admin / 20.07.2018

Отзывы владельцев киа спортейдж

Сообщества ›
KIA Sportage III ›
Блог ›
Детские болезни популярных машин: Kia Sportage

0

Кроссовер, который входит в тройку российских бестселлеров Kia, — любитель постучать. Нет, секретов своего владельца он не выдаст, но то амортизаторами громыхнет, то пыльниками пошумит, то рулевой рейкой поскрежещет. Об этих и других особенностях машины сегодня поговорим с сотрудниками сервисных центров и одним из владельцев Kia Sportage.
Если верить одному разоткровенничавшемуся мастеру-приемщику, самая первая партия автомобилей Kia Sportage 2010 года была довольно сырой: то тут, то там всплывали мелкие косяки, которые в сумме могли стать немалой проблемой для владельца. Из года в год этих мелочей становилось все меньше, но от некоторых недугов Sportage так и не смог избавиться.

1

№1
Плохо закрываются двери
«Хлопнешь дверью — умрешь от монтировки», — такую надпись частенько можно было увидеть на сдвижных дверях маршрутных автобусов. Наученные фольклором люди садятся в не самый дешевый кроссовер от Kia, пытаются аккуратно закрыть дверь, но… оказывается, с хорошей иномаркой обращаться нужно грубее, чем с видавшей виды «ГАЗелью».
“Вообще неудобняк перед людьми – садятся в машину, осторожненько закрывают дверь. Приходится говорить, чтоб не боялись хлопать”, — пишет пользователь Айрон на форуме kiaclub.ru.

Наш источник в дилерском центре подтвердил, что такая проблема для Sportage действительно существует. В большинстве случаев в дилерских центрах объясняют это хорошей герметичностью автомобиля и адаптацией модели под использование в холодном климате – на российский рынок Sportage выходит с более толстыми уплотнителями. Иногда эти уплотнители сидят неровно и мешают дверям — из-за торчащих заглушек технологических отверстий в самих дверях. Официалы частенько рекомендуют просто запастись терпением – мол, со временем приработается и будет закрываться нормально. Однако может и не приработаться – из-за своей толщины уплотнитель, бывает, загибается внутрь, отклеившись от своего основания, и мешает двери закрываться. Особенно часто это происходит в районе зеркала заднего вида. В этом случае владельцев Sportage спасет двухсторонний скотч, суперклей или замена фиксирующей клипсы.

Однако на качество закрывания двери, как показывает практика, влияют не только уплотнители, но и регулировка замков. Стоит отметить, что к водительской двери (которая тяжелее остальных из-за блока стеклоподъемников и регулировок зеркал) претензий почти не встречается. А отрегулировать пассажирские двери поможет «звездочка» T40. Или настойчивость в общении с дилером.

2

№2
Стуки в подвеске, малый ресурс амортизаторов
Постоянные стуки в подвеске, раздающиеся то спереди, то сзади, — знакомый звук для владельцев Sportage. Источники и причины этих стуков разные: например, при понижении температуры может дубеть и «люфтить» пыльник на штоке амортизатора — из-за этого дефекта даже проводилась отдельная сервисная кампания. Решается проблема фиксацией пыльника с помощью хомутов или герметика. Впрочем, начиная с 2012 года Sportage выпускается с модифицированными стойками стабилизатора и более «усидчивыми» пыльниками, поэтому на экземплярах последних лет выпуска люфт пыльников встречается заметно реже.

Но бывают и проблемы посерьезнее: амортизаторы Sportage не раз были уличены в своей склонности к протеканию, с чем столкнулся и наш собеседник. На его автомобиле один из задних амортизаторов “приехал” после 13 000 километров пробега. Деталь заменили по гарантии, причем подобная проблема для сотрудников сервиса откровением не стала.

Проблемными в задней подвеске были и пружины: даже на машинах, чьи владельцы почти не пользовались багажниками, фиксировались случаи проседания через 15 — 20 тысяч километров пробега. Просевшие пружины произодитель менял по гарантии, но с причиной такой хилости подвески долго не было определенности: версии высказывались разные — от некачественных комплектующих до несоответствия амортизаторов конструкции подвески. В итоге к 2013 году производитель решил закрыть вопрос, установив усиленные пружины.

