admin / 07.11.2019

P0090 ошибка Ford

Nissan Pathfinder 2,5d ›
Бортжурнал ›
Ошибка P0093

Всем привет. Случилась со мной пару недель назад неприятная ситуация. Поехали с женой и ребенком погулять в другой город, и на подъезде к заправке двигатель стал пинать, неровно работать, кое как доехал до колонки, заглушил дивжок. Заправился, все работает ровно никаких намеков на что либо нет, джеки чан не гол и не горит. Вообщем отехал с заправки, подключил сканер ELM327, смотрю ошибка р0093(утечка топлива-потеря давления в системе). Вылез все тщательно осмотрел ( потратил минут 15), все отлично, стер код ошибки. Поехали дальше, буквально через пару км, при езде на средних оборотах( примерно 1200-1600) история повторилась. Естественно поездку пришлось отложить, кое как добрались до дома. Тачка абсолютно не тянула, обороты плавали, вообщем жесть. Причем когда заглушишь, затем снова заведешь- все отлично. Залез вечером в инет, перерыл кучу всяких форумов по коду этой ошибки, процентов 80-90 народу лечила ее с помощью замены клапана-регулятора ТНВД. Начал искать по вин какой у меня стоит этот клапан, но однозначных результатов не было по разумной цене, нашел вот такой по каталогам NISSAN A6860-LC10A, с ценой 14000р(многовато как то за электромагнит). На следующий день позвонил офф.диллеру в другой город(примерно 100км, ближе нет), они предложили приехать сначала к ним на диагностику и то только через 3 дня(все занято раньше), а без нее никак инача никакой гарантии на проведенные работы и устранение неполадки не дадут( и кстати эта зап.часть у них стоила столько же + диагностика 1300 + замена 2600 + добраться до них еще как то надо, выходило все это мне мероприятие более 20000р(и еще клапана у них не было в наличие ждать нужно было 10 дней, т.е.или как то ехать обратно на ней или там машину бросать) . Как то все дороговато стало получаться и весьма не радужные перспективы. Выяснил, что ставилось два вида клапана короткий(A6860-EC09A цена 6600р) и длинный (A6860-AW42B цена 5400р) вариант. Заказал короткий, ждал 3 дня, начал ставить. Для этого пришлось снять переднее левое колесо и подкрылок. И тут был нежданчик, клапан оказался не тот. Вообщем порастраивавшись и поматюкавшись пошел заказывать другой(ждать нужно было 4дня). Но родной все равно решил снять и посмотреть хотя бы его визуальное состояние, ну и так на всякий случай отснять( выложу ниже). Собрал значит все обратно, т.к. гаража нет и машина стоит во дворе. По работе приходится иногда помататься по городу, на общественном транспорте теряешь много времени, а на такси дороговато выходит в день, решил значит понаблюдать и понять причину появления ошибки. После часа покатушек и наблюдений по двору- выяснил что ошибка появляется только в диапазоне оборотов 1200-1500, при условии что педаль газа держу более менее ровно (как при обычной езде, а кстати коробка автомат)и еще одном условии это около 10 секунд времени в этом режиме, тогда 100% вылезет ошибка, коробка уйдет в аварийный режим, двигатель будет очень плохо работать и даже может заглохнуть сам. Я так понимаю что в этом положении оборотов 1200-1500 клапана появился износ и он начал спускать давление, что естественно увидел датчик давления в топливной рампе, у других автовладельцев может быть другой диапазон. Все зависит от того в каком диапазоне машина работала больше всего времени. Вообщем поняв все это следующею неделю я ездил на машине, пока не придет запчасть, не допуская этих условий и просто немного играл педалью газа. Надеюсь кому небудь помогут мои наблюдения, хотябы добраться до дома.
Теперь короткий(A6860-EC09A) продаю, новый даже упаковка не распечатана, так же могу отправить в любой город ТК.
И так теперь по замене. Заняло все это примерно 1.5 часа вместе с перекурами.

Полный размер

Снял подкрылок.

Полный размер

Сам насос DENSO

Полный размер

Родной клапан

Полный размер

Слева новый

цена вопроса(и ошибки по вин) 12 000р.

