admin / 23.01.2019

Обзор митсубиси асх

Хорошая мина: обзор и видео Mitsubishi ASX

06.03.2019 5502 0 8 Рестайлинговый Mitsubishi ASX, как ни странно, стал одним из самых популярных экспонатов Женевы. То ли из-за того, что в целом мировых премьер было немного – особенно блекло выступил немецкий премиум-сегмент, то ли потому, что Mitsubishi ASX издалека принимали за какую-то новую японскую модель, и лишь подходя поближе, различали три знакомые буквы…

Исходя из тенденций последнего времени, радикальный рестайлинг немолодой уже модели может свидетельствовать о том, что более меняться машина не будет. Впрочем, у японцев свои представления о ведении бизнеса. После того, как альянс Renault-Nissan взял «Мицу» на буксир, дальнейшие действия менеджеров несамостоятельного теперь бренда стали труднопрогнозируемы. А вот возьмут и будут выпускать ASX в этом виде ещё лет десять – никто не мешает. Однако естественная логика развития современного рынка говорит, что до очередных обновлений пройдёт года два, не меньше.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Женева-2019. Старый новый Mitsubishi ASX. Главное вовремя сделать грозное лицо… #genevaautoshow #mitsubishilovers #mitsubishicars #mitsubishifamily #mitsubishirussia #mitsubishimotors #gims2019 #gimsswiss

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 6 Мар 2019 в 3:41 PST


Что касается технической стороны, то новых силовых агрегатов на ASX мы пока не увидим. Можно сколь угодно долго упрекать японцев в том, что 5-ступенчатая коробка F5M43 собственного производства устарела безнадёжно, на это в Мицу как бы спокойно отвечают: «зато надёжно». 1 / 2 2 / 2

Да и 1,6-литровый мотор 4А92 не такой ретроградный, как кажется : скажем, степень сжатия у него – 11,0, а это много. Вся эта техника позволяет держать низкую цену и на европейском рынке, и у нас, куда ASX завозят из Японии.

Перед тем как освежить впечатление от интерьера, посмотрим, сильно ли он поменялся?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Женева-2019. Тот же Mitsubishi ASX, только сбоку. Ну, почти тот же…

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 6 Мар 2019 в 3:44 PST

С блоком управления климата мы погорячились: всё-таки сам дизайн «крутилок» немножко изменился, однако их местоположение и функциональная нагрузка – нет. На ощупь изменённые регуляторы остались хлипковатыми и по-прежнему не дающими ощутимого реактивного усилия при переключении. Сама панель, на которой они закреплены, тоже немного «гуляет» — впрочем, на качестве их работы это не сказывается.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Энкодеры новой мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном, который прежде повторял изгибы центральной панели, а теперь выдвинут вперёд — под стать «климатическим». Они предназначены для управления радио и громкостью аудиосистемы. Все остальные «кнопки» виртуальные: нажимайте на экран мультимедийки — и будет вам счастье. Нужно сказать, что несмотря на простоватую (но не примитивную) графику, логика работы с «головным» устройством вполне прозрачна и интуитивна, по крайней мере, при знакомстве.

Водительское кресло вызовет нарекания в первую очередь у любителей вертикальной посадки: им просто-напросто не удастся установить спинку привычно высоко. Тут выход один: двигать подушку вперёд и «откидываться». Только в этом случае голова окажется на подголовнике, у которого, само собой, нет продольной регулировки.

1 / 2 2 / 2

Щиток приборов остался неизменным. Здесь по оформлению циферблатов претензия только к спидометру, где цифры выхватываются не сразу, и к экрану бортового компьютера – он просто откровенно устарел.