3

№3
Стук рулевой рейки
К числу хронических болезней Sportage наш источник относит и проблемы с рулевой рейкой на моделях 2011-2013 годов выпуска – она начинала стучать в диапазоне от 7 500 до 15 000 км. Отзывы пользователей на форумах эту информацию подтверждают. «Вчера был у ОД со стуками спереди, приговорили рулевую рейку, на мой вопрос о замене мастер удивился, сказав что зачем менять когда есть ремкомплект? забыл спросить что в него входит. Заказали по гарантии», — пишет пользователь Dimes, форум kiaclub.ru.

Победить неисправность в лучшем случае поможет ремкоплект, в худшем – замена рейки на новую в сборе. Конечно, тратиться на ремонт дилеры не спешат и для начала ограничиваются протяжкой рулевого управления, что приходится по душе далеко не всем владельцам: руль становится тугим, периодически появляется люфт, а назойливый стук все равно со временем возвращается.

На гарантийную замену рейки «попал» и владелец Kia Sportage, с которым мы общались. Причем проблема с рулевой рейкой стала для него фактически хождением по замкнутому кругу, в который помимо самой рейки затянуло и рулевой наконечник. Вот что он сам рассказывает о своей ситуации: «Рулевой наконечник менялся два раза, а то и больше — даже не помню точно. Причиной тому является неисправная рейка, но доставка гарантийных запчастей — это минимум две недели. Соответственно, когда стучит рейка, куда отдается этот стук? Возможно, конечно, в душу владельца, но не только туда. В итоге, как правило, у нас новая рейка, но умерший наконечник. Соответственно, ожидание нового наконечника выплывают снова в стук самой рейки».

4

№4
Проблемы с пуском мотора в мороз
«Стало обидно: самые старые ВАЗы и другие уехали сами, а машина ценой выше ляма завелась только при помощи проводов. Причем завелась моментально, даже не пришлось ждать. Аккумулятор либо старый, либо брак, других объяснений нет, » — писал пользователь tsar на форуме sportage3.ru. Жалоб на теплолюбивые моторы Sportage довольно много, что подтверждают и механики в дилерских центрах марки. Однако немало и тех, кто с пуском двигателя в мороз никаких проблем не испытывал, — а причины отказа техники были самые разные и не всегда систематичные. Так, в ряде случаев была произведена замена АКБ по гарантии, а еще несколько человек, к своему ужасу не сумевшие завести абсолютно новый автомобиль буквально в первые дни после покупки, просто столкнулись с недобросовестной предпродажной подготовкой у местных дилеров (плохо затянутые клеммы АКБ). Вот и у нашего собеседника, владельца, что характерно, дизельного Sportage, проблем с пуском в мороз не возникало. Правда, стоит упомянуть, что его автомобиль оборудован автономным отопителем.

Впрочем, как рассказали АвтоВестям в одном из дилерских центров марки, плохой запуск в сильные морозы был характерен для автомобилей ранних партий из-за особенностей настройки блока управления. Мотор был «научен» не запускаться при температуре ниже определенной отметки, но впоследствии этот «ошейник» убрали, и на кроссоверах Sportage после 2011 года систематических проблем, по мнению официалов, возникать не должно.
***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
Источник: сайт Автовести
1 июля 2015 г. 15:07:00 / Авто.Вести.Ru

Источник: https://www.drive2.ru/c/2145876/

>КИА Спортейдж отзывы владельцев все минусы

Отзывы владельцев

1. Самара. Олег. Водительский стаж 2,5 года.
Купил KIA SPORTAGE у дилеров в комплектации Prestige 2,0 две недели назад. Обещали хорошую скидку, но не тут, то было. Скидка одно название, маленькая такая. Безусловно, ещё рановато мне говорить о своих впечатлениях, хотя пять копеек вставлю. Пока всё нормально. Только в задней части есть небольшой скрип. Разберусь, что к чему и обязательно поделюсь с вами. Хотите узнать, на чём экономят корейцы?

2. Ростов, Россия. Влад. За рулём 17 лет.

Владею корейским внедорожником уже 2,4 года. За это время узнал авто и могу поделиться мнением. Автомобиль не лишён определённых достоинств. Но я намерен рассказать о проблемах, которые ждут покупателя.
Салон. Через 1,5 года появились сверчки, вещь неприятная, постоянно действующая на нервы. Нашёл проблему, которая пряталась в районе передней двери. Это пластиковая часть передней панели и собственно дверью. Именно в этом месте активно собирается пыль.
Подвеска.
Удивляет короткий ход подвески и непривычная жёсткость конструкции. Раньше ездил на чуде отечественного автопрома Лада-Самара. Если сравнить, то моя подвеска – это вагон СВ. Может кто-то со мной не согласится, но клиренс для наших дорог могли сделать больше.

