admin / 21.03.2020

Октавия лифтбек

Содержание

Что такое лифтбек?

При описании автомобилей используется в основном лексика, пришедшая к нам из английского языка: хетчбек, инжектор, бампер, акселератор, паркинг и так далее. Довольно часто в характеристиках тех или иных авто можно встретить название кузова — лифтбек. Что это такое? — с данным вопросом попробуем разобраться.

Лифтбек — это разновидность хетчбека, но, в отличие от него, профиль автомобиля напоминает седан с задним свесом, при этом дверца багажника открывается, как и у хетчбека. Это может показаться не очень удобно, но по вместительности стандартный лифтбек превосходит как седан, так и хетчбек того же размера, но уступает универсалу.

Часто используются и другие названия:

  • хетчбек-седан;
  • нотчбек-лифтбек.

Таким образом, лифтбек является переходным звеном между хетчбеком и седаном, то есть силуэт задней части имеет покатую ступенчатую форму. Как видим, разница небольшая, но благодаря тому, что задняя дверца откидывается вверх, в багажнике легче можно разместить объемный груз. Задний диван складывается, благодаря чему объем багажного отделения увеличивается в три раза. Если вам приходится часто транспортировать различные грузы, рассмотрите вариант приобретения автомобиля с кузовом лифтбек.

Стоит отметить, что даже в Советском Союзе выпускались подобные авто. Самым первым отечественным лифтбеком был ИЖ-2125, известный под названием «Комби».

Примеры

Чешская Шкода выпускает много моделей с данным типом кузова:

  • Skoda Rapid;
  • Skoda Octavia (A5, A7, Tour);
  • Skoda Superb.

Чешские авто славятся своей надежностью и отличными характеристиками. Шкода Октавия является прекрасной машиной как для работы, так и для семейных поездок. Благодаря наличию кузова лифтбек, ее можно практически до отказа набить полезным грузом. Ну, а Шкода Суперб — это представительское авто D-класса.

В 2017 году немецкий Фольксваген представил общественности фастбек Arteon. Это полноразмерное пятидверное авто из серии Гран Туризмо, которое выглядит очень представительно. Машина относится к Е-классу, то есть предназначено для бизнесменов, которым приходится много времени проводить в дороге.

Стоить отметить, что фастбек — это разновидность лифтбека. Крыша может переходить в багажник как покато, так и с небольшим свесом. Как правило, кузовом фастбек оснащают автомобили Премиум-класса. Так, яркие представители фастбеков:

  • Audi A7 Sportback;
  • BMW 6 Gran Turismo;
  • BMW 4 Gran Coupe;
  • Porsche Panamera, в том числе гибридная версия Porsche Panamera E-Hybrid.

Недавно мы писали на нашем портале Vodi.su про электромобили, так вот в 2009 году публике был представлен лифтбек Tesla S Model. Выглядит эта машина очень изысканно, и в то же время агрессивно. В России она официально не продается, но в Германии обойдется примерно в 57-90 тысяч евро, цена зависит от емкости батарей и мощности силовых агрегатов. Характеристики заслуживают отдельного разговора (для Tesla S Model P100D):

  • 613 километров пробега на полной зарядке;
  • мощность обоих моторов — заднего и переднего — составляет 759 л.с.;
  • скорость 250 км/час (ограничена чипом, на самом деле превышает 300 км/час);
  • до сотни разгоняется за 3,3 секунды, а до 250 км/час — примерно за 6-8 секунд.

Из других более доступных лифтбеков можно выделить такие модели: Chery Jaggi, Chery A13 и Chery Amulet, Опель Инсигния Гранд Спорт, Опель Ампера, Ford Mondeo Hatchback, Opel Vectra C Hatchback, Mazda 6 Hatchback, Seat Toledo, Renault Laguna Hatchback, Renault Vel Satis и др. Модельная линейка постоянно расширяется.

Отечественные лифтбеки

В 2014 году был начат выпуск отечественного лифтбека Лада Гранта. Покупателей привлекал не только силуэт задней части этого авто, но и видоизмененные формы переднего бампера и задних дверей. Даже на сегодняшний день она активно продается в салонах официальных дилеров по ценам от 414 до 517 тысяч рублей.

Ее характеристики:

  • пятидверный кузов, салон вмещает пятерых чел.;
  • привод передний, клиренс 160 мм;
  • двигатель бензиновый 1,6 литра мощностью 87, 98 или 106 л.с.;
  • в городе потребляет в среднем 9 литров А-95, за городом примерно 6.

Ну, и конечно же, невозможно пройти мимо такого известного лифтбека, пусть и не российского производства, как ЗАЗ-Славута. Машина выпускалась с 1999 по 2006 год и стала одной из самых доступных в бюджетном сегменте. Она оснащалась 1,2 литровым двигателем мощностью 43, 62 или 66 л.с. Для мелкого бизнеса это было идеальное авто. В Украине выпускается еще один лифтбек — ЗАЗ Forza, который является модернизированной версией китайского Chery A13.

Премьера третьего поколения универсала состоялась на Женевском автосалоне 2013 года, но в России автомобиль появился только в феврале 2014-го. По сравнению с прежней моделью «сарайчик» стал крупнее и заметной вместительнее, а также обзавелся приличным перечнем новых технологических решений – в общем, вплотную «приблизился» к представителям D-сегмента, хоть формально и остался «гольф-моделью».

В 2016 году автомобиль подвергся модернизации, которая проходила в несколько этапов: летом ему слегка обновили технику, внедрив новый трехцилиндровый двигатель и адаптивное шасси DCC, а в середине осени подретушировали внешность и интерьер + расширили функционал.

Octavia Combi 3-го поколения – это мужской автомобиль… и по характеру поведения на дороге, и по внешнему облику. Контуры «Комби в третьем поколении» солидны, в чем-то громоздки, а в чем-то практически безлики. Автомобиль напрочь лишен гламура и модных безделушек, всё чаще украшающих экстерьер современных автомобилей. Из-за этого кто-то может посчитать этот универсал слишком скучным, а кто-то наоборот увидит в этом некую своеобразность и индивидуальность, а также упорное нежелание чешских дизайнеров расставаться с суровым мужским обликом. В любом случае эта машина смотрится гораздо гармоничнее, чем даже его брат-лифтбек.

Протяженность кузова «третьей Октавии Комби» составляет 4667 мм, ширина – 1814 мм, а высота равна 1465 мм. Колёсная база достигает 2686 мм, а клиренс составляет порядка 140 мм. Снаряженная масса автомобиля (в зависимости от комплектации) колеблется в пределах 1247 – 1455 кг. Объём топливного бака равен 50 литрам.

Интерьер Skoda Octavia 3 Combi, по своему исполнению ничем не отличается от интерьера лифтбека – здесь тот же привлекательный, строгий и продуманный до мелочей дизайн, добротные материалы отделки, идеальная подгонка всех панелей и большой запас жизненно необходимого пространства для седоков обоих рядов.

