admin / 01.05.2020

Отзывы haval h9

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Большой внедорожник «Хавал Н9» (Haval H9) предлагается с бензиновым или дизельным моторами и восьмиступенчатым «автоматом». Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. В салоне машины — семь мест.

Haval H9 2.0

Цена внедорожника, оснащённого бензиновым турбомотором 2.0 (245 л. с.), составляет 2 695 000 рублей. В комплектации Elite — шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка кресел, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, система бесключевого доступа, обогрев лобового стекла, обогрев руля, камера заднего вида, парктроники, ксеноновые фары, датчики света и дождя, люк в крыше, рейлинги.

Версия Premium, дополненная отделкой кресел более дорогим сортом кожи, электроприводом складывания сидений третьего ряда, панорамной крышей, системой слежения за разметкой, а также передними сиденьями с вентиляцией и массажем, оценивается в 2 875 000 рублей.

Haval H9 2.0D

Автомобиль с двухлитровым турбодизелем мощностью 190 сил предлагается в комплектации Elite за 2 765 000 рублей.

Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля Haval H9.

Краткая справка об автомобиле

Внедорожник Haval H9, флагманская модель марки, выпускается в Китае с 2014 года. Летом 2015 года автомобиль дебютировал в России.

В 2017 году на рынок вышел обновлённый «Хавал Н9»: мощность бензинового мотора была увеличена, в гамме появилась дизельная версия, а на смену шестиступенчатому «автомату» пришёл восьмиступенчатый. Кроме того у машин для российского рынка появилась принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала.

В 2019 году производство машин для российского рынка началось на заводе в Тульской области.

Кроссовер Renault Arkana оказался не единственной мировой премьерой Московского автосалона. Формально этот статус носит и новый кроссовер Haval F7, хотя в этот же день его показали и в Поднебесной. Из-за чего такая честь России? Дело в том, что эту машину будут выпускать у нас, на новом заводе «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг» под Тулой.

Это самое крупное зарубежное предприятие материнской компании Great Wall: по официальной информации, в него вложено полмиллиарда долларов. Причем цикл производства — полнее некуда: помимо сварки, окраски и сборки, есть и собственная штамповка, изготовление сидений и литье пластмассовых элементов. Не хватает разве что моторного производства.

А что сам кроссовер? Он довольно точно повторяет концепт-кар Haval HB-02 образца 2016 года. Литера F говорит о принадлежности машины к «молодежной» серии для миллениалов, которые едва ли не главным достоинством автомобиля считают дизайн. По размеру колесной базы (2725 мм), длине (4620 мм) и высоте (1683 мм) Haval F7 ближе всего к кроссоверу Nissan X-Trail, но выглядит стремительнее и агрессивнее.

У нас машины станут комплектовать теми же бензиновыми турбочетверками, что и в Китае, но со слегка подкорректированной отдачей: мощность двигателя 1.5 снижена со 169 до 150 л.с., а двухлитрового мотора — со 197 до 190 л.с. Коробка передач единственная — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — на передние или на все колеса.

О ценах говорить рано: китайцы рассчитывают начать производство паркетника только в первой половине 2019 года, ведь завод пока еще не запущен. Однако, оказывается, это будет не единственная свежая машина тульского предприятия! На подиуме московского стенда Haval F7 красуется бок о бок с прошлогодним концепт-каром Haval HB-03. Эту машину тоже прочат на конвейер российского завода.

Впрочем, в это легко поверить, если учесть, что у обоих экспонатов одинаковая колесная база и с поправкой на концептуальность дизайн «под кальку». А главное отличие модели HB-03 — купеобразный силуэт кузова. То есть серийная машина, скорее всего, будет называться Haval F7 Coupe — и наладить ее производство на одной линии с F7 будет совсем не сложно.

Краш-тест Haval H6

В результате краш-тестов GREAT WALL H6 получил 5 звёзд, а именно 45,8 балла уступив лишь 0,2 балла пока самому безопасному китайском укроссоверу BYD S6. Этому способствовали и применение новых материалов, и новые принципы расчёта жёрсткой конструкции кузова и новые технологии сварки.

Краш-тест

Краш-тесты по методике C-NCAP, состоят из трёх элементов. Удар о недеформируемое препятствие на скорости 50 км/час, перекрытие 100%. В данной ситуации проверяется способность передней части кузова к поглощению удара. В GREAT WALL H6 при прохождении этого теста без нареканий сработали подушки безопасности, капот остался на крепежах и согнулся демпфируя удар. Силовые эелементы, а главное узлы двигателя и трансмиссии не повредили салон. Ноги манекенов остались в безопасной зоне.

