admin / 15.03.2019

Отзывы о тойоте королле

Виктор, стаж – 12 лет

Автолюбители заходят сюда для того, чтобы принять решение перед покупкой автомобиля, так что отзыв пишу по делу.

Покупал Toyota Corolla 1.6 с пробегом 65 тыс., брал у девушки с полным «фаршем», сигнализация, ветровики, литые диски, резина. Гонял на ней год, и до сих пор вид шикарный.

Кратко расскажу о работе машины, то, что хотят найти водители в отзывах перед покупкой Toyota Corolla 2007–2009 года выпуска. Расход топлива по городу – 8 л, на трассе сокращался до 6 л, бензин заливал А93, иногда и А95, разницы не было вообще. Прыти у мотора хватает на быстрый старт и на уверенный обгон, 5-я передача включается сразу при 60 км/ч, при 150 км/ч на приборе высвечивается 5.5 тыс. оборотов, что не очень-то комфортно. Хорошая скорость – не больше 140 км/ч, и обороты 4–4.5 тыс. в мин.

Теперь о вариаторе подробно. Если управлять роботом начать после механики, разницы видно не будет. Но если пересесть с автомата, то привыкать нужно примерно три недели. Расскажу два случая из моей практики:

  • зимой при трогании с места буксуешь или пробуксовываешь, вариатор включает следующую передачу, учитывая, что авто находится на месте, колеса перестают вращаться, и начинается все заново: первая, вторая, опять первая – и дергаешься, как дурак. Вдобавок к этому подгорает сцепление. В такие моменты спасает только ручной режим. Дважды на перекрестке столкнулся с тем, что давишь на газ, а автомобиль не едет, и на панели появляется «!». Приходилось переключать на нейтральную, далее на драйв и потом ехать.
  • при температуре -20 °С КПП вообще не хочет работать, горит «!». Вынужден был добираться на ручном режиме, иногда и это не помогало, приходилось стоять какое-то время, потом ехал.

Отказался от утепления КПП, как рекомендуют другие на форумах, не парился. Актуатор и блок управления менять не стал, инициализаций не проводил, не люблю лишних действий.

Мое мнение: авто хорошее, за исключением робота, который дергает тебя постоянно.

Понятно, что это та же механика и ломаться не должна, но блок управления коробкой и механизм перевода самих передач – очень уж ненадежное место.

Этот автомобиль для уверенного и аккуратного вождения.

Сергей, 32 года. Вожу машину 15 лет

Всем привет! Решил поделиться опытом по управлению Тойотой Короллой, отзыв будет о ММТ 2007–2008 гг. Приобрел я новую модель три года назад и уже могу с уверенностью описать все стороны данного вопроса.

Рассмотрим несколько проблем:

  • переход происходит рывками;
  • нет надежности;
  • переход тугой.

Нет смысла «метать бисер», это не авто с АКПП Тойота Королла, это, по сути, МКПП Тойоты с автоматическим приводом сцепления, у которой есть две стороны:

  • положительная – коробка будет жива до последних дней автомашины;
  • отрицательная – переходы равномерные, как на АМТ или гидромеханическом автомате, исключены из-за рассоединения пути мощности.

ДСГ заключает иной вариант, можно сказать, там две коробки и два сцепления, разрывы исключены. Но переход скоростей у ММТ не быстрее, чем переключение на МККП со сцеплением. По сути, незаметными переключения быть не должны, но исправная машина рывки не демонстрирует.

Вопрос надежности резко стал в 2007–2008 гг., заключалось это в прошивке контроллера и строении сцепления. Производители Тойоты в 2010 г. провели работу по замене актуатора, сцепления и модернизированного контроллера единовременно. Замены осуществлялись по заявлению, сразу и бесплатно. Под эту кампанию попадали даже авто с истекшей гарантией. После замены ни одной поломки не было, даже при дополнительном пробеге 10000 км.

Болезненная тема медлительности: можно ли ММТ считать «тугим», правильно выполняющим свою работу? Кто из водителей может переключить скорость за 0.8 с, при этом учитывая обороты двигателя? Проблема заключается в отсутствии понимания водителя и контроллера.

Необходимо учитывать технический момент, КПП механическая, и идет соответствующее переключение.

А если никак не выходит привыкнуть, можно произвести замену на коробку автомат.

Игорь, Уфа. Стаж вождения – 11 лет

Приобрел Тойоту Короллу с роботизированной коробкой, погонял на ней приличное время, так что могу поделиться опытом по вопросам, связанным с коробкой переключения скоростей, оставляю свой отзыв.

Главный момент заключается в правильной работе педали газа. Привычный автомат и классическая механика допускают оплошности работы с педалью газа, только расход бензина увеличивается. Поэтому водители по этому поводу не заморачиваются. Как-то читал в книге рекомендации по этому вопросу, осознал их пользу при освоении ММТ. Смысл заключается в ходе машины за газом, не нужно «топить» педаль в пол, необходимо плавное давление с равномерным усилением нажатия согласно разгону. Изготовитель заложил именно такой алгоритм при создании авто. Когда равномерно давишь на педаль, автомобиль берет разгон, и КПП не переключается вверх. С момента, как нажатие слабеет, происходит переход вверх, т. к. контроллер узнал о нужной скорости, время экономить топливо.

Каким образом это происходит при езде по городу? Стартуем со светофора, видим, что ускорение высокое, а спереди машины затормозили, или идет перестроение, сбрасываем прыть, уменьшив нажатие на газ, и видим, что наша коробка переключается вверх, и мощности для разгона уже мало. Автомашина «зависает», а в ней ли дело? Это мы забыли про работу контроллера.

В таком случае все элементарно: приподнимаем ногу с педали, прыть остается без изменения, и по ходу уменьшения скорости переходит вниз.

Динамичность остается на должном уровне, авто не «тупит», и разгон идет как по «маслу».

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*