admin / 12.07.2019

Опель зафира аналоги

Opel Zafira «Фиолетовый автобус» ›
Бортжурнал ›
Замена передних амортизаторов на зафира б

Отчитываюсь о замене передних амортизаторов на зафире
Имея необходимый инструмент, сделать это самостоятельно достаточно просто.

Заблаговременно смазываем резьбовые соединения проникающей смазкой типа WD-40 или аналогом. Я сделал это за два-три часа до ремонта, вывернув руль вправо и влево.

Поехали)
Снимаю уплотнительную резинку жабо.
Снимаю среднюю часть жабо, на которой установлены форсунки омывателей, убираю в сторону не отцепляя шланги.

Поддеваю и снимаю колпачки, смазываю wd, откручиваю головкой на13 гайки стеклоочистителей. Покачивая, снимаю с шлицов.

Вынимаю клипсу.

Аналогично с двух сторон. Снимаю боковые части жабо.

Снимаю защитный колпачок с опор стоек. Заливаю резьбу смазкой. Двумя шлицевыми отвертками разъединяю пластиковый фиксатор опоры.


Снимаю колесо.
Освобождаю стойку от тормозного шланга. Шлицевой отверткой выбиваю очень легкими ударами молотка фиксирующую скобку.

Освобождаю стойку от клеммы АБС. Нажимаем шлицевой отверткой и тянем вверх.

Отключаю датчик АБС, чтобы не мешались провода: фиксатор вниз, клемму влево, потом вытаскиваю разъем из колодки. Кто менял ступицу несколько раз, делает это с закрытыми глазами 😉

Откручиваю головкой на19 верхнюю гайку стойки стабилизатора (ваша стойка может отличаться и может понадобиться другой ключ). Всего необходимо открутить три гайки, указал стрелками на фото.

Поддомкрачиваю, упираясь в шаровую, и вынимаю стойку стабилизатора из отверстия.

Головкой на18 откручиваю гайки стойки амортизатора, придерживаю ключом на18.

После осовобождения от всех крепежей стойка легко вынимается со своего штатного места

Чищу от грязи и сжимаю пружину стяжками.

Головкой на21 с гранями под ключ и ключом torx т50 (+ трубка для создания рычага) откручиваю гайку амортизатора.

Разбираю на составные части, чищу все щетками, ветошью и если нужно очистителями.
Для поднятия настроения обязателен перекус.

Разбираю опорный подшипник, поддевая шлицевой отверткой, чищу от грязи, промываю и набиваю смазкой «Литол». Лучше использовать новый, но мы люди экономные, походит еще 120 т.км. 😎

Вот кстати старые амортизаторы. На левом шток выходит медленно и только на половину. Ход не плавный. Стойка убита. Правая в предсмертном состоянии.

Прокачиваем амортизатор перед установкой. Делал это двумя способами: сначала с переворотом 5 раз, потом без переворота 15 раз. Собираю все в обратной последовательности.
Для сжатия пластикового фиксатора использую вот такой хитрый инструмент — две монтажки связанные проволокой.

Спасибо за внимание.

Стойки Билштейн B4, номер 22-141590
з.ы.
На этих стойках на штоке не звезда torx t50, а шестигранник на 7, гайка в комплекте на22.

Upd
Заехал на схождение. Ничего регулировать не нужно, все в норме.

Upd
Некоторые мысли. Люди в форумах пишут, что опора сгнивает. Шток стойки может выскочить через верх. Действительно, под защитным колпачком было сыро и грязно, а гайка ржавая. В моём случае опора была в хорошем состоянии, но следы коррозии видны. Так вот сама идея: для вентиляции сделать небольшие отверстия в колпачках опоры, чтобы влага каким-то образом попадающая в эту полость имела возможность испаряться.

Opel Zafira ↯СИНЯЯ МОЛНИЯ↯ ›
Бортжурнал ›
Опель зафира А замена передних амортизаторов и пружин.

Всем привет. пришло время заменить передние амортизаторы и пружины, так как морда очень просела и цепляла все что только можно. Описывать саму замену не буду, информации полно. Напишу только о том, с какими неприятностями пришлось столкнуться при замене. В общем снятие не составило особого труда, не считая стоек стабилизатора. Они напрочь не хотели откручиваться, под звездочку шлицы сорваны, под ключ так же. Было решено их спилить болгаркой и купить новые. Затем при промывке подшипника опорного, в нем почувствовал лифты и скрежет. Было так же решено купить новые фирмы ina. Хотя до этого признаков конца подшипников небыло. Установка в обратном порядке ( да, нигде описания не увидел, поэтому укажу) при разборке амортизатора необходимо пометить как установлена пружина, дабы при сборке не перекосило новую пружину в опоре верхней, она идет скосая. В итоге можно было заменить только пружины, были лопнувшие и не хватало на каждой по полтора витка. Старые амортизаторы отдал другу на каракат, так как они еще живые. Все ставил фирмы Monroe, кроме передних пружин, они каябо к-флекс, дизельные усиленные. Да, по поводу меток выставления пружины в верхней опоре, там есть на верхней опоре как выступ, этот выступ надо делать напротив упора нижней опоры под пружину. Ниже фото с интернета, как должно быть.