О динамике. Мне её катастрофически не хватает. Силовой агрегат надрывается, а машина просто не идёт, катится плохо. Возникает боязнь обгона грузовика, идущего 70-80 км/час. Однажды чуть не влип!

Двигатель.
В принципе, с запуском проблем пока не было. Даже зимой не артачится.
Багажник. Вот с багажником ребята напортачили. Небольшие размеры никак не подходят для перевозки вещей.
Кондиционер. На его работу грех жаловаться, хотя разогревается долго. Зато, потом в салоне, просто лето.
Рекомендую
сразу включать печку на максимум.
Лично для себя сделал вывод, что машина своих денег не стоит. Есть множество мелких проблем, которые периодически приходится устранять, а когда получать удовольствие от вождения?

3. Гарик. Московская область. Водительский стаж 3 года 8 месяцев.

Я владелец Kia Sportage в люксовой комплектации. Меня практически всё устраивает. Единственный, на мой взгляд, недостаток – это плохая обзорность. Причём, в одинаковой мере, это касается переднего и заднего стекла. А ещё, мешают обзору передние стойки. Пожалуй, это всё.

4. Олег Львович. Кострома. Водитель с 34 летним стажем.

Недавно продал Kia Sportage, купил новый аппарат немецкого производства. О корейце, не буду кривить душёй, замечаний минимум. Для меня, как активного человека, выезд на природу (рыбалку) стал настоящим испытанием. Дело вовсе не в том, что у меня отсутствует полный привод, нет. Внедорожник на трасе и сельских дорогах отрабатывает хорошо. Проблема в маленьком багажнике, куда не умещаются все рыбацкие пожитки, даже когда раскладываю сидения второго ряда.

И ещё одно неприятное наблюдение: краска и лак не выдерживают никакой критики. На теле машины, как шрамы остаются следы

5. Алексей Ведев, 26 лет, Первоуральск.

Недавно приобрёл Киа Спортейдж 2011 года. Силовой агрегат 2 л, 150 л/сил. На мой взгляд, бензиновый движок для внедорожника явно слаб. особенно сильно это проявляется в тех моментах, когда необходимо резко стартонуть. Есть в машине датчик уровня масла, причем об этом я узнал совершенно случайно, когда вдруг загорелась «желтая масленка». Машина с АКПП. Автомат работает на все 100%, переключений не замечаешь совсем. Салон: не радует объём багажного отсека – маленький. Спинки сидений второго ряда складываются, но не целиком. Удобно было, если бы они трансформировались в ровный пол. Перед покупкой автомобиля читал что-то о слабости тормозных колодок, но на своей машине такого не наблюдаю, хотя и регулярно слежу.
Давайте подведём итог сказанному
Недостатки есть в любом автомобиле. Их просто не может не быть. Одно дело сколько в конкретной модели. Рассматривая корейский внедорожник отметим, что положительных моментов хватает. Это проходимость, мобильность, шумо и звукоизоляция. Но, нас интересовали именно недостатки конкретной модели, о которых мы рассказали. Нам кажется, что существенных недоработок южнокорейские специалисты не допустили. Из основных проблем выделим следующие:
1. Слабое лакокрасочное покрытие.
2. Проблемы обзорности.
3. Маленький багажный отсек.
4. Проблемы, связанные с открытием дверей.
Вот в принципе и всё о чём хотелось рассказать. Вам решать какую машину покупать.

Единственный совет: не спешите. Изучите опыт владельцев, загляните на форумы и выясните все плюсы и минусы понравившегося автомобиля, удачи.

Источник: https://osportage.ru/kia-sporteydzh-otzyvy-vladelcev-vse-minusy.html

Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев

Появление в 1993 году среди модельного ряда корейской автомобильной марки Киа автомобиля Sportage стало настоящим успехом. Уже первое поколение данной модели разошлось численностью более полумиллиона машин.

Автомобили второго поколения стали позиционироваться как недорогие городские внедорожники. И это только прибавило популярности модели. В период с 2004 по 2010 было распродано 842 тысячи машин.Третья версия Sportage за то время, что выпускалась, распродалась в два раза лучше чем предыдущая. В связи с этим на четвертое поколение у разработчиков довольно амбициозные планы. Компания поставила себе цель продать три миллиона автомобилей.

