admin / 21.08.2019

Октавия а7 1 4

Содержание

Skoda Octavia Octavia 1,4TSI CHPA 6MT ›
Бортжурнал ›
Замена масла в МКПП 6 — MQ250 Шкода Октавия А7.

Доброго времени суток!
Решил произвести процедуру замены масла в МКПП, начитавшись отчетов sergei850 , Mr-Kovaleff , и SkelaSkoda . Спасибо ребятам большое!
П.С. ГОВОРЯТ ПО МАНУАЛУ НУЖНО ЛИТЬ МАСЛО НЕ G052512A2, А G052527A2.

Полный размер

Масло G052512A2 VAG

Хотел сам, но за неимением своей «ямы» и наверно еще лени поехал в сервис Арт-Авто в Екатеринбурге.
Выяснилось, что мастер не в курсе как менять в коробке масло, знал он только, что есть одно отверстие сливное и одно заливное. А то что там есть еще одно сливное отверстие, где нужно будет поменять прокладку (резиновое кольцо N90362001 VAG); а также что нужно зафиксировать КП между первой и второй передачей — утопив селектор вниз и повернуть уголок на 90 градусов по часовой стрелке.

Пришлось ему все это рассказывать и как раз фиксацию я недосмотрел за ним, так как машина находилась вверху (правильно ли он зафиксировал КП, на той ли передаче). Поэтому закралась подлая мыслишка — а слилось ли 2 литра, которое необходимо туда залить?
Когда откручиваешь основную пробку «17» шестигранным ключом, сливается на взгляд 1литр +/-. После ключом TORX, откручиваешь второе отверстие и сливается еще сколько-то (пол литра точно).

Полный размер

Желтым — пробка под шестигранник 17 Красным — пробка под TORX, на ней прокладка N90362001 VAG

Полный размер

Тут вторая пробка с прокладкой — резиновое кольцо

По контрольному отверстию в наших моделях нельзя проверить уровень, т.к. конструкция КП наклонена и мало находится выше него.

мануал

мануал

А так то ничего сложного в работе нет. Думал, что нужен второй человек для фиксации коробки, но позже посмотрел как работает этот рычажок на КП: когда машина на нейтрали рычаг стоит посередине, если его передвинуть влево — включится 3-я передача, вправо — 4-я. Если надавить на этот рычаг — кулиса переключения передач уходит на точку между первой и второй передачи, приподнять вверх — 5-ой и 6-ой.

Полный размер

Зеленым — уголок который нужен будет для фиксации Желтым — отверстие, через которое заливали масло, хотя по мануалу нужно через датчик заднего хода. Красным — тросик из салона от кулисы переключения передач. Ну и сам рычаг со стрелками, направления смотри на след. картинкеСтрелки соответствуют нажатиям на рычаг

Что понадобится для выполнения данной манипуляции:
1) N90362001 VAG — Кольцо уплотнительное — 76р.
2) G052512A2 VAG — Масло трансмиссионное — 923р. за шт.
3) Шестигранник на 17 ( так как его не бывает в наборах).
4) Замена масла в сервисе — 300р.
Ну что сказать — всегда нужно следить за работой мастеров, а то иногда могут натворить делофф.
Всем мира!
Далее будет замена термостата из двух, на 87 градусов ( малый круг ).

И так согласно мануалу шкода октавия в двигателях 1.8 замер необходимо производить через 3-5 минут после того как заглушили двигатель. Прилагаю фотографии замеров на горячую и на холодную с утра, разница примерно в 0.8 литра масла которое можно долить до уровня. Я похоже начал грешить на масложор именно из-за неправильного замера масла ( замерял по старинке с утра на холодную и щуп начал показывать минимальные отметки) .

Уровень масла 1.8 tsi вечером на горячую Уровень масла утром на холодную. >Что рекомендует производитель ?

Отзывы и комментарии людей о замере масла :

Масло проверяю на горячую…Спустя 3-5 минут после останова двигателя. На горячую уровень ВЫШЕ чем на холодную. Середина щупа на холодную примерно соответствует максимуму на горячую. Многие же льют до максимума на холодную при смене масло, а масла больше нормы для движка не благо, а очень даже наоборот и по моим наблюдениям при переливе масло угорает интенсивнее.

Впрочем в мануале ровно так проверять уровень и рекомендовано.