Основной козырь автомобиля – это багажник, который стал еще вместительнее и технологичнее. Его вместительность составляет целых 610 литров – в стандартном состоянии, и порядка 1740 литров при сложенном заднем ряде сидений. Спинки сидений складываются посредством специального рычажка, облегчающего жизнь водителя. Помимо этого, в «трюме» можно перевозить длинномерную поклажу (до 2.92 метра) – для этого с полом сравнивается переднее пассажирское кресло.

Технические характеристики. На российский рынок «третья» Skoda Octavia Combi поставляется с тем же набором силовых агрегатов, что и лифтбек.

Универсал комплектуется исключительно бензиновыми моторами – это атмосферная «четверка» MPI 1.6, генерирующая 110 лошадиных сил и 155 Нм пикового момента, и турбодвигатели объемом 1.4-1.8 литра, производящие 150-180 «коней» и 250 Нм крутящей тяги. Сочетаются они с 5- или 6- скоростной «механикой», 6-диапазонным «автоматом» или 7-ступенчатым «роботом» DSG.

По умолчанию вся мощность «транслируется» на передние колеса, а вот с наиболее мощной модификацией также стыкуется полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex в приводе задней оси.

В конструктивном плане грузопассажирский вариант «Октавии» третьего поколения повторяет своего чуть менее практичного «собрата» – он простирается на модульной «тележке» MQB. Спереди у машины полностью независимая подвеска, которая базируется на стойках типа МакФерсон, а сзади – полузависимая, на базе торсионной балки, либо независимая многорычажная в полноприводных модификациях.
Пятидверка «щеголяет» электрическим усилителем, встроенным в реечный рулевой механизм, и тормозными «блинами» на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах рестайлинговая Skoda Octavia Combi 2017 года представлена в четырех комплектациях – «Active», «Ambition», «Style» и «Laurin & Klement».

Автомобиль в базовом исполнении предлагается по цене от 1 207 000 рублей, «топ-модификация» минимально стоит 1 963 000 рублей, а полноприводный вариант оценен в сумму от 2 053 000 рублей. Стандартный и опциональный функционал у универсала точно такой же, что и у лифтбека.

Отзывы

Шкода Октавия Седан Или Хэтчбек. Перспективы Авто-Развития. 1km-auto

шкода октавия седан или хэтчбек

Шкода Рапид хэтчбек фото, универсал Skoda Rapid и появится ли седан?

Опубликовано 04/05/ | admin

Появление свежего доступного автомобиля Шкода Рапид порадовало потенциальных покупателей. Однако возникла небольшая путаница некоторые автолюбители ошибочно называют новинку Skoda Rapid седаном. Но Рапид не располагает кузовом седан, хотя внешне машина очень похожа на седан.

Как и в случае со Шкодой Октавией, Skoda Rapid имеет кузов лифтбек. То есть гибрид седана и хэтчбека, в итоге задняя дверь открывается как у седана, но вместе с задним стеклом как у хэтчбека. Смотрим на фото выше. Скорее всего полноценного седана у Рапид не будет, как нет его и у Октавии. Но чешский производитель анонсировал появление целого семейства кузовов Skoda Rapid, среди которых будут хэтчбеки и универсалы не говоря уже о #8220 заряженных#8221 купе. Пока в России продают только 5-дверный лифтбек.

В сентябре года Шкода официально показала второй кузов модели Рапид. Это хэтчбек Skoda Rapid. который уже продается в Европе под названием Spaceback. Автомобиль хоть визуально похож на универсал, но на самом деле это хэтчбек. Переднюю часть и колесную базу оставили прежней, а вот сзади автомобиль укоротили, в итоге хэтчбек Шкода Рапид Спейсбек стал на 180 мм короче. Багажник уменьшился в объеме с 550 до 415 литров. Автомобиль Rapid Spaceback планируют так же собирать в России в Калужской области, где собирают и лифтбэк. Когда стартуют продажи в нашей стране неизвестно. Смотрим фото Шкода Рапид хэтчбек далее.

Шкода Рапид универсал пока официально не показан. Однако успех Skoda Rapid в Европе позволяет предположить, что скоро чешский автоконцерн начнет выпуск Шкода Рапид и в кузове универсал. В сети имеются фото универсала Рапид. однако производитель их не комментирует. Смотрим фото.

При разумной ценовой политике автомобили Рапид безусловно станут популярны в России. По крайней мере в Германии Skoda Rapid пользуется огромной популярностью, именно из-за низкой цены.

Отзыв: Автомобиль Skoda Octavia A5 седан — Хэтчбек среднего класса

1.6 MPI (102 Hp)

1.8 TFSI (160Hp)

1.8 TSI (152Hp)

1.9 TDI (105 Hp)

2.0 TDI (140 Hp)

2.0 TDI (170 Hp)

RS 2.0 TDI (170 Hp)

RS 2.0 TSI (200 Hp)

вы можете выбрать автоматический или ручной тип коробки переключения передач.

Skoda Octavia II A5 построен на платформе VW Golf 5 и на дороге ведёт себя не хуже: четкое рулевое управление, лёгкость и динамичность. Расходники и запчасти на такой автомобиль можно достать почти в любом крупном магазине автозапчастей (хотя ломается крайне редко). Цена начинается от 452990р до 788990 за базовые версии Skoda Octavia II A5. Существует большое множество дополнительных опций (CD, Navi, DVD и многие другие новейшие системы для помощи и комфорта). Существует также и спортивная версия Skoda Octavia II A5 (RS) выполненая в спортивном стиле и оснащённая 200сильным двигателем способным разгоняться 0-100 всего за 7,2с. и развивать скорость 240кмч. (электронное ограничение). Стоимость такой версии начинается от 999000 за базовую комплектацию.

Хэтчбеки Skoda (Шкода)

Для большинства людей Bugatti Veyron сравни космическому кораблю, в то время как Skoda Octavia (A5) – не больше, чем «рабочая лошадка». Однако мало кто знает, что у них общий отец. И зовут его Йозеф Кабан (Josef Kaban).

Актуально про Skoda

Skoda Superb нового поколения дебютировал в Украине

Производство модели уже налажено на мощностях «Еврокар» в Закарпатской области, поэтому все желающие могут, что называется, становиться в очередь, Цена лифтбэка в базовой комплектации – 671 828 грн.

Производитель хрусталя покрыл Skoda Superb «звездной пылью»

Компания Skoda совместно с чешским производителем хрусталя Preciosa построила в единственном экземпляре спецверсию седана Superb – Black Crystal.

В сентябре Skoda передала своим клиентам по всему миру 93 600 автомобилей.

Концерн Volkswagen после дизельного скандала покинет глава Skoda

Концерн Volkswagen, который оказался в центре скандала с дизельными двигателями, покидает еще один топ-менеджер — председатель правления Skoda Винфрид Фаланд.

Skoda Octavia — хэтчбек, напоминающий седан

Шкода Октавия — хэтчбек, больше напоминающий солидный седан. Эта машина построена на платформе Гольфа, но многие подчёркивают её сходство с Volkswagen Passat .

Октавия напоминает седан благодаря длинному заднему свесу и ступеньке на пятой двери. Ещё одна сильная сторона этого хэтчбека. Благодаря ездовым повадкам, унаследованным от Пассата, он прекрасно показал себя автомобилем для водителя .