Машины ›
Opel ›
Zafira ›
Zafira A ›
Opel Zafira Обиженная жизнью…

Наверное этот рассказ самое интересное в этой машине. Не зря я ее назвал «обиженной жизнью», хоть и плохое название для машины, но… она повидала многое: скорее всего была била в морду и не раз (один раз даже я разорвал бампер в хлам о пень), толком никогда не работала и не факт, что будет работать, к ней никогда хорошо не относились и вряд ли будут, мне ее на самом деле жаль. Лучше бы было ее продать и не вспоминать о ней, но…вообще машина неудачница по жизни.

Моё мнение сугубо о модели…говно!Кузов не айс( хотя может только нам не повезло), подвеска проста до безобразия — это плюс, но она же от легковой астры!Чем вы немцы думали?Вроде получаешь высокую посадку в машине, высокий кузов, а подвеску…на ровной дореге рулится достойно, но по нашим дорогам- это нечто, тебя болтает в салоне, стукаешься головой о стойку…что вы вообще хотели от вздёрнутой за шкурку астры?Микроавтобус?Наверное…Не спорю, салон просторный, это плюс…единственный.
И как всегда ложка дёгтя в бочке мёда(мёда ли)…это двигатель!Что ж вы там намудрили…зачем…это беда…у меня когда-нить погаснет этот гребаный чек и значек двигателя?Уже всё поменяли, что только можно…а ты всё горишь…надо вынять лампочку…Вообще очень неудачный двигатель, задушенный экологами, с маленьким ресурсом и жрущий не в себя масло…никогда не куплю себе опель…

История покупки…дед был хорошим и хотел сделать дело хорошее, но никогда своих не слушал…ни разу…слушал всякую лапшу, навешенную неизвестно какими левыми людьми…и в конце своего жизненного пути со словами «вам хватит до конца жизни» продал обещанную мне на 18-летие ладу 8-ку, которую я вылизал в надежде, что она вот-вот будет моей, и купил это недоразумение, впихнутое первым встречным. Мучаемся мы с ней до сих пор, что в ней сломано, не знает ни один диагност, а коды ошибок я уже знаю наизусть как стишок. Машина вообще бабушки, но поскольку она на ней не ездит(ездят на ней ее овощи на рынок) и родители на ней не ездят (только на дачу, бо если куда в сторону, крик и вой, что машина бабина)…машина ничья, и смотрит за ней никто.Жирная точка.

О машине…пустая как барабан, нет ничего, все стёкла на вёслах, из приятного акустика BOSE 8 динамиков. Стоит газ, который никогда не работал, хотели снять, но машина не заводится вообще или троит. Двиг в хлам, жрал 1 литр масла на 100км, троил на бензине, манина дымила, а при трогании на низких оборотах выплёвывала столб черной копати, из-за которой не было видно следующей машины. Печка не грела.В машину лили дешевую российскую минералку, заправляли 80-м…а она жрала масло и ездила…ездила, и не разу колом не стала!
кузов подгнил, сквозные дырки в задней крышке, заклеенные наклейками, пороги в хлам и крылья.
Может это и надежный автомобиль, если к ней хорошо относиться? Но наверное не в этой жизни…
На данный момент все получили от меня люлей за состояние авто, будем потиху исправлять дефекты. Заливаем масло Eni полусинтетику и льем 95-й бенз.
Сделано по машине на данный момент:
-полный капремонт с заменой поршней, валов, водяной помпы и всего, что могли поменять.
-задние пружины (GKN усиленные) и аммортизаторы (Bilstein)
-термостат
-генератор
-задние тормоза с троссиками ручника
-передние шаровые
-клапан ЕГР (Pierburg)
-катушка зажигания (Beru)
Вроде всё…спасибо тем, у кого хватило сил это дочитать.