А по факту имеем что имеем…И проверяю через 3-5 потому что 15 ждать лень. Да и, как показывает практика, разница в показаниях через 5 и через 15 не так велика и постоянна, а посему ее можно добавлять по принципу «пять пишем, два в уме»…)))

Какое масло лить в двигатели VAG, MB, BMW с непосредственным впрыском.

1. Масла с допусками VW 504/507 5w-30.
Малозольное масло. Плюсы: самый крепкий загуститель в легкомоторке, отличные базовые масла(часто с высоким содержанием IVгруппы и эстров/AN), современный и дорогой присадочный пакет, низкая зольность, что положительно сказывается на чистоте клапанов, колец. Это топовые малозольные масла в линейках производителей.
Минусы — низкая стойкость к высокосернистому бензину, можно «убить» масло одной заправкой, очень высокая цена.
Это лучший вариант по защите от износа, но вариант достаточно дорогой и требующий более частого маслосервиса, при эксплуатации на посредственном топливе(не Евро-5). Но если у вас доступно качественное топливо с брендовых заправок — это лучший выбор.
Список масел можно посмотреть здесь
2. Масла с допусками VW 502.00/505.01 совместно с наличием MB 229.51, в вязкостях 5w-30, 5w-40.
Среднезольное масло.
Плюсы: крепкий загуститель, отличные базы, более высокое щелочное число, чем у масел 504-го допуска, более стойки к некачественному бензину, достаточно низкая зольность, что положительно сказывается на чистоте клапанов, колец. Доступная цена.
Минусы — все же, достаточно низкая стойкость к высокосернистому бензину.
По моему, это оптимальный вариант по цене/качеству для моторов с непосредственным впрыском от европейских производителей. Достаточно доступный, достаточно стойкий к некачественному топливу, с отличными показателями защиты от износа.
Список масел смотрим здесь с подтверждением
3. Масла с допусками VW 502.00/505.00 совместно с наличием MB 229.5 и желательно RN710. В вязкостях 5w/0w-30/40.
Полнозольные масла.
Плюсы: крепкий загуститель, при наличии у масел допуска рено RN710, «стойкость» не ниже, чем у масел VW 505.01 Высокое щелочное число, что обеспечивает дополнительную гарантию работоспособности масла, при эксплуатации на не очень хорошем бензине. Самая высокая доступность и по наличию в торговых точках и по цене. Масла этого уровня качества — топовые среди «полнозольных» масел в линейках производителей.
Минусы — высокая зольность, что может привести к загрязнению впускных клапанов на моторах с непосредственным впрыском.
Примечание:
Особенности»нулевок» описаны и обсуждаются .
Рекомендую использовать масла с золой до 1.
Выбираем из этихмасел. Все они имеют VW 502.
4. Масла для коммтрансовской техники с допусками API CJ-4 ACEA E6/E9 и/или MB 228.31/228.51, с наличием на борту каких-либо бензиновых допусков, например API SN. В вязкостях 0w/ 5w/10w-30/40
Данные масла имеют очень «крепкую» рецептуру с очень стойким загустителем. Вероятно, с самым крепким на рынке. При своей среднезольности, обеспечивающей чистоту впускных клапанов, поршней и колец, имеют высокое щелочное число, на уровне легковых полнозольных масел. И при этом обладают достаточно демократичной ценой. Анализы отработок подобных масел с бензиновых моторов разной форсировки показали отличные результаты.
Минусы — плохая доступность. Часто, минимальный объем для приобретения — канистра 20л.
Особенности — все-таки, это масло для коммерческой техники, не каждый решится использовать такое мсло без допусков VW.
Масла с допусками API можно посмотреть .

Замена масла в АКПП Skoda Octavia своими руками

Поговорим о замене масла в АКПП автомобиля Шкода Октавия. На этот автомобиль устанавливается коробка, получившаяся от совместного производства немецкой фирмы VAG и японского производителя Aisin. Модель автомата 09G. И у этой коробки имеются некоторые особенности, которые не позволят вам без знающего человека и сервисного оборудования определить количество масла, сделать смену отработанной жидкости.

Однако расскажу вам несколько хитростей, которые помогут сделать процедуры по смене и проверке уровня самостоятельно.

Только напишите в комментариях, была ли у вас Шкода Октавия и как вы меняли ATF в АКПП?

