admin / 22.09.2020

Отзывы н1

Hyundai H1 2018-2019

Hyundai — компания известная в первую очередь кроссоверами, хотя H1 и не первый минивэн в модельном ряду.

Hyundai H1 имеет историю, первая версия автомобиля появилась еще в 1996 году. Рестайлинг произошел в 2012, и вот настала очередь третьей модели линейки.

Оценивая третье поколение H1, можем сказать, что микроавтобус существенно обновился, стал современнее, но в целом он узнаваем.

Цена минивэна зависит от комплектации.

Экстерьер — взгляд в будущее

Изменения дизайна автомобиля заметны, особенно при взгляде на него спереди и сзади. Существенно обновились осветительные приборы, они приобрели современную LED оптику. Фары теперь у автомобиля имеют более вытянутую форму, напоминающие прищуренные глаза, в целом в их дизайне чувствуется скрытая агрессия.

Капот стал более обтекаемым, улучшились аэродинамические характеристики. Минивен приобрел новую радиаторную решетку. В зависимости от версии, она может быть черного цвета или хромированная.

Изменился и бампер автомобиля, он приобрел более обтекаемую аэродинамическую форму.

Под бампером расположились противотуманные фары, решетки воздухозаборника, в самом низу находится черная пластиковая защитная окантовка.

Профиль минивена более узнаваем. Отметим выпуклость колесных дуг, которых раньше не было. Также добавились пластиковые накладки в нижней части молдинга.

Если посмотреть на автомобиль сзади, заметны новые светодиодные стопы.

Передние двери остались прежними. Дверь багажного отсека не изменилась, внушительные размеры позволяют перевозить крупногабаритный груз.

В целом формы автомобиля приобрели более футуристичные формы. Это говорит о том, что взгляд дизайнеров компании устремлен в будущее.

Обновленный салон

Изменения в салоне автомобиля более заметны, чем снаружи. Комплектация салона — 8 посадочных мест, включая водителя. Говорят, что на родине, доступна комплектация салона с 12 посадочными местами.

Если мест в салоне для вас недостаточно, вместо подлокотника можно установить дополнительные сидения, увеличив, таким образом, количество посадочных мест.

Салон рассчитан для длительных поездок, кресла удобны, у них высокая спинка, хорошие подголовники, выраженная боковая поддержка. Положение кресел можно менять.

Дизайн и оснащение передней панели зависит от версии автомобиля. Базовый вариант отличается округлыми формами и простенькой аудиосистемой. ТОПовая версия имеет современный мультимедийный комплекс.

Базовая версия панели напоминает вариант до рестайлинга. Радует то, что даже в минимальной комплектации присутствует камера заднего вида. Информация с камеры выводится на маленький дисплей, размещенный в стекле заднего вида, так как в базовой версии другой экран отсутствует.

Панель в ТОПовой версии автомобиля выглядит значительно лучше. Ее украшает 8-дюймовый дисплей. Он выступает над центральной панелью.

Чуть ниже ее расположена панель, имитирующая дерево, здесь же расположены вставки воздуховодов.

Коробка переключения передач — механика или автомат. Отзывы владельцев говорят о том, что расположение автоматического переключателя не очень продуманно. Когда он переключен в положение парковки, невозможно управлять климат-контролем.

Вблизи рычага переключение скоростей находится небольшое углубление для стаканов и всякой другой мелочи.

Заглянем под капот

Автомобиль оснащен дизельным двигателем, объемом 2,5 литра. Коробка передач может быть автоматическая или механическая. Двигатель выдает от 136 до 170 л. с. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется от 14 до 17 секунд. Максимальная скорость минивена 180 км/ч. Расход топлива на 100 км — 9 литров.

В дилерских центрах Украины автомобиль предлагают только с дизельным двигателем и двумя вариантами коробки передач.

Привод — задний. Хотя в Корее продается вариант и с полным приводом, увы, для нашей страны его не поставляют.

