admin / 21.08.2019
Содержание
Доброго времени суток!
Решил произвести процедуру замены масла в МКПП, начитавшись отчетов sergei850 , Mr-Kovaleff , и SkelaSkoda . Спасибо ребятам большое!
П.С. ГОВОРЯТ ПО МАНУАЛУ НУЖНО ЛИТЬ МАСЛО НЕ G052512A2, А G052527A2.
Масло G052512A2 VAG
Хотел сам, но за неимением своей «ямы» и наверно еще лени поехал в сервис Арт-Авто в Екатеринбурге.
Выяснилось, что мастер не в курсе как менять в коробке масло, знал он только, что есть одно отверстие сливное и одно заливное. А то что там есть еще одно сливное отверстие, где нужно будет поменять прокладку (резиновое кольцо N90362001 VAG); а также что нужно зафиксировать КП между первой и второй передачей — утопив селектор вниз и повернуть уголок на 90 градусов по часовой стрелке.
Пришлось ему все это рассказывать и как раз фиксацию я недосмотрел за ним, так как машина находилась вверху (правильно ли он зафиксировал КП, на той ли передаче). Поэтому закралась подлая мыслишка — а слилось ли 2 литра, которое необходимо туда залить?
Когда откручиваешь основную пробку «17» шестигранным ключом, сливается на взгляд 1литр +/-. После ключом TORX, откручиваешь второе отверстие и сливается еще сколько-то (пол литра точно).
Желтым — пробка под шестигранник 17 Красным — пробка под TORX, на ней прокладка N90362001 VAG
Тут вторая пробка с прокладкой — резиновое кольцо
По контрольному отверстию в наших моделях нельзя проверить уровень, т.к. конструкция КП наклонена и мало находится выше него.
мануал
мануал
А так то ничего сложного в работе нет. Думал, что нужен второй человек для фиксации коробки, но позже посмотрел как работает этот рычажок на КП: когда машина на нейтрали рычаг стоит посередине, если его передвинуть влево — включится 3-я передача, вправо — 4-я. Если надавить на этот рычаг — кулиса переключения передач уходит на точку между первой и второй передачи, приподнять вверх — 5-ой и 6-ой.
Зеленым — уголок который нужен будет для фиксации Желтым — отверстие, через которое заливали масло, хотя по мануалу нужно через датчик заднего хода. Красным — тросик из салона от кулисы переключения передач. Ну и сам рычаг со стрелками, направления смотри на след. картинкеСтрелки соответствуют нажатиям на рычаг
Что понадобится для выполнения данной манипуляции:
1) N90362001 VAG — Кольцо уплотнительное — 76р.
2) G052512A2 VAG — Масло трансмиссионное — 923р. за шт.
3) Шестигранник на 17 ( так как его не бывает в наборах).
4) Замена масла в сервисе — 300р.
Ну что сказать — всегда нужно следить за работой мастеров, а то иногда могут натворить делофф.
Всем мира!
Далее будет замена термостата из двух, на 87 градусов ( малый круг ).
И так согласно мануалу шкода октавия в двигателях 1.8 замер необходимо производить через 3-5 минут после того как заглушили двигатель. Прилагаю фотографии замеров на горячую и на холодную с утра, разница примерно в 0.8 литра масла которое можно долить до уровня. Я похоже начал грешить на масложор именно из-за неправильного замера масла ( замерял по старинке с утра на холодную и щуп начал показывать минимальные отметки) .
Уровень масла 1.8 tsi вечером на горячую Уровень масла утром на холодную. >Что рекомендует производитель ?
Масло проверяю на горячую…Спустя 3-5 минут после останова двигателя. На горячую уровень ВЫШЕ чем на холодную. Середина щупа на холодную примерно соответствует максимуму на горячую. Многие же льют до максимума на холодную при смене масло, а масла больше нормы для движка не благо, а очень даже наоборот и по моим наблюдениям при переливе масло угорает интенсивнее.
Впрочем в мануале ровно так проверять уровень и рекомендовано.