Nissan Pathfinder ›
Logbook ›
ошибка р0093 решена

Привет всем одноклубням)) Всё как-то небыло время отписаться по поводу моей проблемы. заказал я регулятор давления топлива из нашей любимой »златоглавой» (самолетом чтобы быстрее)вместо обещанных двух дней ждал четыре. Но так как на дворе уже пятница а клапана я ещё не наблюдаю даже на горизонте а свалить из города ой как охота решено было попробовать его помыть. Хоть я в этом сомневался, короче открутил я его с ТНВД какой либо грязи я не увидел, но успокоив себя сослался на износ или выработку где-то там в нутрях (наверое) Короче помыл в жидкости для мытья форсунок, поставил всё в ЗАД завожу мотор и О ЧУДО (всё стало ещё хуже) чек загорается после минуты на ХХ, стераем ошибку и вуаля он снова горит красивый оранжевый. Ну думаю хреного это тоже прогресс)) значит не зря заказал новый, опять снимаю мою только уже в присадке для ДТ ставлю на место, завожу моторчик минут 40 молотил на Хх чек так и не загорелся. В общем решил ехать на природу будь что будет, за все выходные он даже ни разу не взбрыкнул. В понедельник поменял клапан

Вот в такой он упаковке

После замены мотор стал мягче работать и как то плавнее заводится в итоге после замены проехал уже где-то 3000км полёт нормальный
P.S. А природа у нас красивая

Устранение ошибки P08 на Canon mp250

Здравствуйте, Сергей! К сожалению, проблемы с принтерами возникают достаточно часто и не всегда получается легко и без посторонней помощи выявить и решить проблему.

Но, насколько я поняла из мониторинга сети Интернет, код ошибки P08 на принтере Canon mp250 обозначает перегрев картриджа — P08 Abnormal temperature rise (перегрев картриджа).

Вариантов решения подобной проблемы может быть несколько, судя по отзывам в сети уже столкнувшихся с этой неприятностью пользователей.

Например, на одном из форумов, в частности по следующей ссылке http://www.startcopy.ru/bbs1/msg/4495.htm, пишут, что: «Ошибка P08 появляется из-за того, что стоит картридж какой-то без чернил, вот и перегрев вываливается. Обычно достаточно дистелированной воды в картридж залить и будет все работать».

По этой же ссылке, другой пользователь при появлении подобной ошибки советует менять совсем неисправный картридж.

Если следовать совету по ссылке: http://www.startcopy.ru/bbs1/msg/8844.htm, то необходимо всего-навсего заправить картриджи и вполне вероятно, ошибка уйдет сама по себе. Однако, как мне кажется, не стоит упускать из вида, что после заправки картриджа следует обязательно отключить, а затем включить принтер. Это то же самое, что перегрузить компьютер. Если этого не сделать ошибка не исчезнет, и никакая заправка не поможет.

По следующей ссылке: http://www.magazilla.ru/q/canon-pixma-mp250/darzz7guu22/

на вопрос с подобной проблемой приведен вот такой совет:

«1. Когда принтер отключен, нажимаем STOP/RESET (красный треугольник) и включаем принтер. 2. Не отпуская кнопочку POWER, когда загорится индикатор включения, нажимаем 2 раза кнопку STOP/RESET 3. Отпускаем кнопку включения, а потом и другую кнопку STOP/RESET. Это вход в сервисный режим. 4. Индикатор загорится зеленым светом. Нажать кнопку STOP/RESET 4 раза. 5. Выключить принтер».

Если ничего не помогает при самостоятельных действиях, возможно, необходимо менять плату или обращаться в сервисный центр для устранения этой проблемы.

К сожалению, больше ничем не могу помочь, но, кроме вышеперечисленных форумов, советую Вам посмотреть информацию по следующим ссылкам: http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=0fac43dd7080a4b8, http://www.ruforest.com/search.php?search=pixma+mp250+%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+P08&action=search, и http://www.dxportal.com/stats/content/564646-%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%B0%D0%B1%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0-Canon-MP-250.html.

Возможно, найдете еще пару-тройку советов по решению данной проблемы.

Удачи!

>Ошибка P0008 — Система синхронизации фаз, банк 1 — характеристика двигателя

Ошибка P0008 — Система синхронизации фаз, банк 1 — характеристика двигателя

Ошибка P0008 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0009, P0010, P0011, P0012, P0013, P0014, P0015, P0016, P0017, P0018, P0019, а также другие.

