admin / 13.06.2020

Опель астра j 1 4

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе: с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Евгений Дударев
autospot.by

Существует две разновидности моторов 1.6 Турбо:

1) 1.6 A16LET 180 л.с. с крутящим моментом 230 Нм при 2200-5400 об.мин. Ремень — ГРМ. (встречается на моделях с 2009 по 2013 год).

Новая 170-сильная модификация более надежная и усовершенствована по сравнению со 180-сильной. Но ее на рынке встретить можно реже, чем 180 сил. Наиболее распространенные на рынке — это именно 1.6 A16LET.

180-сильная версия оснащена турбиной ККК К03. Из минусов данного ДВС можно отметить: течь масла из под клапанной крышки — лечится заменой прокладки, были случаи, когда разваливался поршень до 100 000 км пробега.
Нередко наблюдается жор масла и детонация. Лечиться — капитальным ремонтом ДВС.

Также нередко выходит из строя турбина, например, может появится трещина, отсюда и провалы или по-просту слабая тяга ДВС.

Расход топлива у данных моторов по городу около 13 литров на 100 км.Агрегатируются как механической 6-ступенчатой кпп М32, так и джи-эмовской 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В частности, атмосферные версии с завода оснащаются АКПП 6T30. А модификации с турбомоторами 6T40. 170-сильная Астра 1,6 SIDI получила самую усовершенствованную версию 6Т45.

Многие владельцы таких авто жалуются на заторможенность АКПП. Также были случаи, когда коробка автомат разваливалась и требовала полной замены. А это не маленькие деньги.

Оба мотора требуют заливки качественного 95-го бензина и качественного моторного масла с допусками GM Dexos1 или Dexos2 и замены каждые 7-10 тысяч км пробега.

Масло в АКПП требует замены — каждые 50-60 тысяч км пробега.

Важно то, как владелец следил за автомобилем — во время ли менял масло, не перегревал ли мотор, не слишком ли часто ездил очень динамично, так как не только ДВС испытывает серьезные нагрузки, но и коробка.

Перед покупкой проверьте все тщательно, если диагностика в сервисе не покажет потенциальных проблем — подтеки масла, провалы при разгоне и т.д., то можно брать. И обязательно нужно проверить компрессию, если она будет ниже нормы, то придется делать капитальный ремонт, а это уже серьезные затраты.

Еще проверьте шумы не только подвески, но и коробки передач.

P.S. наиболее надежные версии Астры J — это атмосферные 1.6 115 л.с., и 1.8 140 л.с. Но они, естественно, менее тяговитые.

Общие сведения: Опель Астра Джи седан – отличный автомобиль для семьи и перемещений по городу

Opel Astra J Sedan– седан имеющий четыре двери, передний привод и целый список высококачественных моторов от известного производителя из Германии. Автомобиль относится к шестому поколению Опель Астра. Впервые машина была продемонстрирована публике в 2012 году на международном автосалоне в городе Москва.

В нашей стране рынок седанов является очень конкурентным. Европейцы давно предпочитают более практичные автомобили в кузовах хэтчбек и вагон, у нас же седаны до сих пор пользуются большим уважением. Основными конкурентами Опель Астра Джи седан на украинском рынке являются: Hyundai Elantra – от 18 523 $, Fiat Linea – от 10 987 $. Volkswagen Jetta – от 17 478$. Цена Opel Astra J Sedan в Украине от 16 481$. Все цены указаны за минимальную комплектацию.

Опель Астра Джи седан отличается спортивным элегантным дизайном, высоким качеством, и множеством новейших технологий, которые были применены при создании автомобиля. Благодаря всем этим качествам машина способна удовлетворить самые высокие запросы своих покупателей и неизменно пользуется высоким спросом на рынке Украины.

Геометрические размеры седана Опель Астра Джи следущие: в длину машина — 4,658 метра, в ширину — 1,814 метра, в высоту -1,476 метра. Колесная база автомобиля вполне шикарна, она составляет 2,685 метра, а, соответственно, простор в машине очень большой, что делает ее очень хорошей машиной для семьи и дальних путешествий. Объем загрузочного пространства багажника более чем приличный – 460 л, это на девяносто литров больше чем у Opel Astra J в кузове хэтчбек. Заднее сидение имеет спинки, складывающиеся в соотношении 40 на 60, и это позволяет увеличить объем загрузочного пространства до тысячи ста литров.