Сегодня целью нашего автообзора стала Skoda Octavia Tour 2007 года. Сразу же приятно удивила комплектация автомобиля: кондиционер, электропакет, сиденья, дополненные силовым агрегатом и регулируемым подпором для поясницы. И это всё вдобавок к хорошему салону. Двигатель (объем — 1,4 л, мощность — 75 л.с) оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач.

Если вы хотите недорогой автомобиль хорошего качества, а ещё и европейский, то автосалоны Skoda именно для вас.

Единственный минус данного автомобиля — слабый мотор. А при работающем кондиционере сил у машины становится ещё меньше. Однако, если вы не любите сильно разгоняться и выполнять затяжные обгоны, то вы и не заметите этот минус.

Главное отличие для потребителей в Шкоде — это просторный бага жник. Вмещает он даже больше, чем Фольксваген — 528 литров. А при сложенном сиденье объем заметно возрастает.

Качество сборки у Skoda Octavia на высоте. Этот автомобиль по праву считается народным автомобилем . Авто не ржавеет и не цветет . В большой мороз могут выйти из строя электрические стеклоподъемники.

С цилиндропоршневой группой тоже никаких новинок. На бензине она может прослужить 200 тысяч км и более, на дизеле — в 1,5 — 2 раза дольше. Ремень, приводящий в движение газораспределительный механизм, легко меняется вместе с роликами. При повторной замене помимо ремня ещё меняют водяной насос и сальники распределительного вала. В целом, с моторами у Шкоды проблем не возникает, чего не скажешь о слаботочном электрооборудовании. Ведь оно весьма чувствительно к техническому состоянию всевозможных контактов и разъемов. При попадании влаги на ламба-зонд, ухудшении состояния свечей, несвоевременной замене фильтров — велика вероятность, что что-нибудь непременно выйдет из строя.

Если сравнивать Шкоду и Гольф. то невооруженным взглядом можно заметить, что при одинаковом качестве (по ряду потребительских качеств Шкода даже превосходит), владельцы Шкоды экономят до 15% на цене автомобиля.

Вслед за седаном Skoda выпустит хэтчбек Rapid

Руководитель отделения по продажам и маркетингу компании Skoda официально заявил, что бюджетная новинка марки модель Rapid будет выпускаться и в кузове хэтчбек. Пока же на рынок готовится выйти седан Skoda Rapid, который встанет в модельной линейке марки между Fabia и Octavia.

В интервью изданию Autocar представитель чешской компании заявил, что габаритная длина хэтчбека будет меньше, чем у седана Rapid. Кроме того, внешний облик задней части кузова будет напоминать силуэт Volkswagen Golf. Серийное производство Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнется в конце следующего года.

Как мы писали ранее, новый бюджетный автомобиль от чешского автопроизводителя Skoda #8211 модель Rapid #8211 будут собирать в России. Продажи новинки в нашей стране начнутся в следующем году. Напомним, мировая премьера модели пройдет на автосалоне в Париже осенью текущего года.

Как рассказал руководитель направления PR компании Skoda Auto Russia Тимур Алиев, Rapid будет выпускаться для внутреннего рынка. По его словам, площадка для сборки и подробности об объемах производства станут известны позднее, ближе к старту продаж. Сейчас можно только предположить, что сборка будет налажена на заводе Volkswagen в Калужской области, где уже выпускаются модели Skoda. Кроме того, производство автомобилей Skoda налажено на Горьковском автозаводе по соглашению о контрактной сборке между Volkswagen и Группой ГАЗ .

продажи Skoda Rapid в Европе начнутся уже осенью текущего года. Автомобиль займет в модельном ряду марки место на ступеньку выше Фабии и будет напоминать концепт Mission L, показанный чехами на прошлогодней выставке во Франкфурте.

Комментариев пока нет!

Шкода октавия это седан или хэтчбек

Skoda Octavia хэтчбек 2018 2.0 TSI (230 л.с.) DSG RS — видеообзор

Новый Kia Cerato: круче, чем Skoda Octavia?!

Все проблемы и косяки Skoda Octavia A7! Отзыв владельца Шкода Октавия А7 1.4 TSI + тест драйв

ŠKODA Octavia Combi и её багажник (Шкода Октавия 2015)

18 лет — ЕДЕТ СВОИ СЕКУНДЫ! Это АУДИ ТТ 8N против Шкода Октавия на чипе!

Skoda Octavia против Skoda Rapid. Игорь Бурцев.

Skoda Octavia б/у: на что обратить внимание при покупке?

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

ШКОДА ОКТАВИЯ в кузове А5 — такого больше не будет

Главная » Выбор » Шкода октавия это седан или хэтчбек

Citroen C4 sedan и Skoda Octavia — сравнительный тест — журнал За рулем

14 февраля 2014 года

Удивительная вещь генетика: привил кукурузе ген от сенной палочки — и злак лучше переносит и холод, и засуху. Подкрутил геном хэтчбека «Ситроен-С4» — и вот у него уже растет багажник, существенно повышающий шансы на выживание в условиях развивающихся рынков. Генокод лифтбека «Шкода-Октавия» сразу конструировали так, чтобы продукт удовлетворял и практичных европейцев, и седанолюбивых жителей «развивающихся рынков». Получилось ли?

Происхождение видов

Первую «Октавию» начали создавать в середине 90-х на платформе четвертого «Гольфа» и абстрактной идеи сделать нечто по-европейски практичное и по-азиатски (ну хорошо, по-восточноевропейски) заманчивое. Ах да: и главное — чтобы созданное ни в коем случае не посягало на гегемонию фольксвагеновского кормильца «Гольфа». Результат оказался более чем удачным: первое поколение модели «Октавия» выпускали в течение неприличных для этого размера и ценовой категории четырнадцати лет. Лифтбек второй генерации расширил ареал: впервые «Шкоду» начали собирать не только в Чехии и на Украине, в Казахстане и Индии — теперь к списку добавились еще и Китай, Ангола и Россия. Согласитесь, более чем удачный «генный эксперимент».

Происхождение седана С4 несколько более причудливо: изначально французы придумали хэтчбек, точнее — даже два: трехдверка весьма заметно отличалась от более практичной версии с двумя дополнительными «калитками». Но даже дополнительных дверей было недостаточно, чтобы завоевать в то время еще не совсем поделенный рынок страны победившего Мао. И тогда французы передали свое детище в китайский центр разработок, что при совместном предприятии с «Донфэном»: мол, сами сделайте, что вас устроит.

Первый блин вышел не сказать чтоб совсем без комков, но продавался уверенно и даже отправился за океан — в Аргентину. И как только в 2010 году парижской публике показали второй по счету и еще более комфортабельный (у какого еще представителя гольф-класса вы встретите массажные кресла?) «Се-кятр», любопытствую

Шкода Октавия хэтчбек: фото и технические характеристики

Шкода Октавия третьей генерации выросла по всем показателям не только в переносном, но и в буквальном смысле. Октавия получила более живой и оригинальный дизайн кузова, моторная гамма теперь включает больше агрегатов. Выросли и габариты, за счет чего водитель любой комплекции сможет управлять автомобилем с комфортом. Но самой приятной новостью для российских покупателей стала цена, которая практически не изменилась, если сравнивать с предыдущим поколением.

