admin / 12.04.2019

Отзывы о двигателе 21179

Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA 1.6, 1.8 с роботизированной коробкой передач

  • изменены карты пуска двигателя автомобиля (пуск более уверенный, быстрый);
  • изменены карты топливоподачи в переходных и мощностном режиме (появился режим мощностного обогощения);
  • разгон автомобиля стал более резвым, более уверенным;
  • увеличился крутящий момент, сдвинулся в более низкие обороты, автомобиль стал более тяговитым (исчезло подёргивание на низких оборотах, особенно при переключении 1-2 передача в режиме пробок);
  • снижена температура включения вентиляторов 95 °C первая скорость, 98 °C вторая скорость;
  • отключен датчик кислорода после катализатора.

Изменение параметров мощностного режима привело к сокращению оборотов переключения между 1 и 2 передачами почти на 1000 об.

Большим плюсом прошивки является то, что при увеличении в целом крутящего момента и мощности двигателя автомобиля, ускорения переключения передач с 1 на 2, не только не происходит увеличение расхода топлива, а как правило идет снижение до 1 литра.

При изменении прошивки АМТ (ползучий режим) меняется топливоподача в режиме малых нагрузок на оборотах ползучего режима.

Критических недостатков не выявил

Powersergo13
Срок владения: 6 месяцев
Пробег: 8800 км

Приветствую всех автовладельцев! Спустя почти 9 тысяч км решил написать отзыв о пользовании своего первого авто — Лада Веста.

Раньше автомобилями не владел, поэтому сравнивать с чем-либо не вправе. Как пассажир и водитель (не владея, естественно ими) ездил на многих машинах — Форд Фокус, Хендай Элантра, Митсубиси Каризма, Ниссан Теана, ВАЗ 2101-04-07-08-09.

В феврале текущего, 2018, года встал вопрос о покупке машины в распоряжении было чуть более 300 тысяч, поэтому следующим моментом был кредит по госпрограмме «Первый автомобиль» (рад, что недавно его благополучно закрыл).

Сначала ходили с супругой смотрели Форд Фокус, Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло, ну и соответственно Лада Веста.

Коротко о каждом автомобиле:

1) Форд Фокус — предлагали с автоматом, 105 л.с., и необходимыми функциями в виде кондиционера, аудиосистемы, обогревом лобового стекла, плюс допы (на которые «типа» сделали скидку) — вышло порядка 1.1 млн руб. Кредит выходил по 27 тысяч, как квартира, увы но сразу вынуждены были отказаться от данной затеи, к тому же не считаю, что Фокус, да и как все остальные машины стоят тех денег, что за них просят. Плюс ко всему самый тесный авто из тех, что присматривали;

2) Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло — все бы ничего, но цена 900 тысяч (о, боже!), тесные Солярис и Рио (ну либо мне так показалось, да и жена потом то же самое высказала); Поло неплох, но у брата был — был крайне недоволен, послушал его. Кредит выходил также высоким.

Лада Веста — да, пластик жестче, но мы все же решили, что цена со скидкой по госпрограмме, каско, осаго, допами (гидроупоры капота, защита картера, зимняя резина) в 650 тыс. руб. была самой приемлемой, кредит не обременительным по размеру. Да и можно было забрать в тот же день ,что тоже, естественно, подкупало. Приехали в салон к 12 часам и сказали, что хотелось бы сегодня уехать уже на своей машине домой. «Не вопрос» — ответил продавец, и предложил несколько вариантов. В итоге, уехали из салона в 21:30.

Что в итоге получили? 1.6 литра, 106 л.с., робот.

Comfort Image: обогрев лобового, передних сидений, аудиосистема и 6 динамиков, передние и задние стеклоподъемники и прочее, что было в данной комплектации. Цвет — Плутон, хотя и думали, что возьмем либо Блюз (темно-синий), либо Фантом (перламутровый), но увидев все цвета в живую выбор пал на Плутон, он же серый. В подарок (все-таки 23 февраля) получили незамерзайку, флягу и плед.

