admin / 22.06.2019

Опора двигателя пассат б6

Volkswagen Passat 2.0 FSI ›
Logbook ›
Замена подушек двигателя

При замене комплекта ГРМ было обнаружено, что правая подушка двигателя находится в уставшем состоянии, да и газуя на нейтралке, движок словно хотел выскочить, решил менять сразу обе подушки, не думаю, что правая в более живом состоянии.
Заказал левая подушка Lemforder 33142 01
Правая AutoMega 130057110

Для замены опор, нужно снять защиту и поддомкратить двигатель(при замене правой подушки)
И при замене левой, поддомкратить коробку

Начал замену с левой стороны, снял акб и его площадку, корпус воздушного фильтра и вот она, за проводами

держится на 6 болтах 2 на 18 4 на 16 откручиваем, вынимаем

новая и старая

Вот задача поставить на место новую подушку меня подбесила, никак не мог поймать места под все болты, приходилось то и дело бегать в яму и назад поднять домкрат или опустить, вдвоем было бы куда быстрее, но с помощью какой то матери получилось вкрутить все на места, хоть и один болт шел очень туго, боялся что заломится, но все обошлось, собираем все на места.Старая хоть и на вид была ничего вроде, но болталась в руках свободно и скрипела, новую руками двигать было невозможно

далее начал снимать правую подушку

с ней все куда проще, поменял за 15 минут, она держится на двух болтах на 16 и двух на 18,еще надо открутить бачок антифриза держится на двух торксах, и два болта снять с площадки которая держит бачок омывателя на 13.Снял старую новую поставил
старая конечно была убита

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7 3C2 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.4 TSI 122 л.с. id27544

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.4 TSI EcoFuel 150 л.с. id30976

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CDGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.6 102 л.с. id19216

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BSF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.6 FSI 115 л.с. id18520

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.8 TSI 152 л.с. id32978

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CGYA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.8 TSI 160 л.с. id27545

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 117 л.с. id49741

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 FSI 150 л.с. id18521

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 FSI 4motion 150 л.с. id19631

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVX. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 FSI 170 л.с. id30509

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CCTB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 FSI 200 л.с. id19395

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 3.2 FSI 4motion 250 л.с. id19485

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — AXZ. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 3.6 FSI 280 л.с. id27327

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 3.6 FSI 4motion 280 л.с. id24258

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 3.6 R36 4motion 300 л.с. id22531

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — BWS. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.6 TDI 105 л.с. id31595

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.9 TDI 105 л.с. id18522

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 110 л.с. id31106

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CBDC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 120 л.с. id28569

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BWV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 122 л.с. id24257

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — BVE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 136 л.с. id27547

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CBAA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 140 л.с. id19957

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 4motion 140 л.с. id19958

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 16V 140 л.с. id18523

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 16V 4motion 140 л.с. id19630

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 BlueTDI 143 л.с. id31109

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CBAC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 163 л.с. id24259

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 170 л.с. id18671

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 4motion 170 л.с. id32791

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

замена нижней опоры двигателя

с конца 90-х годов на большинстве VAG агрегат (мотор с коробкой) снова стали подвешивать на двух опорах, и снижу соединяли оттяжкой с балкой.

Это крепление можно смело назвать опорой двигателя, и её состояние очень важно для правильной работы машины. Как и прочие сайлентблоки, опора представляет из себя две втулки, сваренных между собой резиной.

Соответственно неисправность опоры выражается в отрывании резины. Правда иногда, что бы увидеть этот отрыв, нужно сдвигать агрегат относительно балки.

Естественный вопрос: чем чревата езда с опорой, состояние которой отличается от идеала? Увеличение амплитуды перемещения агрегата в подкапотном пространстве. А это, в свою очередь, повышенная нагрузка на гофру глушителя, патрубки системы охлаждения, проводку. У меня на Туране, например, пришлось заменить воздуховод, в котором протёрлась дырка. Болтом, который в статичном положении находился в 15 мм!