Второе испытание это столкновение с деформируемым препятствием на скорости 56 км/час с перекрытием 40%. Это испытние является более сложным так как большая энергия воздействует на меньую площадь кузова. Несмотря на то что GREAT WALL H6 справился с этим заданием, есть повод для совершенствования, так как коления манекена водителя оказались в опасной зоне (высокая степерь травмирования). Это особенно актуально, так как с июля 2012 года в данном испытании по новым правилам скорость уже будет составлять 64км/час.

Боковой удар

И последний тест это боковой удар деформируемым препятствием на скорости 50км/час. Главная опасность в такой ситуации в том, что растояние от водителя (пасажира) минимально до препятствия. В таком случае приходится полностью полагаться на жёсткость кузова (боковых стоек). Но с этим заданием китайский кроссовер GREAT WALL H6 справился лучше всего. Деформации кузова оказались даже меньше ожидаемых.

В тест-драйв Haval H9 мы включили новую программу. Показали внедорожник нескольким бывшим и нынешним владельцам Toyota Land Cruiser Prado, а также именитых внедорожников премиум-сегмента.

Они хлопали дверьми, изучали зазоры, щупали уплотнители, слушали работу мотора, пробовали многочисленные опции и все как один были приятно удивлены увиденным и услышанным. И для всех название новой машины оказалось в диковинку.

Неизвестные китайские авто и происхождение Haval H9

Признаюсь, сам первое время называл эту машину Great Wall Haval H9. А отсутствие эмблем Грейт Вол рассматривал как способ выделить Хэвл (именно так правильно произносится название бренда) в отдельную премиальную линейку.

Вентиляционные решеточки, которые хорошо видны через лобовое стекло, создают впечатление, что находишься за рулем Mercedes-Benz.

На самом деле Haval – это действительно самостоятельный бренд, под которым авто выпускаются на предприятии Great Wall Motors. И это одна из лучших автомобильных марок Поднебесной.

В рейтинге 100 самых популярных брендов автомобилей этого года, составленном независимой консалтинговой компанией Brand Finance, Haval признан лидером среди 20 ценных автомобильных брендов Китая. Он занимает 16-е место среди лучших мировых производителей.

/

Давайте же разберемся, за счет чего Haval H9 может стереть пренебрежительную улыбку с лица тех, кто крайне неуважительно относится к авто китайского производства. Мы уже описали свои первые ощущения от Haval H9.

Теперь поговорим об этой машине подробнее. И, поверьте, тут нам есть что сказать. Не случайно же не известный доселе Хэвл Н9 вызвал культурный шок у владельцев дорогих внедорожников!

В интерьере Хэвл Н9 не вижу даже намека на азиатские мотивы. Зато подмечаю идеи, позаимствованные у ведущих европейских и японских производителей. Но они грамотно скомпонованы. Салон выглядит стильным и современным. Материалы и качество сборки также на высоте.

Haval H9 – вид на миллион

Отвечает ли качество сборки и внешний вид внедорожника Haval H9 стоимости в 1 000 000 грн?

Качество исполнения Haval H9 производит самое приятное впечатление. Зазоры между панелями и деталями кузова ровные и небольшие, двери закрываются с глухими солидными хлопками, на колесных арках – шумопоглощающие материалы.

Во всех машинах используется электронная панель приборов с 7-дюймовым экраном по центру.

Металл везде ровный (помним, какой ужасный вид имели проемы и подкапотное пространство китайских внедорожников 10 лет назад).

В моторном отсеке все расположено аккуратно, поднятый капот удерживают два пневматических амортизатора, АКБ укутана в специальный термочехол, доступ к узлам и агрегатам легкий.

Цвет фоновой светодиодной подсветки (всего три цвета) меняется на потолке, как в MINI. Кнопки управления этой функцией и освещением салона – сенсорные.

Внешность Haval H9

Внешность Haval H9 очень напоминает популярный у нас Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX соответственно. Сходство между этими авто – в пропорциях и дизайне кузова, секциях задних фонарей и конструкции.

Шторка, прикрывающая подстаканники оборудована микролифтом. Все подстаканники и отсеки для небольших вещей оборудованы крышечками. / Шторка, прикрывающая подстаканники оборудована микролифтом. Все подстаканники и отсеки для небольших вещей оборудованы крышечками.

Ведь Хэвл Н9 – это 7-местный рамный внедорожник с неразрезным задним мостом и открывающейся вправо дверью багажника. А вот дизайн передней части Haval H9 индивидуален.

Хотя и в ней под определенными углами можно заметить элементы, идеи для которых позаимствованы у других брендов. Например, вентиляционные решеточки на капоте явно отсылают к тест-драйву Mercedes-Benz GL . Да и в самом салоне угадываются другие марки.

/ / /

Передние сиденья оснащены многоуровневыми системами подогрева, вентиляции и массажа. А правым можно управлять с заднего ряда – как в версиях Long дорогих седанов.