А по факту имеем что имеем…И проверяю через 3-5 потому что 15 ждать лень. Да и, как показывает практика, разница в показаниях через 5 и через 15 не так велика и постоянна, а посему ее можно добавлять по принципу «пять пишем, два в уме»…)))
1. Масла с допусками VW 504/507 5w-30.
Малозольное масло. Плюсы: самый крепкий загуститель в легкомоторке, отличные базовые масла(часто с высоким содержанием IVгруппы и эстров/AN), современный и дорогой присадочный пакет, низкая зольность, что положительно сказывается на чистоте клапанов, колец. Это топовые малозольные масла в линейках производителей.
Минусы — низкая стойкость к высокосернистому бензину, можно «убить» масло одной заправкой, очень высокая цена.
Это лучший вариант по защите от износа, но вариант достаточно дорогой и требующий более частого маслосервиса, при эксплуатации на посредственном топливе(не Евро-5). Но если у вас доступно качественное топливо с брендовых заправок — это лучший выбор.
Список масел можно посмотреть здесь
2. Масла с допусками VW 502.00/505.01 совместно с наличием MB 229.51, в вязкостях 5w-30, 5w-40.
Среднезольное масло.
Плюсы: крепкий загуститель, отличные базы, более высокое щелочное число, чем у масел 504-го допуска, более стойки к некачественному бензину, достаточно низкая зольность, что положительно сказывается на чистоте клапанов, колец. Доступная цена.
Минусы — все же, достаточно низкая стойкость к высокосернистому бензину.
По моему, это оптимальный вариант по цене/качеству для моторов с непосредственным впрыском от европейских производителей. Достаточно доступный, достаточно стойкий к некачественному топливу, с отличными показателями защиты от износа.
Список масел смотрим здесь с подтверждением
3. Масла с допусками VW 502.00/505.00 совместно с наличием MB 229.5 и желательно RN710. В вязкостях 5w/0w-30/40.
Полнозольные масла.
Плюсы: крепкий загуститель, при наличии у масел допуска рено RN710, «стойкость» не ниже, чем у масел VW 505.01 Высокое щелочное число, что обеспечивает дополнительную гарантию работоспособности масла, при эксплуатации на не очень хорошем бензине. Самая высокая доступность и по наличию в торговых точках и по цене. Масла этого уровня качества — топовые среди «полнозольных» масел в линейках производителей.
Минусы — высокая зольность, что может привести к загрязнению впускных клапанов на моторах с непосредственным впрыском.
Примечание:
Особенности»нулевок» описаны и обсуждаются .
Рекомендую использовать масла с золой до 1.
Выбираем из этихмасел. Все они имеют VW 502.
4. Масла для коммтрансовской техники с допусками API CJ-4 ACEA E6/E9 и/или MB 228.31/228.51, с наличием на борту каких-либо бензиновых допусков, например API SN. В вязкостях 0w/ 5w/10w-30/40
Данные масла имеют очень «крепкую» рецептуру с очень стойким загустителем. Вероятно, с самым крепким на рынке. При своей среднезольности, обеспечивающей чистоту впускных клапанов, поршней и колец, имеют высокое щелочное число, на уровне легковых полнозольных масел. И при этом обладают достаточно демократичной ценой. Анализы отработок подобных масел с бензиновых моторов разной форсировки показали отличные результаты.
Минусы — плохая доступность. Часто, минимальный объем для приобретения — канистра 20л.
Особенности — все-таки, это масло для коммерческой техники, не каждый решится использовать такое мсло без допусков VW.
Масла с допусками API можно посмотреть .
Поговорим о замене масла в АКПП автомобиля Шкода Октавия. На этот автомобиль устанавливается коробка, получившаяся от совместного производства немецкой фирмы VAG и японского производителя Aisin. Модель автомата 09G. И у этой коробки имеются некоторые особенности, которые не позволят вам без знающего человека и сервисного оборудования определить количество масла, сделать смену отработанной жидкости.
Однако расскажу вам несколько хитростей, которые помогут сделать процедуры по смене и проверке уровня самостоятельно.