Внешний вид машины лично мне нравится, это явный прогресс в области дизайна АвтоВАЗа, боковые выштамповки не раздражают вообще, наоборот считаю их правильным решением Стива Маттина.

По салону:

— просторный (мой рост 190см.), сзади меня достаточно места, чтобы комфортно расположиться пассажирам;

— качество пластика как и во всех автомобиля данного класса, ничего не скрипит, не отваливается;

— по эргономике — все на своих местах, не возникало вопросов еще по расположению чего-либо. Единственное, к чему придраться можно — кнопка стеклоподъемника переднего пассажира, расположен не очень удобно, приходится привыкать. По началу, кстати, с водительской стороны казалось, что кнопки стеклоподъемников расположены далеко, но со временем привык;

— для задних пассажиров имеется плафон, что радует (читал, что у версий прошлых лет его не было).

Если будут еще какие мысли — напишу потом в дополнении к отзыву.

По эксплуатации. За полгода владения проехал порядка 9 тыс. км, не так уж и много для написания отзыва, но решил, что может кому-то будет интересно и такой отзыв прочитать.

Что за это время приключилось? Да ничего, все работает в штатном режиме — кондиционер охлаждает, печка зимой греет, музыка играет, подвеска не скрипит… Недавно только поменял масло — залил Lada Ultra 5w-40. В бак лью 95-й, чаще Роснефть, но бывает и Лукойл (на нем, кстати замечаю, что двигатель работает как-то тише, а может это мне кажется). Робот ведет себя нормально, не тупит, не для скоростной езды (я и не тяготею к ней).

Расход в среднем 8,3 литра на сотню, постепенно снижается, думаю, что через пару тысяч в среднем будет 7,8-8 литров.

Проходимость особо не проверял, максимум — ездил на Оку и на карьер дер. Кондуки в Тульской области, но какое там бездорожье?

Через 6 тысяч перво ТО, по цене обещают 6300 руб., но там видно будет, не думал об этом пока. Хотя, для сравнения интересовался ценой на ТО основных конкурентов — незначительно, но выше.

Шумоизоляция хорошая, но до 110 км/ч, потом начинаешь говорить чуть громче обычного.

Машину используем в основном для поездок за продуктами, навестить тещу в области, доехать до бабули под Тулой, посетить интересующие нас достопримечательности, например Куликово поле, Сергиев Посад, Дмитров, Ясная поляна, Коломна, Епифань. Короче говоря, эксплуатация аккуратная, без резких движений.

В целом, на данным момент, машиной полностью доволен, она выполняет свои функции — перевозит от точки А до точки Б. Думаю, что в ближайшие года 3-4 буду будет радовать, и выполнять то, что ей положено, и без каких-либо иных капиталовложений, кроме прохождения ТО, и заменой расходников.

Будут вопросы, задавайте, отвечу. Дополнять отзыв буду по мере владения машиной. Фото прикреплю позже.

Достоинства автомобиля

Просторный;

Относительно тихий;

В обслуживании недорогой;

Музыка для меломана — самое оно;

Богатая комплектация.

Недостатки автомобиля

Критических не выявил.

Общее впечатление

Не вижу особой разницы между Рио/Солярис/Поло/Логан/Китай, каждый в чем-то лучше, в чем-то хуже, для себя решил, что Веста мне оптимальна на данный момент. Кому нужна рабочая лошадка, берите и не пожалеете. Комплексов по поводу шильдика Лада не имею.

Источник: https://wroom.ru/story/id/35308

Какой двигатель ставят на Лада Веста

Основные двигатели на Лада Веста, которые ставятся производителем, уже указаны во введении. Выигрышным стало решение компании отказаться от установки в базовую комплектацию двигателя ВАЗ-11189. Он серьёзно троит на холостом ходу даже на Гранте и Приоре по сути это модификация известной многим модели ВАЗ-11186. С той лишь разницей, в нём стоят другие клапаны впуска и выпуска. Решение обусловлено утяжелением кузова нового автомобиля и повышенными требованиями к ходовым характеристикам устанавливаемого двигателя.
На автомобили ставят три типа установок с разными характеристиками. Два объёмом по 1.6 л. и один 1.8 л. На 21179 Автовазу пришлось увеличить мощность двигателя на 14 лошадей, без увеличений аппетита.