Интервал замены трансмиссионного масла

Производителем прописано в книжке по эксплуатации АКПП Skodа Октавиа, что смазывающее средство не меняется до окончания срока службы автомата. Если на японских дорогах или немецких – это возможно, то на российских трассах и в условиях холодного климата, убивать коробку таким образом непозволительная роскошь.

Поэтому я рекомендую делать так:

  • частичная замена через 20 000 километров пробега;
  • полная – через 50 тысяч километров.

Вместе с полной cменой необходимо поменять фильтрующее устройство. Так как в этой АКПП используется сеточный фильтр, то при первой смене отработки, его можно просто промыть. А вот фильтры с фетровой мембраной, я рекомендую, сразу выбрасывать и устанавливать новый.

Внимание! Так как в этой АКПП Шкода Октавиа нет заливного отверстия сверху, нет щупа, то и частичная смена жидкости будет проводится по-иному. А именно посредством двойного или тройного слива. Но об этом – в соответствующем блоке.

А также, если вы чувствуете в машине запах гари или увидели, что смазывающее средство изменило цвет, добавились металлические отложения в отработке, то рекомендую везти автомобиль на СТО не раздумывая.

Практические советы по выбору масла в АКПП Skoda Octavia

Японская коробка хоть и не прихотливая, так как в себе имеет разработки от немецкого производителя, но очень требовательна к оригинальному ATF. Китайские дешевые подделки не защитят металлические механизмы от износа и перегрева в достаточной степени, как это может сделать японское масло.

Выбор смазки для АКПП А5

А5 – это старая модель автомобиля, поэтому и коробка требует смазывающей жидкости из отличного от современных масел состава. В АКПП Шкода Октавиа A5 2004 года рождения используйте ATF с каталожным номером G055025A2. Это и будет оригинальной смазкой.

Если же не найдете у себя в городе именно такую трансмиссионную жидкость, то можете использовать аналоги:

  • SWAG 81929934;
  • Castrol Elf multivehicle;
  • ATF Type IV.

Аналоги используйте только в том случае, если уж совсем нет оригинала, а срок cмены жидкости подошел или даже уже преодолел отмеченный интервал.

Выбор смазки для АКПП А7

А7 пришла на смену А5 в 2013 году, когда производство последней серии закончилось. Теперь автомат Шкоды стал шестиступенчатым. А сам автомобиль стал легче предшественника и более продаваем, чем вывел из кризиса компанию.

В АКПП Шкода Октавия А7 заливайте оригинал ATF под каталожным номером G055 540A2. Аналоги используйте те же, которые были описаны мной в предыдущем блоке.

А теперь я научу вас, как нужно проверять уровень ATF в автомате Шкода Октавиа. В принципе в этом нет ничего сложного.

Напишите в комментариях, какую смазку для АКПП вы используете? Всегда ли пользуетесь оригиналом или покупаете аналогичные масла?

Проверяем уровень

Щупа у этого гидромеханического автомата нет. Поэтому придется лезть под дно машины. Не забудьте одеть перчатки, потому что прыснувшее горячее ATF может обжечь кожу.

Шаги процедуры проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:

  1. Прогреваем коробку и автомобиль. В отличие от других автоматов, где максимальная температура считалась выше 70 градусов, здесь АКПП прогрейте до плюс 45.
  2. Установите автомобиль на ровное место.
  3. Возьмите тару для слива и залезьте под машину.
  4. Снимите защиту АКПП и двигателя. Таким образом вы получите доступ к проверочной пробке, она же и сливная.
  5. Мотор должен оставаться включенным.
  6. Открутите пробку и подставьте тару для слива под отверстие.
  7. Если жидкость покапает, то уровень нормальный. Если будет сухо, то необходимо долить. Как доливать, если нет отверстия для залива – научу позже.

Внимание! Проверку, как и замену, нужно делать только при температуре не выше 45 градусов. Так как при высокой температуре уровень масла сильно увеличивается.

Если у вас нет контактного термометра, то можете взять у знакомого опытного механика ноутбук с установленной в него программой и кабель для замера температуры. Кабель подсоедините к ноутбуку, а второй конец его всуньте в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите к «Электроника КП», кликните по измерение групп 08. Вы увидите температуру смазывающего средства и сможете измерить уровень без примерного «накида» на глаз.

Делайте все действия оперативно, так как смазка быстро разогревается. Напишите в комментариях, вы уже проверяли уровень отработки в автомате Шкода Октавиа? И как вы это делали?

