admin / 20.03.2020

Отзывы о субару форестер 2019

Сложно себе представить автомобиль, который бы подходил для русских зим лучше, чем Subaru Forester. И нам повезло, именно он попал в редакционный парк как раз к началу сильных снегопадов, когда столичные улицы превратились в прекрасный полигон для испытания японского кроссовера нового поколения в родной для него стихии — на плохой дороге.

Главное нововведение в облике – С-образные фонари.

Дорожный просвет — 220 мм, симметричный полный привод и оппозитный бензиновый мотор мощностью 150 л.с. – отличный набор качеств, которыми обладает новый Subaru Forester. Даже не расчищенные после снегопада дороги поддаются кроссоверу легко и охотно — автомобиль не допускает ни малейшей ошибки, ни одного непредвиденного заноса или сноса даже тогда, когда под колесами неприятная каша из снега и реагентов.

Стоимость базового Subaru Forester — 1 979 000 рублей.

Точность и образцовая управляемость рождают чувство защищенности – за рулем Forester точно знаешь, что все будет в порядке, а если нет – ты сумеешь избежать серьезных неприятностей. За безопасность отвечает система EyeSight. В ее состав входят система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система обнаружения препятствий и многое другое.

Интерьер «Форестера» незатейлив. Но он очень удобен и эргономичен, а это гораздо важнее. Система X-Mode активизирует внедорожный потенциал Forester. Например, она контролирует скорость движения при спуске. Светлая отделка салона – не совсем правильное решение для Forester. Непрактично! Зато смотрится классно. Во втором ряду неожиданно много места, да и посадка очень удобная, над головой много «воздуха». Электропривод крышки багажника есть только в двух старших комплектациях кроссовера с двигателем объемом 2,0 л.

И знаете, что? Именно в Subaru все эти помощники работают максимально четко и ненавязчиво. Именно здесь они не раздражают и не мешают, а действительно помогают. Проверено в пробке, когда водитель едущего впереди автомобиля неожиданно ударил по тормозам — Forester сориентировался первым, что именно надо делать, и применил экстренное торможение. Спасибо ему за это большое!

Дневник теста

Отчетный период, дни

14

Общий пробег, км

3 665

Тестовый пробег, км

401

Потраченное топливо (АИ-95), л

50

Стоимость заправок, руб.

2 300

Средний расход топлива, л/100 км

12,3

Найди отличия

Но, по правде говоря, не это главное! Автомобили с плеядой звезд на шильдике никогда не гнались за модой. Ну разве можно назвать дизайн хотя бы одного автомобиля японской марки ультрасовременным? Вряд ли. Но именно эта самая консервативность и привлекает истинных ценителей, которые гонятся не за модой, а за технологичностью и практичностью.

Вот и Forester пятого поколения, который представили только в прошлом сентябре, внешне мало чем отличается от своего предшественника. Да, разработчики изменили форму фонарей, добавили чуть больше «перчинки» граням, на этом дело, по большому счету, и ограничилось. Зато с функциональностью по-прежнему полный порядок! Тут не придется бегать взглядом по передней панели в поисках нужной кнопки или вчитываться в многостраничное руководство, пытаясь разобраться в мультимедийной системе.

К Subaru Forester не приходится привыкать — настолько логично и правильно устроен автомобиль. А разве это не важнее дизайна, каким бы интересным и модным он ни был? По мне, так удобство и функциональность гораздо предпочтительнее в повседневной жизни.

Плюсы

  • управляемость

  • внедорожные возможности

  • практичность

  • функциональность

  • оснащение и цена

  • полный привод уже в начальной комплектации

  • системы безопасности

Минусы

  • высокий расход топлива

  • консервативная внешность

Subaru Forester нового поколения презентовали публике на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года. 5-ая по счету генерация модели построена на базе новой «тележки» Subaru Global Platform. В новом Субару Форестер 2018-2019 модельного года появились увеличенное расстояние между осями, грузовой отсек большего размера, модернизированный салон и внушительный список современного оборудования.

Внешность автомобиля также пережила немало изменений. Под капотом установлен обновленный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра, а уже в базовой комплектации доступна фирменная система помощи водителю Subaru EyeSight. За передачу тяги от двигателя ко всем колесам отвечает вариатор.

Старт продаж Subaru Forester 2019 года за океаном – второе полугодие 2018 года. Стартовая цена кроссовера составит примерно 23 тыс. долларов. В России Субару Форестер в новом кузове появится ближе к концу 2018 года.

Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн

Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.


Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.

Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:

  • длина – 4 625 мм;
  • ширина – 1 815 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Субару Форестер 2018-2019 года равен 220 мм.

Новый кузов Subaru Forester 2019 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.

Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.

Смотрите также наш обзор обновленного Subaru Outback 2018-2019 года – https://autofakty.com/subaru-outback-2018/

Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.

Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.

Интерьер кроссовера

Говоря о салоне, стоит упомянуть применение более дорогих материалов отделки. Все детали интерьера старательно подогнаны, а оснащение стало более интересным. Покупателям предложат 5 комплектаций Субару Форестер:

  • Base;
  • Premium;
  • Limited;
  • Touring;
  • Sport.

