установит новый рекорд.

Родстер Huayra BC и BC

Huayra BC

Huayra BC — это гусеничная версия Huayra, представленная на Женевском автосалоне 2016 года . BC Huayra назван в честь покойного Бенни Кайолы , друга Горацио Пагани и первого покупателя Pagani. Huayra BC имеет улучшенную версию стандартного 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом Huayra, имеющего выходную мощность 755 л.с. (555 кВт; 745 л.с.), а также крутящий момент 1100 Нм (811 фунт-сила-фут). Сухой вес снижен на 132 кг (291 фунт) до всего 1218 кг (2685 фунтов) благодаря использованию нового материала под названием «углеродный триаксиал», который, по заявлению Pagani, на 50% легче и на 20% прочнее, чем обычное углеродное волокно. давая автомобилю отношение мощности к весу 1,62 кг (3,57 фунта) на одну лошадиную силу. Huayra BC поставляется с более легкой титановой выхлопной системой, новыми колесами из алюминиевого сплава и урезанным салоном. Шины Pirelli P-Zero Corsas состоят из 12 различных резиновых смесей, а подвеска и поперечные рычаги изготовлены из авиационного алюминия, известного как Avional. Huayra BC также имеет новый передний бампер с передним сплиттером и крылышками, более глубокие боковые юбки и воздушный диффузор, который простирается на всю ширину заднего бампера с большим задним антикрылом. Все внешние компоненты автомобиля используются для оптимизации прижимной силы и сопротивления. В Huayra BC используется совершенно новая 7-ступенчатая последовательная механическая коробка передач Xtrac . Pagani остановился на коробке передач с одним сцеплением, потому что она весит на 40% меньше, чем коробки передач с двумя сцеплениями. Все 20 единиц купе Huayra BC распроданы.

Представленный в июне 2019 года в приложении CSR Racing 2, Huayra BC Roadster представляет собой открытый вариант модели Huarya BC. Он имеет те же аэродинамические детали, что и BC, но имеет более мощный 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) и крутящим моментом 1001 Н · м (738 фунт-фут). 7-ступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac с одинарным сцеплением, используемая на родстере, на 35% легче современной коробки передач с двойным сцеплением. Родстер Huayra BC немного тяжелее купе и имеет сухой вес 1217 кг (2683 фунта), но на 30 кг (66 фунтов) легче родстера Huayra. Монокок родстера изготовлен из углеродно-титанового материала HP62, чтобы снизить вес и сделать конструкцию жесткой. Родстер BC, как утверждается, генерирует прижимную силу 500 кг (1102 фунта) на скорости 280 км / ч (174 миль в час) из-за большого фиксированного заднего крыла и аэродинамических элементов. В дополнение к подвижным активным элементам Aero титановая выхлопная система включает заслонки в каталитических нейтрализаторах, чтобы отводить выхлопные газы через элементы под полом, как на обдуваемом диффузоре автомобиля Формулы-1. Производство родстера будет ограничено всего 40 экземплярами.

Специальные выпуски

По запросу клиентов Pagani разработала несколько специальных выпусков Huayra.

Углеродное издание

Huayra Carbon Edition на дисплее

Первым специальным изданием была Pagani Huayra Carbon Edition, представленная в 2012 году вместе с White Edition. Он имеет полностью карбоновый корпус, колеса и внутреннюю отделку, отсюда и «карбоновая» часть названия. Салон отличается красной кожаной обивкой и вставками из углеродного волокна. Технические характеристики такие же, как и у стандартной Huayra.

Белое издание

Huayra White Edition.

White Edition была представлена ​​в 2012 году вместе с Carbon Edition. Автомобиль отличается бело-черным кузовом из углеродного волокна, бело-черным салоном и алюминиевыми дисками.

Ла Монца Лиза

Эта особая серия Huayra под названием «La Monza Lisa» была построена для известного коллекционера автомобилей Криса Сингха. Он имеет TRICOLORE гоночных полос и боковые полосы , вдохновленные Zonda Revolucion и ярко — красный интерьер с белой строчкой вдохновленного Zonda F Roadster . По просьбе клиента Pagani также модернизировал брандмауэр за пассажирами, чтобы он был отделан смесью матового и глянцевого полностью открытого углеродного волокна для визуального эффекта, а также для передачи большей вибрации двигателя на сиденья из углеродного волокна по запросу клиента. La Monza Lisa также оснащена одноразовой выхлопной системой и турбокомпрессорами, созданными Михаэлем Кюблером и Mercedes-AMG .