Материалы для комплексной замены масла АКПП

Итак, проверять уровень смазки в коробке Шкода Октавиа мы уже научились. Теперь давайте подготовимся к смене смазывающего средства. Для смены отработанной жидкости вам понадобится:

  • оригинальная смазка. О ней я уже писал;
  • прокладка для поддона (№321370) и фильтр. KGJ 09G325429 – для АКПП Шкода Октавиа с объемом двигателя 1,6 литра, KGV 09G325429A для АКПП Шкода Октавиа с объемом двигателя 1,4 и 1,8 литра;
  • карбоклинер для чистки поддона, можете взять обычный керосин;
  • тряпка без ворса;
  • перчатки навряд ли понадобятся, ну, если не хотите испачкать руки, то возьмите их;
  • комплект отверток и трещотки с головками;
  • ноутбук и кабель ваговский. Если уж все делать по уму, то эти штуки вы обязаны иметь;
  • уплотнитель на пробку под номером 09D 321 181B.

Теперь можно приступить к смене смазки в АКПП Шкода Октавиа.

Самостоятельная замена масла в АКПП Skoda Octavia

Если у вас нет опыта или вы боитесь сделать замену отработки в коробке этого автомобиля, то лучше не делайте сами. Отдайте опытным механикам на СТО, а мы уж тут сами разберемся как нужно все сделать

Если вы уверены в своих силах, то давайте приступим.

Слив старого масла с бака

Процедура замены состоит из нескольких этапов, как смена отработанной жидкости на обычных машинах. Чтобы поменять смазку на АКПП Шкода Октавиа, вам сначала нужно будет слить всю отработку.

  1. В отличие от остальных машин, сливать смазку из АКПП Шкода Октавиа нужно при непрогретом автомате и низкой температуре окружающей среды. Можно делать утром на рассвете.
  2. Закатите автомобиль на яму или эстакаду.
  3. Залезьте под машину и отсоедините картер, который закрывает двигатель и АКПП от повреждений и вмятин снизу.
  4. Найдите отверстие для шестигранника и этим инструментом под номером 5 открутите сливную пробку.
  5. Этим же шестигранником открутите трубку, которая замеряет уровень.
  6. Подставьте емкость для слива. На прогретой машине сольется смазки совсем чуть-чуть.
  7. Раскрутите болты, и снимите поддон.

Выльется еще немного смазки при снятии поддона. Вытащите его из-под машины Шкода Октавиа.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь промойте поддон карбоклинером, и почистите магниты от металлической пыли или стружки. Помните, если стружки много, то скоро наступит время заменить фрикционные диски или стальные. Поэтому поставьте автомобиль на техническое обслуживание в сервис-центр в ближайшее время.

После этого вернитесь под машину и перейдите к замене фильтра.

Замена фильтра

Фильтр АКПП Шкода Октавиа откручивается и промывается, если автомобиль новый. Если же уже делалось несколько замен смазывающего средства в АКПП, то лучше заменить его.

  1. Установите новый фильтр и закрутите болты. Не забудьте смочить прокладку фильтрующего устройства трансмиссионной жидкостью.
  2. Поменяйте прокладку на поддоне. Пройдитесь по краю поддона силиконом.
  3. Установите поддон на АКПП, и закрутите болты.
  4. Теперь можно переходить к заливу свежего смазывающего средства.

Заливку проводите способом двойного слива. Я расскажу далее.

Заливка нового масла

Для заливки свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Шкода Октавиа потребуется специальный штуцер или подойдет обычный шланг от смесителя.

  1. Вкрутите шланг в отверстие для слива.
  2. Другой его конец опустите в бутылку со смазывающим средством.
  3. Используйте обычный компрессор или насос, чтобы нагнетать воздух в бутылку с маслом. А воздух будет выталкивать смазку внутрь АКПП.
  4. Залейте столько литров, сколько слилось. Поэтому внимательно отмеряйте количество слитой отработки.
  5. Закрутите пробку и заведите двигатель.
  6. Прогрейте АКПП Шкода Октавиа и нажмите на педаль тормоза. Кулисой селектора переводите по всем передачам. Эта процедура нужна для того, чтобы масло свежее и оставшееся смешались.
  7. После трех повторений, заглушите мотор.
  8. Снова повторите заливку свежей трансмиссионной жидкости. Только не снимайте поддон, и не меняйте фильтр в АКПП Шкода Октавиа.