В базе и за доплату для Subaru Forester нового поколения предложат: климат-контроль с разделением на две зоны, доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя, подогрев двух рядов сидений, электронный «ручник», светодиодные фары, стандартные или LED-противотуманки, электрические регулировки передних сидений, панорамную крышу с электрическим люком, руль с подогревом, тканевую либо кожаную обшивку кресел и современный информационно-развлекательные комплексы с дисплеями размерностью 6,5 либо 8 дюймов (штатная навигация, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay).


В начальную комплектацию Subaru Forester включен набор ассистентов и систем безопасности EyeSight, в состав которого вошли следующие разработки:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля рядности движения;
  • автоматическое торможение;
  • система контроля слепых зон;
  • предварительное снижение скорости;
  • управление тягой при ДТП;
  • система стабилизации прицепа;
  • функция распознавания препятствий во время движения задним ходом.

В топовых исполнениях кроссовера доступна также система контроля усталости водителя.

Двигатель и характеристики

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года предполагают использование независимой подвески как спереди, так и сзади. В передней части применяются традиционные стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. По умолчанию автомобиль комплектуется полным приводом. Также кроссовер оснащен системой выбора режимов работы мотора, трансмиссии, полного привода и управляемой электроники, в зависимости от текущих условий дорожного покрытия. Теперь доступна и функция Active Torque Vectoring, являющаяся имитацией управления вектором тяги (при прохождении поворотов переднее внутреннее колесо притормаживает).

В моторном отсеке американского варианта кроссовера установлена доработанная 2,5-литровая бензиновая «четверка» производительностью 185 л.с. (238 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором Lineartronic CVT. Примечательно, что силовой агрегат полностью перебрали, оснастив его 90% новых компонентов. Уже в базе движок оснащается системой Start/Stop. Также инженеры внесли некоторые изменения в коробку передач с целью улучшения скоростных характеристик, реакции на нажатие педали газа и сокращения потребления топлива.

На странице опубликованы комментарии и отзывы владельцев о Субару Форестер 5 поколения образец 2019-2020 году на нашем сайте. Мнения об автомобиле, все минусы и недостатки блока управления машины с пробегом. Двигатель 2.0 и 2.5, расход топлива. Сравнить Субару Форестер со своими конкурентами в своем классе и ценовой категории. Последние отзывы об автомобиле, опубликованной в верхней части.

Обзор Субару Форестер образца 2019 года.

Сергей
Новый Субару Форестер 5 поколения, куплен в начале 2019 года в салоне. Пробег 9,500 км, это был небольшой, но личный Опты езды на четвертой версии модели. В общем, чувство, что автомобиль со сменой поколения существенно изменился не только внешне и внутренне, но и в техническом плане. Двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, масло требует замены каждые 7-8 тысяч километров. Хотя в целом на дороге она чувствует себя спокойней.
Видимо в ногу со временем в огромный экран с кучей информации и после нескольких месяцев эксплуатации, автоматическое определение не так просто. Куча новых функций, не все из которых я использую на ежедневной основе, и, возможно, даже никогда. Салон спроектирован, в общем, комфортно и уютно, лучше звукоизоляция.
3 мая 2019

Сергей
Если «палка” не будет, то новый Forester Субару потеряла одного из своих фанатов. А если по делу, то СФ и СГ, что лучше лесника.
2 января 2019 года

Жорик
Так canycom новое поколение Субару Форестер даже в одном месте будет торчать… оборзели!!!
17 ноября 2018

Азат
Может кто-то знает ответ на мои вопросы? 1) Примерные даты начала продаж. 2) будет ли новая Субару Форестер на ручке (механическая коробка)? 3) Должен ли я оставить нынешний движок 2 литра?
3 ноября 2018 года,

Сергей
Объявлен российский ценник на новый Субару Форестер 5 поколения. Цены начинается от 1,939,000 рублей за 150 л. с. Субару Форестер 2.0 4WD с вариатором в начального уровня и уперлись в 2,549,900 в 185 лошадиных сил Субару Форестер 2.5 4WD с вариатором в богатой комплектации Premium Эс.
9 октября 2018

Даниил
Дмитрий, такой взгляд. Они нормальной длины. Регулировка в крайних случаях (там будет 10 вариантов регулировки сиденья водителя, сможете выбрать оптимальное положение). Меня сейчас интересует это очень внимание водителя. Он даст в итоге? Ну адаптивный круиз-контроль – здесь все ясно. И ДФ? Субару всегда так заботится о безопасности… теперь вот в салоне домашний доктор находится?
3 сентября 2018

Александр
Предлагается 5-го поколения Субару Форестер смотрит!!!
7 августа 2018

Евгений
Параметры и внешний вид нового Субару Форестер привлекательной. Я думаю, что жить он будет еще лучше. Осталось дождаться его появления в России, и попробовать по-настоящему.
1 августа 2018 года,

Дмитрий
Подушек сидения в салоне нового Субару Форестер поколения, как будто с более короткие ноги будут уставать.
10 июня 2018

Валерий
Хорошо! Субару Форестер действительно лучший!
24 мая 2018

Сергей
Forik, как обычно, на высоте… самый лучший!
1 апреля 2018

Subaru Forester с «городским» расходом 7 л/100 км? Это возможно только при одном условии — если под капотом установлен дизельный мотор. Естественно, оппозитный. Увы, на белорусский рынок дизельные Subaru официально не поставляются. Что, впрочем, не мешает поклонникам марки покупать такие машины за рубежом и, ввезя их в страну частным образом, пугать народ на заправках.

