admin / 07.05.2020

Октавия шкода

Новую модель Skoda Octavia 2020 года официально представили в версиях кузова лифтбек и универсал, премьера состоялась в столице Чехии, Праге следом за соплатформенным VW Golf 8.

Цены для российского рынка уже известны, базовая комплектация будет начинаться от 1 338 000 рублей, а топовая обойдется в 1 700 000 рублей. Для нашего рынка Октавия будет комплектоваться 3 моторами: 1.6 110 л.c, 1.4 150 л.c и самым мощным 2.0 190 л.c.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Октавия 2020 модельного года:

  • Когда выйдет в России? – Официальная премьера для рынка РФ назначена на 16 сентября!
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Лифтбек, универсал, гибрид, спортивная версия RS;
  • Последние новости;
  • Видео тест-драйв Octavia.

Обзор

Интерьер нового кузова Октавии.

Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).

Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)

Octavia RS 4-го поколения, анонсирован пока только гибрид, ждем новостей по поводу выхода на российский рынок

Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.

Экстерьер

Шкода Октавия в абсолютно новом кузове

Внешне новая Skoda Octavia 2020 ожидаемо оказалась похожа на последние версии Superb и Rapid, хотя речь о точном копировании экстерьера точно не идет.

Узнаваемый фирменный «передок» украшает обрамленная широкой хромированной окантовкой решетка радиатора, к которой примыкают новые светодиодные фары головного света (опционально – матричные).

Универсал

Огромный рельефный капот заходит своими гранями на боковины кузова, а в задней части оптика стала частично заходить на пятую дверь. Хорошо заметная особенность нового кузова Шкода Октавии 2020 – небольшие купеобразные задние стойки, сделавшие крышу более покатой.

Это решение преследовало целью улучшение не столько эстетики, сколько аэродинамики: коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,24 Cx у лифтбека и 0,26 у универсала.

Увеличившийся кузов Шкоды Октавии 2020 сделал салон более просторным, а дополнительные сантиметры чешские конструкторы решили «подарить» багажнику и пространству у ног пассажиров второго ряда.

Дизайн передней панели отсылает нас к решениям, использованным на моделях Kamiq и Scala с четко разделенной надвое поверхностью, где вверху главенствуют сенсорные дисплеи – 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и 8,25/10,00-дюймовый тачскрин медийной системы с голосовым управлением («помощницу» назвали Лаура); а внизу – большие воздуховоды, объединенные с небольшой кнопочной панелью, и компактная конструкция центрального тоннеля.

В новой модели теперь сиденья с удлиненной подушкой для обеспечения оптимальной посадки бедер

Слева от руля теперь находятся кнопки, заменившие классическое реле переключения света, а для управления сдвигающимся люком и прикрывающей его шторкой отныне будет использоваться находящийся на потолке сенсорный слайдер. Багажник лифтбека Багажник универсала

Техническая начинка

Новую Шкода Октавия 2020 модельного года планируют выпускать во множестве модификаций, включая гибридные.

В России для нового лифтбека будет предложено 3 мотора:

Новая Шкода Октавия 2020 с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида будет комплектоваться 110- или 150-сильными бензиновыми TSI, которые получат в качестве дополнения 48-вольтовый стартер-генератор.

Работающий от литий-ионной батареи, последний будет задействован при запуске основной силовой установки и на первых этапах разгона автомобиля. Согласно расчетам, такой электрический «помощник» позволит экономить до 10% традиционного топлива (цикл WLTP).

Кроме того, в последующие годы чехи планируют расширить линейку дизельных силовых установок, равно как и предложить версии Octavia RS и Scout с двигателями, прошедшими особую подготовку.

