admin / 20.02.2019

Отзывы о патронах

Отзыв: Шрус Patron для VW Passat B5 — Отличный и надежный, хотя сразу были сомнения

Настал тот день, когда мой шрус на VW passat B5 2003 Года начал хрустеть. Только тогда я понял, что не уследил за рваным пыльником на своем автомобиле. Результатом поломки шруса стала всякая грязюка и камушки с дороги, которые пособирал пыльник благодаря своей дырке.
Подумав, что траты будут достаточно большие и немного расстроился данной поломке, тем более — был повод немного по винить себя в данном происшествии.
Немного поглумившись над снятым шрусом, я начал искать ему замену. Так получилось, что в моем поселке недавно очень неплохо разместился Шате-м, поэтому искать запчасти не нужно было за 300 км от дома и по ценам, из-за которых невольно хватаешься за голову.
В наличии у сей большущей конторы был только шрус, неизвестного ранее мне производителя, Patron. По деньгам он стоил всего 15$, что меня крайне насторожило и удивило одновременно — как может такая деталь стоить так дешево?
Делать было нечего, ездить на чем-то нужно было и я купил данный, сомнительный шрус.
Приехав домой, раскрыв коробку, я удивился ЕЩЕ больше. В коробке лежал пыльник с хомутами, смазка для шруса и болт для шруса — т. е. шрус мне продали «под ключ», только без установки (весьма задорно получилось бы, если в комплект приложили китайца, который еще и заменяет шрус). Сомнений появилось еще больше — за такие деньги и столько положили в коробку?!
Ну окей, с установкой и смазкой всё просто шикарно, деталь отлично подошла и ничего подпиливать, подкручивать не пришлось, что уже радовало. Недоверие преследовало меня вплоть до установки колеса на место и первого тест-драйва. Знаете что? Отличный шрус, я вам скажу. Несколько недель я ездил без музыки и слушал, не появился ли хруст или какие другие посторонние звуки от этого шруса, однако потом смирившись со своими сомнениями, точнее просто забыв про них, я во всю щеголял на своем пассате и радовался жизни. Шрус проездил со мной более чем пол года и после этого я продал автомобиль, о дальнейшей судьбе его не знаю, хотя уверен, что с ним всё в порядке.
Спасибо Шате-м, спасибо Patron за отличный и дешманский шрус.

Источник: https://otzovik.com/review_3003964.html

Отзывы

Отзыв Сергея, SUBARU Outback B13, 2007 Нижний Новгород

Где-то полгода назад пришлось поменять родной ШРУС на своей Субару Аутбэк. Честно говоря, я был неприятно удивлен тем, что деталь износилась так быстро, ведь машина, все-таки, стоит недешево, и брал я ее из салона. Тем не менее, узел пришлось менять, а тратиться на покупку оригинальной детали не хотелось.

Знакомые посоветовали взять в интернет-магазине ШРУС патрон, отзывы о нем в интернете почитал, вроде – нормальные.

В общем, купил я гранату, отвез механику, тот поставил минут за сорок, хоть и предупредил, что срок эксплуатации может быть меньшим по сравнению с оригинальным узлом. Ну, пока деталь «отходила» полгода, как я уже и говорил, проблем никаких, хоть и приходится часто кататься по убитым дорогам. В целом опак доволен с тем учетом, что деталь мне обошлась около 30$.

Отзыв Владимира, Ford Focus Московская обл.

Брал авто с рук, пробег был 150 тыс. Вроде бы в хорошем состоянии, но меня заранее предупредили, что на Фокусе катались из села в город и обратно, и в связи с этим могут возникнуть разные проблемы с приводом либо подвеской. Так и случилось, уже через 50 тыс. км. полетел ШРУС. Посмотрел в инете оригинальную новую деталь, и «слегка» расстроился. Б/ушную брать тоже не хотелось, хотя теперь понимаю, что стоило так и поступить.

Глянул отзывы о ШРУСах Патрон, у меня знакомый на Шкоду только такие детали и покупает. Решил заказать, тем более, что цена очень понравилась. Могу сказать, что деталь не отходила даже года, это – очень мало даже для «гранаты» за тридцать баксов. На данный момент ШРУС хрустит при езде по прямой, сейчас ищу гранату на вторичном рынке, брать что-то подобное второй раз не вижу смысла.

Отзыв Алексея, Mitsubishi Lancer, Омск

Недавно ШРУС на Митсубиси отходил сове, в целом – нет ничего удивительного, так как часто приходилось ездить по ужасным дорогам, при этом я не заметил, что пыльник треснул. А когда возле колеса начало хрустеть, там уже было море грязи. И так удивительно, как деталь не «умерла» раньше, наверное, дело в японском качестве.

Ну да ладно, думаю – куплю оригинальную гранату, установлю и буду ездить уже аккуратнее. Но меня переубедил знакомый, который уже несколько лет занимается перепродажей деталей от более дешевых, но «проверенных» производителей. Я поверил в авторитет бренда Патрон и купил его ШРУС, правда – не с рук, а в интернет-магазине и установил на авто. Заодно купил и пыльник там же.

С тех пор машина «отходила» около 20-ти тысяч км, но пыльник уже лопнул. О самом ШРУСе сказать пока ничего не могу, но качеством резиновых деталей я не доволен, мне кажется – что и с «металлом» тоже придется разочароваться.

Отзыв Егора, Шкода Фабиа, Новосибирск

Не могу сказать, почему на Шкоде ШРУС отжил свое через 200 тыс. пробега. Может – дело в моей неквалифицированной езде. Тем не менее. пришлось менять деталь в самый неподходящий момент, когда денег было мало. Мне посоветовали взять деталь от бренда Патрон, мол – и цены приемлемые, и качество хорошее.

Было это примерно пять месяцев назад. Пока к гранате нет никаких претензий, но и я на машине не катаюсь, на время дал поездить напарнику по работе. Он на деталь не жалуется, говорит – ни хруста, не скрипа, и динамика авто отличная. В общем, никаких различий с оригинальной деталью. Надеюсь – дальше будет в том же духе, я производителем доволен, несмотря на подозрительно низкие цены. Надо будет купить еще какую-то комплектующую, потом можно будет делать какие-то выводы о Патроне.

  • Какой ШРУС хрустит: как определить и можно ли с ним ездить
  • Блок предохранителей Chery Amulet
  • Блок предохранителей Lancer 9
  • Воздушный фильтр Лады-Ларгус

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3338

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*