Впервые четвертое поколение Киа Спортейдж было представлено на всемирном автосалоне во Франкфурте. Над разработкой дизайна работала европейская дизайнерская компания под руководством такого мастера, как «Петер Шрайер». При этом есть информация, что в разработке дизайна принимала участие студия Киа в Намьянге и Ирвине. Возможно, именно поэтому в облике новой модели есть некоторые черты характерные для Азии.Чтобы понять это достаточно посмотреть на передок. Это и середина переднего бампера, напоминающая улыбку тигра, рельефные подштамповки капота, вздернутые по углам фары. Многие видят в облике Киа Спортейдж черты, напоминающие всеми любимый Porsche Cayenne. Хотя если приглядеться можно также заметить и серьезные сходства с другим кроссовером – Subaru Tribeca. Хотя на самом деле искать какие-то похожие черты в современных автомобилях бессмысленно. Практически во всех них, есть что-либо похожее.

Внимание! В последних моделях Киа есть возможность выбирать самостоятельно внешний вид машины в зависимости от комплектации.

Рейсталинг-версия Kia Optima представлена в вариантах GT-Line и просто GT. Они отличаются друг от друга различными бамперами. Так вот такой же подход корейские производители использовали и при разработке Sportage. Многим это напоминает аналогичные варианты в Ауди доступные в комплектации S-line, Мерседес в варианте AMG и БМВ в сборке Urban Line или Sport Line.

Но чтобы по-настоящему изучить данный автомобиль нужно посмотреть все плюсы и минусы, в этом нам помогут отзывы владельцев Киа Спортейдж 2016.

Отзыв Артема, Киа Спортейдж, Москва

Приобрёл Киа Спортейдж на замену своего старенького Форда с МКПП, когда тот начал слишком часто ломаться. Цвет хаки. Официальная стоимость 1569000, но дилер сделал него скидку в 50 тысяч и дополнительных подарков было примерно на столько же. Кроме этой машины также рассматривал в качестве вариантов Мазду сх-5 и Кашкай. Мазда мне показалась недостаточно комфортной, да и бензиновый мотор с повышенным давлением, если честно особого доверия не внушает. А Кашкай я забраковал из-за его глянцевого салона.

Лично по моему вкусу на лицо Киа Спортейдж не такая уж и красивая. Хотя я считаю, что настоящий мужской автомобиль и не обязан быть красавцем. Высоко находящиеся фары по-моему это практично. Они лучше светят и меньше пачкаются. Салон люксовой комплектации, в спокойном сдержанном стиле. Радует, что можно нормально настроить передние кресло и сзади все равно будет достаточно места для ног. Багажник хоть и не высокий, зато длинный, так что все помещается.

Мотора Киа Спортейдж с АКПП вполне хватает, чтобы справиться с долгими московскими пробками. Когда катаюсь на трассе, часто использую режим автоматического переключения. Пока он меня не подводил. Покупал полноприводную версию. Экономить на этом покупая и так дорогую машину я просто не видел смысла. Проходимость отличная. Если авто не село на брюхо то преодолеет любые препятствия вплоть до неочищенных от снега улиц.

Теперь поговорим о всех минусах которых тоже немало. Руль на авто электрический. Для меня это проблема. Хотя разработчики и пишут о его адаптивности и обратной связи, но по факту все это только беспочвенные рассуждения. То, что есть червячная передача, от электрического двигателя все обесценивает. Она работает только в одну сторону. Поэтому руль вроде, как тугой и напоминает чем-то настоящий, но ни о какой обратной связи не может быть и речи. Все усилия на самом деле направленны на борьбу с червячной передачей. А значит, в качестве приятного бонуса вы получите только более жесткий износ карданной на рулевом валу и рейке. Такое конструкторское решение я могу расценить просто как издевательство над потребителями. Хотя если честно я катался и на более ужасных вариантах авто с электрорулем. Тут он хоть чем-то напоминает обычный руль.

Второй момент, который мне не очень понравился в Киа Спортейдж — это приборная панель. Кто то из разработчиков почему, то решил сделать ее адаптивной. То есть ее яркость меняется в зависимости от того день или ночь на улице. Идея классная, но по-моему переход должен быть постепенный. Тут он мгновенный. Подсветка буквально ослепляет, если машина вдруг решит что солнца взошло. А учитывая, что она пока взошло еще не очень высоко, то свет просто слепит, даже при сниженной яркости.

Остальные минусы в целом незначительны. В остальном я машиной вполне доволен.

Отзыв Василия, Киа Спортейдж, Москва

Купил эту машину примерно месяц назад. Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями. Может это кому то и покажется полезным.