Между тем, как бы ни ругали ASX за архаизм, всё-таки у него помимо цены есть масса неоспоримых преимуществ, в том числе и на бездорожье.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Женева-2019. Давайте вспомним, что под днищем у старика #Mitsubishi #ASX. #genevaautoshow #mitsubishilovers #mitsubishicars #mitsubishifamily #mitsubishirussia #mitsubishimotors #gims2019 #gimsswiss

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 6 Мар 2019 в 3:47 PST

По большому счёту, можно и не привязываться к этому изгибу выхлопной трубы — в конце концов, он начнёт цеплять за дорогу, только если машина будет двигаться по глубокой колее. Всё остальное здесь выполнено по уму и с расчётом на бездорожье, по крайней мере, лёгкое, в виде размякших под осенними дождями грунтовок и заснеженного поля. Собственно, днище всегда было сильной стороной Mitsubishi.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Рестайлинг вне всякого сомнения прибавит машине и европейских, и российских покупателей, а уж если на одном из предприятий альянса обновлённый ASX рискнут локализовать – о такой вероятности Kolesa.ru писали прежде — это позволит если не снизить цену, то уж по крайней мере продлить жизнь машине даже в том случае, если у себя на родине её наконец-то снимут с производства.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/horoshaya-mina-obzor-i-video-mitsubishi-asx

