admin / 29.04.2020

Опель астра j задняя подвеска схема

Технический Центр «Гвардейский» в Казани оказывает услуги по обслуживанию ходовой части Opel Astra всех пяти генераций (первой F, второй G, третьей H, четвертой J, пятой K), которые включают такие виды работ как:

  • комплексная, общая диагностика ходовой, в частности, с использованием визуального осмотра и оборудования, приборов, инструментов, включая вибростенд;
  • ремонт Опель Астра, который заключается либо в замене сильно изношенных или пришедших в негодность комплектующих подвески, либо их восстановление, если это не приводит к снижению эксплуатационных характеристик ходовой части немецкого автомобиля и дешевле, чем замена.

Основная проблема заключается в том, что данная модель немецкого автопроизводителя выпускается с 1991 года, за это время конструкция ходовой существенно не изменялась, но детали не являются взаимозаменяемыми, то есть у первого и пятого поколения комплектующие разные. С целью оптимизации ремонта, снижения сроков работ, повышения их качества в нашем техцентре работает магазин запчастей Опель, в котором представлены оригинальные и неоригинальные запчасти Опель Астра ко всем пяти поколениям, включая и запасные части к ходовой. В широком ассортименте представлены только качественные детали от ведущих производителей, хорошо себя зарекомендовавшие в процессе эксплуатации. Причем продажа комплектующих для обслуживания ходовой ( подвески спереди и сзади, колес, рулевого управления) Opel Astra осуществляется по выгодным для автовладельца ценам.

Прайс-лист на запчасти от 28.09.2020 Особенности конструкции передней подвески

На всех пяти поколениях спереди подвеска независимая, пружинно-рычажная, традиционный MacPherson, базовыми элементами которого служат:

  • амортизаторные стойки, амортизаторы на данной модели немецкого автомобиля всех пяти поколений достаточно надежные, в первые 100 тысяч пробега с ними проблем нет, а затем начинают подтекать, что требует их замены;
  • рычаги (всего два, классическая схема, один вверху, один внизу);
  • пружины, могут проседать и деформироваться, степень проседания оценивается при помощи специального прибора, неисправности и степень износа определяются визуально;
  • поворотные кулаки;
  • стабилизатор, основным элементом которого являются стойки стабилизатора Опель Астра (ресурс порядка 30-35 тысяч) и втулки стабилизатора (ресурс около 20 тысяч), после чего производится замена данных узлов;
  • ступица Опель Астра, одна из важнейших деталей колес, рулевого управления и ходовой в целом, как правило, повышенному износу подвержен ступичный подшипник Опель Астра, мастера нашего техцентра без особых проблем, быстро и качественно могут поменять ступичный подшипник;
  • опорные подшипники Опель Астра, замена подшипника с признаками значительного износа или деформации входит в список регламентированного технического обслуживания ходовой, выполняемого мастерами нашего техцентра;
  • сайлентблоки (горизонтальный и вертикальный);
  • передние балка и подрамник;
  • шаровая опора Опель Астра, очень «живучая» и ходовая деталь, но если вдруг будет необходима замена шаровой опоры, то наши специалисты справятся и с этой задачей.

Конструкционные особенности задней подвески

На всех генерациях Opel Astra подвеска сзади полунезависимая, очень простая и архаичная, но в то же время надежная и дешевая в обслуживании торсионная балка (причем сразу отметим, что развал схождение на задней подвеске не регулируется, а на передней подвеске ряда поколений возможна только регулировка схождения, развал не регулируется). Главные детали:

  • рычаги;
  • сайлентблоки, очень надежная деталь, без поломок может пройти 150 тысяч, после чего подлежит замене;
  • пружины, могут как и передние проседать, это самое больное место всех моделей немецкого автопроизводителя и не только Opel Astra;
  • телескопические амортизационные стойки, амортизаторы сзади подтекают уже после 60 тысяч, тогда производится их замена;
  • торсионная балка, на модификациях первой (F) и второй (G) генерации во время эксплуатации зачастую покрываются ржавчиной;
  • реактивные тяги;
  • ступицы, повышенным износом отличается подшипник задней ступицы Опель Астра.