Только напишите в комментариях, была ли у вас Шкода Октавия и как вы меняли ATF в АКПП?
Производителем прописано в книжке по эксплуатации АКПП Skodа Октавиа, что смазывающее средство не меняется до окончания срока службы автомата. Если на японских дорогах или немецких – это возможно, то на российских трассах и в условиях холодного климата, убивать коробку таким образом непозволительная роскошь.
Поэтому я рекомендую делать так:
Вместе с полной cменой необходимо поменять фильтрующее устройство. Так как в этой АКПП используется сеточный фильтр, то при первой смене отработки, его можно просто промыть. А вот фильтры с фетровой мембраной, я рекомендую, сразу выбрасывать и устанавливать новый.
Внимание! Так как в этой АКПП Шкода Октавиа нет заливного отверстия сверху, нет щупа, то и частичная смена жидкости будет проводится по-иному. А именно посредством двойного или тройного слива. Но об этом – в соответствующем блоке.
А также, если вы чувствуете в машине запах гари или увидели, что смазывающее средство изменило цвет, добавились металлические отложения в отработке, то рекомендую везти автомобиль на СТО не раздумывая.
Японская коробка хоть и не прихотливая, так как в себе имеет разработки от немецкого производителя, но очень требовательна к оригинальному ATF. Китайские дешевые подделки не защитят металлические механизмы от износа и перегрева в достаточной степени, как это может сделать японское масло.
А5 – это старая модель автомобиля, поэтому и коробка требует смазывающей жидкости из отличного от современных масел состава. В АКПП Шкода Октавиа A5 2004 года рождения используйте ATF с каталожным номером G055025A2. Это и будет оригинальной смазкой.
Если же не найдете у себя в городе именно такую трансмиссионную жидкость, то можете использовать аналоги:
Аналоги используйте только в том случае, если уж совсем нет оригинала, а срок cмены жидкости подошел или даже уже преодолел отмеченный интервал.
А7 пришла на смену А5 в 2013 году, когда производство последней серии закончилось. Теперь автомат Шкоды стал шестиступенчатым. А сам автомобиль стал легче предшественника и более продаваем, чем вывел из кризиса компанию.
В АКПП Шкода Октавия А7 заливайте оригинал ATF под каталожным номером G055 540A2. Аналоги используйте те же, которые были описаны мной в предыдущем блоке.
А теперь я научу вас, как нужно проверять уровень ATF в автомате Шкода Октавиа. В принципе в этом нет ничего сложного.
Напишите в комментариях, какую смазку для АКПП вы используете? Всегда ли пользуетесь оригиналом или покупаете аналогичные масла?
Щупа у этого гидромеханического автомата нет. Поэтому придется лезть под дно машины. Не забудьте одеть перчатки, потому что прыснувшее горячее ATF может обжечь кожу.
Шаги процедуры проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:
Внимание! Проверку, как и замену, нужно делать только при температуре не выше 45 градусов. Так как при высокой температуре уровень масла сильно увеличивается.
Если у вас нет контактного термометра, то можете взять у знакомого опытного механика ноутбук с установленной в него программой и кабель для замера температуры. Кабель подсоедините к ноутбуку, а второй конец его всуньте в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите к «Электроника КП», кликните по измерение групп 08. Вы увидите температуру смазывающего средства и сможете измерить уровень без примерного «накида» на глаз.
Делайте все действия оперативно, так как смазка быстро разогревается. Напишите в комментариях, вы уже проверяли уровень отработки в автомате Шкода Октавиа? И как вы это делали?
Итак, проверять уровень смазки в коробке Шкода Октавиа мы уже научились. Теперь давайте подготовимся к смене смазывающего средства. Для смены отработанной жидкости вам понадобится:
Теперь можно приступить к смене смазки в АКПП Шкода Октавиа.
Если у вас нет опыта или вы боитесь сделать замену отработки в коробке этого автомобиля, то лучше не делайте сами. Отдайте опытным механикам на СТО, а мы уж тут сами разберемся как нужно все сделать
Если вы уверены в своих силах, то давайте приступим.