Интерьер Haval H9

Электронный щиток приборов напоминает о Ford, блок управления микро-климатом – об Infiniti, кнопки запуска мотора и включения различных ассистентов – о Mercedes-Benz, селектор АКП – об Audi, блок управления настройками авто и полным приводом – о Range Rover.

Подогрев руля – опция, но очень приятная и «теплая”.

А главное, что все это очень хорошо соседствует друг с другом и ни один элемент не выглядит чужеродным. Интерьер стильный и ничуть не топорный. И качество исполнения – на высоте.

Бардачок имеет внутреннюю обивку, салон обшит искусственной или натуральной кожей (зависит от комплектации), пластик верхней части торпедо и дверных карт мягкий. Зазоры ровные и минимальные.

Интересная анимация – когда работает климат-контроль, то вентиляторы на картинке крутятся.

Фоновая светодиодная подсветка мягко струится по дверным картам и передней панели. Все электрические стеклоподъемники оборудованы автоматическим режимом и некоторое время работают после выключения зажигания.

Даже крышечка подстаканников снабжена микролифтом. Так что мне не приходилось выковыривать ее из-под центральной консоли, чем я занимался в Maserati Levante S.

Цена Haval H9

Сколько стоит новый китайский внедорожник и какие опции он предлагает

Разница в стоимости между Haval H9 в самой доступной и самой дорогой комплектации составляет 113 750 грн. А оснащение внедорожника – на очень высоком уровне! И это отлично показывает наш Хэвл Н9 Luxury с большим набором дополнительных опций.

Стоимость Haval H9

Бензиновые версии:

  • Comfort – от 940 500 грн.
  • Luxury – от 984 500 грн.
  • Dignity – от 1 054 625 грн.

Дизельные версии:

  • Comfort – от 1 020 250 грн.
  • Luxury – от 1 064 250 грн.

Порог имеет светодиодную подсветку. Руль и сиденья переднего и среднего рядов оборудованы подогревом. Помимо этого, кресла водителя и переднего пассажира имеют 3-уровневую вентиляцию и предусматривают функцию массажа с большим количеством комбинаций.

Трехзонный климат-контроль входит в штатное оснащение, а вот … … систему очистки воздуха надо заказывать. Она входит в оснащение самой дорогой бензиновой версии. / Трехзонный климат-контроль входит в штатное оснащение, а вот … … систему очистки воздуха надо заказывать. Она входит в оснащение самой дорогой бензиновой версии.

В отличие от некоторых авто других марок и классов, тут его работа ощущается очень хорошо. Правда, включать и выключать эту опцию, а также менять настройки долго. Для этого следует заходить в специальное меню и вызывать нужные разделы и подразделы.

Мне нравится, как звучит акустическая система Infinity с 10 динамиками, включая сабвуфер. А смартфон сдружился с интерфейсом машины через протокол Bluetooth в мгновение ока. Правда, здесь не предусмотрена возможность отдавать голосовые команды, не отвлекаясь от дороги.

Настроек не так уж и много. Они касаются лишь сопутствующих систем. Поэтому я не могу поменять и предел предупреждения о превышении скорости, заложенный на 120 км/ч. Перевод на русский язык не очень корректный.

Также удивляет отсутствие на нашем рынке навигационной системы. Возможно, она появится позже, так как в других странах присутствует.

Стекла всех дверей, регулировки кресел переднего и третьего рядов, а также наружных зеркал оснащены электроприводами.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. / Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать. Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Простор в салоне Хэвл Н9

У правого пассажира среднего ряда Хэвл Н9 есть эксклюзивная функция из мира представительских седанов – возможность сдвинуть вперед и изменить наклон спинки переднего кресла. Это если места для ног не хватает. Хотя на втором ряду просторно.

Части дивана можно перемещать в продольном направлении и менять угол наклона спинки. Посадка на галерку осуществляется с правой стороны машины. Вот только соответствующая часть дивана оставляет довольно узкий лаз.

Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку. Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку. Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку. / Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку. Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку. Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку.

Через него пробираться проще людям некрупного телосложения или детям. Им и сидеть будет просторнее. А для большего комфорта предусмотрены дефлекторы обдува и подстаканники.

Вот только о перевозке дополнительных пассажиров следует думать заранее, оставив шторку багажника дома, чтобы не класть под ноги пассажирам среднего ряда. Ведь для ее хранения в машине места не предусмотрено.

На третьем ряду взрослый человек среднего роста помещается, но сидит с высоко задранными коленями. Третий ряд поднимается, регулируется и опускается в пол механически или при помощи электрических приводов. В этом случае соответствующие кнопки есть около проемов багажника и задней правой двери.

По максимуму

Просторный салон Haval H9 можно еще больше наполнить светом через большую панорамную крышу и добавить свежего воздуха, так как одна из секций открывается. Вот только в наших условиях скорее понадобятся как раз другие опции.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*