Цены и комплектации Skoda Octavia

Комплектации и цены на УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ 16.09.2020:

Комплектация Ambition Plus от 1 499 000 рублей

Спортивная версия «RS”

Новое поколение Skoda Octavia RS 2020 модельного года

Skoda Octavia RS продолжает нести на себе статус первого и единственного «заряженного» лифтбека гольф-класса, и пока новый Поло только засматривается на эту небольшую, но весьма перспективную «нишу», успешно обновляется вслед за базовой версией. Четвертое поколение Skoda Octavia 2020, вышедшее осенью прошлого года, порадовало наличием гибридных модификаций, и именно такой станет новая RS-ка, которую впервые показали в начале марта.

Вспомним, чем отличается «горячая» Октавия от обычной:

  • спортивный «обвес «;
  • более жесткая подвеска;
  • более чуткое рулевое управление;
  • черные «акценты» в экстерьере;
  • увеличенные до 18-19 дюймов в диаметре колесные диски;
  • спойлер на корме;
  • особая графика приборной доски;
  • легкий «спортивный» тюнинг салона в виде вставок из карбона и замши.

Помимо более «динамичного» внешнего вида Skoda Octavia RS 2020 модельного года готова предложить и довольно шуструю силовую составляющую, хотя по сравнению с предшественницей гибридная «RS-ка» в данном отношении выглядит скромнее.

RS-ка в кузове универсал

Общая мощность гибридного агрегата здесь достигает 245 л. с. – столько же, сколько и в дореформенной бензиновой Octavia RS. Обращение к гибридным технологиям заставило чехов использовать отнюдь не «горячий» 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с., а дополнительную мощность лифтбеку удалось обеспечить за счет встроенного в 6-скоростную коробку передач электрического двигателя на 85 киловатт.

Для питания гибрида предусмотрены 40-литровый топливный бак и 13-киловаттная батарея, причем, первый пришлось поместить над задней осью, более чем на 100 литров уменьшив прежний объем багажного отсека (до 450 литров). Расположившаяся в полу аккумуляторная батарея увеличила массу авто, что сказалось на динамике разгона.

При идентичной мощности гибридный мотор разгоняет автомобиль медленнее, чем обычный бензиновый: 7,3 сек. против 6,7 сек. Тот же «эффект» наблюдается и в отношении максимальной скорости: у новой Octavia RS она составляет 225 км/ч, тогда как в дореформенной версии – 250 км/ч.

С другой стороны, гибрид может передвигаться автономно – в случае с Шкода Октавией 2020 это около 60 километров пробега на одной зарядке аккумулятора. Кроме этого, решена другая очень важная для любого европейского автопроизводителя задача: выхлоп CO2 укладывается в нормы с большим запасом!

Гибридная модификация

Платформа MQB дает возможность создавать полноценные гибриды, поэтому в линейке модификаций новой Шкода Октавии 2020 изначально было «забронировано» место для версии с электрическим двигателем.

Гибридная версия

Модель Octavia iV поколения получила турбо бензиновый агрегат 1.4 TSI, 101-сильный электромотор, тяговую батарею на 13 кВт∙ч и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию, что вкупе позволяет гибридной установке достигать мощности в 245 л. с., а на чистой электрической тяге проезжать до 55 км.

Когда выйдет в России?

Новое поколение Шкоды Октавии 2020 в России начнет свои продажи в последнем квартале 20-го года, тем временем мировые продажи начнутся уже через несколько месяцев. Российская задержка обусловлена тем, что для нового кузова требуется локализация у нас в стране и подготовка производственных линий на российском заводе.

Что касается «заряженной” Skoda Octavia RS, то последние официальные продажи Octavia RS в России датированы осенью 2018 года. Тогда причиной ухода модели с рынка стал низкий спрос, а решатся ли чехи снова прийти с ней на наш рынок – вопрос пока остается открытым.

Новая Шкода Октавия подросла в размерах

Видео тест-драйв

Фото

Шкода Октавия в абсолютно новом кузове.

Новая Октавия в кузове универсал.

Шкода Октавия 2020 в новом кузове фото цена и комплектации

Skoda Octavia (Шкода Октавия) — переднеприводный лифтбек класса «С». Первый показ третьего поколения модели состоялся в декабре 2012 года в музее Skoda в чешском городе Млада-Болеслав. Широкой же публике автомобиль представлен на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.