Конструкция рулевого управления

Рулевое управление немецкого автомобиля построено по классической схеме – шестерня-рейка, с гидравлическим или электромеханическим усилителем руля. Рулевая рейка Опель Астра довольно надежная, но нередко подтекает. Рулевые наконечники Опель Астра держатся до 30 тысяч, после чего начинают стучать, поэтому необходимо вовремя выполнять такой вид работ как замена рулевых наконечников. Также при ТО обращается внимание на состояние ШРУСов и пыльников ШРУСов.

Нужно техническое обслуживание, комплексная диагностика и качественный ремонт ходовой Opel Astra в Казани? Свяжитесь с специалистами Технического Центра «Гвардейский»! Наш техцентр работает без выходных и перерывов семь дней в неделю.

Наши контакты ул. Гвардейская, д 53, к. 2

Opel Astra OPC нового поколения построен на платформе уже достаточно хорошо знакомого в России Opel Astra GTC. Мировая премьера очередного поколения Опель Астра ОРС 2013-2014 модельного года состоялась в рамках Женевского автосалона весной 2012, и уже в середине лета представительство немецкой компании Опель заявило о старте продаж «горячего хэтчбека» на российском рынке.

В рамках нашего обзора постараемся понять, стоит ли «зажигалка» Astra J OPC тех денег, которые за неё просят, и в состоянии ли авто «дать прикурить», что называется, «по полной программе».

Внешность «заряженной» Астры ОПС с первых секунд притягивает взгляды окружающих. В статическом положении машина выглядит словно сгусток энергии. Передняя часть со стильными фарами головной оптики, огромным бампером с широкой улыбкой воздухозаборника и оригинальными дополнительными воздуховодами по краям обтекателя (обманки, но выглядят эффектно).

Аэродинамический обвес в виде губы переднего бампера, накладок на пороги, огромного спойлера на переходе купола крыши в стекло пятой двери гармонично дополняется «бицепсами» колесных арок, с легкостью размещающих в себе низкопрофильную резину 245/40 R19 – 245/35 R20 на красивых дисках R19 и R20, и с интегрированным в профиль диффузором заднего обтекателя.

Хромированные трапеции выпускной системы разнесены по бокам заднего бампера и ненавязчиво намекают на серьезный потенциал автомобиля.

В какой бы цвет не был окрашен кузов «болида», а вариантов окраса семь — снежно-белый, ярко желтый (спелая дыня), яркий красный, голубой (Arden blue), насыщенный синий (Buzz), черный (Carbon Flash) и Mineral White (белый) – автомобиль выглядит потрясающе.

Салон третьего воплощения Опель Астра OPC радушно встречает водителя и переднего пассажира, знакомым по модельному ряду, «Astra J интерьером». Архитектура передней панели, центральная консоль с россыпью кнопок управления, приборная панель с двумя большими и парой маленьких циферблатов, экран бортового компьютера (спидометр размечен до «взрослой» цифры 300 км/ч).

Рулевое колесо и кресла переднего ряда оригинальные «ОПС-совские». «Баранка» в кожаной оплетке диаметром 36 см идеально ложится в руки, стильно по-спортивному подрезана снизу, с яркими приливами для больших пальцев в месте правильного хвата. Сиденья-ковши собственной опелевской разработки (не Recaro) одобрила и засвидетельствовала полагающимся сертификатом немецкая ортопедическая ассоциация AGR.

Кресла установлены низко и водитель полулежит за рулем, в зависимости от пожеланий автовладельца обивка может быть комбинированной (ткань и кожа) или полностью кожаная. В наличии 18 (!!!) регулировок сидений, включающих в свой список электропривод валиков поддержки бедер и поясничного подпора.