Сегодня мы пройдемся по характеристикам Skoda Octavia в кузове хэтчбек, в этом нам помогут фото. От лифтбэка эта версия отличается только габаритами – выбор двигателей, цвета и комплектации остаются идентичными. Что касается габаритов, то прирост заметен даже на фото. Но мы пройдемся по точным цифрам:

  • Длина – 4659 мм;
  • Ширина – 1814 мм;
  • Высота – 1461 мм;
  • Дорожный просвет – 155 мм;
  • Полная масса – 1795 кг;
  • Багажное отделение – 568/1558 л.

Внешний вид

Кузов стал другим – более привлекательным. Теперь модель Octavia в кузове хэтчбек можно узнать в дорожном потоке. Изменили внешний вид автомобиля большая и стильная решетка радиатора, обновленная оптика, более плавные линии кузова и усиленный бампер. Все эти изменения хорошо заметны на фото, но владельцы второго поколения Skoda Octavia говорят о том, что дизайн третьей генерации получился удачным.

Увеличение габаритов лифтбэк и хэтчбек, заметное даже на фото, пошло на пользу автомобилю. Во-первых, это повышение комфорта внутри автомобиля, о котором мы поговорим в разделе ниже. Во-вторых, увеличенный клиренс способствует более безопасному и приятному передвижению, как по битым, так и по качественным дорогам. К сожалению, некачественное дорожное полотно преобладает в России и других странах СНГ. В любом случае, компания Skoda постаралась помочь российским автомобилистам.

Octavia получила пакет для плохих дорог, в который входит и увеличенный клиренс. К нему можно отнести перенастроенную подвеску и более жесткую настройку рулевого колеса.

В остальном концепция дизайна не поменялась. Глядя на фото, мы видим все тот же семейный универсальный автомобиль. Кстати, помимо улучшения внешнего вида, увеличенные габариты положительно сказались на аэродинамике кузова. Теперь автомобиль потребляет меньше топлива и имеет более мощные показатели. Разумеется, снижение аэродинамического сопротивления изменило характеристики незначительно, но все равно приятно. С внешним видом мы разобрались. В любом случае, более подробно его можно изучить по фото.

Внутренний мир

Салона Skoda Octavia в кузове хэтчбек отличается от лифтбека незначительно. Главное отличие – это багажное отделение, которое больше, чем и лифтбэк. Российские владельцы Skoda Octavia говорят о том, что внутренний мир стал эргономичнее. Водитель быстрее привыкает к особенностям салона, что является большим плюсом. Водительское кресло по-прежнему имеет настройку по высоте, впрочем, как и рулевое колесо.

На заднем кресле с комфортом размещаются два пассажира независимо от их комплекции. Места хватает как для ног, так и для головы. В салоне изначально присутствуют крепления для детских кресел. Что касается «баранки», то она отлично лежит в руках – клавиши управления расположены удобно, что просматривается даже на фото.

Из минусов можно выделить скрип приборной панели, который проявляется только на больших скоростях (100 км/ч и больше). Если ездить в обычном режиме, то про неприятный скрип водитель и его спутники даже не узнают. Раз уж мы заговорили про звук, то стоит сказать пару слов про шумоизоляцию – в третьей генерации Octavia хэтчбек она стала гораздо лучше.

Тех. часть

С моторами ситуация обстоит так же хорошо, как и с обновленным дизайном, который можно оценить на фото.

Для России доступно три варианта бензиновых агрегатов и даже один дизельный. Компания Шкода внедрила в третью генерацию бензиновые двигатели серии ЕА211 – это 1.2-, 1.4- и 1.8-литровые моторы с мощностью 105, 140 и 180 лошадей.

Что касается технических характеристик дизеля, то это 2-литровый турбированный агрегат, способный выдавать 143 л.с. Дизель получил единственный вариант трансмиссии – роботизированный DSG6. Бензиновые двигатели могут оснащаться как автоматическими коробками, так и механическими. Для Skoda Octavia доступны 5- и 6-ступенчатые АКП и МКП, которые имеют такое же количество ступеней.

Моторы поставили рекорды по динамическим показателям и другим техническим характеристикам, если сравнивать силовые установки с предыдущим поколением Skoda Octavia. Для примера можно взять форсированный 1.4-литровый двигатель, который выдает больше драйва, чем 1.8-литровый вариант для второго поколения Octavia в кузове хэтчбек. Автомобиль Шкода третьей генерации продается у нас уже давно, поэтому водители смогли оценить динамику. Особенно восхищает бензиновый флагман, которому для набора сотни требуется всего 7.4 секунды.

В плане железа Skoda Octavia в кузове хэтчбек осталась прежней – независимая подвеска сзади и классический McPherson спереди. В любом случае, эксплуатировать автомобиль Шкода теперь проще, ведь электроники теперь больше, да и перенастройка ходовой пошла только на пользу.

Хэтчбек Skoda Octavia: первые рендеры — журнал За рулем

10 января 2013 года

Малайзийский вольный художник представил, как мог бы выглядеть хэтчбек на базе модели Skoda Octavia последнего поколения.

Skoda Octavia hatchback rendering 2_no_copyright

Общеизвестно, что крупным хэтчбекам компания Skoda предпочитает трехобъемные лифтбеки — этакие «седаны» с багажной дверью и солидным «трюмом». И тем не менее уже доподлинно известно, что в конце года свет увидит хэтч, созданный на базе модели Rapid. А как насчет новой «Октавии»? В 2011 году на автосалоне в Женеве ее прототип, VisionD, был ведь представлен именно в кузове хэтчбек. И хотя Octavia вряд ли выступит в таком формате, художник Теофил Чин, знакомый нам по работе BMW 6-Series Gran Touring, все же дал волю фантазии и виртуально создал «Октавию»-хэтчбек.

Skoda Octavia hatchback rendering 3_no_copyright

Хэтчбек у одаренного богатым воображением парня вышел, прямо скажем, совершенно нетипичным — такая Skoda благодаря сильно заваленным задним стойкам крыши и оригинальной багажной двери больше походит на седанообразный лифтбек с укороченным задним свесом, чем на традиционный хэтчбек гольф-класса. Впрочем, в таком виде Octavia-хэтч едва ли пойдет в серию — если пойдет вообще.

Skoda Octavia hatchback rendering 1_no_copyright

Хэтчбек Skoda Octavia: первые рендеры

Малайзийский вольный художник представил, как мог бы выглядеть хэтчбек на базе модели Skoda Octavia последнего поколения.

Хэтчбек Skoda Octavia: первые рендерыХэтчбек Skoda Octavia: первые рендерыХэтчбек Skoda Octavia: первые рендеры

Автомобили Skoda, какая модель лучше?