Двух раз должно хватить для смены смазки на свежую. После смены нужно будет правильно выставить уровень. Как это сделать читайте в следующем блоке.

Напишите в комментариях, как вы делали замену масла в АКПП Шкода Октавиа. Получилось ли?

Правильная установка уровня масла в АКПП Skoda Octavia

Теперь выровняйте уровень смазывающего средства в АКПП Шкода Октавиа.

  1. Охладите автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Залезьте под машину, открутите пробку для слива и вставьте кабель в отверстие. На ноутбуке посмотрите на температуру.
  3. При температуре ниже 35 градусов, открутите внутреннюю пробку слива и заведите мотор. Пригласите напарника, чтобы вам не бегать туда-сюда.
  4. Как только температура поднимется до 45, обратно закрутите внутреннюю пробку. То масло, которое останется в коробке передач и не выльется за этот период – будет считаться правильным уровнем.

Теперь вы знаете, как делать частичную замену и правильно выставлять уровень смазывающего средства в АКПП Шкода Октавиа.

Напишите в комментариях, получилось у вас выставить уровень смазки в АКПП?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полную замену смазки в коробке автомат Шкода Октавиа я советую делать в сервис-центре с помощью аппарата высокого давления. Этот метод будет наиболее безопасным и быстрым. Самостоятельно делать замену посредством замещения я не рекомендую.

Теперь вы умеете делать частичную замену масла в АКПП автомобиля Шкода Октавиа. Следите за коробкой передач, вовремя меняйте смазывающее средство и приезжайте раз в год на техническое профилактическое обслуживание в сервис-центр. Тогда ваша машина будет бегать долго и не будет требовать постоянного ремонта.

Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

Таблица объема технических жидкостей Skoda Octavia Mk3Бензиновые двигателяДизельные агрегаты
Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л) МКПП (л) АКПП/DSG(л) Тормоз/Сцепление, с ABS/без ABS (л) ГУР(л) Омыватель с фарами/без фар (л)
TSI 1.2 4,0 8,9 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TSI 1.4 4,0 10,2 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TSI 1.8 5,2 7,8 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TSI 2.0 5,7 8,6 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TDI CR 1.6 4,6 8,4 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TDI CR 2.0 4,6 11,6/11,9 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5

Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 1380

Техническое обслуживание 1 (ТО1)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра

Это интересно: Шкода октавия а5 замена термостата (видео)

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.
  2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
  3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
  4. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
  5. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
  6. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Техническое обслуживание 2 (ТО2)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена элемента воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра (дизель)

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

  1. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
  2. Заливка присадки G17 в топливо.
  3. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Рекомендуется делать при каждом ТО

Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

Кузов

  • Визуальный контроль неповрежденности ветрового стекла;
  • Проверка работы люка в крыше;
  • Смазка замка капота;
  • Контроль тягово-сцепного устройства;
  • Контроль состояния лакокрасочного покрытия;
  • Визуальный контроль неповрежденности антикоррозийного покрытия;
  • Визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений выхлопной и топливной системы;
  • Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей;
  • Проверка работы цилиндров замков дверей и багажника.

Двигатель, трансмиссия

  • Проверка состояния/замена элемент воздушного фильтра;
  • Проверка состояния/замена свечей зажигания;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ системы охлаждения;
  • Очистка корпуса воздушного фильтра;
  • Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам;
  • Визуальный контроль неповрежденности деталей в подкапотном пространстве;
  • Визуальный контроль герметичности, неповрежденности КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей;
  • Контроль, при необходимости замена масла АКПП;
  • Проверка состояния приводных ремней.

Ходовая часть

  • Визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов шаровых опор;
  • Проверка люфта, надежности креплений и неповреждённости защитных чехлов рулевых наконечников;
  • Проверка люфта подшипников ступиц;
  • Контроль герметичности, неповрежденности тормозной системы;
  • Контроль толщины тормозных колодок;
  • Проверка уровня, долив тормозной жидкости;
  • Проверка люфтов рулевых тяг;
  • Визуальный контроль подвески.

Колеса/шины

  • Контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) давления в шинах;
  • Контроль глубины протектора шин;
  • Проверка срока годности комплекта для ремонта шин (если установлен);

Электрообрудование

  • Контроль внешних световых приборов;
  • Проверка состояния, обслуживание клемм аккумуляторной батареи;
  • Проверка регулировки фар;
  • проверка работы выключателей, электропотребителей, указателей, элементов управления.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания.

