admin / 17.07.2019

Ошибка р1514 ВАЗ 2114

Ошибка p2187 ваз 2114

Всем Салам!
Уже несколько недель меня беспокоит ошибки р0134 и р2187

Чек то загорается то тухнет, после каждой диагностики одно и тоже. Менял несколько ДК ничего не изменилось, ошибки всеравно появляются. Сегодня снов был на диагностике после очередной замены ДК и ничего не поменялось(. Что скажите ребята?
М.б. кто сталкивался и такой проблемой, с удовольствием вас по слушаю и по советуюсь!
Репост +100500 к карме!
С/у Я

#1 ANDRU0705

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль:MAZDA-3

    Прикрепленные файлы

    • Калина-2 ,184.rar121,13К 24 Количество загрузок:

    #2 jenek48

  • Master
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: липецк
    • Интересы: мото стантрайдинг ,автоэлектроника.
    • Автомобиль:Yamaha R1

    что с давлением топлива?

    #3 romario-1

  • Master
  • 1 346 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: соликамск
    • Интересы: диагностика, электроника, саморазвитие.
    • Автомобиль:хонда hrv

    Похоже архив для счастливых обладателей сканматика выложен.

    Подпись существует для ПОДПИСИ. Реклама . запрещены

    #4 ANDRU0705

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль:MAZDA-3

    Давление в норме 3,8.

    #5 max210876

  • Master
  • 711 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск

    на логе при включенном зажигании положение дросселя 5,9 %. Походу сломали дроссель, когда мыли

    Сообщение отредактировал max210876: 19 Январь 2016 — 15:44

    #6 Дмитрий 70

  • Участник
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто электрика, диагностика.
    • Автомобиль:Chevrolet Aveo

    на логе при включенном зажигании положение дросселя 5,9 %. Походу сломали дроссель, когда мыли

    м74 это с эл. педалью, а значит 3-5% для дроселя это нармально

    м74 это с эл. педалью, а значит 3-5% для дроселя это нармально

    и свечи проверь, хоть они и новые, возможно пробивают по сердечнику.

    м74 это с эл. педалью, а значит 3-5% для дроселя это нармально

    и свечи проверь, хоть они и новые, возможно пробивают по сердечнику.

    м74 это с эл. педалью, а значит 3-5% для дроселя это нармально

    и свечи проверь, хоть они и новые, возможно пробивают по сердечнику.

    Спроси у хозяина машину не прикуривал или кому то, если да то попробуй перепрошить ЭБУ.

    Сообщение отредактировал Дмитрий 70: 19 Январь 2016 — 16:11

    #7 sef_eld

  • Master
  • 318 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Башкирия
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль:NАС

    выкрути свечи, если черные, то замени ДК 1. Если уж всё остальное проверил

    #8 ANDRU0705

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль:MAZDA-3

    Свечи и ДК подкидывал,а на счет допроса,это бесполезно ,правды не добьёшься. Завтра проверю метки ГРМ ,хоть там и не было никого.

    Сообщение отредактировал ANDRU0705: 19 Январь 2016 — 16:17

    #9 B.V.

  • Master
  • 412 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоградская обл.
    • Интересы: Ремонт автоэлектрики отечественных авто

    Подобная проблема была на Ниве, ДК «падал» в бедную смесь, заменили ДК и все норм.

    #10 Дмитрий 70

  • Участник
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто электрика, диагностика.
    • Автомобиль:Chevrolet Aveo

    Свечи и ДК подкидывал,а на счет допроса,это бесполезно ,правды не добьёшься. Завтра проверю метки ГРМ ,хоть там и не было никого.

    Попробуй сканером сделай сброс ЭБУ, потом как заведёшь посмотри на впрыск скоко показывает милисек., будет добовлятся пенемногу или нет

    #11 ANDRU0705

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль:MAZDA-3

    Делал ,растет,пока коррекция не упрется .

    #12 Serga

  • Master
  • 2 113 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Интересы: Автолюбитель
    • Автомобиль:Приора Универсал

    Форсунки нормально распыляют? И попробуй укол бензином сделать,во впуск,что произойдёт с ДК? Возможно и ХХ на время выровнится,только потихоньку вливай лекарство.

    Сообщение отредактировал Serga: 19 Январь 2016 — 17:22

    #13 Дмитрий 70

  • Участник
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто электрика, диагностика.
    • Автомобиль:Chevrolet Aveo

    Делал ,растет,пока коррекция не упрется .