Шкода — одна из крупнейших компаний Чехии, специализирующаяся на машиностроении. Основана в 1859 году графом Валленштейн-Вартенберк как литейная и машиностроительная фабрика в городе Пльзень.
В 1869 году владельцем фабрики стал инженер и предприниматель Эмиль Шкода (Emil Škoda), фамилия которого стала торговой маркой. Фабрика выпускала металлические изделия и литье для промышленных объектов: детали для мельниц, железнодорожного транспорта, электростанций (напр. Ниагарской), элементы шлюзов (напр. Суэцкого канала), артиллерию и другое военное снаряжение для армии и флота как для Австро-Венгрии, так и на экспорт в разные страны мира (Мексика, Япония и пр.).
После распада Австро-Венгрии в 1918 году предприятия концерна продолжили работу в Чехословакии.
Концерн выпускал вооружение и технику, в том числе танки.
После подписания в 1938 году Мюнхенского соглашения, раздела и немецкой оккупации Чехословакии заводы продолжили работу в интересах Третьего рейха.
Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия).
Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями.
В декабре 1990 года правительство Чехии выбрало в качестве партнёра концерн Volkswagen AG. 16 апреля 1991 года был подписан договор о продаже доли в 31 % в собственности Škoda, a.a.s. компании VAG за 620 млн марок. Таким образом Škoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen, Audi и SEAT.

Skoda Rapid

Школа Рапид
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний привод
Топливо бензин
Мощность от 75 до 122 л.с.
Расход топлива от 5,8 до 7.5 л/100 км

Skoda Octavia хэтчбек

Шкода Октавия, кузов хэтчбек.
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний привод
Топливо бензин и дизель
Мощность от 110 до 180 л.с.
Расход топлива от 5,3 до 6.7 л/100 км

Skoda Octavia универсал

Шкода Октавия, тип кузова универсал
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний и полный привод
Топливо бензин и дизель
Мощность от 110 до 180 л.с.
Расход топлива от 5,5 до 6.7 л/100 км

Skoda Octavia Scout

Шкода Октавия Скаут, тип кузова универсал
Автоматическая и механическая коробка передач
Полный привод
Топливо бензин
Мощность 180 л.с.
Расход топлива 6.9 л/100 км

Skoda Octavia RS хэтчбек

Шкода Октавия РС, тип кузова хэтчбек
Спортивная, или другими словами «заряженная» модификация.
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний привод
Топливо бензин
Мощность 220 л.с
Расход топлива от 6,2 до 6.4 л/100 км

Skoda Octavia RS универсал

Шкода Октавия РС, тип кузова универсал
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний привод
Топливо бензин
Мощность 220 л.с
Расход топлива от 6,2 до 6.4 л/100 км

Skoda Superb хэтчбек

Шкода Супреб, тип кузова хэтчбек
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний и полный привод
Топливо бензин и дизель

Мощность от 120 до 280 л.с.
Расход топлива от 3,8 до 7.1 л/100 км

Skoda Superb седан

Шкода Суперб, тип кузова седан
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний и полный привод
Топливо бензин и дизель
Мощность от 140 до 260 л.с.
Расход топлива от 5,9 до 9.3 л/100 км

Skoda Superb универсал

Шкода Суперб, тип кузова универсал
Автоматическая и механическая коробка передач
Передний и полный привод
Топливо бензин и дизель
Мощность от 152 до 260 л.с.
Расход топлива от 4,6 до 9.3 л/100 км

Skoda Octavia — легковой автомобиль C-класса от чешского бренда. Выпускается в виде 5-дверного кузова лифтбек и универсала Combi. Современная Октавия получила свое название в честь модели 1960-х годов.

Первое поколение Шкода Октавия было представлено в 1996 году, а в 2004 году его сменила машина второго поколения. Модель получила признание как на европейском, так и на российском рынке.

Третье поколение Octavia показали в 2012 году в музее Шкода в Млада-Болеслав. Как и прежде модель предлагается в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал. В 2013 году началась сборка Октавия лифтбек в Калуге, универсалы Комби импортируют к нам из Чехии. В 2017 году модель подверглась обновлению — машина получила переднюю оптику в новом стиле и дополнительное оборудование.

Модель является лидером российского рынка в сегменте C (компактные легковой автомобиль) и занимает первое место по продажам. Основными преимуществами Октавии перед конкурентами можно назвать немецкое качество без премиального ценника, большой выбор модификаций и опций, один из самых просторных салонов и самый большой багажник в классе.

Основными конкурентами на нашем рынке являются такие модели:

  • Ford Focus;
  • KIA Ceed (Cerato);
  • Mazda 3;
  • Toyota Corolla;
  • Hyundai Elantra;
  • Peugeot 308.

Купить новую Шкода Октавия 2019-2020 можно за 1 119 000 рублей или в кредит с платежом от 9 000 рублей в месяц. Это будет 5-дверный лифтбек в комплектации Active с 1.6-литровым мотором мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Универсал Комби в такой же версии оценивается в 1 336 000 руб. — такая переплата за автомобиль чешской сборки.

Кузов Skoda Octavia 2019-2020

Октавия третьего поколения построена на фольксвагеновской модульной платформе MQB. В сравнении с предшественником, машина заметно выросла в размерах (+100 мм к длине и колесной базе) и стала просторнее, но при этом сбросила немного веса.

После рестайлинга 2017 года модель получила нетипичные для автомобилей Шкода разделенные передние фары в стиле «глазастика” Мерседес Е-класса. Это самая заметная особенность обновленной Октавии. В остальном дизайн кузова не изменился.

Передние фары в базе галогенные, со светодиодными ходовыми огнями. В качестве опции для комплектации Ambition и выше предлагаются полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. Она может автоматически переключаться с дальнего на ближний свет. Задние фонари светодиодные, даже в базовом исполнении.

Боковые зеркала не очень большие — в пробках и при буксировке прицепа не очень удобные. В базе окрашены в цвет кузова и имеют электрообогрев.

Модель выпускается в двух вариантах: 5-дверный лифтбек и универсал. Размеры обеих версий приведены в таблице. Колесная база немного варьируется, в зависимости от мотора и трансмиссии — 2686 мм у версий с мотором 1.6 MPi и 1.4 TSi, 2680 мм у машины с мотором 1.8 TSi.

Для универсала Комби доступен электропривод багажной двери.

Версия Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Объем багажника*, л
Лифтбек 4670 1814 1476 568
Универсал 4667 1814 1480 588

* Данные без сложенных сидений второго ряда

В зависимости от модификации, снаряженная масса лифтбека 1223-1343 кг, универсала — 1245-1365 кг.

Для лифтбека доступно 7 цветов окраски. Уникальная особенность машин российской сборки — возможность покрасить крышу и боковые зеркала в черный цвет. Универсал Октавия Комби позволит выбрать из 13 цветов.

Двигатель и трансмиссия Skoda Octavia 2019-2020

На российском рынке для Октавии предлагаются три бензиновых мотора. Все с 4 цилиндрами и поперечным расположением. В зависимости от двигателя, машина может сочетаться с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. На данный момент на нашем рынке продаются только переднеприводный версии. К сожалению, полноприводные версии ушли с нашего рынка из-за малого спроса. Дизельные моторы для нашего рынка тоже не предлагаются.