    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  3. Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  4. Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  5. Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
  6. Регламент технического обслуживания (ТО) Skoda Octavia Tour, Octavia I, Octavia II (Шкода Октавия)

    График техобслуживания Шкода Октавия.

    Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Список основных работ
    для Шкода Октавия

    15 000

    30 000

    45 000

    60 000

    75 000

    90 000

    км
    Инспекция ТО

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    Компьютерная диагностика

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    о

    Осмотр передних тормозных колодок

    о о о о о о о о о

    Осмотр задних тормозных колодок

    о о о о о о о о о
    Замена моторного масла з з з з з з з з з

    Масляный фильтр

    з з з з з з з з з

    Пробка масляного поддона

    з з з з з з з з з
    Салонный фильтр з з з з з з з з з

    Топливный фильтр (Дизель)

    з з з з

    Топливный фильтр (Бензин)

    з з

    Воздушный фильтр

    з з з з

    Свечи зажигания

    о з о з

    Жидкость в гидроусилителе руля

    о о о о о з о о о

    Антифриз

    о о о о о з о о о

    Тормозная жидкость

    замена каждые 2 года

    ATF в АКПП

    о о о о о о о о о

    Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)

    з з
    Замена ремня / цепи ГРМ о з о

    Проверка системы кондиционирования воздуха салона

    дизбактеризация 1 раз в год

    Пояснения:

    З — замена; О — осмотр

    В инспекцию ТО входит:

    проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

    Кузов:

    • Люк в крыше;
    • Лакокрасочное покрытие;
    • Антикоррозийное покрытие;
    • Замок капота;
    • Тягово-сцепное устройство;
    • Цилиндры замков дверей и багажника;
    • Ветровое стекло;
    • Выхлопная и топливная системы.

    Двигатель, трансмиссия:

    • Корпус воздушного фильтра — очистка;
    • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
    • Герметичность систем двигателя;
    • Приводные ремни;
    • Герметичность КПП.

    Ходовая часть:

    • Тормозные колодки/барабаны;
    • Тормозная система;
    • Наконечники рулевых тяг;
    • Подшипники ступиц;
    • Шаровые опоры;
    • Рулевые тяги.

    Колеса, шины:

    • Давление в шинах;
    • Глубина протектора шин.

    Электрооборудование:

    • Внешние световые приборы;
    • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Фары;
    • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

    Замена ремня ГРМ:

    Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

    Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумулятора; через 150000 км пробега, далее каждые 30000 км — проверка сажевого фильтра (DPF).

    Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

    Чип-тюнингдвигателя

    Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора …

    далее

    Заменаремня/цепи ГРМ

    Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег …

    далее

    Заправка кондиционера

    Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda….

    далее

    600 рублей Диагностика

    Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы …

    далее

    Важно!

  • Каждые 60000 км замена масла в муфте Haldex (4Х4)
  • Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
  • Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены

>Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

  • Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
  • А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Перечень работ при пробеге 120 000 км

  1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
  2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
  3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
  4. Контроль масла МКПП и АКПП.

Стоимость ТО Октавия А7

Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 04E115561H
салонный фильтр — 5Q0819653
присадки G17 в топливо код товара — G001770A2
4130
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 04E129620
тормозная жидкость — B000750M3
5500
ТО 3 Повтор первого ТО. 4130
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — 06K905611C
топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177
масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C
7330(3340)
Охлаждающая жидкость G013A8JM1 590
Ремень привода VAG 04L260849C 1000
Масло МКПП G060726A2 (5-ти ст.)
G052171A2 (6-ти ст.)
600
1600
Масло АКПП G052182A2 1200

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.

ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

ТО 5 повторяет ТО 1.

ТО 6 повторяет ТО 2.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.

Итого

Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

Техническое обслуживание Skoda

Более 16 лет мы предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Škoda.

При техобслуживании проверяются все основные системы: тормозная, рулевого управления и т.д. Выявляются и устраняются на начальной стадии неисправности. Забывать о техобслуживании ни в коем случае нельзя. Рационально потратить немного времени на плановое обслуживание, чем оплачивать дорогостоящий ремонт своего автомобиля.

Обслуживание и ремонт Skoda – это наша специализация, поэтому мы делаем это качественно, профессионально и в коротки сроки.

Заводом изготовителем прописаны регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей Škoda.