Пожалуй, самое главное, чего удалось добиться дизайнером Octavia третьей генерации — это сохранить узнаваемость ее образа, но сделать автомобиль более современным. Во многом его внешность схожа с представленным ранее концептом Vision D, созданным под руководством шеф-дизайнера Skoda Йозефа Кабана. Ну, а что касается интерьера, то он стал более качественным с точки зрения материалов отделки, но, как и прежде, отличается сдержанностью и практичностью.

В базовую комплектацию Шкода Октавия включены передние электростеклоподъемники, элетро-механический усилитель руля, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, аудиосистема с восемью динамиками, поддержка протокола Bluetooth, фронтальные подушки безопасности и подушка для коленей водителя, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер и так далее. За доплату, само собой, список доступных опций становится значительно шире.

Что касается технической стороны Skoda Octavia, то построена она на модульной платформе MQB со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажной конструкцией сзади. При этом автомобиль изменился в размерах. Длина его увеличилась на 90 мм (до 4659 мм), а ширина – на 45 мм (до 1814 мм). Значительно больше стала и колесная база – 2686 мм (+108 мм). Соответственно, в салоне стало просторнее. В частности, на заднем ряду. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что объем багажного отсека Octavia теперь равен 590 литрам вместо прежних 560. При этом автомобиль «похудел» на 102 кг.

Моторная гамма Шкода Октавия отличается большим разнообразием как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Бензиновые двигатели представлены 1,2-литровым мощностью 85 и 104 л. с., 1,4-литровым, выдающим 140 л. с., а также 1,8-литровым со 179 «лошадками. Что касается дизельных моторов, то чехи предлагают выбрать между 1,6-литровым с 104 л. с. и 149-сильным 2-литровым. Почти все из перечисленных двигателей могут работать в паре не только с механической КПП, но и с роботизированной DSG. Самой экономичной версией является Октавия с 1,6-литровым TDI и «механикой». В смешанном цикле такой автомобиль потребляет всего 3,8 литра дизельного топлива на 100 км пути.

Производство Octavia налажено на заводе Skoda в Чехии. С июля 2013 года планируется начать сборку автомобиля и в российском Нижнем Новгороде. Возможна также сборка Octavia и в Украине.

Skoda Octavia (Шкода Октавия) — 5-дверный лифтбек класса «C» с передним либо полным приводом. Четвертое поколение модели. Дебютировал автомобиль в рамках специального мероприятия проведенного 11 ноября 2019 года в Чехии.

Сохранив модульную платформу MQB, четвертое поколение Skoda Octavia практически не изменилась в размерах: длина увеличилась на 19 мм (4689 мм), ширина на 15 мм (1829 мм), высота на 9 мм (1470 мм), а расстояние между осями и вовсе осталась прежним — 2686 мм.

Зато дизайнеры хорошенько поработали над экстерьером новинки. Фронтальная часть обзавелась новой, теперь уже цельной, оптикой с матричным дальним светом (опция), новым бампером, радиаторной решеткой и капотом. Преобразившаяся корма получила горизонтальные светодиодные фонари, часть которых поднимается вместе с крышкой багажника. Более того, Октавия впервые получила динамические повороты и анимацию «приветствующую» при открытии и «прощающуюся» при запирании автомобиля. В целом лифтбек стал выглядеть крупнее и солиднее предшественника, приблизившись ближе к флагману марки — Шкоде Суперб.

И если во внешности новой Октавии еще можно найти хоть какую-то схожесть с моделью А7, то в салоне все совершенно наоборот. В этот раз инженеры Шкода не поленились и внедрили многшестово новшеств, таких как: измененный дизайн рулевого колеса, «джойстик» переключение АКП, кнопки управления фарами, вместо прежней «крутилки», и, уже знакомую нам по модели Scala, двухэтажную архитекруту перендней панели.