730С «Да Винчи»

Huayra 730S (теперь известная как Da Vinci) в дороге

Специальная серия 730S была представлена ​​в автогалерее Беверли-Хиллз в феврале 2015 года. Большинство технических характеристик автомобиля в значительной степени вдохновлены Zonda Tricolore. Автомобиль был специально построен для Алехандро Саломона (он же Саломондрин), мексиканско-американского предпринимателя, бывшего кинопродюсера и персонажа YouTube.

Позже автомобиль был продан Дэвиду Ли, магнату ювелирных изделий и часов и хорошо известному коллекционеру Ferrari, из-за жалоб Саломондрина после того, как он ездил на нем в течение года. Позже Ли после покупки переименовал автомобиль в «Да Винчи» и снабдил его пакетом Tempesta.

Huayra BC Kingtasma

Pagani Huayra BC, отделанный красным углеродным волокном, был доставлен в Соединенные Штаты и был назван владельцем «Kingtasma». Kingtasma — одна из четырех моделей Pagani Huayra BC, оснащенных ковшом на крыше, а также единственная модель Huayra BC, оснащенная подстаканником на заводе. Он также имеет золотые коронки из углеродного волокна на нижней стороне обоих задних закрылков. Отель Huayra BC Kingtasma принадлежит американскому магнату недвижимости с восточного побережья Соединенных Штатов. Владелец, тот же дуэт отца и сына, также владеет Pagani Huayra под названием «Король».

Huayra BC Macchina Volante

Huayra BC Macchina Volante

Коллекционер Крис Сингх заказал специальный BC под названием Macchina Volante (Летающая машина), построенный в 2017 году, с дополнительным количеством синего углеродного волокна и несколькими итальянскими флагами, украшающими его. Он также имеет дополнительные задние воздухозаборники и синие тормозные суппорты.

Жемчужина

Huayra Pearl

Huayra Pearl, представленная в мае 2016 года, представляет собой специальную версию Huayra. Он имеет раздельное заднее крыло, вдохновленное Zonda C12, и воздухозаборник на крыше, вдохновленный Zonda Cinque. Как и в случае с Carbon Edition и Da Vinci, автомобиль имеет кузов из углеродного волокна темно-синего цвета. Он попал в аварию в Париже в июле 2016 года, но в 2017 году был снова перестроен на заводе с модернизированным двигателем, который теперь имеет выходную мощность 1350 л.с. (1332 л.с., 993 кВт), что делает его самым мощным Huayra из когда-либо созданных. Он может разгоняться от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 2,2 секунды, а заявленная максимальная скорость превышает 380 км / ч (236 миль / ч). Он имеет много общих компонентов с Huayra BC и Zonda R, включая подвеску, коробку передач, верхний воздухозаборник и карботитановый монокок, полученный из автоспорта, который снижает вес на 132 кг (291 фунт) меньше, чем раньше. Восстановление заняло 24 месяца.

Династия

Huayra Dinastia — это специальная серия из трех купе Huayra, представленных публике в 2016 году. Вдохновение Горацио Пагани на создание этого автомобиля пришло из Стены девяти драконов в Китае. Изначально планировалось построить и продать три автомобиля, но после октября 2016 года, по запросу клиентов и после исследования, доказывающего, что фиолетовый и красный относятся к одному цвету (оттенки пурпурного), красный был заменен на красный. фиолетовый. У каждого юнита также есть определенная раскраска. Дизайн автомобиля отражает визит Горацио, дизайн ливреи каждого подразделения напоминает одного из драконов на стене, а сзади у него есть аэродинамический плавник, который, скорее всего, напоминает хвост дракона.

Ливреи автомобилей:

  • Ливрея голубого углерода (Baxia, водяной дракон)
  • Пурпурная карбоновая ливрея (Язи, дракон-воин)
  • Золотая ливрея из карбона (Чивен, защитный дракон огня и дождя)

Механически Dinastia идентична обычной Pagani Huayra, однако Pagani установила более легкую титановую выхлопную систему, новые 21-дюймовые кованые диски из алюминиевого сплава, новый передний сплиттер и крылышки, более глубокие боковые юбки и дополнительный задний плавник, чтобы помочь автомобилю. поток воздуха для минимизации сопротивления.

