admin / 06.07.2019

Ошибка 16 0 2

Opel Astra Sport Tourer Cosmo Black ›
Бортжурнал ›
Код неисправности Р0016

Всем, привет. Наконец-то решил проблему которая не давала мне покоя последние несколько месяцев.
Пару месяцев назад на дисплее БК начало появляться сообщение — Подходит срок тех.обслуживания. Причем сообщение появлялось через секунд 30 после запуска двигателя и иногда при оборотах более 2000.
Диагностика показала ошибку с кодом Р0016 — Датчик положения коленчатого вала.Недостоверное к положению коленвала. Вот тут-то весь геморрой и начался)
Что было сделано:
-заменен датчик положения коленвала
-заменен датчик положения распредвала — СТО поставило обратно мои рабочие датчики а новые оставили себе.
— проверены метки ремня ГРМ
— заменен комплект ГРМ
И все это результатов не дало. Так как были вложены немалые средства а проблема не решилась, пришлось немного попинать СТО, после чего был опять снят ремень грм и совершенно случайно найдена неисправность — была слабо прикручена шестерня коленвала, в результате слегка деформировалась шпонка, ну и шестерня под замену.
Самое интересное накосячили то с шестерней на СТО в Голландии откуда эта Астра приехала.Так что рукожопов так норм по всему миру раскидано)

Приветствую, форумчан!
Решил поделиться своей нажитой проблемой в надежде ее решить, как говориться малой кровью. Попробую коротко. Имеется круз 1,4 турбо (америка). В мои руки машина попала с проблемой заводки на холодную. В одном из цилиндров совсем маленькая компрессия (всего 4 на холодную). Масло не ест, заводиться (приходиться покрутить), едет бодро, расход в норме, ошибок нет — пойдет. Так отъездил 1,5 года (12 тыс). Собрался духом (читай деньгами) и решил заменить кольца. Уговорил знакомых проделать эту работу. Заменили помимо колец цепь, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, вкладыши, само собой прокладки и шлифовка блока, вобщем аля капиталка. На второй день после сборки двигателя выскочили ошибки P0016 и P0017. Появляются эти ошибки именно в момент запуска, далее их можно сбросить и до следующего запуска чек не загорается. Вернул машину ребятам исправлять косяки. С их слов какими то лекалами они выставляли зажигание, все — ошибок нет. Пока доехал домой опять чек, ошибки те же.
Казалось бы, тема не нова и весь интернет говорит о криворукости ребят, которые перебирали двигло. Гоняли машину разными программами и приборами. Ошибка висит все время в памяти, но чек загорается не сразу. Тоже ясно, накопилось у ЭБУ несоответствий и тогда выдает чек. После теста программами и проверки электрики, также проверили зажигание планкой, вынесли вердикт — снимай коленвал, там повредили перфорацию. Да уж. Звучит как будто колодки заменить.
Точно знаю, что коленвал не снимали и датчик коленвала никто не выкручивал (была версия электриков, что стопорили колено отверткой через отверстие датчика). Вобщем все против переборщиков — не так собрали и точка.
Поскольку я людей знаю давно, знаю что у них за плечами не один десяток двигателей (которые ходят уже не один год моих знакомых) решил я встать на сторону ребят. Отсюда вопрос, неужеле нет какого нибудь датчика, например детонации) или еще какого, который может влиять на появление этой ошибки? Может фазорегуляторы не так отрабатывают? В общем прошу откликнуться всех кто сталкивался с такими ошибками.
После переборки проехал 1,5 тыс, машина едет ровно, сейчас уже резче стартую со светофора, разгоняется шустро и без рывков.
Как говориться ШО ДЕЛАТЬ?

Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Коды ошибок Кобальт

Неисправен дополнительный стоп-сигнал

Проверьте сигналы торможения

Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары

Неисправен задний противотуманный фонарь

Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары

Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары

Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары

Неисправен фонарь заднего хода

Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака

Неисправен левый передний указатель поворота

Неисправен левый задний указатель поворота

Неисправен правый передний указатель поворота

Неисправен правый задний указатель поворота

Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему)

Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*