admin / 20.05.2019

Отзывы вольво с 60

Volvo S60 II седан 1.6 T4 AT 2011 г.

Уважаемые коллеги, Внесу ложку дегтя в общее умиление от автомобиля. Постараюсь кратко, что бы не отнимать много времени.Куплен автомобиль был в июле 2011 года. В течении недели после покупки проявился какой-то непонятный стук где-то в коробке при плавном мощном ускорении (без срабатывания кик-дауна). Стук был плавающий и не был опознан при многочисленных обращениях к диллеру. Маленькие железные молоточки по железной наковальне. Звук остался и на текущий момент (январь 2015), но никак себя пока не проявил.Это не самая плохая часть моего рассказа. По многим отзывам я обратил внимание, что оставлены они по относительно новым автомобилям (с пробегом до 50,000 км). Вижу в этом особый знак. До пробега в 50к км проблем совсем не было — ездил, не мог нарадоваться. Кроме низкой посадки, замерзания дворников в снежную холодную погоду и стука, описанного выше, нареканий у меня не было.После 50к км машина стала кушать масло. Сначала не много. Раз в два месяца доливал по 250 мл. Но потом при каждой заправке стала выскакивать надпись «Низкий уровень масла» и заливка происходила по 250 мл уже раз в неделю-две. Машина потеряла динамику и стабильность в движении. Жуткие ощущения. Ты вроде привык ехать, а не едешь. Ползешь. Для интересующихся — все ТО делал у «официалов» и не раз в 20к (как требуется), а максимум через 15к.Осенью 2014 года (пробег 54к км) при диагностике было выявлено падение компрессии в одном цилиндре. Разрушение поршня. Капитальный ремонт двигателя с заменой всей поршневой группы. Еще раз повторюсь — пробег 54к км. ВАЗы ходят больше!Месяц без машины (ожидание зап частей). Пришли детали не все. + две недели ожидания. И… Я практически с новым двигателем. Гарантия год на двигатель! Ура? Неет:) Рано, товарищи!Небольшое лирическое отступление:Капитальный ремонт двигателя стоил 250,000 рублей. Но обошелся он мне всего в 45,000 руб. Компания Volvo поставила запчасти бесплатно (программа «Добрая воля от Volvo»). Признали, что это дефект двигателя. НО данное событие произошло только после моего возмущения у официала (первыми о данной проблеме они мне решили не говорить). И дополнительного письма в Volvo. Это отступление для тех, кто столкнется с данной болезнью… Требуйте, пишите…45,000 рублей на пустом месте. В честь чего? Вопрос лирический. Можно считать, что эти траты просто не включены в стоимость автомобиля изначально, а заложены в низкую стоимость двигателя… Ну как-то так…Продолжаем рассказ.После кап ремонта двигателя машина продолжила нещадно поедать масло. 2 литра на 2к км. Это как-то не хорошо. Первое обращение к официалам закончилось заливкой масла:) Второе выявило неисправность, которая приводила к попаданию масла в двигатель. Опять месяц на доставку запчасти (но ездить типа можно). Однако, за два дня до ремонта (!! вот судьба) двигатель просто умер. Хорошо, что не на трассе в центр России, а на МКАДе.. около официала.. Прогар клапана. Опять же, после небольшого выяснения отношений, дилер признал свою ошибку и пообещал ремонт за свой счет (нельзя было ездить на машине пока шла запчасть из Европы.. надо было мне месяц месить снег/соль ногами).Со слов «кулибиных»- ресурс данного двигателя 60-70к км. Редко доживает до 80к км.На этом пока всё. Жду машину из ремонта. Продавать или нет пока в сомнениях. Новые машины с бешеной ценой отпугивают. Брать что-то заведомо ниже классом или б/у уже не хочется. Надеюсь на профессионализм мастеров у дилера и их же честность. Что будет дальше — отпишусь:)PS. Юристы дают интересные советы, но уже совсем другая тема:)

Источник: https://autodromo.ru/reviews/volvo-s60-ii-sedan-16-t4-2011-g

VOLVO S60 — 2011 — отзыв

О качестве и надежности марки Вольво не буду,это аксиома,известная всем.Наша служит нам верой и правдой уже пятый год,доставляя лишь положительные эмоции.Правда пробег для такого возраста скромен,всего 24 тысячи,но эти тысячи «боевые»,»московские»,»пробочные»,круглогодичные.То есть,эксплуатационный режим крайне неблагоприятный для любой машины,но Вольво показала себя с лучшей стороны.До этого были Форд Фокус и Опель Астра.Честно,они держались похуже,внимания требовали побольше.