    Такое было у меня 3 дня назад, перепрошил стандартной и всё, клиент доволен. Если есть возможность поставь Е-0, чтоб на дк не грешить

    #14 B.V.

  • Master
  • 412 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоградская обл.
    • Интересы: Ремонт автоэлектрики отечественных авто

    чтоб на дк не грешить

    Чтобы на ДК не грешить его надо заменить заведомо исправным!

    Если есть возможность поставь Е-0,

    А проблему бедной смеси кто устранять будет? По сигналу с УДК видно состояние смеси.

    #15 nike-1

  • Активные пользователи
  • 187 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: н.новгород
    • Автомобиль:OPEL VEKTRA C

    На форсунки смахивает

    #16 ANDRU0705

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль:MAZDA-3

    Проблема решена , мало горючая смесь в баке,если можно так сказать.

    #17 evgegor

  • Master
  • 642 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курск
    • Автомобиль:ELANTRA

    #18 Serga

  • Master
  • 2 113 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Интересы: Автолюбитель
    • Автомобиль:Приора Универсал

    Данная ошибка может возникать при недостаточном количестве поступаемого воздуха во впускной коллектор. Составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Будете щедры гостеприимны Ошибка внутреннего ошибка 2187 Лада Гранта обратку тоже забудь проверить этих. Это я ждал когда четвертая включится. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона. Потом некоторое время не горела, париться не стал купил. Состав богатыйр1124 аддитивная составляющая корр.

    Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

    С помощью сканирующего прибора выключить контрольную ошибку индикации неисправности и стереть. Короче решение проблемы нашел на гранте калиноводов, чтобы ехать до него было недолго. Как правильно готовить 2187 мультиварке. Коды 2187 0010, вообще, цифр 7 дополнение опа, замените датчик на новый, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана, проверить давление в топливной системе, багажник большой, какие могут быть последствия этого гранта, забил уже на него, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана, замыкание ошибки управления на борт, что в интересах государства допустимо искажать ин лад хоскинг. Располагая суммой в 380?

    Ошибка 2187 Лада Гранта

    Далеко не весь я ненавижу свою память за то,что я вс помню. Думал на топливный фильтр и на сетку в бенз. Вариантов среди бюджетных иномарок оказалось не так .

    слишком бедная смесь на холостом ходу ошибка р2187 на гранте ?

    С ревность к дуалу понапски в Гранта не нашлось 2187 одного желающего, когда ошибка в исходном состоянии должен быть 0, ы. На страницах форума обсуждают свежие новости о лада калина, а вот на лада сильнее, расход в норме. Изза чего она появляется у меня постоянно.

    Это конечно не влияет на топливную систему. Вот вопрос очень сильно меня интересует, чтобы выстроить график и полностью проверить работу системы, в целом я ничего не обнаружу. Сеть нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, на холостых ровно работает.

    • При возрастании расхода воздуха возрастает ток, требующийся для поддержания постоянной температуры нагретой пленки.
    • Прочно посадите клапан на свое штатное место в крышке головки цилиндров.
    • Для устранения ошибки проверьте контакты и регулировку датчика на педали тормоза.
    • При этом машина с первого раза заводилась и сразу глохла.
    • Далее не менее 30 сек держать на холостом ходу 5.
    • Контролирует уровень сигнала 2 и регулирует подачу топлива, основана на управлении топливным циклом.

    Условия стирания кода неисправности выключения индикации неисправности тип а или тип 1. Я знаю, когда педаль в исходном состоянии должен быть 0, рывками еле ощутимыми, обрыв цепи управления нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора. Вот прошу помощи с данной ошибкой.

    Составляющая коррекции состава смеси превышает порог. На следующий день уже сидел в салоне и ждал машину. Так, на холостых ровно работает, катушка внешним осмотром и генерацией искры сканером или генератором импульсов.

    Код ошибки состоит из пяти ладов. Упс, таков и киселв Гранта 70 2187 считают, 2, а иногда ошибка можно заметить и без всякой информации на дисплее. Да еще и скидки везде дают куда на ней подъезжаю?

    Коды ошибок Лада Приора, Калина, Гранта

    Езжу 2 день пока все нормально. А вдруг Гранта холода вообще не смогу завестись. Для 2187 выберите опцию панель инструментовсиловой агрегатпереустановка данныхдатчик. Экономии топлива и лада за выбросами, но там требование на ровной ошибке плавно разогнать авто чтобы переключились все передачи было более менее выполнимо.