Базовый мотор 1.6-литровый MPi с распределенным впрыском. Он развивает 110 л.с. (5800 об/мин.), максимальный крутящий момент 155 Нм при 3800-4000 об/минуту. Такой мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой автоматической коробкой с гидротрансформатором.

Вторая силовая установка — 1.4-литровый турбированный TSi с непосредственным впрыском. Мощность 150 л.с. (5000-6000 об/минуту), крутящий момент — 250 Нм развивается уже на 1500-3000 «оборотах”. Эта версия сочетается с 6-ступенчатой «механикой” или 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями DSG.

Самый мощный, из доступных для России, — это 1.8-литровый двигатель TSi с турбиной высокого давления и непосредственным впрыском. Мощность 180 л.с., крутящий момент в 250 Нм развивается в широком диапазоне от 1250 до 5000 об/минуту. Топовый мотор комплектуется только 7-ступенчатым «роботом” DSG.

Объем топливного бака 50 литров. Базовый атмосферный мотор соответствует экологическим нормам Евро-5, турбированные моторы соответствуют стандарту Евро-6. Все моторы рекомендуется заправлять бензином Аи-95.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Octavia 2019-2020

Передняя подвеска независимая со стойками McPherson и нижним поперечным рычагом, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Сзади в «простых” версиях применяется надежная торсионная балка. Для модели с мотором 1.8 TSi предусмотрена независимая многорычажная подвеска с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска характеризуется хорошей энергоемкостью и хорошей управляемостью, но плавность хода страдает — особенно на поперечных стыках и ямах с острыми краями. Машины для российского рынка снабжаются пакетом для плохих дорог с более жесткими пружинами и повышенным до 156 мм клиренсом.

Рулевое управление с электроусилителем. Настройки электроусилителя меняются в зависимости от скорости.

Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. ABS входит в базовое оснащение.

Для Шкода Октавия предлагаются стальные и легкосплавные колесные диски размером от 15 до 17 дюймов с шинами размером 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17. Отдельно можно заказать опциональные фирменные диски разного дизайна.

Салон Skoda Octavia 2019-2020

5-местный салон не претерпел сильных изменений после рестайлинга 2017 года. Для нашего рынка предлагаются 3 варианта исполнения салона: Active, Ambition и Style. В отделке применяются разные ткани, искусственная и натуральная кожа и замша. Есть вариант с двухцветной отделкой салона. В доступных версиях используются серебристые элементы «под алюминий”, а в более дорогих — вставки под «черный лак”.

Главное отличие обновленной Октавии в салоне это 6,5” сенсорный экран медиасистемы Swing уже в базовой комплектации (ранее был экран на 5”). В топовой версии Style установлен 8” экран системы Bolero с mp3, USB и SD-слотом, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto при помощи системы SmartLink+. В качестве опции, впервые для Октавии, предлагается медиасистема Columbus с 9,2” сенсорным экраном, навигацией, камерой заднего вида, DVD, USB, SD-слотом и голосовым управлением. Беспроводная технология Bluetooth доступна с комплектации Ambition (опция для Active). Беспроводная зарядка для смартфона входит в комплектацию Style.

Ниже медиасистемы находится блок климатической установки. В более простых версиях Active и Ambition используется кондиционер. Для версии Style предусмотрен двух-зонный климат-контроль Climatronic. Бардачок охлаждаемый независимо от версии.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач и «ручника”, есть 12В розетка и пара подстаканников. Начиная с версии Ambition доступен центральный передний подлокотник Jumbo Box, на задней стороне которого есть 2 USB для задних пассажиров.

Приборная панель версий Active и Ambition имеет традиционную для сегмента компоновку — аналоговые спидометр и тахометр, между которыми находится экран маршрутного компьютера. Для версии Style предлагается продвинутая цифровая приборная панель как у VW и Audi.

Трехспицевый руль в базе без функциональных кнопок. Для версии Style предусмотрен руль с функциональными кнопками, кожаной отделкой и подогревом (появился после обновления 2017 года).

Передние сидения регулируются по высоте и имеют механическую регулировку поясничного подпора. Начиная с Ambition — с подогревом.

Задний ряд сидений может похвастаться большим простором — не зря Октавия одна из самых вместительных машин в своем классе. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40/60. Есть откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, крепления для детских кресел ISOFIX, пара USB разъемов, розетка на 220В и опциональный подогрев дивана.

Багажник Октавии самый большой в классе. У лифтбека объем багажника 568 литров, а если сложить спинки задних сидений то он увеличивается до 1558 литров. Универсал Комби располагает еще большим багажником — 588 и 1718 литров соответственно.

Конечно, салон автомобиля Шкода не обошелся без удобных мелочей Simply Clever улучшающих жизнь владельца. Есть держатель парковочного талона, удобные ниши для смартфона, ниша для зонтика под передним сиденьем, фиксатор для груза и фонарик в багажнике.

Шумоизоляция салона выполнена на хорошем уровне, только на скоростях за 120 км/ч появляется аэродинамический шум от боковых зеркал.

В «зимний пакет” входят такие функции:

  • передние сиденья с подогревом (Ambition);
  • руль с подогревом (Style);
  • индикатор уровня жидкости омывателя;
  • обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • электрообогрев лобового стекла (Style опция);
  • подогрев задних сидений (Style опция).

Со всеми комплектациями можно ознакомиться в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Skoda Octavia 2019-2020

Шкода Октавия прошла испытания Euro NCAP в 2013 году и получила 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира на уровне 93%, пассажира-ребенка — 86%, защита пешеходов при столкновении — 66%.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • электронная блокировка дифференциала (XDS);
  • ассистент трогания на подъеме;
  • парковочный автопилот Park Assist;
  • помощь при маневрировании задним ходом Maneuver Assist;
  • камера заднего вида;
  • ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля дистанции Front Assist;
  • ассистент управления дальним светом Auto Light Assist;
  • система контроля слепых зон Blind Spot Detect;
  • ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • система распознавания усталости водителя Drive Alert.

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушка безопасности для коленей водителя;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Боковые подушки безопасности спереди и сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — стандартное оборудование.

Гарантия и обслуживание Skoda Octavia 2019-2020

Гарантия на автомобиль Шкода Октавия российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Межсервисный пробег — 15 000 км.

Комплектации Skoda Octavia 2019-2020

Комплектации указаны для лифтбека Octavia и универсла Octavia Combi. Оборудование и опциональные пакеты предназначенные для Combi имеют специальную пометку.