При написании обзора они прошли не одну тысячу километров и мы готовы рассказать о результатах.
Недавно волну обсуждений вызвал факт, что один из моторов не разработан компанией ВАЗ, будет поставляться японскими производителями. Причём вместо привычного ремня ГРМ на нем стоит цепь и у него больше мощность. Это позволяет серьёзно увеличить выходную мощность мотора. Лучше ли цепь чем хороший ремень двигателя?

Мотор ВАЗ 21129

Расскажем о первой из двух Российских моделей. Есть не мало отличий 129 мотора от 127 приоровского, младшего по модельному ряду. В сравнении с двигателем ВАЗ-11186 при объёме в 1.6 литра обладает мощностью в 106 лошадиных сил. Это отличие обусловлено 16 клапанами вместо 8 в предыдущей версии. В стандартной поставке устанавливают датчики температуры окружающей среды и датчики абсолютного давления.
Характеристики этого двигателя Лада Веста.

Мощность — 106 лошадиных сил, крутится до 5800 об/мин.
Объём — 1.6 л. Установлена сильно модернизированная подвеска самого двигателя.
Тип привода и ГРМ — стандартный зубчатый ремень DOHC.
Характеристики крутящего момента — 148\4200.
Масса мотора- 109.2 кг. Блок цилиндров чугунный
Электронная система зажигания, контролируемая процессором. Добавляет автомобилю динамики.
Тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом 95, но можно и 92.
Питание с помощью системы распределённого впрыска.
До 100 км/ч с 21129 машина разгонится за 12.8 сек.
С 129 мотором Веста потребляет бензина: в городе — 10,2 л, смешанный тип перемещения — 7,5 л, на трассе — 6.2 литра.

Токсичность на уровне, характерном для стандарта Евро 5.

Ходовой ресурс установлен на уровне в 200 тыс. км.

Нововведения по сравнению с конструкцией предыдущей модели отслеживают качество топлива, и не троить в холостом режиме.
Система заслонок регулирует подачу воздуха на разных оборотах, что дает тяги мотору с низов и на верхах.

Изменения в конструкции 129 мотора, способствующие длительной эксплуатации:

— устанавливается блок цилиндров с повышенной жёсткостью, усовершенствованы остальные системы двигателя. В сравнении с прошлыми моделями показывает рост показателей качества и соответствует европейским стандартам качества;

— поршень конструктивно имеет одно кольцо маслосъёмного типа и два тонких компрессионных кольца, что снижает потери качества работы от трения;

— обширные возможности для усовершенствования силового агрегата, тюнингом увеличивают мощность до 145-150 л.с..

Единственные заметные недостатки двигателя 129 — высокий не ровный по тону уровень шума. Может проявляться после длительной эксплуатации и в самом начале. При разрыве ремня ГРМ, как большинство ВАЗовских моторов, страдает от того, что клапаны гнутся.

Мотор ВАЗ 21179

Этот вариант мотора стал первым в линейке с объёмом 1.8 л. выпускается с 2016 г. Внешне похож на конкурентов, но внутри масса конструктивных особенностей, характерных для модели 179. Веста с установленным 21179 двигателем объёмом в 1.8 л. имеет гораздо динамичен и мощнее менее продуктивных коллег по цеху.

Характеристика 21179 двигателя:

Мощность — 122 лошадиных силы, крутится до 6050 об.мин. Самый мощный из свей линейки.
Объём — 1.8 л. Собирается селективным конвейерным способом.
Тип привода и ГРМ — установлено немецкое устройство от компании INA для натяжения ремня зубчатого типа. Замена ремня потребуется примерно через 90 тыс. км.
Характеристики крутящего момента — 170/3750.
Масса мотора- 110,1 кг. Выше, чем у конкурентов, но не заметна разница. Материал блока чугун.
Электронная система зажигания, контролируемая процессором.
Используемое горючее — аналогично предыдущему варианту, бензин АИ-95.
До 100 км/ч с использованием 179 двигателя машина разгонится за 12 сек.
Расход горючего: в городе — 10 л, смешанный тип перемещения — 8 л, на трассе — 7 л.
Токсичность — Euro5. Не отличается от других, несмотря на значительно отличающиеся параметры.
Ходовой ресурс установлен на уровне в 300 тыс. км., значительно превышает аналогичный показатель у 129 модели.