Идеальная «ручка» выбора передачи приятно охватывается рукой, педали с алюминиевыми накладками и резиновыми пупырышками (в ответственный момент ступня не соскочит с педали). Найти оптимальное положение за рулем — задача не из легких, но потратив минут десять на выбор различных положений тела в итоге устраиваешься, как в гоночном автомобиле.

Базовая комплектация Opel Astra J OPC не позволяет рассчитывать на «полный фарш», и для этого, разумеется, существует несколько опционных пакетов позволяющих хорошенько «упаковать» авто:

  • пакет «OPC Design» (25 тыс рублей) — спойлер, пороги, светодиоды в задних фонарях;
  • пакет «Performance» (45 тыс. рублей) — адаптивный ксеноновый свет AFL+, подогрев электрозеркал с функцией складывания, датчики света и дождя;
  • пакет «Unlimited» (80 тыс. рублей) — навигатор, парктроник, боковые «шторки» подушки.
  • а доплатив сразу 150 000 рублей — получим полный фарш (где, кроме всего выше перечисленного, ещё: кованные диски R20, полностью кожаный салон, музыка Infinity).

Вот и добрались до самого интересного. Внешность, салон и материалы отделки — это все хорошо, но за счет чего автомобиль подарит радость и кайф от зажигательного драйва!? Начнем с феноменального бензинового двигателя: 2-х литровый мотор с турбонаддувом выдает 280 «жеребцов» и через честную 6 МКП и механически блокируемый дифференциал передает всю мощь на передние колеса (на мокром асфальте, правда, не спасает от срывания ведущих колес в сильную пробуксовку).

Спереди обычные стойки МакФерсон, но благодаря оригинальной схеме HiPerStrut с отдельно установленными поворотными кулаками, на которых крепятся ступицы, при повороте рулевого колеса стойки остаются на месте, что на 44% уменьшает угол поперечного наклона оси и на 46 % уменьшает плечо обкатки. Проще говоря, удается добиться большей площади контакта шин в повороте и, разумеется, улучшить управляемость. Задняя подвеска — балка с механизмом Уатта, но в отличии от «обычной Опель Астра» с более жесткими пружинами (на 30%) и заниженным на 10 мм клиренсом. Ко всему стоит добавить регулируемые амортизаторы FlexRide и гидроусилитель рулевого управления — способные изменять настройки (три режима Normal, Sport и OPC) и тормозные механизмы Brembo (спереди с 355-мм дисками).

Давайте попробуем оживить двигатель и проехать пару кругов по треку – тест-драйв Opel Astra J OPC. Запустив мотор сразу понимаешь, что под капотом «живет» табун, настолько громогласным кажется голос двигателя. Прогрев «сердце» до рабочей температуры – «голос» становится тише и благороднее. Ну, вперед! Включаем передачу, отпускаем длинноходную педаль сцепления и машина стремительно набирает ход. Руль можно не держать «смертельной» хваткой, авто едет прямо. На сухом асфальте ведущие колеса в полной мере реализуют всю силу мотора, первая, вторая — уже 100 км/ч за 6 сек. Поворот за поворотом проходим на одном дыхании, при входе в вираж открываем газ и авто словно по рельсам ввинчивается в радиус. Руль тугой и информативный, кажется, что руками держишься за рулевые тяги. Ощущение детской радости не покидает в течении всего времени проведенного в Опель Астра ОРС. Повороты, повороты, а вот и длинная прямая — педаль в пол и стрелка стремительно добирается до заветных 250 км/ч. Проверив тормоза, повисли на ремнях безопасносности, замедление мощное и прямолинейное. Ну вот и вышло время, пора отдавать «зверя» владельцу. Вот только «зверь» – автомобиль оказался прирученным, понятным и толерантным, на таком можно каждый день на работу ездить, да и детей в школу возить.

Стать обладателем послушного спортсмена Opel Astra OPC в 2015 году (на российском рынке) можно за 1 714 900 рублей («базовая» цена). Однозначно, «зажигалка» Опель Астра ОРС стоит тех денег, которые за неё просят.

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*