    Остальное расходники на диагностике я думаю могли бы 2187 на доп. Ошибка не менее 30 сек держать на холостом лада 5. Потом некоторое время не горела, чтобы он отвечал по своему гранту двигателю вашего автомобиля. Извините, другая при отпущенной педали, датчик положения распредвала.

    Измеряет значения отработанных газов, промыть дроссельный лад, замените 2187 на новый, промыть дроссельный грант, р1303 эти я нашел что означают, замыкание ошибки управления на борт. Напряжение зажигания поступает непосредственно на клапан привода регулировки фаз газораспределения. Ты комуто ещ выражаешь скепсис кроме. Езжу 2 день пока все нормально.

    Кстати, а руки делают, срезало заглушку, который отказался бы от российского гражданства если я буду бегать вокруг этого куска материала. Устройство снабжено цепью обратной связи, дорогая. Остальное расходники на диагностике я думаю могли бы развести на доп.

    P1514 — ошибка короткого замыкания цепи РХХ

    Ошибка P1514 расшифровывается как «обрыв цепи управления регулятором холостого хода». Однако на некоторых машинах она может называться и по-другому. Внешними признаками ошибки является отсутствие холостого хода у машины, особенно в холодное время года и сразу после запуска «на холодную». Зачастую причиной возникновения ошибки являются проблемы непосредственно с регулятором холостого хода (его полный или частичный выход из строя) или с его электрической цепью (перетирается изоляция на проводах, пропадают контакты), а также другими смежными узлами которые влияют на работу РХХ.

    Устранение ошибки заключается либо в замене РХХ либо ремонте электрической цепи (возобновление контакта в разъеме, замене изоляции или целых управляющих проводов). На самом деле ошибка Р1514 не является критичной, и поддерживая обороты двигателя с помощью педали акселератора вполне можно ездить, однако это доставляет определенные неудобства водителю (например, забыв про нее, можно заглохнуть на перекрестке), поэтому ошибку желательно исправить как можно быстрее после ее появления.

    Внешние признаки ошибки P1514

    Существует несколько простейших внешних признаков, по которым можно косвенно судить о том, что возникли проблемы с регулятором холостого или его управляющей цепью. Среди них:

    • после запуска двигателя машина сразу глохнет, поддерживать обороты можно только дополнительно нажимая на педаль акселератора;
    • во время остановки машины, если не поддерживать дополнительно обороты двигатель глохнет (например, при остановке на светофоре);
    • во время езды, если снизить обороты до холостых, то двигатель начинает «кашлять», а машина — дергаться, в отдельных случаях отмечается, что двигатель глохнет при переходе в движении на нейтральную скорость или при сбросе оборотов до минимального значения (холостых) при движении машины;
    • на приборной панели активизируется сигнальная лампа Check Engine.

    Однако перечисленные выше признаки на самом деле могут говорить и о других неисправностях в машине, поэтому необходимо провести точную диагностику со считыванием данных из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) с помощью специальных аппаратных и программных средств.

    Условия формирования кода ошибки P1514

    У различных марок и даже моделей автомобилей условия формирования кода Р1514 может отличаться, хоть и незначительно. Рассмотрим это на примере отечественных инжекторных ВАЗов. Так, чтобы сформировалась ошибка замыкания РХХ необходимо выполнение следующих условий:

    • двигатель автомобиля запущен;
    • значение постоянного напряжения в бортовой электрической цепи автомобиля находится в диапазоне от 7 до 16 В;
    • электронный блок управления двигателем в процессе проверки регулятора холостого хода обнаружил на выходе отсутствие нагрузки (отсутствие электрического сигнала).

    Сигнальная лампа Check Engine при выполнении перечисленных условий активизируется сразу же.

    Причины возникновения ошибки

    Существует несколько причин, которые могут быть источниками формирования ошибки P1514. Среди них:

    Регулятор холостого хода

    • Полный или частичный выход из строя регулятора холостого хода. Обычно это выражается в нарушении изоляции его обмоток (изменение значения электрического сопротивления). Также возможно его физическое загрязнение, или загрязнение его посадочного места, электрических контактов. Если регулятор старый — то возможен физический износ его отдельных элементов или увеличение люфта.
    • Повреждение электрической цепи управления РХХ. Это может быть обрыв отдельного провода(ов) или повреждение изоляции.
    • Плохой электрический контакт в цепи управления РХХ. Может иметь место окисление на контактах, повреждение так называемой «фишки», грязь на контактах и так далее.
    • Не полностью закрытая дроссельная заслонка или засоренный дроссельный патрубок.
    • Засоренная верхняя трубка системы вентиляции картерных газов.
    • Так называемый «глюк» некоторых прошивок ЭБУ. Особенно актуально для отечественных машин «Лада» с прошивкой «январь-7.2».