В качестве достоинств мотора отметим следующее:
— 179 мотор устанавливается на долгожданный многими автолюбителями Лада Веста Кросс. Мощности и ходовых характеристик достаточно чтобы не испытывать проблем с вождением;
— быстрая и уверенная езда и старт со светофора;

— конструктивная особенность для изменения фаз распределения газа;
— применены облегченные и увеличенные впускные (31 мм) и выпускные (28 мм) клапаны;
— используется стандартная трансмиссия амт ВАЗ. Часть узлов выполнена не в России, будучи изготовленной ведущими автопроизводителями. Например, клапана делаются компанией Mahle, а кислородный датчик делается Bosch.

Недостатки мотора в большем расходе топлива и масла по сравнению с двумя другими силовыми установками. Гнёт клапана (как другие варианты в линейке), в высоком уровне шума при работе на любой передаче. Последнее обстоятельство характерно для моторов, установленных в Ладе Веста.

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Этот мотор, выпускается объединённой компанией Рено и Ниссан, не оборудуется ремнём ГРМ. Вместо него установлена цепь. Можно достаточно серьёзно экономить на расходных материалах, их покупке и замене. Ведь хороший ремень в комплекте с роликами стоит от 4500 руб.
Поговорим об основных характеристиках агрегата:

Мощность — 114 лошадиных сил.
Объём — 1.6 л., как у 21129 двигателя.
Тип привода и ГРМ — вместо ремня ГРМ, как и писали ранее, стоит цепь. Единственным минусом становится момент, в конструкции нет гидрокомпенсаторов, значит примерно каждые 100 тыс. км. пробега потребуется контроль зазора клапанов. Как на 2109 в 2018 году!
Характеристики крутящего момента — 153/4400
Масса мотора- 109.1 кг. материал блока цилиндров -алюминий.
Электронная система зажигания, контролируемая процессором.
Типы горючего — АИ-92, АИ-95, метан. Выбор больше, чем у других, хотя сомневаюсь, что наши люди льют в 179 и 129 только 95 бензин, в ходу все что горит!

Питание с помощью системы распределённого впрыска.
До 100 км/ч с H4M-HR16 DE машина разгонится за 12,2 сек.
Потребляет бензина: в городе — 8,2 л, смешанный тип перемещения — 6,3 л, на трассе — 5,4 л.
Токсичность на уровне стандарта Евро 5.
Ходовой ресурс в 250 тыс. км.

Имеет высокую стоимость среди трёх агрегатов. Отличный выбор для тех, кто ценит мощность и комфорт одновременно. Эксплуатируя Весту с Ниссановским двигателем, получаем высокий показатель мощности и низкий расход топлива. Решение для езды в городе, и тех, кто регулярно совершает дальние поездки. Крайне высок и показатель долговечности при адекватном использовании и регулярно проводимом ТО — практика обкатки показывает, что его эксплуатационный срок гораздо выше, чем у ВАЗовских конкурентов. Однако при бережном использовании все три мотора покажут больший срок службы и ремонт двигателя потерпит.
Минусы h4m-HR16 в необычности его ГРМ-составляющей и высоким требованиям к качеству масла.

От степени сжатия мотора зависит какое топливо требуется для заправки. Если СЖ меньше 10 это означает, что подойдет бензин АИ92. Степень сжатия больше 10 подавай только 95, на наших агрегатах само близко к 11 подобрался только H4M-HR16 DE.