Передняя подвеска независимая, задняя зависимая. На минивене установлены дисковые тормоза. Несмотря на солидные габариты, автомобиль неплохо проходит повороты и имеет хорошие ходовые характеристики.

Забота о безопасности

Н1 оснащен:

  • подушками безопасности для переднего ряда;
  • боковыми шторами безопасности;
  • автоматической блокировкой дверей;
  • камерой заднего вида;
  • бесключевым доступом;
  • системой стабилизации;
  • навигационной системой;
  • сигнализацией;
  • датчиками давления в шинах;
  • системой экстренного торможения;
  • датчиком, предупреждающим о столкновении.

Это далеко не все опции. В зависимости варианта микроавтобуса, комплектация может отличаться.

Итог

В конце обзора хотелось бы указать основные плюсы и минусы автомобиля.

Среди преимуществ можно отметить:

  1. Стильный дизайн.
  2. Комфортабельный и вместительный салон.
  3. Мощный двигатель.

К недостаткам можно отнести:

  1. Отсутствие варианта с полным приводом.
  2. Непродуманное расположение автоматической ручки переключения скоростей.
  3. Отсутствие вариантов выбора двигателя.

Минивэн отличается хорошим дизайном, неплохими ходовыми характеристиками и вместительным салоном.

Первый в Украине интернет-автосалон предлагает купить новый Hyundai H1 – 2018. На сайте максимум полезной информации. Есть детальное фото автомобиля, варианты комплектации. Около комплектаций указаны цены. Найдем лучшее предложение от официальных дилеров Киева и других городов Украины.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Hyundai H1 1999 года отзыв владельца

Санкт-Петербург

Читать отзыв Hyundai H1 1999 года

Hyundai H1 2019 года отзыв владельца

Сыктывкар

Читать отзыв Hyundai H1 2019 года

Hyundai H1 2018 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Hyundai H1 2018 года

Hyundai H1 2017 года отзыв владельца

Котельники

Читать отзыв Hyundai H1 2017 года

Hyundai H1 2014 года отзыв владельца

Северодвинск

Читать отзыв Hyundai H1 2014 года

Hyundai H1 2007 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Hyundai H1 2007 года

Технические характеристики, описание и история Hyundai H1

Дебют H1 состоялся в 1996 году. Автомобиль позиционировался Hyundai в качестве верного помощника, как для коммерческих, так и для семейных поездок. Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень много схожих черт.

Диаметр разворота в 11,2 – 12 метров, позволяет говорить о хорошей манёвренности автомобиля. В городской черте, где вечные проблемы с парковкой, выручат сдвижные двери, которые значительно облегчают посадку и погрузку. А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось бы. Сочетание дорожного просвета в 190 мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья. Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: с задним или полным приводом, с короткой или удлиненной базой.

В начале 2000 года автомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер. На экспортных рынках автомобиль известен под индексом Н1 или Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы – как Satellite.

Линейка двигателей состоит из двух агрегатов:

— с электронной системой впрыска бензина, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,4 л мощностью 110 л.с.

— дизель с турбонаддувом, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,5 л мощностью 80 л.с.

Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На рамном шасси, спереди сдвоенные поперечные рычаги, торсионная подвеска, сзади — жесткий мост. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен спереди и сзади. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

У Hyundai H1 есть две особенности: во-первых, это округлая форма кузова, что совсем не характерно для автомобиля такого класса, во-вторых, задняя дверь не распахивается двумя стойками, а поднимается одной створкой вверх. Высота подъема 1,85 м, то есть большинству людей можно стоять под ней, не сгибаясь.

Вокруг автомобиля ведётся много споров о том, к какому классу относить данный автомобиль. Многие относят его к минивэнам, с чем категорически не согласны корейцы, которые считают, что автомобиль способный разместить до 12 человек, вполне может носить гордое название максивэн.

Описание салона стоит начать с посадки, которая здесь необычайно высокая, а если ещё добавить сюда и внушительный дорожный просвет, то получится образ автомобиля, который трудно не заметить в городском потоке. Ориентироваться водителю на дороге помогают большая площадь остекления и зеркала.