Процедура замены состоит из нескольких этапов, как смена отработанной жидкости на обычных машинах. Чтобы поменять смазку на АКПП Шкода Октавиа, вам сначала нужно будет слить всю отработку.
Выльется еще немного смазки при снятии поддона. Вытащите его из-под машины Шкода Октавиа.
Теперь промойте поддон карбоклинером, и почистите магниты от металлической пыли или стружки. Помните, если стружки много, то скоро наступит время заменить фрикционные диски или стальные. Поэтому поставьте автомобиль на техническое обслуживание в сервис-центр в ближайшее время.
После этого вернитесь под машину и перейдите к замене фильтра.
Фильтр АКПП Шкода Октавиа откручивается и промывается, если автомобиль новый. Если же уже делалось несколько замен смазывающего средства в АКПП, то лучше заменить его.
Заливку проводите способом двойного слива. Я расскажу далее.
Для заливки свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Шкода Октавиа потребуется специальный штуцер или подойдет обычный шланг от смесителя.
Двух раз должно хватить для смены смазки на свежую. После смены нужно будет правильно выставить уровень. Как это сделать читайте в следующем блоке.
Напишите в комментариях, как вы делали замену масла в АКПП Шкода Октавиа. Получилось ли?
Теперь выровняйте уровень смазывающего средства в АКПП Шкода Октавиа.
Теперь вы знаете, как делать частичную замену и правильно выставлять уровень смазывающего средства в АКПП Шкода Октавиа.
Напишите в комментариях, получилось у вас выставить уровень смазки в АКПП?
Полную замену смазки в коробке автомат Шкода Октавиа я советую делать в сервис-центре с помощью аппарата высокого давления. Этот метод будет наиболее безопасным и быстрым. Самостоятельно делать замену посредством замещения я не рекомендую.
Теперь вы умеете делать частичную замену масла в АКПП автомобиля Шкода Октавиа. Следите за коробкой передач, вовремя меняйте смазывающее средство и приезжайте раз в год на техническое профилактическое обслуживание в сервис-центр. Тогда ваша машина будет бегать долго и не будет требовать постоянного ремонта.
Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.
Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.
Двигатель | Масло двигателя(л) | ОЖ(л) | МКПП (л) | АКПП/DSG(л) | Тормоз/Сцепление, с ABS/без ABS (л) | ГУР(л) | Омыватель с фарами/без фар (л) |
TSI 1.2 | 4,0 | 8,9 | 1,7 | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
TSI 1.4 | 4,0 | 10,2 | 1,7 | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
TSI 1.8 | 5,2 | 7,8 | 1,7 | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
TSI 2.0 | 5,7 | 8,6 | 1,7 | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
TDI CR 1.6 | 4,6 | 8,4 | — | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
TDI CR 2.0 | 4,6 | 11,6/11,9 | — | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:
Блок: 1/11 | Кол-во символов: 1380
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.
Это интересно: Шкода октавия а5 замена термостата (видео)
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.
Кузов
Двигатель, трансмиссия
Ходовая часть
Колеса/шины
Электрообрудование
Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.
Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.
Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.
График техобслуживания Шкода Октавия.
Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Список основных работ |
15 000 |
30 000 |
45 000 |
60 000 |
75 000 |
90 000 |
|||
км | |||||||||
Инспекция ТО |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
Компьютерная диагностика |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
Осмотр передних тормозных колодок |
о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Осмотр задних тормозных колодок |
о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Замена моторного масла | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Масляный фильтр |
з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Пробка масляного поддона |
з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Топливный фильтр (Дизель) |
з | з | з | з | |||||
Топливный фильтр (Бензин) |
з | з | |||||||
Воздушный фильтр |
з | з | з | з | |||||
Свечи зажигания |
о | з | о | з | |||||
Жидкость в гидроусилителе руля |
о | о | о | о | о | з | о | о | о |
Антифриз |
о | о | о | о | о | з | о | о | о |
Тормозная жидкость |
замена каждые 2 года | ||||||||
ATF в АКПП |
о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) |
з | з | |||||||
Замена ремня / цепи ГРМ | о | з | о | ||||||
Проверка системы кондиционирования воздуха салона |
дизбактеризация 1 раз в год |
Пояснения:
З — замена; О — осмотр
В инспекцию ТО входит:
проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:
Кузов:
|
Двигатель, трансмиссия:
|
Ходовая часть:
|
Колеса, шины:
|
Электрооборудование:
|
Замена ремня ГРМ:
Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.
Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумулятора; через 150000 км пробега, далее каждые 30000 км — проверка сажевого фильтра (DPF).
Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.
Чип-тюнингдвигателя
Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора …
далее
Заменаремня/цепи ГРМ
Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег …
далее
Заправка кондиционера
Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda….
далее
600 рублей Диагностика
Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы …
далее
>Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:
Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.
Номер ТО | Каталожный номер | Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 04E115561H салонный фильтр — 5Q0819653 присадки G17 в топливо код товара — G001770A2 |
4130 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 04E129620 тормозная жидкость — B000750M3 |
5500 |
ТО 3 | Повтор первого ТО. | 4130 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания — 06K905611C топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177 масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C |
7330(3340) |
Охлаждающая жидкость | G013A8JM1 | 590 |
Ремень привода | VAG 04L260849C | 1000 |
Масло МКПП | G060726A2 (5-ти ст.) G052171A2 (6-ти ст.) |
600 1600 |
Масло АКПП | G052182A2 | 1200 |
ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.
ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.
ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.
На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.
ТО 5 повторяет ТО 1.
ТО 6 повторяет ТО 2.
ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.
ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.
Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.
Более 16 лет мы предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Škoda.
При техобслуживании проверяются все основные системы: тормозная, рулевого управления и т.д. Выявляются и устраняются на начальной стадии неисправности. Забывать о техобслуживании ни в коем случае нельзя. Рационально потратить немного времени на плановое обслуживание, чем оплачивать дорогостоящий ремонт своего автомобиля.
Обслуживание и ремонт Skoda – это наша специализация, поэтому мы делаем это качественно, профессионально и в коротки сроки.
Заводом изготовителем прописаны регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей Škoda.
ТО SKODA включает в себя следующие регламентные работы:
К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;
З — замена;
S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему
желанию, заказывается отдельно;
ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге
15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;
ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке
эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;
ТО3 — регламентные работы,
выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет
соответственно;
ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или
сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.
Регламент технического обслуживания SKODA FabiaII, Roomster, Yeti, Superb |
||||
Виды работ |
ТО1 |
ТО2 |
ТО3 |
ТО4 |
Кузов |
||||
Элемент салонного фильтра — замена |
З |
З |
З |
З |
Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности |
К |
К |
К |
К |
Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих |
К |
К |
К |
К |
Замок капота — смазка |
S+ |
К |
s+ |
К |
Тягово-сцепное устройство — контроль |
s+ |
К |
s+ |
К |
Лакокрасочное покрытие — контроль состояния |
s+ |
К |
s+ |
К |
Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности |
s+ |
К |
s+ |
К |
Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений |
s+ |
К |
s+ |
К |
Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы |
s+ |
К |
s+ |
К |
Двигатель, трансмиссия |
||||
Масло, масляный фильтр — замена |
З |
З |
З |
З |
Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2013 года) |
З |
З |
З |
З |
Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1 |
К |
З |
К |
З |
Свечи зажигания — проверка состояния/замена1 |
К |
К |
К |
З |
Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО |
К |
К |
К |
К |
Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие повреждений |
s+ |
К |
s+ |
К |
Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ |
s+ |
К |
s+ |
К |
Ремни приводные — проверка состояния |
s+ |
К |
s+ |
К |
Фильтр топливный дизель — замена |
З |
З |
З |
З |
Фильтр топливный бензин (кроме Octavia III) — замена |
З |
З |
З |
З |
Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3 |
К |
|||
Масло ATF проверка/долив, при необходимости замена3 |
К |
|||
Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена |
З |
З |