Раньше в течение трех лет катался на astra gtc h 2007 года. Это была моя первая машина. Поэтому, увы опыт у меня не очень богатый.

Как-то моя Астра мне надоело и решили с моей молодой женой, что пора покупать новую машину. Благо мы оба работаем и можем себе это позволить. О Спортаже я давно мечтал. И хотя машину эту я люблю, но впечатления от нее пока довольно противоречивые.

О плюсах тут уже много написали, поэтому напишу немного о минусах Киа Спортейдж.

Если говорить о колесах, то шумки словно бы и нет. Даже в Астре было намного тише. Возможно дело в резине скоро поменяю и станет понятно. Мотора, правда, не слышно, зато шум от колес просто капец. Думаю это не круто для машины стоимостью больше миллиона. Хотя может это все и норма, повторюсь у меня не очень богатый опыт.

Еще я думал на кроссовере подвеска будет как то помягче. А она практически такая же, как была в Астре, а может и еще жестче.

Зеркала и стойки установлены, так что обзорность у Киа Спортейдж довольно слабая. Тут приходится много крутить головой. Опять же в Астре говорят плохой обзор, но тут, по-моему, все еще хуже. Да и зеркала, какие то коротковатые. Приходится постоянно высовываться, чтобы что-то увидеть. Кроме этого зеркала очень быстро пылятся. Думаю это проблема с аэродинамикой.

Нет пневматической ноги под капотом. Если она даже на Астре была, то на машине за миллион странно, что ее нет.

Жутко не доволен работой заднего дворника. Несколько режимов «часто» и «очень часто». А когда на улице просто обычный дождик, то такие сильные режимы просто не нужны. Чем я был ошарашен так это тем, что омыватель потребляет пяти литров воды в день. Да это не шутка. Как мне объяснили нужно, какой то датчик заменить, чтоб это исправить.

В остальном Киа Спортейдж доволен. Хотя все перечисленные недочёты это мелочи, но все-таки многое раздражает. Хотя может, я просто придираюсь, из-за завышенных ожиданий.

Отзыв Геннадия, KIA Sportage, Красноярск
Наконец купил себе новый автомобиль. К покупке долго готовился, взвешивал все «за» и «против» прочитал все плюсы и все минусы Киа Спортейдж по отзывам владельцев. Однако, несмотря на это крайне недоволен Киа Спортейдж. Откатал 50 тысяч на ней. Все что я понял за это время, это то, что качество материалов не очень высокое. Особенно это сказалось на руле. Через небольшой промежуток времени он протерся. Выглядит совсем некрасиво. Моя модель с автоматической коробкой передач. Однако она хороших результатов не показала. На обгон идет тяжело. Плохая динамика. До сих пор трудно привыкнуть. Также тяжело разгоняется даже до 180. Ни о каком «спорте», о котором говорится в названии, речи идти не может. Кажется, что он больше предназначен для тихих семейных поездок на дачу. Не знаю, может только эта модель такая трудная в разгонах и управлении, но в следующий раз при покупке буду ориентироваться на немецкие автомобили.
Есть и положительные моменты. Например, обогрев и задних сидений. Хорошая умеренная подвеска, которая и не жесткая, и не мягкая. Но, несмотря на это, лучше немного доплатить и купить хорошую и долговечную машину.

Отзыв Алексея, KIA Sportage, Екатеринбург
Автомобиль взял год назад с салона. Новый кузов, передний привод, дизель, механическая шестиступенчатая коробка. Эта модель динамичная, но есть и провалы. Подвеска просто ужасная. Через 10 тысяч километров пробега она «зашлепала». Когда проехал 20 тысяч километров, она затарахтела. Дилер отмораживается.
Прошел еще семь тысяч километров и понял, что автомобиль требует ремонта и замены некоторых комплектующих. А именно шаровые линки и стойки. И все это за свой счет. К тому же добило то, что двери плохо закрываются и радиоприемник выбранные частоты не держит. Приехал в сервисное обслуживание, где нашли множество нелепых оснований, чтобы убедить меня в том, что все штатно. Но когда пришло время ремонта все, конечно же, исправили, только за мой счет. Я больше такую не возьму, да и эту продаю. Из достоинств только то, что она динамичная и комфортная. Ехал на ней далеко и не уставал. Мне еще дизайн понравился. Очень красивая как снаружи, так и изнутри. Зимой еще ни разу не подводила. Всегда заводилась с первого раза. Проходимость только с передним приводом. Также удобная для меня комплектация.​