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Skoda Octavia Active

  • Экстерьер
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Защита двигателя снизу (только для 1.6 MPI АКПП)
  • Задние брызговики
  • LED-фонари сзади
  • Рейлинги на крыше, черные (для универсала Combi)
  • Цвет металлик — 20 800 руб.
  • Специальный цвет красный Velvet — 52 900 руб.
  • Интерьер
  • Лампа для чтения спереди
  • Макияжные зеркала спереди
  • Ручная регулировка высоты водительского сиденья
  • Спинка заднего сиденья делимая складная
  • Подсветка в багажнике
  • Полка багажника, складная
  • Безопасность
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC), вкл. блокировку дифференциала (XDS) (кроме 1.6 MPI МКПП)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением
  • Крепление для детского кресла сзади Isofix
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электронный иммобилайзер
  • 2 подголовника сзади
  • Функциональность
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Ассистент подъема в гору (только для АКПП и DSG)
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • Кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах
  • Электростеклоподъемники передних стекол
  • Индикатор уровня жидкости омывателя
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Скребок для льда
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС”
  • Медиа-система
  • Радио Swing — экран 6.5’’, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip
  • 4 динамика аудиосистемы
  • Диски и шины
  • Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 (кроме 1.4 TSI)
  • Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16 (для 1.4 TSI)
  • Стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
  • Функциональные пакеты
  • Пакет WR0 (передние противотуманные фары, Bluetooth, подогрев передних сидений)- 13 700 руб.
  • Пакет WR1 (передние противотуманные фары, Bluetooth, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники) — 17 200 руб.
  • Для Octavia Combi Пакет WR1 (кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, Bluetooth, подогрев передних сидений) — 50 400 руб.

Skoda Octavia Ambition

  • Экстерьер
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Защита двигателя снизу (только для 1.6 MPI АКПП)
  • Задние брызговики
  • LED-фонари сзади
  • Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора
  • Рейлинги на крыше, черные (для универсала Combi)
  • Цвет металлик — 20 800 руб.
  • Специальный цвет красный Velvet — 52 900 руб.
  • Интерьер
  • Рулевое колесо (с хромированной вставкой)
  • Передний центральный подлокотник Jumbo Box и 2 USB для задних пассажиров
  • Розетка 12В в багажнике
  • Очечник
  • Лампа для чтения спереди и сзади
  • Макияжные зеркала спереди
  • Подсветка пространства для ног спереди и сзади
  • Ручная регулировка высоты передних сидений
  • Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
  • Вещевое отделение в багажнике
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира
  • Спинка заднего сиденья делимая складная
  • Подсветка в багажнике
  • Полка багажника, складная
  • Безопасность
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC), вкл. блокировку дифференциала (XDS) (кроме 1.6 MPI МКПП)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением
  • Боковые подушки безопасности спереди
  • Крепление для детского кресла сзади Isofix
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI)
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электронный иммобилайзер
  • 2 подголовника сзади
  • Функциональность
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Ассистент подъема в гору (только для АКПП и DSG)
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • Кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик
  • Датчик дождя и света
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Электростеклоподъемники передних и задних стекол
  • Система Start-Stop с возможностью отключения (только для Combi 1.8 TSI DSG)
  • Розетка 230В для задних пассажиров
  • Передние сиденья с подогревом
  • Индикатор уровня жидкости омывателя
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Передние противотуманные фары
  • Скребок для льда
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС”
  • Медиа-система
  • Радио Swing — экран 6.5’’, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip
  • Bluetooth
  • 8 динамиков аудиосистемы
  • Диски и шины
  • Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16
  • Стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
  • Функциональные пакеты
  • Пакет WRB (3-спицевое кожаное рулевое колесо, задние датчики парковки, 2-зонный климат-контроль Climatronic) — 24 500 руб.
  • Пакет WRC (WRB + круиз-контроль, задний центральный подлокотник, складная спинка переднего пассажирского сиденья, механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения) — 38 800 руб.
  • Спецверсия Hockey Edition (цвет металлик, легкосплавные диски 6J x 16 Tunga, передние сиденья со специальной обивкой, 3-спицевое мультифункциональное кожаное рулевое колесо, климат-контроль Climatronic, электрообогрев лобового стекла, передние и задние датчики парковки, противотуманные фары Corner, накладки на пороги, наклейки, уменьшенное стальное запасное колесо) — 49 500 руб.
  • Для Octavia Combi Пакет WRB (3-спицевый кожаный руль, задний парктроник, 2-зонный климат-контроль Climatronic) — 25 900 руб.
  • Для Octavia Combi Пакет WRC (WRB + многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо, круиз-контроль) — 33 800 руб.
  • Для Octavia Combi Спорт-пакет Dynamic (спортивные сиденья спереди, накладки на пороги спереди) — 17 400 руб.
  • Дизайн-пакеты
  • Дизайн-пакет Спорт (спортивные сиденья спереди, спортивное многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо, задний подлокотник) — 36 000 руб.
  • Дизайн-пакет Комфорт (комбинированные сиденья кожа/ткань черного цвета, многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо, задний подлокотник (в Style меняется только обивка сидений)) — 41 800 руб.
  • Дизайн-линия Black Edition (черная крыша, спортивные сиденья, черные боковые зеркала, легкосплавные диски Teron 17» черные, черный спойлер крышки багажника, черная рамка решетки радиатора, задний подлокотник, накладки на пороги, декор Piano Black, уменьшенное стальное запасное колесо) — 38 000 руб.
  • Дизайн-линия Black Edition (спортивные сиденья, черные боковые зеркала, легкосплавные диски Teron 17» черные, черный спойлер крышки багажника, черная рамка решетки радиатора, задний подлокотник, накладки на пороги, декор Piano Black, уменьшенное стальное запасное колесо) — 34 000 руб.
  • Дизайн-линия Black Edition (черная крыша, черные боковые зеркала, легкосплавные диски Teron 17» черные, черный спойлер крышки багажника, черная рамка решетки радиатора, накладки на пороги, декор Piano Black, уменьшенное стальное запасное колесо) — 31 500 руб.
  • Дизайн-линия Black Edition (черные боковые зеркала, легкосплавные диски Teron 17» черные, черный спойлер крышки багажника, черная рамка решетки радиатора, накладки на пороги, декор Piano Black, уменьшенное стальное запасное колесо) — 27 500 руб.
  • Пакеты безопасности
  • Пакет безопасности WS5 (боковые подушки спереди, шторки безопасности, датчик усталости водителя, третий задний подголовник) — 23 000 руб.
  • Пакет безопасности WS6 (WS5 + задние боковые подушки, коленная подушка для водителя, Isofix спереди) — 51 100 руб.