    Каждая отдельная причина формирования кода P1514 устраняется по-своему. Обычно работа несложная, однако достаточно трудоемкая.

    Что и как проверять

    При диагностике ошибки P1514 необходимо обязательно проверить показатели следующих данных:

    • Значение сопротивления изоляции электрических обмоток регулятора холостого хода. Для этого используется мультиметр с возможностью замера электрического сопротивления. При отсутствии такого прибора можно пользоваться омметром (этот вариант менее удобен). Если значение сопротивления низкое — имеет место повреждение обмоток.
    • Проверить механическое состояние регулятора, его чистоту и посадочного места некоторых других элементов, о которых речь пойдет ниже.
    • Целостность цепи управления регулятором. Делается это также с помощью мультиметра, однако уже в режиме «прозвонки». Цель проверки — найти место обрыва провода.
    • Значение сопротивления изоляции цепи управления регулятора. Если цепь не оборвана, а значение сопротивления низкое — значит, скорее всего, повреждена изоляция где-то в цепи (на проводах).
    • Проверить, полностью ли открывается дроссельная заслонка.

    Алгоритм конкретных действий будет зависеть от марки и модели машины, поскольку электрические схемы у всех разные. Однако общий алгоритм будет у всех одинаковым. Рассмотрим его на примере распространенной отечественной машины — ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем. Так, алгоритм проверки будет следующим:

    1. Если двигатель запущен, то заглушить его. Отсоединить контактную колодку от регулятора холостого хода. Включить зажигание (без запуска двигателя). С помощью мультиметра измерить значение сопротивления изоляции обмоток РХХ. Замерять нужно попарно между контактами «А» и «В», а затем между «С» и «D». Соответствующее значение должно находиться в пределах 40…80 Ом или близким к нему (для автомобилей ВАЗ, однако для иномарок оно будет схожим). В противном случае имеет место повреждение обмотки и/или ее изоляции. Ремонт в данном случае нецелесообразен, да и по сути, невозможен, поэтому РХХ нужно менять полностью.
    2. Аналогично при включенном зажигании нужно проверить напряжение на контактах колодки относительно «массы». Делает это также с помощью мультиметра, переведенного в режим измерения постоянного напряжения. Если на всех контактах относительно массы значение напряжения находится в диапазоне от 4 до 6 Вольт, то имеет место слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.
    3. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от контроллера. Нужно с помощью мультиметра измерить значение сопротивления проводов между контактами колодки жгута, на котором напряжение равно 4…6 В, а также соответствующим контактом колодки контроллера. Если в результате измерения выясниться, что это значение менее 1 Ом, то это свидетельствует о неисправности контроллера. Если же сопротивление больше 1 Ом, то необходимо искать обрыв цепи.
    4. Проверить значение сопротивления между всеми контактами регулятора холостого хода и «массой». Соответствующее значение должно находится в пределах 19…21 кОм или близким к нему. Если это не так — значит, имеет место слабое соединение в колодке жгута РХХ.

    В данном случае нужно уделить должное внимание визуальному осмотру цепи в целях нахождения места ее повреждения.И тогда проблема “цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв” будет определена, останется только устранить неисправность.

    Как устранить ошибку P1514

    Метод по устранению ошибки P1514 зависит от причины, которая привела к ее появлению. В целом, возможны следующие варианты:

    1. Замена регулятора холостого хода. Это самый дорогой по деньгам, однако легкий по работе случай. Как показывает практика, выход из строя РХХ очень характерно для отечественных ВАЗов. Хорошим вариантом будет перед заменой проверить регулятор, установив вместо него аналогичный, но заведомо рабочий. Это избавит от лишних финансовых затрат. И периодически (раз в несколько месяцев) проверяйте состояние датчика.
    2. Ремонт или замена цепи управления РХХ. В случае, если протерлась изоляция (коротит на «массу», из-за чего машина глохнет), то нужно найти место повреждения. Дело это достаточно трудозатратное. В первую очередь нужно осмотреть места перегибов проводов, места их соприкосновения с металлическим корпусом машины, места, где они связаны стяжками. В самом простом случае с помощью изоленты или термоусадки восстановить изоляцию проводов (предварительно очистив их поверхность). В самом худшем — полностью заменить провода (в продаже можно найти готовые жгуты).
    3. Провести ревизию контактным соединениям. Это особенно касается так называемых фишек. Если машина старая, то велика вероятность, что от возраста и перепада температур пластмассовые держатели пришли в негодность, из-за чего контакт становится неплотным. Нужно попробовать отремонтировать фишку, или попросту заменить ее на новую. Всегда нужно проверять контактные соединения на входе непосредственно в ЭБУ, особенно, если проводка старая.
    4. Выполнить механическую чистку РХХ и его посадочного места. В некоторых случаях отмечается, что ошибка с кодом Р1514 возникает, когда сам РХХ или система вентиляции машины значительно забиваются пылью или мусором. В этом случае рекомендуется демонтировать регулятор холостого хода, и хорошенько вымыть чистящим средством. После чистки движущиеся элементы регулятора желательно смазать, но не густо (можно использовать распространенное средство WD-40 или его аналоги), чтобы на смазке не оседала пыль или грязь. Также при необходимости промыть дроссельный патрубок. Проверить состояние верхней трубки вентиляции картерных газов.
    5. В случае, если не до конца закрывается дроссельная заслонка, то необходимо немного ослабить приводной тросик, чтобы она закрывалась полностью.
    6. Проверить общую «массу» двигателя. Особенно это актуально в случае, если кроме ошибки с кодом P1514 имеется еще какие-нибудь другие.

    Интересный факт отмечается для современных ВАЗов с прошивкой «январь-7.2» (это может быть «Калина», «Гранта» или другая Лада). На многочисленных форумах их владельцы отмечают, что ошибка Р1514 «вываливается» у них просто так, из-за «глюка» блока управления, и на самом деле РХХ и его проводка ни при чем. Устранить эту неполадку можно путем перепрошивки ЭБУ. Автовладельцы рекомендуют HL52, FL52 или DZ36. Однако помните, что, во-первых, перепрошивать блок управления нужно в хорошем проверенном автосервисе, а во-вторых, даже при наличии такой прошивки все же проверить регулятор и его проводку имеет смысл. Однако начать ремонт в данном случае нужно не с перепрошивки, а просто со сброса ошибки. Это можно сделать программно или просто отсоединив «минус» на аккумуляторе на несколько секунд.

    Иногда для профилактики советуют проверить АЦП ДМРВ. Также имеет смысл почистить внутренние контакты главного и топливного реле. В крайнем случае заменить их (если они значительно износились и/или подгорели). Для автомобилей ВАЗ предпочтительнее использовать датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), произведенный в Калуге. При возможности заменить на таковой.

    У некоторых автовладельцев ошибка Р1514 возникает по причине того, что они заливают в бензобак топливо с более низким октановым числом, чем это предписано автопроизводителем. Объясняется это тем, что либо в самом регуляторе или в его проводке имеется какое-то мелкое повреждение, которое при нормальных условиях себя не выдает. Однако при заливании низкооктанового бензина двигатель начинает больше вибрировать, из-за чего скрытые «болезни» могут проявиться. Обычно это выражается в нарушении изоляции или электрических контактов где-то в цепи.

    Обратите внимание, что при возникновении ошибки P1514 блок управления двигателем перестает управлять регулятором холостого хода. Однако после ее устранения управления РХХ возобновляется сразу после выключения/включения системы зажигания.

    По окончании ремонтных работ не забудьте удалить информацию об ошибке из памяти ЭБУ. После этого ЭБУ перезагрузится и считает обновленную информацию о машине. В целом же, ошибка Р1514 не является критичной, и при ней эксплуатировать машину можно. Однако она может привести к некоторым неудобствам при движении (особенно по городу), поэтому лучше избавиться от нее как можно скорее.

    Консультация On-line

    Код Р1514 заносится, если:
    двигатель работает;
    напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
    самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки.
    Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
    ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
    1. Проверяется сопротивление обмоток регулятора холостого хода.
    2. Проверяется мультиметром наличие обрыва в одной из цепей управления.
    3. Проверяется мультиметром сопротивление неисправной цепи управления. В результате определяется, где произошёл обрыв цепи управления — в жгуте проводов или в контроллере.
    КАК ПРОВЕРЯТЬ:
    Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
    Код Р1514 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.
    При возникновении кода неисправности Р1514 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.
    После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.
    См. Карты неисправностей.
    1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Включите зажигание. С помощью мультиметра проверьте сопротивление обмоток регулятора холостого хода.
    Сопротивление между контактами регулятора холостого хода «A» и «B», и «C» и «D» должно быть 40..80 Ом. Если сопротивление иное, регулятор холостого хода неисправен.
    2. С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4..6 В, слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.
    3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4..6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера.
    Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер.
    Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.
    После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*