И это не шутка: по словам обладателя дизельного Subaru Forester Сергея ШИЛЕНКОВА, редкая заправка проходит без попыток «остановить безумца, схватившегося за дизельный пистолет». Бывает и по-другому: услышав характерное тук-тук, владельца пытаются предупредить о том, что «мотор стучит». Но концовка у всех историй одна — тщательные расспросы про необычный субаровский двигатель.
На Forester Сергей проехал 26.000 км, а до этого 65.000 «намотал» на Outback теперь уже предыдущего поколения с таким же дизельным мотором, но отвечающим требованиям Евро-4 (мотор Forester укладывается в нормы Евро-5), и сажевым фильтром другого типа. «На той машине фильтр стоял саморегенерирующийся, без датчиков. А здесь есть возможность запустить режим регенерации через компьютер, — объясняет владелец и добавляет: — Есть такой же Forester — человек уже готовится к замене сажевого фильтра. Пробег около 30.000, а проблемы начались с 25.000». Цена вопроса — порядка 3500 долларов. Больно!
Но это скорее неприятное исключение из правил — жизнь сажевого фильтра гораздо дольше, особенно если применяются качественные ГСМ. В описанном выше случае есть подозрение на неудачную заправку, а сам Сергей старается заправляться на проверенных АЗС, присадки не использует, ТО делает каждые 10.000 км, хотя предписан стандартный интервал 15.000 км.
Кстати, техобслуживание проводится не в Литве, где был приобретен автомобиль, а силами белорусского дилера и стоит примерно столько же, сколько и для бензиновых моделей — в среднем ТО обходится в 800.000 рублей. Гарантия при этом сохраняется, но гарантийные вопросы придется решать уже на литовском сервисе. Любопытно, что все «расходники» для дизельных моторов, включая приводные ремни, есть в наличии. Воздушный фильтр аналогичен «бензиновому», масляный фильтр чуть больше и стоит сверху. Салонный фильтр у Forester такой же, как и в бензиновой версии, а в Outback чуть короче.
Ну и, наконец, о топливе. По словам владельца, расход в городе — порядка 7 л, на трассе — 6-8 л. «Было интересно, сколько «кушает» машина на 120, 140 и 200 километрах в час. Бортовой компьютер показал следующие цифры мгновенного расхода на круиз-контроле: 5,8, 5,8-6,2 и 18,5 литра соответственно». Всплакните, владельцы бензиновых Subaru!

Технические подробности
То, что казалось если не невозможным, то трудновыполнимым, инженеры Subaru воплотили в жизнь, предложив поклонникам марки 4-цилиндровый турбодизель с Common Rail, — его вполне можно было бы назвать типичным современным двигателем, если бы не развал блоков 180 градусов. По показателям максимальной мощности (147 л.с. при 3600 об/мин) дизель практически не уступает 2,0-литровому бензиновому мотору (150 л.с. при 6000 об/мин), а по тяге (350 Нм при 1800-2400 об/мин) превосходит даже турбоверсию 2.5 XT (320 Нм при 2800 об/мин).
Как и атмосферный бензиновый мотор, первый субаровский дизель имеет рабочий объем 2,0 л. Но для уменьшения вибронагруженности диаметр цилиндров уменьшен с 92 до 86 мм, а ход поршня, наоборот, увеличен с 75 до тех же 86 мм. Любопытно, что по сравнению с бензиновым двигателем дизель обладает меньшими размерами, но не массой — несмотря на использование алюминиевого блока, он тяжелее на 36 кг. Для снижения центра тяжести турбина и сажевый фильтр размещены снизу, а вот масляный фильтр, наоборот, переместили наверх, под декоративный кожух двигателя. Кстати, привод ГРМ цепной!

Очистить от сажи
Как известно, сажевый фильтр предназначен для снижения выброса в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами. Очистка самого фильтра от накопившейся сажи происходит путем как пассивной регенерации, когда идет непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов, так и активной (или принудительной): при накоплении сажи электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания и снижает подачу воздуха в двигатель, а также прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до 600-650°С. Активная регенерация может происходить как автоматически, так и принудительно, когда специалистами СТО через компьютер задается необходимый режим. Кроме того, регенерация происходит при повышенных оборотах двигателя, так что активная езда способствует «чистке» фильтра.

Иван КРИШКЕВИЧ, фото автора.

P.S. В Литве дизельный Forester стоит в пределах 81.500-96.900 лит, что по нынешнему курсу составляет 28.525-33.915 долларов, то есть на 3300-3600 долларов дороже, чем бензиновая версия 2.0. И это с учетом 21-процентного НДС, который возвращается покупателю при условии вывоза автомобиля из страны.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*