  • 21129 имеет степень сжатия 10,5
  • 21179 -10,3
  • hr16de -10,7

Ресурс двигателей Лада Веста — надо знать

Ресурсные испытания, устанавливающихся на Весту агрегатов, позволяют сказать, что общее впечатление о них, скорее, хорошее.

Какой ресурс устанавливает завод, мы уже упомянули в описании каждого мотора, здесь коротко напишем:

— ресурс ВАЗ 21129 — 200000 км;
— моторесурс двигателя ВАЗ 21179 — 300000 км;
— ресурс hr16de от Ниссан — 250000 км.

Тюнинг доступен в широком варианте исполнения. Отличными вариантами тюнинговых мероприятий по улучшению ходовых характеристик станет установка облегчённого коленвала и воздушного прямотока. Можно установить дополнительную турбину, после доработки нужно совершенствовать не только мотор, но и другие узлы авто.

Основными неисправностями и путями их устранения являются:

1. Неприятный свист под капотом — вероятнее всего растянулся и близок к порыву ремень ГРМ. Лучше заменить по возможности;

1.1 Неприятное клокотание под капотом — возможно растянулась цепь hr16de и требует внимания;
2. Регулярно без видимых причин глохнет двигатель — вероятен вариант при котором вышло из строя реле в блоке зажигания. Можно отремонтировать его в ходе компании по отзыву автомобилей с дефектами;
3. При средних оборотах возникает характерный противный звук — прогорела или прогорает прокладка в приёмной трубе. Заменить просто, особенно, если обратиться в АСЦ;
4. Появление такого явления, как вибрация — у моторов производства ВАЗ это недостаток конструктивного характера, связанный с правой подушкой. Замените и проблемы пропадут.

5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, вялый разгон больше 15 до сотни — возможно ломается датчик концентрации кислорода(лямбда зонд)

Лада Vesta Рвёт с места🏁 ›
Бортжурнал ›
Про прошивку. Только для адекватных. Сельпо отдыхает в сторонке пусть.

Навеяло.
Надоело читать бред недалёких, как дезинформируют нормальных людей.

Прошивать практически любую машину надо. Даже мощные BMW, Audi и т.д. А дохлую во всех смыслах Весту и подавно. Чем грамотные люди и занимаются.
Но здесь есть одно «НО» — что залить? И кто зальёт.

Самый лучший вариант прошивки для Весты, когда подключают ШДК — широкополосный датчик кислорода, вы ездите по городу/трассе и регулируете смесь.
Получается, что машина прошита конкретно под тебя, твою манеру вождения. Можно прошить конкретно под 95 бензин либо 98/100. Что я и сделаю.
И, важный момент, прошивать лучше таким образом, чтоб температура на улице была 20+. А то много случаев, что с утра, когда прохладно, машина едет, а в обед начинает тупить… Если я ошибаюсь, то поправьте, кто в теме.
Но таким образом будет мало кто шить, так как это хлопотно и многим проще залить готовую и взять за 15 минут работы 4-5 тысяч. Да и не у всех мозгов хватит, чтоб грамотно прошить так. Поэтому очень важно, КТО шьет.
Адекватные прошивщики понимают, что могут возникнуть нештатные ситуации, но всё устранят. Это нормально.

Второй вариант.
Залить готовую. Что у меня сейчас.
Самое лучшее в такое ситуации — прокатиться на машине, которую уже прошили, дабы самому оценить изменения.
Если таковой возможности нет, то найти людей, кто прошивался у этого человека, наносить их мнение. Пообщаться с прошивщиком, оценить уровень его профессионализма. Что я и сделал.
Очень мало грамотных людей, кто умеет прошивать машины и увлечен этим. Для многих это тупо бизнес и ничего более.
Виталик (Сочинец) только подвердит это. Я ему присылал скрины переписок с местными прошивщиками и почти все хотели наживиться, да ещё безграмотные.
То 2 кислордных датчика хотят отключить, то Адакт заливают за 5 тысяч…
В итоге в Воронеже никого не нашёл, поехал в соседний город — Липецк.
Забыл добавить: Спрашивайте прямо: Что даст прошивка, какие изменения? Если начинается песня, что наша прошивка включает всё самое лучшее для Весты, то молча разворачивайтесь и уходите.
В Липецке мне сказали просто — ты будешь ОЧЕНЬ доволен))

