admin / 17.10.2019

Ошибка р0421 митсубиси лансер

Владельцам Mitsubishi Lancer 9 когда-нибудь придется встретить ошибку с кодом P0421.

P0421 – сигнализирует о том, что работа катализатора неэффективна, возникает на пробегах свыше 100 тыс.км. Эта ошибка касается только первого катализатора, второй контролю не подлежит. Наблюдение за первым катализатором осуществляют два кислородных датчика.

Типичная схема выхлопа с двумя катализаторами

Варианты решения ошибки P0421 на Mitsubishi Lancer 9

Есть несколько вариантов:

  • Покупка нового катализатора
  • Удаление и установка обманки
  • Прошивка на Евро-2 (отключается опрос Нижнего датчика кислорода)
  • Установка обманки

Замена стандартного выпускного коллектора на “паук”

Последний вариант самый нежелательный, потому что вышедший из строя катализатор повлечет за собой более серьезные проблемы. Пыль и частицы, которые появляются при разрушении, попадают обратно в цилиндры, где вызывают появление задиров.

А это в свою очередь влияет на расход масла, компрессию и появления нагара – все это приведет к дорогостоящей операции по названием “Капитальный ремонт”.

Второй катализатор вырезаем и ставим пламегаситель

Можно просто удалить катализатор и поставить обманку, но это не лучшее решение, звук вас не порадует. Оптимальное решение – это удалить катализатор, вварить трубу или пламегаситель, поставить обманку или прошить ЭБУ.

К слову, lancer 9 имеет два катализатора. Лучшим вариантом будет прошивка ЭБУ, так как помимо исчезновения ошибки, вы получите прирост мощности и тяги в пределах до 10%, более стабильную работу на холостых оборотах и возможно экономию топлива.

Mitsubishi Montero Sport Бегемот на цыпочках)) ›
Бортжурнал ›
Ошибка Р0421 и борьба с ней

Привет всем!) Давно не был, работа блин. В общем продолжаем) Полгода назад в первый раз выскочила ошибка Р0421. Скинул через комп. Через 2 дня опять. потом все чаще и чаще. раз в 100км. раз в 50км. а теперь раз в 10км.надоело. Понятно что катализатор помер )). левый. + ко всему начались слишком частые срабатывания электроклапана EGR, я уже щелчки слышу даже когда ем и моюсь))) Тяга пропала напрочь, не в смысле совсем, а на прогретом моторе, идешь 80-90, педальку придавил а тяги нет, звон и фсёё))) Набирает обороты медленно и неохотно. Проанализировав ситуевину получаем следующее : Кат какой? — Левый! Трубка на клапан EGR? — Слева! Кат забит что получаем? — Офигительную давку выхлопа на клапан… Далее — Клапан не справляясь с давлением, перепускает почти постоянно выхлоп во впуск. Что делает мотор когда тапку жмешь? — Он тебе много обещает но жрать ему нечего…в смысле бензин то есть и много, а вот вместо кислорода который он ждет, у него только выхлоп который перепустил клапан. Естественно он тебе говорит -Спасиба за бенз. а вот за кислород иди найух! Скажи спасибо что хоть как то еду! Короче — воспаление легких))) Вдохновившись отзывами форумчанина vavil79,www.drive2.ru/l/7484902/ изготовляем проставку, для отсечения выхлопных газов входящих во впуск через клапан EGR, через проставку во впуск будет идти чистый воздух. Нужно — кусок алюминия, + вентиль от колесного диска грузовика, в общем по фоткам будет понятно.

На фото видно что первая попытка была неудачной, материал оказался легкоплавким и был с позором отправлен на балкон!) на листе лежат штуцера, использовал латунные, 2шт алюминиевых на фотке очень удобны, но отверстие меньше и совсем хлипкие.

Вот оно!)) По случаю с форума водномоторников (тоже там тусую) форумчанин mmaks помог достать алюминий. квадрат — 60х60х20

Понеслась!))

Сверла под болты — 9мм, рабочие отверстия клапана — 12мм, отверстие под вентиль — 10мм (или в зависимости от штуцера)

Обратная сторона, на одно отверстие меньше.

Вот что получилось, вентиль еще не вклеен, хочу на машине посмотреть в каком положении его лучше оставить, потом вклейка по резьбе поксиполом.

Первого февраля еду вырезать катализаторы, два передних. Менять буду на пламягасы, обьявили 14500р примерно. С материалом и работой. Еще осталось снять ресивер с воздушного фильтра, и влупить туда второй вентиль под шланг к проставке. Вентили от грузовика удобны тем, что у них пятка широкая и затягивается гайкой. Вот пока так ребята, после 1го февраля ждите продолжения, оно обязательно будет. И про ресивер и про установку всего этого.)