Отзыв Николая, KIA Sportage, Самара
К этой машине особенно не присматривался и взял «наугад». Оказалось, что за те деньги, которые были у меня с собой на тот момент, это самый солидный вариант. Конечно, в этом автомобиле есть много плюсов, что я впоследствии заметил, по отзывам владельцев Киа Спортейдж прочитав все минусы, плюсы, просмотрев видео. Но недостатки авто меня впечатлили больше. Подвеска у машины довольно слабая. Просто с запасом прочности и хода, даже обкатку пройти не может. При четырех пассажирах в салоне задние пружины вообще не пробивает. Да и зеркало заднего вида неудобное. Вот уж не думал, что столкнусь с этим, но в зеркало ничего невидно. Сколько не настраивай, все равно не получается охватить весь нужный участок дороги, как на других более дорогих машинах. Да и с дверьми проблемка. Они «нормально» не закрываются. Ими обязательно хлопнуть нужно, иначе никак.
В передней панели и в стойке сзади что-то скрипит. Думаю, что во всем виновато плохое крепление ремня безопасности под обшивкой. Наверняка на заводе прикрутить забыли.

Отзыв Александра, KIA Sportage, Питер
Из достоинств могу отметить приемлемую цену, но насколько низкая цена, настолько и низкое качество сборки автомобиля. Также удобная посадка, клиренс и хороший климат контроль. Но минусов оказалось больше.
У Киа Спортейдж невнятная работа сцепления. Я проехал всего около десяти тысяч километров, и оно начинает заедать. И главное не пойму почему, езжу я в основном только по городу и с умеренной скоростью, гонять не люблю. Работа МКПП вообще не четкая. Силовой агрегат очень слабый, к тому же издает сильный шум на больших оборотах. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Вот этого вообще не ожидал. У меня автомобиль черного цвета. Очень быстро на нем появляются следы от веток и женских ногтей. Причем все это заметно. К тому же подвеска довольно жесткая. Там, где более дорогие транспортные средства проезжают, еле сбавляя скорость, я еду медленно и напряженно. Сейчас выставил на продажу. Думаю, в следующий раз денег не пожалею и приобрету нормальный автомобиль.

Отзыв Сергея, KIA Sportage, Хабаровск
Выбирая автомобиль сначала хотел взять кредит. Но потом, обдумав все предложения различных финансовых организаций, решил, что лучше ограничусь той суммой, которая есть сейчас в кармане. А зря. Надо были либо еще подкопить, либо подыскать более выгодные условия и брать кредит.
У Киа Спортейдж низкая динамика в сочетании с жесткой подвеской. У меня механическая коробка передач. Стоит сказать что и с ней я изрядно помучался. Отсутствует шестая передача, что в первый раз ввело меня в ступор. Тахометр показывает четыре тысячи оборотов при разгоне в 140 километров в час. Двигатель при этом очень сильно ревет. Мне страшно дальше его крутить.
У сидений отсутствует нормальная, привычная регулировка. Настроить их можно только по высоте, что иногда очень раздражает. Устаю когда езжу на дальние расстояния, нет поясничной поддержки, а с такой машиной я нахожусь в постоянном напряжении. По кругу кузова Киа Спортейдж пластиковый обвес приклеен не плотно в некоторых местах. Очень не понравилась динамика машины, крены на поворотах и то, что больше чем 140 ее страшно разгонять. Это у меня первый корейский автомобиль. И сразу нехорошее впечатление. Больше я на это не поведусь. Ни о каком спорте, о котором в названии сказано, и речи идти не может.
Из достоинств Киа Спортейдж могу отметить только красивый внешний и внутренний дизайн. Но внутри он совсем неудобный.

Отзыв Петра, KIA Sportage
Приобрел Киа Спортейдж с механической коробкой и полным приводом. Все что мне в нем понравилось, это внешний дизайн и красивый внутренний интерьер. Пока катался, оказалось, что больше ничего такого отличного в этой машине нет. Ну а чего еще я ожидал для такой суммы. Я брал простой автомобиль для передвижений на дальние расстояния. Но на нем, как оказалось, далеко не уедешь.
На самом деле дорожный просвет у Киа Спортейдж оказался не 18 с половиной сантиметров а всего лишь 15. Да и за все время расход бензина ниже десяти литров не упал. Для такой машины это уже слишком. Когда включаю подогрев руля, он сам через 2 минуты отключается. Никак не пойму в чем проблема. Как только даю на двигатель нагрузку, непривычную для него, в салоне воняет жженой резиной. Не выключается датчик спущенных колес. Я несколько раз их подкачивал, устал уже, оставил его гореть, даже не стал отключать. Да еще и багажник маленький. Туда много вещей не положишь. Скидывать приходится на задние сидения. В общем, скоро куплю новое транспортное средство. Не хочу долго с ним мучиться.

