admin / 14.05.2019

Паджеро спорт отзывы владельцев

Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Где купить ?

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Мицубиси Паджеро Спорт 2019 цены и комплектации, фото

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года

Источник: http://roadres.com/mitsubishi/pajero-sport-3/review/

Mitsubishi Pajero Sport не поняла я её ›
Бортжурнал ›
Mitsubishi Pajero Sport I Рестайлинг

Автомобиль в хорошем техническом состоянии, свободен от залогов, кредитов, штрафов ГИБДД и прочих обременений.
Оригинальный пробег.
Оригинальный ПТС.
Два комплекта ключей.
В самом автомобиле не курили.
Приобретался в декабре 2013 года.
Все документы на тех. обслуживание авто в наличии:
-чеки и накладные на расходники и заменённые детали (99% оригинал или лучше по качеству) — в наличии(можно посмотреть);
-заказ наряды из автосервиса (с отображением пробега и соответствующих работ) — в наличии(можно посмотреть);
Всесезонная резина BFGoodrich All Terrain R16 245\70, в данный момент
глубина протектора 11 мм. В зимнее время автомобиль использовался мало, пробег за зиму до 300 км, в основном по сухому асфальту.
Защита днища — 4 стальных листа толщиной 5 мм, на всю ширину рамы протяжённостью от переднего бампера до топливного бака.
После замены маслосъёмных колпачков от смены до смены масла, масло доливать не нужно.
Замена масла и масленого фильтра в двигателе производилась в интервалах 6000-7000 км.
Все узлы и агрегаты, содержащие масло или различные тех. жидкости — сухие, без соплей и запотеваний.
Всё электро оборудование работает;
имеется парктроник, дверные концевики и концевик капота работают.
В подсветке салона и багажного отделения, а также в задних противотуманных фарах и подсветке номера лампы накаливания заменены на светодиоды.
Режимы РКП — полный привод и полный привод с пониженной передачей включаются и работают.
Автомобиль обслуживался в спец. сервисе по авто Мицубиси и Тойота MMC CLUB. Первое ваше вложение будет замена ГРМ через 58 000 пробега, до этого только замена масла и фильтра масляного двигателя.
Номер кузова хорошо читается.Во время движения автомобиля вне зависимости от качества дорожного полотна нет каких-либо посторонних звуков или скрипов.
Список проделанных за срок эксплуатации работ:
пробег 99006 км:
-замена масла и фильтра АКПП;
-замена масла в заднем мосту;
-замена масла в переднем мосту;
-замена масла в в раздаточной коробке;
пробег 99300 км:
-тормозные диске передние-замена;
-колодки тормозные передние-замена;
-шприцевание шарнирно-шлицевых соединений;
-переборка передних тормозных суппортов с использованием оригинального
ремкомплекта;
пробег 107075 км:
-замена масла и масляного фильтра двигателя;
пробег 107099 км:
-тормозные диски задние-замена;
-колодки тормозные задние-замена;
-тормозная жидкость-замена;
-колодки стояночного тормоза-замена;
-замена антифриза (Mobil);
-замена ремней и роликов ГРМ;
ремни оригинал, ролики оригинал (Koyo);
пробег 107248 км:
-замена левого внутреннего пыльника шруса;
-замена втулок переднего стабилизатора внешних и внутренних;
-замена стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости левой и правой;
пробег 107828 км:
-замена сальника левого переднего дифференциала ( переднего моста, по старости);
пробег 108 587 км:
-замена всех маслоотражательных колпачков;
-замена всех гидрокомпенсаторов;
-замена свечей зажигания и всех высоковольтных проводов комплектом;
пробег 108707 км:
-замена датчиков РКП и АКПП (оригинал);
-Шприцевание шарнирно-шлицевых соединений;
-разделение предохранителей на обогрев зеркал и стёкол, установка дополнительного предохранителя;
пробег 109160 км:
-фильтр топливный тонкой очистки оригинальный-замена;
пробег 111890 км:
-чистка впускного коллектора;
-раскоксовка поршневой системы от нагара;
-замена масла и фильтра масляного двигателя;
пробег 112193 км:
-замена масла и фильтра масляного двигателя;
пробег 112329 км:
-пружины задние 2 штуки снятие/установка;
-амортизаторы задние 2 шт снятие/установка;
Все запчасти (пружины/аморт) kYb каяба;
пробег 112711 км:
Замена:
-амортизатор передний левый;
-амортизатор передний правый;
-стойки переднего стабилизатора 2 шт (правая/левая) снятие и установка4
-шаровая опора левая нижняя:
-шаровая опора правая нижняя;
-шаровая опора левая верхняя;
-шаровая опора правая верхняя;
-сошка рулевая замена;
-рулевой наконечник правый внутренний;
-рулевой наконечник левый наружный;
-рулевой наконечник правый наружный;
-рулевой наконечник правый внутренний:
-втулка торсионная-замена;
-сход-развал 3D;
-шприцевание шарнирно-шлицевых соединений;
пробег 112769 км:
-замена сайлентблоков переднего и задних на продольных рычагах
задней подвески на левом и правом;
Всего 6 шт- оригинал;
пробег 112810 км:
-переборка передних тормозных суппортов левого и правого с использованием оригинального ремкомплекта с заменой одного тормозного поршня;
пробег 113240 км:
-сход-развал:проверка параметров;
-Диагностика ДВС;
пробег 113319:
-АКПП полная замена жидкости АКПП (компрессором) и фильтра АКПП;
пробег 117959 км:
-замена жидкости в ГУР:
-замена масла и фильтра масляного двигателя;
-РКП (раздатка) -замена масла;
-передний мост-замена масла;
-задний мост-замена масла;
-шприцевание шарнирно-шлицевых соединений;
пробег 118088 км:
-верхний рычаг передний подвески левый/правый замена;
-сайлентблок передний подвески левый/правый в раме замена;
-сход-развал 3D;
пробег 118148 км:
-тормозная жидкость-замена;
пробег 120163 км:
-сальний насоса АКПП-замена;
-сальний коленвала задний-замена;
пробег 120906 км:
-сальник РКП-замена;
пробег 124112 км:
-термостат-замена;
пробег 124112 км:
кислородный датчик B2521-замена;
пробег 124509 км:
-радиатор основной-замена;
пробег 125 782 км:
-масло и фильтр масляный двигателя — замена;
пробег 126240 км:
-проверка тормозной системы;
пробег 127540 км:
-замена передних тормозных колодок;
пробег 128861 км:
-шприцевание шарнирно-шлицевых соединений:
пробег 132792 км:
-замена масла и масляного фильтра двигателя;

Источник: https://www.drive2.ru/l/515878487320428910/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*