Для замены опоры необходимо снять балку, но есть два варианта. Если стоит задача только опору заменить, то и снять можно только балку (для машин, у которых она отдельно от консолей крепления рычагов). Если так же нужно произвести замену сайлентблоков в рычагах, то и снимать практичнее с ними.

В первом варианте откручиванию подлежат следующие болты:

Рассмотрим максимальный вариант.

Берём в руки ключи и делаем следующее:

-откручиваем гайки крепления шаровых опор к рычагам

откручиваем болты крепления нижней оттяжки к корпусу коробки

-откручиваем болты крепления глушителя к балке

-под балку ставим опору

-откручиваем болты крепления стабилизатора (с каждой стороны по два)

и рулевой рейки (слева два, справа один)

на корпусе рейки есть направляющие втулки, они плотно входят в балку. Что бы не тянуть с собой рейку, можно помочь ей «оторваться»

-начинаем откручивать болты крепления балки к кузову

если откручиваем только балку, правый болт (на фото сверху) трогать не надо, зато нужно открутить два передних

однако не всегда они легко сдаются. При откручивании важно правильно оценить усилие, которое приходится прикладывать, что бы «стронуть» болт с места. Есть риск, что они или сразу сломаются, или сделав несколько оборотов, откажутся «идти дальше». Прикладывать бОльшее усилие чревато обломом, и созданием безвыходной ситуации, когда придётся менять кронштейн. Если вовремя почувствовать назревающую проблему, то можно обойтись «малой кровью». Для этого придётся таки снять балку с кронштейнами, зажать в тисках, и для начала спилить головку болта

Это позволит снять поперечену, и разъединить кронштейн с балкой.

Затем к остатку болта приварить гайку, но не пытаться выкрутить болт, а наоборот — вкручивать его. Затем приварить гайку с противоположной стороны, а первую гайку срезать.

на этом снимке хорошо видно, почему болт не желал выкручиваться

не забудьте пройти резьбу метчиком

Если же болты выкрутились без боя, присоединяете к ним два задних

-приопускаем балку с рычагами

-отстёгиваем провод на датчик уровня масла

-на машинах с дизельными моторами откручиваем крепление выускной трубы Webasto

что ещё мешает? А скорее всего ещё один жгут

прикручивается он «потайным» болтом со шляпкой на 10 мм

вот теперь можно окончательно извлекать балку

-извлечь саму опоры можно или подручными средствами

или с помощью пресса

диаметр шайбы — примерно 90 мм

-перед обратной сборкой необходимо очистить посадочное место

-теперь берём в руки новую опору. На самом деле она состоит из двух половинок, и запрессовывать их нужно, прикрутив одну к другой

-VAGом предусмотрены специальные оправки

многие обходятся без них, но мало у кого это получается легко. Дело в том, что пластиковая обойма изначально больше диаметром посадочного отверстия на пару миллиметров. В принципе не самая большая проблема, можно использовать стяжной хомут большого диаметра. Но вот из-за тог, что обоймы не целиковые, а имеют выпил, могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки опоры. Например, такие:

Поэтому я разорился и заказал знакомому токарю оправку.

Собственно, это труба высотой 8 сантиметров, и с конусом внутри, с 92 до 90 мм.

-собираю опоры друг с другом, и начинаю запрессовывать сначала в оправку

-останавливаю на краях прямоугольного выпила, и делаю метки маркером

-совмещают эти метки с отверстием в балке, и запрессовываю дальше

-«подготовленные» в оправке сайлентблоки легко заходят в балку

-оптимально, что бы «окна» в балке и опорах совпали

выкручиваю центральный болт и начинаю обратную сборку

-что бы облегчить установку, в рейку и кронштейн стабилизатора можно вкрутить пару длинных шпилек, они послужат направляющими

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Болты желательно ставить новые, протягивать с предписанным моментом, а затем посетить стенд развал/схождения.

для Tiguan и Passat B6/B7 подрамник выполнен как одно целое с кронштейнами рычагов, и объём работ немного больше. Добавлю только картинки:

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*