  • Салон Пассата СС
  • Отзывы о Киа-Рио 3
  • Отзывы о Киа-Рио 2005—2010
  • Отзывы владельцев Киа-Рио хэтчбек

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3593

Киа Спортейдж 2016 — отзыв владельца

Это мой первый отзыв на Дроме, хотя признаюсь, что сам часто сюда захаживаю и почитываю. Почему решил оставить сей отзыв? Видимо, машинка заслужила. Это моя первая машина, которая действительно заслужила, чтобы я потратил своё время и написал о ней отзыв.
Итак, муки выбора — не было их. Нужно было срочно купить автомобиль для частых поездок с клиренсом выше 165мм. Критерии: недорогая, ликвидная, дизель, клиренс, безопасная. Пару дней чтения отзывов в интернете, тест-драйв, наличные в кассу и вот я счастливый обладатель Sportage 2016 года выпуска 1.7 дизель на ручке. Обошлась она мне с Каско, резиной, оформлением, ковриками, сигнализацией, тонировкой, бронированной мордой ровно 25.000$ (в перерасчёте на рубли ~1.650.000₽).
Отзыв буду писать на том простом основании, что есть с чем сравнивать. Общий стаж — далеко (очень) за 300.000 км пробега, больше 10 лет. Владел в общей сложности 13ю автомобилями (или долго водил). Конкретно Sportage — был 11ым автомобилем. Кстати, он уже продан (в мае 2018 года с пробегом 66.000 км). В том числе владел Toyota Corolla (2012 гв), Mitsubishi Pajero Sport (2012 гв), Nissan Teana (2015 гв), на сегодняшний день владею автомобилем BMW (купил на заводе в Баварии).
Кстати, по поводу Sportage — автомобиль куплен в Украине. Живу на две страны. Половина пробега по Украине, половина по России.
Итак, отзыв.
Внешний вид. На любителя. Комментировать не буду. Но! Высокая посадка. Сам по себе автомобиль тоже высок в сравнении с одноклассниками. На дороге выглядит, скажем так, заметно. Особо им в потоке не пренебрегают (имел опыт вождения автомобилем жены Citroen C1 — вот там сигналили все, кому не лень).
Подвеска. По началу не понравилась!!! После Nissan Teana — подвеска показалась очень жесткой. Привыкал месяца три. А потом привык. И вы знаете.. это лучшая подвеска из всех подвесок, на которых мне пришлось поездить! Она плохо проходила выпуклые (вверх) нервности на дороге, например кочки, но идеально проходила ямы маленького и среднего размера. Что значит идеально? Тихо! Незаметно! При чем — чем быстрее едешь, тем лучше идёт! Уже на 100 км/час по разбитым дорогам — идёт как утюг! Все ни по чем! Единственная проблема — подвеска относительно (например, в сравнении с Pajero Sport) короткоходная и на совсем уж глубоких ямах сильно и громко пробивалась. Сейчас я езжу на BMW. Да рулится, да идеально. Да, уважают на дороге! Но поверьте, как же я скучаю по подвеске Sportage, когда дорога сильно разбита….. а я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ разбитая дорога. Дороги в Краснодарском крае и в Белгородской области — просто идеальны!!! В Башкирии и в Пензе — нормальны! Поверьте, в Украине есть такие трассы, о которых россияне уже благополучно забыли!!! Итог: подвеска не мягкая. Она именно что — комфортная. На разбитой дороге. И на ровной тоже, а че уж.
Двигатель. Дизель, ручка — это идеально. Расход выше 7 не поднимался никогда. А ведь гонял. И ВСЕГДА с включённым кондиционером. По России 110, а по Украине только по 140 и ходил! Камер ведь не было … на разгоне норм, а дальше за счёт дизельного крутящего момента — на пониженную и обгон … ОБДЕЛЁННЫМ себя не чувствовал. Нормальный двигатель. Однажды весной выпал снег, а мне нужно было срочно в другой город. Так вот я всю дорогу по обочине в снег на повышенной 2/3 передаче на 3000+ оборотах прошёл, ВСЕХ обогнал, ни разу не застрял (хотя мог). За счёт хорошей резины, «правильного» бампера, крутящего момента и опыта.
Салон! Вот!!!!! Вот чему я буду петь дифирамбы!!! Были у меня и фольксвагены, и был опыт вождения Камри…. скрипят! Все скрипят! Даже Лексус поскрипывает на кочках (ЕS), даже новомодный NX в комплектации F Sport скрипит. Про Теану вообще молчу — по плохим дорогам …. ух….. страшные звуки издаёт …. двери скрипят, карты скрипят… А SPORTAGE НЕ СКРИПИТ! ОН ПОЧТИ ЗА 70.000 пробега, где я его и в хвост и в гриву — НЕ ЗАСКРИПЕЛ НИГДЕ! А ведь я музыку слушаю редко! ЭТО ИДЕАЛЬНЕЙ САЛОН! По уровню шумо-ВИБРО-ИЗОЛЯЦИИ на уровне с BMW X4!!!! Не нужно тут писать в комментах про общий шум в авто. Общего шума от арок, однослойного лобового стекла сомнительного качества и от зеркал хватает! Но торпеда! Двери! Подлокотник! Карты дверей! Сиденья! Багажник! Крышка багажника! ТИШИНА!!!!!! За это можно многое ему простить! Тигуан и Камри — нервно курят в ж..пе.
Музыка. Вот тут не свезло. Жесть. Ужас.
Лобовое стекло. Ужас. Очень мягкое. Не чета бмвшному. Камешек = скол……
Фары — нормально. Ночью ехать можно. До Бмв далеко, конечно же. Особенно если сравнивать с фирменными светодиодными с расширенным исполнением… но повторюсь, ехать ночью — норм!
Клиренс — ничего с низу не торчит! Норм клиренс, хватало.
Подогрев руля — отдельное спасибо! С тех пор — это моя любимая опция в автомобиле.
Эргономика! Отличная, не хуже фольксвагеновской. После Спорта — салон нового Прадо каежется издевательством над человеком.
Надежность. Почти 70.000 км. Только масло и фильтры. Я в него лил все, что лилось. И ЛУКойл, и Роснефть, и Газпром, и ноунейм, и …… И ПО ЯМАМ, и по пескам. И почти не мыл его. И даже диски тормозные ни разу не поменял. А ОН МНЕ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ! Ни разу не подвёл и ни разу не заскрипел.
Уважаю этот АВТОМОБИЛЬ. Ассоциации — медведь. Надёжность. Камень. Кремень.
Возможно на рОботе или на двигателе 1.6 — он более нежный. Но на старом проверенном временем 1.7 и на ручке — достойный аппарат.
У него только одна проблема. Он не БМВ. Ах да, есть ещё одна. Нежный и скрипучий Тигуан красивее Спорта :)))

Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/sportage/970272/

KIA Sportage Bengal Tiger ›
Бортжурнал ›
Kia Sportage 3 — пробег 100000 км

Полный размерKia Sportage 3 — пробег 100000 км

Кто-то может сказать: «Да, ничего особенно, пробег как пробег!». Но для меня это впервые, когда я наездил на собственном автомобиле 100000км. Как правило все предыдущие автомобили продавались до достижения на одометре ста тысяч километров.

Моему Kia Sportage 3 пошёл шестой год. Небольшой отчёт я уже размещал в блоге, читайте по ссылке – «Kia Sportage – 5 лет вместе».

Рубеж в 100тысяч пройден и Спортик уже начал наматывать новые километры. К настоящему моменту накатал ещё 500км, на одометре застыли цифры 100500. Решил подсчитать какой расход топлива получился за такой пробег. Всего было израсходовано 12242,877 литров бензина. Считаем средний расход, он составил 12,18л на 100км пути. Многовато? Возможно, но автомобиль 80% эксплуатируется в городе. А это заторы, пробки, светофоры…

На фото видно, что пластмасса приборной панели царапается очень сильно. Как я понял, это происходит из-за того, что я протирал панель микрофиброй, а она царапает такую нежную поверхность приборки.
В ближайшее время начинаю подготовку к ТО-7, которое у меня будет при пробеге 104000км. В планах закупить расходные материалы. По регламенту производителя будет производиться замена масла в раздатке, заднем дифференциале и двигателе. Замена салонного фильтра, масляного. Воздушный фильтр ДВС заменю самостоятельно. Попрошу заменить передние и задние тормозные колодки. Но может и диски тормозные придётся менять, посмотрим, что скажут мастера.

(источник Автолюбитель 73)

Источник: https://www.drive2.ru/l/462062066065212856/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*