admin / 17.04.2020

Opel insignia 2017

Opel Insignia – один из немногих автомобилей, сохранивших свою платформу, после смены собственника. В 2017 году, немецкая марка перешла от концерна General Motors к французам из PSA. Второе и актуальное, на данный момент, поколение было представлено совсем недавно, в том же семнадцатом. Жизненный цикл модели только начался, и не было никакого смысла сразу вносить кардинальные изменения. С другой стороны, новому владельцу придется мириться с тем, что в производимом автомобиле практически все агрегаты разработаны другим концерном. Впрочем, это не помешало французам добавить нотку индивидуальности и провести скромный первый рестайлинг. Такой же операции подверглась и Астра, но в гораздо большем масштабе. Отличить новинку от предшественника, в первую очередь, стоит отметить новые фары головного освещения. Они получили одиночные L-образные секции дневных ходовых огней в нижней части вместо двух тонких полос. Более того, изменилась и сама начинка. За дополнительную плату, можно заказать матричные секции IntelliLux LED Pixel Light. У них 84 светодиода расположенных в три ряда вместо 16 у дореформенной версии. Преобразилась и радиаторная решетка. Она стала ощутимо шире, получила новый 3D рисунок и более компактные хромированные накладки. Вслед за ней поменяли и передний бампер. У него увеличенный центральный воздухозаборник и уменьшенные секции с противотуманными фарами. На корме можно увидеть новые патрубки выпускной системы и системы безопасности. Камера заднего вида получила увеличенный до 90 градусов угол обзора, а радарные датчики работают на расстоянии до 20 метров.

размеры

Опель Инсигния — это пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. Он доступен в двух вариантах кузовного исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. В первом варианте модель насчитывает 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2829 мм между колесными парами. Универсал на 29 мм длиннее и на 45 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX. У нее полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. За дополнительную плату можно заказать комплекс систем FlexRide. В него входят адаптивные амортизаторы с тремя режимами жесткости. Помимо прочего она влияет на остроту акселератора, алгоритмы автоматической коробки передач, систему стабилизации и усилитель рулевого управления.

Технические характеристики

Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.

Opel Insignia нового поколения «примерит» платформу и двигатели Groupe PSA и превратится в однообъемный кроссовер.

Об этом сообщает британское издание Auto Express со ссылкой на управляющего директора Vauxhall Motors и Opel Ireland Стефана Нормана.

Автомобили / Новости

«Автоиндустрия задается сейчас вопросом: что будет после SUV? И мы надеемся, что новая Insignia даст один из вариантов ответа на него. Модель претерпит наиболее значительные метаморфозы по сравнению с тем, что мы видели ранее в истории марки», – заявил г-н Норман.

Какие-либо детали о проекте он не уточнил, однако в Auto Express полагают, что Insignia 2022 модельного года будет представлять собой своеобразный «гибрид» кроссовера и минивэна и станет, таким образом, прямым конкурентом популярного в Европе Renault Espace.

Необходимость подобной трансформации в Opel объясняют тем, что в легковом сегменте D (больших семейных автомобилей) европейского рынка продажи падают с каждым годом все более ощутимо.

Узлов и агрегатов, разработанных концерном GM, в конструкции новой Insignia больше не будет: автомобиль будет построен на платформе EMP2 от Groupe PSA – в самой длинной ее версии. От ряда моделей Peugeot и Citroen «Инсигнию» позаимствует и двигатели.

На рынок новый Opel Insignia выйдет не ранее 2022 года; мировая премьера модели может состояться в конце 2021-го.

Напомним, что модель Insignia нынешнего поколения дебютировала под именем Insignia Grand Sport в конце 2016 года; весной 2017-го компания представила универсал Insignia Sports Tourer, а чуть позже – его «внедорожную» версию Country Tourer.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*