В пернней подвеске автомобиля использованы стойки Макферсон. Щадняя подвеска построена на полунезависимой балке с использованием механизма Уатта. Если Вы хотите менять жесткость задней подвески в зависимости от состояния дороги или просто собственного настроения и желания ехать спортивно или комфортно, то можно купить в качестве опции подвеску построенную на активных амортизаторах Flex Ride.

Купить Опель Астра Джи седан можно с целым списком различных двигателей. Всего моторов семь. Из них четыре работают на бензине, а три на дизельном топливе. Наиболее мощный мотор работает на бензине, имеет объем 1,6 литра, развивает мощность 177 лошадиных сил, крутящий момент составляет 300ньютонометров. Впрыск топлива в моторе осуществляется непосредственно.

Самым экономичным мотором является дизельный силовой агрегат имеющий 1,3 литра объема и мощность 94 лошадиных силы. Другие технические характеристики Opel Astra J Sedan посмотрите в сводной таблице.

Коробки переключения передач, в зависимости от комплектации автомобиля, либо пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. Привод у всех автомобилей передний.

Основные достоинства:

  • Очень яркий и элегантный дизайн;
  • Широкий выбор отличных моторов;
  • Очень просторный салон автомобиля;
  • Подвеска, обеспечивающая качественную комфортную езду.

Относительные недостатки:

  • Некоторые конкуренты дешевле;
  • Срок гарантии у некоторых конкурентов длиннее.

Изучаем автомобиль: Opel Astra J Sedan – прекрасный седан хороший на ходу и комфортный в салоне Двигатель, подвеска и трансмиссия: Отличные моторы, комфортная подвеска

Новая линейка моторов Опель Астра Джей седан очень хороша. Дизельные силовые агрегаты, конечно, несколько шумные, но этот шум никогда не приближается к критическим значениям, делающим поездку некомфортной. Зато мощности моторов впечатляют. На надавливание на педаль газа они реагируют правильно, и никаких проблем с обгонами или перестроениями на трассе не возникает.

Рулевое управление достаточно прямолинейно. В принципе оно достаточно хорошее, но ему несколько не хватает остроты и обратной связи для того, чтобы считаться спортивным.

Подвеска мягкая, комфортная. Тем не менее она неплохо стабилизирует кузов при прохождении поворотов. Если же Вы установили подвеску Flex Ride, то вопрос как бы отпадает сам собой – подвеска у Вас именно такая, как Вам нравится именно в данный момент.Ручная коробка переключения передач хороша, она работает точно и четко. Особых претензий к автоматической коробке тоже не возникает. Вообще отзывы об Opel Astra J Sedan очень хорошие.

Кузов и салон: Очень стильный кузов салон хорошо отделан и оборудован

Салон автомобиля практически ничем не отличается от салона его собрата в кузове хетчбек. Главная претензия всех экспертов состоит в большом количестве всевозможных кнопок на центральной консоли. Реально когда на них смотришь, просто разбегаются глаза. Однако у инженеров Опель на это есть объяснение, их принцип одна кнопка – одна функция. И в этом действительно есть некоторые преимущества – для запуска, какой либо одной функции не нужно бесконечно лазить по меню. В общем, кто более прав эксперты или инженеры покажет опыт длительной эксплуатации, а к большому количеству кнопок придется привыкнуть.

Салон Astra выглядит премиально.В приборной панели доминирует сенсорный экран. Вообще, дизайн интерьера всех автомобилей Опель в последнее время приятно изменился к лучшему. Материалы отделки качественные, пластики мягкие и приятные для глаз и рук. Сам экран удобен в эксплуатации. Между основными приборами также расположен экран с красивой и понятной графикой.

Информационно-развлекательная система хорошая и имеет возможности подключения к ней телефонов и смартфонов, построенных на обеих наиболее популярных системах Эппл и Андроид.

Опель предпочитает предлагать свою навигационную систему как часть уровня отделки салона. Система вполне качественная и заблудиться при ее использовании не получится. Меню системы простое и понятное.

Выводы:

Opel Astra J Sedan –прекрасный автомобиль, подходящий для семьи и индивидуальных поездок, например, на работу. Машина оснащена качественными моторами и подвеской, даже в дальних поездках она вполне комфортна для всех пассажиров. Обязательно посмотрите этот автомобиль при подборе себе машины.

Специальное предложение

Приобрести новенький Opel Astra J Sedan по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*