Полный размер

Ребята, рисовал все на коленке, работа мешает))

Полный размер

Померил вентили — D-8мм, Надыбал на работе шланг 8мм. Резанул -2метра, на всякий случай) Жду 1го числа, невтерпеж катализаторы вынести)) Потом сразу все поставлю)

Продолжаем)) Появилось время все доделать)

Полный размерЛезем снимаем ресивер. ключик на 10. Полный размерВот и он)) Полный размерСверлим, пластик прочный, ничего не боимся)) В моем случае отверстие D-10 Полный размерВставляем штуцер, затягиваем. Всё с резиновыми прокладками от этих же штуцеров. Полный размерВот вся тряхомудия, болты под проставку высотой 20мм — 8х75, родные -8х50 их не хватает по длине)) Полный размерРесивер на месте. Полный размерПроставка на месте.) Шланг D-8, длиной 60см. примерно.
Итоги:. Все получилось, прогревается как обычно, температура как была 88гр. — так и осталась. Но! — ТЯГА ТЕПЛОВОЗНАЯ! Слышно как срабатывает электроклапан EGR, но моща никуда не девается! Звона как обычно — не слышал вообще!)) Раньше на трассе иду 80-90 даю газу — скорость набирает но медленно и звенит зараза, если до кикдауна тогда понятно — падает на 3ю передачу и прет. Сейчас все по другому, на педаль откликается сразу и передачу не роняет. Раскручивается мотор легко и непринужденно)) Проехался по мкаду километров 60 — ошибок нет. Думаю и не будет. Вот так!))) Завтра выношу катализаторы — так что P0421 — это больше не про нас с «Бегемотом»)) Люблю свою машинку! Еще раз хочу сказать спасибо Владимиру (vavil79) за наколочку куда копать и что делать.)) Удачи на дорогах ребята!>Ошибка P0421 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Ошибка P0421 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Ошибка P0421 указывает на то, что эффективность прогрева каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что модуль управления АККП (PCM) обнаружил, что прогрев каталитического нейтрализатора осуществляется ненадлежащим образом. Период прогрева начинается с момента первого запуска двигателя и длится около пяти-десяти минут.

Модуль управления АКПП получает показания от датчиков кислорода, установленных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, и сравнивает их. Если показания обоих датчиков будут совпадать, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0421. Если проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то появится только код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0421

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0421 являются:

  • Неисправностькаталитическогонейтрализатора
  • Неисправность датчика кислорода
  • Повреждение проводов или цепей датчиков кислорода
  • Неисправность модуля управления АККП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0421?

Основными признаками возникновения ошибки P0421 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Потеря мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Наличие постороннего шума во время езды

Как механик диагностирует ошибку P0421?

Если в памяти PCM сохранился только ошибка P0421, механик начнет диагностирование с визуального осмотра системы выпуска отработавших газов.

Затем механик выполнит тщательную проверку каталитического нейтрализатора на предмет наличия неприятного запаха и избыточного топлива. Он также проверит каталитический нейтрализатор во время работы двигателя. После этого механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Механик проверит датчики кислорода и модуль управления АКПП. Если какой-либо из датчиков кислорода окажется неисправным, механик заменит датчик по требованию заказчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0421

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0421 является пренебрежение выполнением тщательного диагностировании, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой каталитического нейтрализатора необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0421?

Ошибка P0421 является довольно серьезной. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя и двигатель работает ненадлежащим образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Если каталитический нейтрализатор неисправен или закупорен вследствие накопления чрезмерного количества углерода, это может привести к ухудшению всасывающей способности двигателя и к тому, что двигатель будет работать ненадлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0421?

Для устранения ошибки P0421 может потребоваться:

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Замена модуля управления АКПП

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0421

При замене неисправного каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода их необходимо менять на оригинальные запчасти высокого качества. Если установить дешевые и некачественные детали, они могут очень быстро выйти из строя. Поскольку процесс замены каталитического нейтрализатора является трудоемким и дорогостоящим, очень важно устанавливать высококачественные детали.

Нужна помощь с кодом ошибки P0421?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Устранение ошибки P0421 Mitsubishi Lancer IX 1.3

Ошибка Р0421 на Митсубиси Лансер IX 1.3 – это достаточно распространённое явление, особенно, если давно не проводился ремонт выхлопной системы. Код указывает на наличие проблем с каталитическим нейтрализатором. Появление ошибки 0421 может сопровождаться снижением тяги и разгонной динамики, увеличением расхода топлива, изменением запаха выхлопных газов, постукиванием под днищем автомобиля и активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0421 на Mitsubishi Lancer IX 1.3 может быть связана с:

  • применением некачественного бензина;
  • повреждением или разрушением катализатора;
  • проблемами во втором лямбда-зонде;
  • выходом из строя компонентов выхлопной системы.

Центр выхлопных систем RamFlow проведёт диагностику и поможет убрать ошибку. Мы применяем лицензионное программное обеспечение и производим работы максимально быстро. Помните, появление ошибки 421 может указывать на разрушение катализатора, что означает наличие серьёзной опасности для двигателя. Поэтому не стоит игнорировать проблему или пытаться разобраться с ней самостоятельно. Непрофессиональные действия могут привести к необходимости ремонта мотора. Это обойдётся существенно дороже.

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*