Список оснащения тоже стал на голову выше. Появилась проекция данных на лобовое стекло, впервые для всех моделей Skoda. Вместо аналоговых приборов — 10-дюймовый экран. По центру — новая информационно-развлекательная система (в дорогих комплектациях диагональ экрана 10-дюймов, в более доступных — 8,26) с выходом в интернет (eSIM) и голосовым помощником по имени Лаура. Передние сидения теперь с вентиляцией, подогревом и массажем — нонсенс для данного класса. Ну, и, конечно же, различные системы активной безопасности: адаптивный круиз, экстренное торможение, контроль мертвых зон и автопарковщик.

Несмотря на то, что автомобиль не сильно изменился в размерах, инженерам все-таки удалось сделать салон заметно просторнее: увелисилось растояние между рядами, а также на 10 л. стал вместительнее, и без того немалый, багажник (600 л.).

И поскольку это Skoda, автомобиль просто напичкан различными практичными «фишками»: шторки, беспроводная зарядка, множество ниш и разъемов USB, пакет для сна включающий специальные подголовники и одеяла, электромеханическая блокировка задних дверей и прочее.

Впрочем, есть в линейке и полноценный Plug-in Hybrid. Его силовая установка состоит из бензинового 1,4 TSI, электромотора и тяговой батареи емкостью 13 кВт/ч. Совокупная мощность — 204 л.с. Запас хода на чистой электротяги — 55 км (WLTP).

Описание Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS — переднеприводный пятиместный лифтбэк С-класса. Презентация «заряженной» версии Октавии третьего поколения состоялась в июле 2013 года на «Конкурсе скорости» в английском Гудвуде. Рестайлинговую версию с новой оптикой чехи показали в декабре 2016 года.

От «гражданской» модели RS-ка отличается заниженной спортивной подвеской, «злым» обвесом, электронной имитацией блокировки дифференциала, а также также более «богатым» оснащением в базовой комплектации. Изменения в ходовой части затронули как переднюю, так и заднюю многорычажную подвеску. Руль «урезали», сократив тем самым количество оборотов от упора до упора. Кроме этого, более эффектное прохождение поворотов обеспечит и электронная имитация блокировки дифференциала XDS, которая вошла в комплекс штатной системы стабилизации движения.

Octavia RS получила те же силовые установки, что и последнее поколение Golf GTI (дизельная модификация носит обозначение Golf GTD) — бензиновый 2.0 TSI (220 л.с., 350 Нм) и дизельный 2.0 TDI (184 л.с., 380 Нм). Оба мотора с наддувом, и оба по умолчанию агрегатируются ручной шестиступенчатой коробкой. Бензиновая модификация ускоряется до «сотни» за 6.8 секунды, а дизельная — за 8.1 секунды. Максимальная скорость составляет 248 и 232 км/ч соответственно. Альтернативой «механике» является шестиступенчатый преселективный «робот» DSG с двумя мокрыми сцеплениями.

При обновлении задняя колея Octavia RS была расширена на 30 мм, а клиренс уменьшен по сравнению с обычной моделью на 15 мм. Кроме того 2.0-литровая «турбочетверка» TSI была форсирована с 220 до 230 л.с. — ранее такой показатель мощности был достигнут на спецверсии Octavia RS 230. Максимальный крутящий момент сохранился на прежнем значении 350 Нм (при 1500 — 4600 об/мин). Теперь бензиновый лифтбек Škoda Octavia RS с МКПП разгоняется с 0 до 100 км/ч на за 6.7 секунды, а с коробкой DSG — за 6.8 секунды.

Список базового оснащения Octavia RS также включает фары с интегрированными светодиодами, LED-подсветку задних фонарей, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, аудиосистему на 8 динамиков, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Для колесных дисков предусмотрены четыре варианта дизайна, а их размерность варьируется от 17 до 19 дюймов. Штатную акустику можно заменить на многоканальную «музыку» от фирмы Canton.

Крупноузловая сборка Skoda Octavia RS для нашего рынка налажена на заводе «Еврокар» в Закарпатье.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*