Вариантов кузова огромное количество – на двух колесных базах, короткой и длинной, есть 7-, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и глухие. В автомобили три ряда кресел, где с комфортом смогут расположиться все пассажиры. Стоит отметить и тот факт, что пассажиры задних кресел не будут чувствовать недостатка в пространстве, так как там достаточно места для ног и над головой, а также предусмотрены специальные углубления для ног в нижней части кресел второго ряда. Примечательно, что сиденья второго ряда разворачиваются и фиксируются в любом направлении с шагом 90 градусов. Кроме того, их можно двигать вперед-назад.

На Hyundai H1 в качестве несущего элемента применена встроенная в кузов рама лестничного типа. Автомобиль имеет полный привод, который приводится в действие нажатием кнопки на передней панели. Трансмиссия не оснащена межосевым дифференциалом, и при включении полного привода крутящий момент двигателя распределяется в пропорции 50/50. В заднем мосту может быть установлен самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке уравнивает скорости вращения обоих колес.

В 2004 году линейка двигателей пополнилась 2,4 л мощностью 135 л. с.

С появлением H1 компания Hyundai укрепила свои позиции в растущем сегменте рынка фургонов и микроавтобусов. Автомобиль вобрал в себя лучшие черты класса MPV, а также надежность и многофункциональность LCV (легкого коммерческого автомобиля).

Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном автошоу в Сеуле. Обновленный H-1 предлагает потребителям еще больше полезного грузового объема и комфорта для пассажиров.

Автомобиль выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля. По сравнению с прежним H-1, новая модель стала на 90 мм длиннее и на 100 мм шире, зато высота уменьшилась на 40 мм. Несмотря на внушительные габариты (длина 5125 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1930 мм, колесная база – 3200 мм), радиус поворота H-1 не превышает 5,6 метров.

С современным внешним дизайном сочетается практичный и стильный интерьер. По комфорту для пассажиров Hyundai H-1 не уступает обычным легковым автомобилям. Эргономика в салоне продумала до мелочей. На центральной панели микроавтобуса элегантно размещены дополнительные кнопки управления противотуманными фарами и реостатом. Внимание к деталям проявляется и в том, что в подлокотник двери со стороны водителя плавно утоплены переключатели стеклоподъемника и настройки зеркала заднего вида.

Пассажирский отсек располагает двумя рядами трёхместных разделяющихся сидений. Кроме того, автомобиль предлагает полный набор кармашков, подстаканников и индивидуальных дефлекторов обдува каждому, кто окажется в салоне. Примечательно, что в H-1 можно зайти с обоих бортов: сдвижные двери есть и справа, и слева. К тому же, передний пассажир H-1 при необходимости может свободно переместится на второй ряд и обратно, не выходя из машины. При необходимости автомобиль можно превратить в грузовик, сложив или вовсе убрав пассажирские места. Причём, спинку дивана третьего ряда можно сложить по частям и перевезти шесть человек, вместе с длинномерами по правому борту. Словом, автомобиль легко видоизменяется под задачи потребителя и может служить как для перевозки грузов, так и для поездок большой компанией в долгое путешествие.

В России H-1 продается с 2.4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 174 л.с. и 2.5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л.с. соответственно). С бензиновым агрегатом устанавливается автоматическая коробка передач, с дизелем — механическая. По выхлопным газам двигатель Hyundai H-1 соответствует европейскому стандарту Евро-IV. Подвеска всех колес независимая. Передняя подвеска независимая — Мак-Ферсон. Задняя подвеска — Rigid Axle 5-link.

Безопасность водителя и пассажиров в Hyundai H-1 обеспечивают прочная конструкция кузова и полный комплект необходимых подушек безопасности. В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP.

В Мексике автомобиль продается под названием Dodge H100 Van/Wagon, а в КНР выпускается по лицензии компанией Anhui Jianghuai Automobile и называется JAC Refine. Для Корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется Grand Starex.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*