ТО SKODA включает в себя следующие регламентные работы:

К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;

З — замена;

S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему

желанию, заказывается отдельно;

ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге

15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;

ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке

эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;

ТО3 — регламентные работы,

выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет

соответственно;

ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или

сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Регламент технического обслуживания SKODA FabiaII, Roomster, Yeti, Superb

Виды работ

ТО1

ТО2

ТО3

ТО4

Кузов

Элемент салонного фильтра — замена

З

З

З

З

Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

К

К

К

К

Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

К

К

К

К

Замок капота — смазка

S+

К

s+

К

Тягово-сцепное устройство — контроль

s+

К

s+

К

Лакокрасочное покрытие — контроль состояния

s+

К

s+

К

Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

s+

К

s+

К

Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

s+

К

s+

К

Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы

s+

К

s+

К

Двигатель, трансмиссия

Масло, масляный фильтр — замена

З

З

З

З

Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2013 года)

З

З

З

З

Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1

К

З

К

З

Свечи зажигания — проверка состояния/замена1

К

К

К

З

Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО

К

К

К

К

Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие повреждений

s+

К

s+

К

Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ

s+

К

s+

К

Ремни приводные — проверка состояния

s+

К

s+

К

Фильтр топливный дизель — замена

З

З

З

З

Фильтр топливный бензин (кроме Octavia III) — замена

З

З

З

З

Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

К

Масло ATF проверка/долив, при необходимости замена3

К

Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена

З

З

З

З

Ходовая часть

Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

К

К

К

К

Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

К

К

К

К

Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденности

К

К

К

К

Подшипники ступиц — проверка люфта

К

К

К

К

Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления

К

К

К

К

Тормозные колодки — контроль толщины

К

К

К

К

Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

К

К

К

К

Тормозные диски/барабаны — контроль износа

s+

К

s+

К

Подвеска — визуальный контроль

s+

К

s+

К

Колеса / шины

Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)

К

К

К

К

Глубина протектора шин — контроль

К

К

К

К

Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности

К

К

К

К

Электрооборудование

Внешние световые приборы — контроль

К

К

К

К

Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм

К

К

К

К

Фары — проверка регулировки

S+

К

S+

К

Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы

S+

К

S+

К

Заключительные работы

Контрольная поездка

К

К

К

К

(1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.

(2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.

Регламент технического обслуживания ŠKODA Octavia Tour, Octavia I, Octavia II, Superb I

Виды работ

ТО1

ТО2

ТО3

Кузов

Элемент салонного фильтра — замена

З

З

З

Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

s+

К

s+

Лакокрасочное покрытие — контроль состояния

s+

К

s+

Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

s+

К

s+

Замок капота — смазка

s+

К

s+

Тягово-сцепное устройство — контроль

s+

К

s+

Цилиндры замков дверей и багажника — проверка работы

s+

К

s+

Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

s+

К

s+

Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

s+

К

s+

Двигатель, трансмиссия

Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера)

З

З

З

Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1

К

К

К

Корпус воздушного фильтра — очистка

К

З

К

Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО

К

К

К

Свечи зажигания — проверка состояния/замена1

К

К

К

Герметичность систем двигателя — контроль

s+

К

s+

Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам

s+

К

s+

Охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1

К

Детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности

К

Ремни приводные — проверка состояния, регулировка

К

Фильтр топливный дизель — замена

З

Фильтр топливный бензин — замена

Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

Герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов

К

и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль

Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена

Ходовая часть

Тормозные колодки/барабаны — контроль толщины

К

К

К

Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления

s+

К

s+

Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

s+

К

s+

Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

s+

К

s+

Подшипники ступиц — проверка люфта

s+

К

s+

Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

s+

К

s+

Рулевые тяги — проверка люфтов

s+

К

s+

1 Стоимость работ по доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость расходных материалов.

2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

3 В случае замены Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;

S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию, заказывается отдельно;

ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге

15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;

ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;

ТО3 — регламентные работы,

выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно;

Каждые 3 года — замена масла в муфте Haldex (4Х4); через 3 года, далее каждые 2 года — замена тормозной жидкости; каждые 5 лет — замена аккумулятора автономной сирены.

(1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.
(2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.

Вот неполный список работ по техобслуживанию Skoda, которые могут быть дополнительно проведены в техцентре:

компьютерная диагностика Skoda

ремонт подвески Skoda

Ремонт тормозной системы Skoda

Ремонт АКПП Skoda

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*