Признаюсь, я начитался сам бреда всяких колхозников, что это развод, самовнушение, трата денег и ехал в Липецк не питая особо иллюзий…
Прошивал машину где-то на 8-10 тысячах км, сейчас уже 22.
Это к тому, что прекрасно знал, какой была машина и что я имею сейчас.
Так вот, прошили. Сказали, 500 км надо проехать, чтоб всё заработало в полной мере.
И я ещё больше убедился во мнении, что сейчас сяду за руль и изменений никаких.
Но сел, выехал с гаражей на асфальт, жму на газ и охренел — машина поехала! Я такого точно не ожидал. Она живо набирает обороты, гораздо динамичнее. Это стала совсем другая машина! Даже одного км не проехал, чтоб понять это.
Вот пишут, что Приора летает, Веста мертвая по сравнению с ней.
Я часто езжу по межгороду, беру попутчиков по bla bla car, ездят со мной владельцы Приор, Солярисов, других машин и все охреневают от динамики. Говорят, что не ожидали такого от АвтоВаза. Я честно поправляю, что машина прошита, а сток мертвый был и НЕ ехал.
Теперь у меня Веста едет на второй 110, на третьей 150.
Понятно, что всё время так не езжу, но если, например, мне надо со второстепенной дороги вклиниться в поток, а делать это надо часто, то на прошитой машине это гораздо легче.
Если я еду 100-120 и мне надо резко ускориться для обгона, то втыкаю третью и легко обгоняю.
Расход относительно стока вырос на грамм 300-500, но то сущий пустяк.
Значит, какие изменения дала прошивка:
-Намного лучше динамика.
-На холостом ходу была вибрация, как дрожь пробегала по машине. Сейчас она почти не ощущается.
— И ужасные толчки при переключениях. Как-будто я на механике ездить не умею. Сейчас их нет просто! Если мало оборотов, то машина не дергает, а вытягивает.
Как с низов стала тянуть, так и на верхах вся динамика сохранилась.
Очень круто, я даже ожидать этого не мог. Был пессимистически настроен.

Название прошивки я не знаю. Человек делает сам. Это уже третья версия. Выходит четвертая (если не вышла)
Обновления прошивки — БЕСПЛАТНО.
Это к разговору о том, что многие вякуют, будто прошивщики обманывают и хотят наших денег.
Не все.
И прошивка стоила 3500. Когда в Воронеже 4-5.
Я спросил про наличии скидок, так мне тысячу рублей скинули за бензин, 2 500 отдал я.
И как не стыдно и глупо заявлять о том, что моих денег хотят.
Засуньте вы себе эти копейки в одно место, но бред писать прекращайте.
Если вы залили какую хрень непонятную, то не надо писать, что сток лучший 😀😀😀
Человек винит всех и вся, кроме самого себя в отсутствии мозгов))))
Это касается и выхлопа. Пока ничего не делал.
Но у одного едет 9 сек до 100, ничего не гремит, а другой хрень налепит и пишет, что расход большой, звенит всё и сток лучший выхлоп))))
Поэтому, деревня, вы тусуйтесь в стороне. Обсуждайте, как больше мешков картошки загрузить, какую тракторную резину поставить, как клиренс увеличить, но к нормальным людям в комментарии не заходите со своим недалеким мышлением.
Как бы всё. Кому нужны координаты человека, пишите в личку.
Но машина едет. И это слова тех, кто лично проехал за рулем моей машины. Даже владельцы уже прошитых машин подтверждали, что моя едет существенно лучше.

А резюмируя всё вышенаписанное, хочу сказать, что виноваты не прошивки, а вы сами. Сами залили, никто не заставлял, а потом ноете. Думайте над каждым своим действием, а не шагайте в неизвестность.

Источник: https://www.drive2.ru/l/485227951428731059/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*