Что означает ошибка P0008

Ошибка P0008 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1).

ECM автомобиля использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки P0008

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Нарушение работы двигателя автомобиля
  • Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Повреждение электрических проводов
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0008?

При появлении ошибки P0008 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0008?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электрические провода, повреждение которых может стать причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик. Также в ходе проверки может потребоваться удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля.

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инструменты, необходимые для получения доступа к датчикам и компонентам ГРМ

Частые ошибки при диагностировании кода P0008

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0008 является поспешная замена цепи или ремня ГРМ без предварительной проверки других компонентов автомобиля.

Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем перепрограммирования или замены модуля управления двигателем (ECM).

Перед заменой каких-либо компонентов ГРМ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0008?

При появлении ошибки P0008 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Серьезное повреждение двигателя (если проблему долго не решать)

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0008?

Для устранения ошибки P0008 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0008, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена поврежденных электрических проводов
  • Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
  • Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0008

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0008 указывает на нарушение механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1) и, следовательно, работы двигателя автомобиля.

Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и Suzuki, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в растяжение цепи ГРМ или износе ремня ГРМ.

В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM), а также неисправности датчика положения коленчатого или распределительного вала.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр.

Нужна помощь с кодом ошибки P0008?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Mercedes Sprinter Синий монстр ›
Бортжурнал ›
Ошибочка P0088

Добрый вечер всем Спринтероводам. И так в один прекрасный момент ехал никого не трогал, и тут бац ошибочка, дама с милым голосом из Мультитроникс а проговорила » ошибка p0088″ Двигатель ушел в аварийный режим, 90 больше не едет, тяга пропала, сбросил ошибку вроде чек погас, но не на долго, но до дома доехал, в интернете нашел что это клапан высокого давления, друг подсказал не торопится с заменой, а взять его и почистить, что я и сделал. В итоге снимаем воздушный, берем ключик на 30, клапан находится на рейке ближе к кузову, откручиваем, и видим на клапане стоит сеточка и она просто забилась, ворсинками от топливного фильтра, обпалил его, конечно лучше в ультразвуком, но у меня не было возможности и пришлось так. В итоге поставил все на место, поехал всё отлично, потом бац снова чек ошибка p0087 клапан низкого давления, в итоге не дождался, остановился дожал, сбросил ошибку и всё, полет нормальный.

Mercedes Sprinter Classic 311cdi 2015г ›
Бортжурнал ›
Часть 2. Продолжение поиска неисправности. Ошибка p0088. 909, 646

Продолжение истории www.drive2.ru/l/509389719449108801/ с Мерседесом собраном кривыми руками.

После ремонта прошло 2-3 дня и появилась новая ошибка p0088 или низкое и высокое давление в топливной системе. Было решено отправить Спринтер к официальному дилеру Мерседес. После диагностики представитель сервиса сказал, что нужно менять две форсунки 2 и 4. В сервисе как раз оказались две новые Бошевские форсунки по 20000 р., также он сказал, что нужно приобрести две трубки по 2600 р., без которых мотор нормально работать не будет, ну и мелочевка. Итого вышло на 58000 р. вместе с работой. Он сделал тестовую поездку и сказал, — приезжай забирай.
Я приехал забрал и поехал в сторону дома проехал совсем чуть-чуть и выскочила опять та же ошибка, отвез обратно. Далее в сервисе решили действовать методом исключения. Поставили рампу с другого спринтера, два дня ездили ошибок не появлялось, сказали дело в клапане. Я приобрел Бошевский клапан за 13500 р. и отвез в сервис. Клапан поменяли, сделали тестовую поездку и выставили счет еще на 6500 р. Я приехал забрал, немного проехал и опять загорелся чек с той же ошибкой. Отвез обратно. При мне поменяли дозирующий клапан на ТНВД с рабочей машины и сделали тестовую поездку, чек не загорался и решили отдать Спринтер на 2 дня для теста с этим клапаном. Первый день было без ошибок, на второй день выскочил чек сразу. Отвез Спринтер обратно в сервис. (Забыл добавить) Далее снимали оставшиеся две форсунки 1 и 3 и возили на стенд, форсунки рабочие. + 1200 р.

Они поменяли датчик на рампе и ошибка выскочила при тестовой поездке. Далее поменяли ТНВД.
Результат ожидаю. Продолжение следует

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*