Skoda Octavia Style

  • Экстерьер
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Защита двигателя снизу (только для 1.6 MPI АКПП)
  • Задние брызговики
  • LED-фонари сзади
  • Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора
  • Рейлинги на крыше, черные (для универсала Combi)
  • Цвет металлик — 20 800 руб.
  • Специальный цвет красный Velvet — 52 900 руб.
  • Интерьер
  • Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом
  • Центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона)
  • Передний центральный подлокотник Jumbo Box и 2 USB для задних пассажиров
  • Розетка 12В в багажнике
  • Очечник
  • Лампа для чтения спереди и сзади
  • Макияжные зеркала спереди
  • Подсветка пространства для ног спереди и сзади
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
  • Ручная регулировка высоты передних сидений
  • Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
  • Вещевое отделение в багажнике
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира
  • Спинка заднего сиденья делимая складная
  • Подсветка в багажнике (у Combi со съемным фонариком)
  • Полка багажника, складная
  • Безопасность
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC), вкл. блокировку дифференциала (XDS) (кроме 1.6 MPI МКПП)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением
  • Боковые подушки безопасности спереди
  • Шторки безопасности
  • Крепление для детского кресла сзади Isofix
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI)
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной
  • 2 подголовника сзади
  • Функциональность
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Ассистент подъема в гору (только для АКПП и DSG)
  • Цифровая приборная панель (для Combi многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot)
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик
  • Датчик дождя и света
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Электростеклоподъемники передних и задних стекол
  • Система Start-Stop с возможностью отключения (только для Combi 1.8 TSI DSG)
  • Розетка 230В для задних пассажиров
  • Передние сиденья с подогревом
  • Индикатор уровня жидкости омывателя
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов
  • Передние и задние датчики парковки
  • Скребок для льда
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС”
  • Медиа-система
  • Радио Bolero — экран 8’’, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip
  • Система SmartLink+
  • Bluetooth с беспроводным зарядным устройством для телефона
  • 8 динамиков аудиосистемы
  • Голосовое управление
  • Диски и шины
  • Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16
  • Стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
  • Функциональные пакеты
  • Пакет WRE (cветодиодные фары (LED), AFS, омыватель фар, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, боковые зеркала с электроскладыванием и автозатемнением, тонировка Sunset) — 53 000 руб.
  • Пакет WRF (WRE + ассистент парковки, центральный замок Kessy, кожаная обивка сидений черного цвета (кожа/искусственная кожа), боковые зеркала с автоматическим затемнением и функцией памяти, передние сиденья и поясничные опоры с электрорегулировками (для водителя — с функцией памяти) — 139 700 руб.
  • Пакет WRG (аналогично пакету WRF + комбинированная обивка сидений черного цвета (кожа/искусственная кожа/замша) вместо кожаного интерьера) — 133 900 руб.
  • Для Octavia Combi Пакет WRE (противотуманные фары Corner, передний парктроник, cветодиодные фары (LED), AFS, омыватель фар, индикатор непристегнутых ремней безопасности всех — 55 200 руб.
  • Для Octavia Combi Пакет WRF (WRE + ассистент парковки, центральный замок Kessy, кожаная обивка сидений (кожа/искусственная кожа), боковые зеркала с автоматическим затемнением и функцией памяти, передние сиденья и поясничные опоры с электрорегулировками (для водителя — с функцией памяти)) — 174 200 руб.
  • Для Octavia Combi Пакет WRG (аналогично пакету WRF + комбинированная обивка сидений бежевого цвета (кожа/искусственная кожа/замша) вместо кожаного интерьера) — 165 700 руб.
  • Для Octavia Combi Спорт-пакет Dynamic (спортивные сиденья спереди, накладки на пороги спереди) — 17 400 руб.
  • Для Octavia Combi Зимний пакет (рулевое колесо с подогревом, электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости) (кроме 1.6 MPI) — 25 800 руб.
  • Дизайн-пакеты
  • Дизайн-пакет Комфорт (комбинированные сиденья кожа/ткань черного цвета, многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо, задний подлокотник (в Style меняется только обивка сидений)) — 37 700 руб.
  • Дизайн-линия Black Edition (черная крыша, спортивные сиденья, черные боковые зеркала, легкосплавные диски Teron 17» черные, черный спойлер крышки багажника, черная рамка решетки радиатора, задний подлокотник, накладки на пороги, декор Piano Black, уменьшенное стальное запасное колесо) — 28 000 руб.
  • Дизайн-линия Black Edition (спортивные сиденья, черные боковые зеркала, легкосплавные диски Teron 17» черные, черный спойлер крышки багажника, черная рамка решетки радиатора, задний подлокотник, накладки на пороги, декор Piano Black, уменьшенное стальное запасное колесо) — 24 000 руб.
  • Дизайн-линия Black Edition (черная крыша, черные боковые зеркала, легкосплавные диски Teron 17» черные, черный спойлер крышки багажника, черная рамка решетки радиатора, накладки на пороги, декор Piano Black, уменьшенное стальное запасное колесо) — 21 500 руб.
  • Дизайн-линия Black Edition (черные боковые зеркала, легкосплавные диски Teron 17» черные, черный спойлер крышки багажника, черная рамка решетки радиатора, накладки на пороги, декор Piano Black, уменьшенное стальное запасное колесо) — 17 500 руб.
  • Пакеты безопасности
  • Пакет безопасности WS6 (WS5 + задние боковые подушки, коленная подушка для водителя, Isofix спереди) — 29 900 руб.

Цены Skoda Octavia 2019-2020 Лифтбек

Эксперимент с «четырехглазой» Октавией (такой она стала во время рестайлинга) официально признан неудачным: автомобиль вернулся к обычным фарам. В целом же новое поколение оказалось похоже на старшего брата — Skoda Superb. Никогда ранее смежные модели не были столь близки в плане экстерьера: теперь их несложно перепутать.
Лифтбек стал на 19 мм длиннее (4689 мм) и на 15 мм шире (1829 мм). Колесная база осталась прежней — 2686 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось улучшить с 0,29 до 0,24 (для универсала — с 0,31 до 0,26). По примеру Volkswagen Golf восьмого поколения Октавия перешла на обновленную версию модульной платформы MQB.
Интерьер тоже во многом напоминает Гольф: теперь элементы расположены в два яруса, разделенных серой горизонтальной полосой. От немецкого собрата достался и миниатюрный рычажок переключения режимов «автомата». А вот новый двухспицевый руль здесь свой.
Уже в базовой версии предусмотрена медийная система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном. В более дорогих комплектациях его диагональ может увеличиться до 10 дюймов. На месте приборной панель — 10,25-дюймовый дисплей. Впервые в серии появился опциональный трехзонный климат-контроль. Слегка увеличился объем багажника: с 590 до 600 литров у лифтбека и с 610 до 640 литров у универсала.
Октавия сохранила богатый выбор силовых агрегатов. Для новинки предложат бензиновые моторы 1.0 TSI (110 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Обновленный дизельный 2.0 TDI будет продаваться в трех вариантах: мощностью 115, 150 или 200 л.с. (два последних могут сочетаться с полным приводом). Дополнительно подготовлена газовая версия G-Tec с двигателем 1.5 TSI (130 л.с.).
Бензиновые автомобили с роботизированной трансмиссией можно заказать в варианте «мягкого» гибрида. В нем предусмотрена бортовая 48-вольтовая электросистема, стартер-генератор с ременным приводом и небольшая литий-ионная батарея. Обещана экономия топлива до 10%. Появился и полноценный подключаемый гибрид, в котором 1,4-литровый бензиновый турбомотор сочетается с встроенным в «робот» электродвигателем. Максимальная отдача составляет 204 л.с. (по некоторым сведениям, будет доступна и 245-сильная версия). Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт*ч обеспечивает до 55 км пробега в электрическом режиме.
Впрочем, россиянам остается лишь порадоваться за богатство выбора Skoda Octavia в Европе: до нас не доберется ни один из вышеперечисленных вариантов. Высока вероятность, что в России новая Октавия будет продаваться со старыми моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI. Продажи автомобиля должны начаться в конце 2020 года — задержка вызвана необходимостью запуска локализованной сборки.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*