З |
З |
Ходовая часть |
||||
Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов |
К |
К |
К |
К |
Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов |
К |
К |
К |
К |
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденности |
К |
К |
К |
К |
Подшипники ступиц — проверка люфта |
К |
К |
К |
К |
Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления |
К |
К |
К |
К |
Тормозные колодки — контроль толщины |
К |
К |
К |
К |
Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1 |
К |
К |
К |
К |
Тормозные диски/барабаны — контроль износа |
s+ |
К |
s+ |
К |
Подвеска — визуальный контроль |
s+ |
К |
s+ |
К |
Колеса / шины |
||||
Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) |
К |
К |
К |
К |
Глубина протектора шин — контроль |
К |
К |
К |
К |
Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности |
К |
К |
К |
К |
Электрооборудование |
||||
Внешние световые приборы — контроль |
К |
К |
К |
К |
Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм |
К |
К |
К |
К |
Фары — проверка регулировки |
S+ |
К |
S+ |
К |
Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы |
S+ |
К |
S+ |
К |
Заключительные работы |
||||
Контрольная поездка |
К |
К |
К |
К |
(1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.
(2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.
Регламент технического обслуживания ŠKODA Octavia Tour, Octavia I, Octavia II, Superb I |
|||
Виды работ |
ТО1 |
ТО2 |
ТО3 |
Кузов |
|||
Элемент салонного фильтра — замена |
З |
З |
З |
Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих |
s+ |
К |
s+ |
Лакокрасочное покрытие — контроль состояния |
s+ |
К |
s+ |
Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности |
s+ |
К |
s+ |
Замок капота — смазка |
s+ |
К |
s+ |
Тягово-сцепное устройство — контроль |
s+ |
К |
s+ |
Цилиндры замков дверей и багажника — проверка работы |
s+ |
К |
s+ |
Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности |
s+ |
К |
s+ |
Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений |
s+ |
К |
s+ |
Двигатель, трансмиссия |
|||
Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера) |
З |
З |
З |
Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1 |
К |
К |
К |
Корпус воздушного фильтра — очистка |
К |
З |
К |
Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО |
К |
К |
К |
Свечи зажигания — проверка состояния/замена1 |
К |
К |
К |
Герметичность систем двигателя — контроль |
s+ |
К |
s+ |
Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам |
s+ |
К |
s+ |
Охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1 |
К |
||
Детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности |
К |
||
Ремни приводные — проверка состояния, регулировка |
К |
||
Фильтр топливный дизель — замена |
З |
||
Фильтр топливный бензин — замена |
|||
Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3 |
|||
Герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов |
К |
||
и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль |
|||
Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена |
|||
Ходовая часть |
|||
Тормозные колодки/барабаны — контроль толщины |
К |
К |
К |
Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления |
s+ |
К |
s+ |
Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1 |
s+ |
К |
s+ |
Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов |
s+ |
К |
s+ |
Подшипники ступиц — проверка люфта |
s+ |
К |
s+ |
Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов |
s+ |
К |
s+ |
Рулевые тяги — проверка люфтов |
s+ |
К |
s+ |
1 Стоимость работ по доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость расходных материалов. |
|||
2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена. |
|||
3 В случае замены Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов. |
|||
К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка; |
|||
S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию, заказывается отдельно; |
|||
ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге |
|||
15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно; |
|||
ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно; |
|||
ТО3 — регламентные работы, |
|||
выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно; |
|||
Каждые 3 года — замена масла в муфте Haldex (4Х4); через 3 года, далее каждые 2 года — замена тормозной жидкости; каждые 5 лет — замена аккумулятора автономной сирены. |
(1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.
(2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.
Вот неполный список работ по техобслуживанию Skoda, которые могут быть дополнительно проведены в техцентре:
компьютерная диагностика Skoda
ремонт подвески Skoda
Ремонт тормозной системы Skoda
Ремонт АКПП Skoda
FILED UNDER : Разное