Блог владельца Опель Зафира

Chevrolet Captiva/ Opel Antara 2007г, 2,4 л

Эта модель у концерна GM определенно не удалась. Двигатель 2,4л явно «не тянет» такую махину, а двигатель 3,2 прожорлив, не для меня. Хоть и хочется быть со всеми ведущими колесами, но не за счет черепашьей динамики.
Citroen C4 Picasso 2008г/ Citroen C5 Tourer 2008г 2,0 ТДИ

Ну вот не нравятся мне «французы», не мое это. Да и с их обслуживанием имеются определенные проблемы. Вычеркиваем.

Ford Focus II/ Mondeo IV 2007-2009г

Фокус – это значит быть, как все. Да и вообще мне после Зафиры хочется чего-то повыше и пооригинальнее. Мондео вроде бы неплох, но их в кузове «универсал» довольно мало, и все дизельные из Европы со скрученным пробегом. Но на заметку оставляем.

Ford S-max 2008г 2,0л ТДИ/ 2,3л бензин

Красавец, но немного великоват по размеру. «Кушать» будет явно не меньше 15л/100км, да и одна платформа с VW Sharan немного настораживает.
Hyundai Santa Fe/ Kia Sorento I 2007-2008г 2,7 бензин/ 2,5 ТДИ, и Hyundai Tucson/ Kia Sportage II 2006-2008 2,0л

Корейцы вроде бы научились делать нормальные машины, но как-то не хвалят их после пробега 100.000 км. Особенно дизельные. Поэтому от Соренто придется отказаться, а Спортидж «не едет» со своими 2мя литрами. Хёндэ же мне не нравятся дизайном.

Mazda 6 Sport Wagon 2008 2,0л

Чем-то аналог Форду Мондео. Немного великоват для меня «сарайчик», да и универсалов в продаже – кот наплакал.
Mitsubishi Grandis/ Outlander II 2006-2008 2,4л

Ах, этот Грандис! Редкая у нас штучка, но как красив! Сразу положил на него глаз, да пришлось отказаться. Знающие люди отсоветовали брать Грандис в частности и Мицубиси в целом. Дорого в обслуживании и плохо с запчастями. А жаль!
Opel Astra H 1,8 / Zafira B 1,9ТДИ-2,2л/ Vectra C 2006-2008

Вектра не нравится мне внешне. А Астры с ее двигателем 1,8 140 лс и автоматом явно маловато мощности после Зафиры А 2,2л 147 лс. О Зафире поговорим отдельно.

Ssang Yong Kyron 2.3/2.0ТДИ 2008-2009

Этот популярный внедорожник корейской фирмы устраивал меня всем… кроме частых поломок после 100 тыс. км. Жаль, что корейцы еще не научились делать нормально машины… для покупателей подержанных авто, как я.
Subaru Firester II 2.0/2.5 2006-2007

Субару – это вещь в себе. Целая философия, если хотите. Однако, покопавшись на профильных форумах я не ощутил желания стать частью этой философии за счет своего не очень толстого кошелька и предаваться аскетизму в простеньком салоне в долгих поездках. Зато полный привод, да…

Suzuki Grand Vitara III 2006-2007 2.0

Красавец, полный привод, автомат, японец! Что еще нужно? Да вот мощности бы побольше, хотя бы 2,4л 170 лс на такую массу (дороже!), да вылечить проблемы с двигателями… Ну уж про экономию расхода и не говорю. Жаль… нравится. Может быть позже.
Toyota Avensis Wagon II 2006-2007 2.0

Опять вагон… Не «зацепил». Да и немного их, будут проблемы с запчастями…

Volkswagen Passat Variant/ Touran / Sharan 2006-2009

Ностальгия по своему прошлому Пассату Б3 заставила меня посмотреть и эту достойную немецкую фирму. Да, не народный нынче по ценам автомобиль. Тураны – с новомодными коробками DSG и турбомоторами, к которым я испытываю стойкое недоверие. Шаран, аналог Ford S-Max, вроде бы неплох, но отзывы по нему не очень. Пассаты же все из Европ, дизельные, дорогие в обслуживании.

В общем, вроде бы и большой выбор автомобилей, а к чему-то не лежит душа, что-то дорого в обслуживании, а что-то ненадежное. Лучшее – враг хорошего? Попробуем для начала поискать подходящий вариант Зафиры второго поколения.

Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:
Дизельные Зафиры
Никогда не было у меня дизельных автомобилей. Но опыта общения с дизелями друзей мне хватило, чтобы получить…
СПб- Феодосия. Дорога 2
Вторая часть пути полностью пролегает по Украине. В прошлый раз мы ехали по стандартному маршруту «Чернигов-Киев-Одесса-Николаев-Херсон-Крым», и потеряли…
Тактические очки
Решил порадовать себя и Зафирку. Через знакомых, занимающихся страйкболом, купил себе комплект американских тактических очков ESS Ice-2.4. Раньше как-то…

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*