Гермес издание

Huayra Hermès Edition, представленная в 2016 году, представляет собой специальную версию Huayra, принадлежащую американскому миллионеру иранского происхождения Мэнни Хошбину. Он оснащен пакетом Tempesta, а также кузовом из углеродного волокна кофейно-коричневого цвета и соответствующим интерьером из карамельной кожи, разработанным Hermès , вручную и сшитым на их фабрике в Париже. Другие изменения включают изготовленную на заказ ручку переключения передач Hermès, решетки воздухозаборника с нанесенным лазером узором «H», напоминающим их логотип, и набор соответствующих сумок для багажа Huayra.

L’Ultimo

L’Ultimo является окончательным Huayra coupé построен для клиента , основанного на США. Он имеет те же механические компоненты, что и обычное купе Huayra, но имеет множество уникальных деталей, сделанных на заказ, таких как аэродинамический пакет Pacchetto Tempesta, ковш на крыше, вдохновленный Zonda R, и сделанное на заказ заднее крыло. Окраска также уникальна и вдохновлена ​​автомобилем Формулы-1 Льюиса Хэмилтона. Интерьер также контрастирует с цветом кузова и отличается белыми кожаными сиденьями с бирюзовыми ковриками и центральной консолью.

Имола

Названный в честь знаменитого итальянского гоночного трека, Imola представляет собой особый вариант Huayra с агрессивными аэродинамическими деталями. Imola была представлена ​​в сентябре 2019 года на частной церемонии в Швейцарии и будет представлена ​​всего 5 экземплярами. Первым клиентом Imola стал Олег Егоров, основатель и владелец TopCar Design.

Imola — самый мощный вариант Huayra на сегодняшний день, использующий тот же Mercedes-AMG V12, настроенный на 838 л.с. (827 л.с., 616 кВт) и 1100 Нм (811 lb⋅ft). Меры по экономии веса, такие как новая смесь углеродного волокна и легкое нанесение краски, снизили сухой вес Imola до 1246 кг (2747 фунтов). Внешние изменения от стандартной Huayra включают большой семисекционный диффузор с оранжевыми вставками, большой ковш на крыше, акульий плавник, более выраженные боковые юбки и широкое фиксированное заднее крыло со встроенным стоп-сигналом.

СМИ

  • Красно-черная Уайра появляется в фильме » Трансформеры: Эпоха исчезновения» как созданный KSI десептикон по имени Стингер.
  • В 2011 году EA получила эксклюзивные права на видеоигры на Pagani Huayra, доступную исключительно в играх Need for Speed 2011, Shift 2: Unleashed и Need for Speed: The Run . Срок действия этой лицензии истек 31 декабря 2011 года. В 2012 году он оказался в Need For Speed: Most Wanted на втором месте в списке самых разыскиваемых. Huayra также появляется в Need for Speed ​​Rivals как гоночный автомобиль.
  • Huayra также появляется в январском DLC Car Pack Jalopnik для Forza Motorsport 4 вместе с другими автомобилями, такими как Ford Pinto , Alfa Romeo Montreal и семью другими. В то время как все остальные автомобили в пакете можно приобрести по отдельности, Pagani Huayra можно получить только купив весь пакет.
  • Pagani Huayra также фигурировала в Asphalt 7: Heat , Asphalt 8: Airborne , Asphalt 9: Legends и в Forza Horizon Limited Edition , а также в CSR Racing , Assetto Corsa , Gear.Club Unlimited , Project CARS и Project CARS 2 . Pagani Huayra также присутствует в Real Racing 3 , Grid 2 и Grid Autosport . В Huayra также можно играть в гоночной игре Forza Motorsport 5 для Xbox One , гоночной игре Gran Turismo 6 для PlayStation 3 и гоночных играх Driveclub и » The Crew » для PlayStation 4 .
  • Вымышленная версия, названная Pegassi Osiris, включена в DLC-обновление Ill Gotten Gains: Part 1 для Grand Theft Auto Online, выпущенное 10 июня 2015 года.
  • Хуайра Кейта Урбана была показана в эпизоде ​​5 сезона «Гаража Джея Лено» «Современные иконы».

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Пагани Уайра .

  • Официальный сайт
  • Пагани Уайра
  • National Geographic — Суперкары: Pagani Huayra (2012)
  • Pagani Huayra Экстерьер и Интерьер в 3D 4K UHD

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*