Наша Вольво

Но,минусы,а как без них?Тоже имеют место быть..

Крошечный багажник,из за отсутствия дефолтной запаҫки,едва вместил купленную докатку.Еще один чемодан войдет,но,только один..Такая вот правда жизни..

Еще минус,видимо условный,это расход топлива.Как не верти,а средний расход возле 14 литров на сотню.Это плата за мощность (у нас 2,5 литра,249 л. с.) и ,конечно же,пробки.Вечные московские пробки.

Еще придется привыкать к отсутствию индикации температуры в системе охлаждения,но это происходит быстро.

В принципе,мы довольны.Но,дачникам и любителям выезжать на природу всей семьей такой автомобиль вряд ли подойдет.Расчетливым и экономным владельцам не понравятся цены на обслуживание и горючее.

Зато динамические качества и комфорт,думаю,удовлетворят самых придирчивых..

Рекомендуем,безусловно,рекомендуем это авто.Вольво стоит своих денег,однозначно.))

Источник: https://irecommend.ru/content/eto-avto-ne-dlya-krizisa

Недостатки Вольво S60

Некоторые недостатки Volvo S60, пожалуй, можно смело причислить к продолжению многочисленных достоинств этого автомобиля. Судите сами. Возьмем, к примеру, тот общеизвестный факт, что задние места в этом автомобиле довольно тесноваты, особенно, если везти четырех пассажиров (один из которых спереди). Это правда, но не зря Вольво S60 причисляют к автомобилям для «гордых одиночек». В первую очередь, конструкторы бросили все усилия на то, чтобы обеспечить удобствами водителя автомобиля. Сам же автомобиль слывет спортивным, а в автогонках нет места семейственности.
Гораздо хуже объяснить недоработки в конструкции пятого, но далеко не лишнего колеса. Если вы просмотрите руководства по ремонту и эксплуатации всех седанов среднего класса, имеющихся на рынке, вы узнаете, что диаметр руля S60 – самый маленький. Кроме того, руль этот не очень хорошо позволяет водителю чувствовать автомобиль, что как раз противоречит идее спортивного авто.
Volvo S60 (смотрим в руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию) обладает очень большим диаметром разворота, что также часто ругают. Такая неповоротливость, впрочем, неплохо сочетается с подмеченным владельцами фактом: Вольво S60 не располагает к суетливой езде и резким маневрам. Многие называют это солидностью.
Больше недочетов проявляется в автомобиле, который уже поездил и наколесил не одну тысячу километров. Частенько жалуются на необходимость нередких профилактических работ с автоматической коробкой передач: она со временем (и скорее раньше, чем могла бы) начинает работать не так четко, как у нового автомобиля. Эта болячка, однако, лечится, а вот со специфичным стуком в задней части подвески биться можно сколько угодно: говорят, вылечить этот иногда раздражающий дефект очень сложно.
Известна ненадежность лобовых стекол, которые в некоторых S60 родом из Италии. Есть несколько жалоб на то, что они без видимых причин начинают давать трещины. Как правило, в авторизованных центрах технического обслуживания об этой проблеме знают, и стекала меняют по гарантии.
Очевидно, что Вольво S60 делался не для суровых условий, а потому надо быть морально готовым к тому, что на морозе двигатель начнет капризничать при запуске. Кстати, тот же двигатель поругивают за недолговечность опор: менять их приходится частенько.
Увы, все эти технические огрехи влетают владельцам в копеечку: в России техническое обслуживание стоит дорого. Точнее, неприлично дорого. Если покопаться в сети, найдется немало примеров, когда люди именно по этой причине меняли вполне себе исправный автомобиль на что-то еще, с чем не бывает проблем по статье сервисного обслуживания.

Источник: https://avtoliteratura.ru/article/nedo_Volvo_S60.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*