admin / 19.01.2019

Опель омега тюнинг фото

1 Монтаж юбок на бампер – пошаговый алгоритм для новичков

Как и в случае с большинством других автомобилей, тюнинг кузова Опель не обходится без монтажа дополнительных элементов. Выбор последних на отечественном рынке просто огромен. С одной стороны, это хорошо, ведь владельцам Омега есть из чего выбрать, отбросив непонравившееся варианты. Но, с другой, неопытные покупатели попросту теряются во всем этом разнообразии юбок и спойлеров. В итоге на авто устанавливаются элементы, которые только ухудшают его внешний вид.

Чтобы не допустить ошибок в выборе обвесов, стоит заранее определиться с наиболее подходящими деталями для Омега. К таковым, в первую очередь, стоит отнести юбки и спойлеры от компании Irmscher – немецкого производителя, занимающегося изготовлением качественных деталей по справедливым ценам. Вторая фирма-производитель деталей, на продукцию которой стоит обратить внимание владельцам Опель – это компания Lester, детали которой всегда надежны и просты в установке. Еще один известный производитель – компания Steinmetz. Несмотря на высокое качество продукции этой компании, стоимость элементов для тюнинга редко переваливает за 8 тыс. руб.

Тюнинг бампера Opel Omega B Рекомендуем ознакомиться

  • Виды спойлеров на авто
  • Чип-тюнинг Skoda Octavia
  • Краска для тонировки фар

Как только вы разобрались с подходящими для улучшения своего универсала элементами и купили комплект таких обвесов, можно немедленно приступать к их установке. Помимо набора из спойлера и юбок для бампера, для работы понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • паяльник и плоскогубцы;
  • болгарка;
  • малярная лента;
  • стекловолокно;
  • шпаклевка для пластика;
  • краска.

Сначала демонтируем бампер Опель и ставим его на ровную поверхность. Прикладываем к нему юбку и отмечаем те части бампера, которые необходимо срезать. В итоге мы должны отрезать примерно 5–8 см штатной детали Омега. Далее берем плоскогубцы и отрываем заводской крепеж. После этого придется поставить новый крепеж и припаять его. Так конструкция будет держаться надежнее.

Снова прикладываем юбку, чтобы убедиться, что она идеально встанет на бампер универсала. Далее между юбкой и бампером наносим тонкий слой стекловокна. Фиксируем элементы малярной лентой или скотчем и откладываем в сторону на 2–2,5 часа. За это время можно очистить ту часть кузова, в которой крепится бампер. После того, как детали склеились, конструкцию нужно зашпаклевать и покрасить. В конце останется установить бампер с юбкой обратно на Опель.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-opel/tyuning-opel-omega-b.html

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Всегда напрягала недостаточная эффективность печки, грешил на особенности дизеля — долгий прогрев зимой, практически всегда успевал доехать ещё до полного прогрева движка, да и рабочая температура 82 градуса. Когда приходилось ехать на 20-30 км и более сразу то в общем-то было терпимо — градусов 40-50 из воздуховодов (в зависимости от наружной температуры) на третьей скорости вентилятора получалось. К такому поведению печки привык и единственное что напрягало, так это ВСЕГДА холодный воздух из центральных дефлекторов, но поскольку все заслонки у меня закрываются герметично, то на зиму просто их закрывал. Вот только правая рука всегда мёрзла… Не буду расписывать всю историю борьбы с печкой — были и ремонты радиаторов, и модернизации (с вскрытием и мех. чисткой трубок печки изнутри), и замены (сейчас стоит восьмёрочный), естественно с оклейкой по периметру толстым-толстым слоем поролона, и замена втулок на рычащем вентиляторе… Всё это позволяло просто не замёрзнуть совсем…
Сегодня я всё-таки печку победил, и из центральных воздуховодов теперь дует ТЁПЛЫЙ воздух, причём уже с сорока градусов. Оказалось что немцы провели изощрённых диверсию — мало того, что на центральные воздуховоды они сделали отдельный забор воздуха ДО радиатора печки так они ещё придумали соединить этот холодный воздуховод с остальной системой воздуховодов! Естественно горячий воздух после радиатора неслабо разбавляется холодным… Поскольку наверняка я этого не знал то снимать торпеду на авось естественно не хотелось. Вышел из положения заткнув этот отдельный забор воздуха на центральные воздуховоды. Что нужно сделать: Снимаем дворники, водоотводный пластик, механизм дворников, откручиваем четыре самореза и одну гайку и снимаем водоотражатель вокруг вентилятора печки ну и сам вентилятор (чтобы вентилятор вытянуть прямо там нужно снять резистор). Тут начинается самое интересное — щель воздухозаборника, которую нужно закрыть, вообще не видно — она сверху закрыта пластмассой куда ставится вентилятор. Кто не понял — поставьте в среднее положение заслонку тепло-холод — в ней есть выборка которая как раз вокруг этой злосчастной дырки. Лезем туда шаловливыми ручками и нащупываем что же нам придётся затыкать (заслонку поставить в положение тепло — так удобнее). Ширина щели миллиметров двадцать (точно померять там не получится) и её нужно заткнуть так, чтобы ничего не торчало (иначе заслонка не закроется), и при этом чтобы не провалилось во внутрь… Лучше всего подойдёт материал наподобие микропористой резины. У меня такой небыло, но была транспортировочная окантовка от лобовых стёкол (не китайских) — похожа на вспененный полиэтилен толщиной миллиметров 25-30. Отрезаем кусок нужной длинны, убеждаемся что он не пролазит по толщине и сможет там сам удерживаться. Далее берём нашу заглушку и зажимаем в тиски (мне пришлось сжимать через два уголка — губки тисков были узкие). Выдерживаем нашу заглушку в тисках пять-семь минут и быстро (пока наша заглушка не расправилась) и аккуратно (главное чтобы не провалилась во внутрь) вставляем в щель воздухозаборника. Поскольку место крайне неудобное с первого раза может и не получиться. После того как вставили оставляем расправляться — можно попить чайку или перекурить. Минут через 10-15-20 когда наша заглушка расправилась и достаточно плотно там держится проверяем не мешает ли она закрываться заслонке тепло-холод, если мешает — аккуратненько запихиваем её немного глубже. Кстати, проверить как закрывается заслонка нужно и перед нашими манипуляциями с заглушкой — на одной машине столкнулся с тем, что заслонка не доходит до закрытого положения сантиметра на полтора-два, естественно о тепле там речи не было (снимать торпеду и печку времени не было поэтому просто сделал упор из досточки которым и закрыл заслонку раз и на всю зиму).
Дальше, как пишут в умных книгах, производим сборку в обратной последовательности.
В итоге получаем тепло уже при сорока градусах из всех воздуховодов (из центральных кстати дует сильнее всего — приходится прикрывать)

Источник: http://omega-club.com.ua/topic/33611-komu-v-ooa-kholodno-ili-kak-vsyo-taki-pobedit-pechk/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*