Мицубиси АСХ 2012 — отзыв владельца

Приветствую всех читающих. Речь пойдет об ММС АSX, японском кроссовере.
Впечатления о владении еще свежи, поэтому можно расписать историю с самого начала.
—Параграф 1. Бюджет 800.000(+-50) рублей, что можно себе позволить?
Параметры максимально были упрощены: машина должна быть новой, мощность до 150 лошадей, клиренс в районе 20 см..
Рассматривались все модели восточной линейки кроссоверов и паркетников. Рав4 был отодвинут из-за цены, Кашкай не лег в душу. Остался выбор между Х-Трэйлом и АСХ. Все-таки хотелось 4wd. Зимой 2011-2012, катаясь по своему провинциальному городку я увидел на стенде рекламу: «Автосалон Ниссан предлагает скидку 200.000 рублей на новые автомобили прошлого года выпуска»(что-то такое, не дословно). В воздухе запахло халявой. Позвонил в местный салон, был культурно послан что «всё уже украдено до нас», посоветовали ехать в Москву. Позвонил в Москву, там сказали что все отлично, «приезжайте, выбирайте, покупайте». Через пару недель я благополучно топал по аэропорту Домодедово навстречу встречающему меня брату. Приехав в автосалон, снова ощутил себя обманутым, когда манагеры с невинной улыбкой сказали что «машин по скидке больше нет, не желаете ли приобрести машину этого года за миллион». Одним словом — замануха. Мульёна не было, скандалить не люблю, развернулся, ушел. Поехали в салон Мицубиси. Там все было намного веселее, сразу предложили все что было по цветам и комплектациям. Что пугало — вариаторы. Минут 30 упорно отстаивал свое пожелание — МКПП. В итоге брательник слезно уговаривавший меня взять автомат(вариатор) добил меня, пообещав купить мне бутылку самого дорогого виски, в обмен на мое согласие на вариатор. В общем, смалодушничал я — согласился. Кстати, вискарь он мне так и не отдал:) . Забегая вперед — о том что взял вариатор не пожалел ни разу. Наоборот, очень доволен выбором трансмиссии.
Оформились очень быстро, там же купил комплект зимней шиповки на литых дисках и не рассусоливаясь двинулся в обратный путь в Таганрог. Доехал без приключений, особых впечатлений не было — устал за сутки суеты. Загнал в гараж, дошел до дома, упал, уснул.
—Параграф 2. Первые впечатления.
Новая машина — это всегда кайф. Любая новая машина. Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус — обзорность. Боковые стекла — большие, хорошие. Лопухи(зеркала) — большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло — маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть. Спереди тоже — толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона — безопасность, но хороший обзор — это таки тоже безопасность. Огорчило.
Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000х, 90х этому пластику как от парижа до сибири, но в сравнении с аналогами — еще более менее. Все познается в сравнении. Сиденья — абнакнавенные. Не самые удобные, но и не жигули. Посадка по первой очень радовала — высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка. Садиться удобно, сидеть(ехать) ну… как бы не совсем.
—Параграф 3. Повседневная эксплуатация.
За 6 лет эксплуатации набежал 80.000 км.. Была служебная машина, поэтому АСХ ездил только на выходных по магазинам, да в санатории, пару раз в Москву. Что сказать по агрегатам:
а) Двигатель. Мощный(относительно), приемистый, надежный. Не сказать что тихий, но опять же — с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию — все элементарно, можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.
Неприятность была ровно одна — спустя полгода езды, я не замечал абсолютно ничего нештатного, но однажды мне позвонили официалы и попросили в удобное мне время приехать к ним. Оказывается был гарантийный отзыв автомобилей выпуска определенного промежутка времени, на которых было что-то не в порядке с генераторами. Хотя, повторюсь, все было отлично. Приехал к официалам, час делов и всё, забрал машину, сказали что все исправлено. Такое же дело было у знакомого. В общем, ничего «военного», все как было хорошо, так и осталось хорошо данный эпизод идет показателем скорее не косяка дилеров/производителя, а скорее как демонстрация ответственного отношения официалов к своим клиентам. Хотя про официалов слышал много нелестного, но сам не сталкивался, у меня с ними все было чин-чинарем.
б) Вариатор. Никаких нареканий за все время. Пробег конечно не существенный, но сравнения ради, на тех же хитрилах(не в огорчение их владельцам) варики часто издыхают намного раньше. Опять же — по опыту знакомых.
Уж насколько я любитель классических автоматов — даже мне пришлось признать что вариатор на АСХ — вещь хорошая. Может быть мне повезло, но и среди знакомых с бОльшим пробегом никаких поломок я не встречал.
в) Ходовая часть. За 80.000 пробега поменял только передние колодки. Только. Передние. Колодки. Перед продажей загонял на сервис — даже резинки еще походят прилично. Все в ажуре. Это говорит об одном — ходовая отличная у машины.
г) Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования, чаще на трассе — были и камушки и крупная мошкора. Максимум повреждений — едва-едва заметные скольчики, и то в упор и под микроскопом. По весне 2017 какая то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась. В целом, без серьезного механического воздействия — кузов и ЛКП достаточно прочные.
д) Салон, комплектация. Про салон писал уже — за эти деньги нормально. Комплектация могла быть и побогаче, но опять же — все необходимое для комфортного перемещения было — кондер, 4 стеклоподъемника, подогрев заднего и боковых зеркал, подогрев передних сидений, вариатор, подрулевые лепестки, электро регулировка зеркал и т.д.. Штатная магнитола не читает флэшки, нет разъема — только диски. Для такого года — серьезный недостаток. Музыкальные колонки — бендюжные. Ну если не страдать херней и не пытаться врубать на полную громкость, чтобы весь город слышал какая у тебя громкая балалайка, для повседневного пользования — музыка покатит.
Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и далеко не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол. 4 колеса на 16х дисках ложатся без проблем.
—Параграф 4. Продажа прекрасной машины.
Подошло время перелезть на что-нибудь покрупнее. Еще в октябре 2016. Выставлял на продажу за 850. 1 хозяин, идеальное состояние, ни единого подкраса и притертостей. В общем — реальная конфета. Продал в июне 2017 за 700. 9 месяцев емое продавал. Да, поначалу с ценой грубанул, 850 даже за такое состояние — много. Изучал, мониторил рынок. Цены как с ума посходили. Неконтролируемый хаос. Убитые машины стоят по 800, живые по 700 и все равно многим — «дорого». Перекупы совсем оборзели со своими предложениями и наглой манерой общения. Всегда уважал этот непростой труд, но как они стали отвязно общаться — слов нет, до настоящих стычек доходило на рынке.
В общем, эпопея с продажей очень длинной оказалась. Машина, как ни крути, все таки оказалась не ликвидной. Но, в чем парадокс — самой главной отговоркой при покупке — была слабая комплектация. Климата нет, мультируля — всё, не машина, цена ей 600 тыр.. Как будто квартиру на колесах покупают, а не коня железного.
И в который раз я убедился, что самые адекватные покупатели — из Краснодарского края. Люди которые ценят машины, понимают в машинах. Не гонятся за плюшками, а ценят состояние и отношения к автомобилям. Человек из Геленджика(далековато вообще то) прислал гонца на просмотр, потом приехал сам, купил машину и остался вполне доволен. Человек с ДВ, который немало лет занимался сам перегонкой японцев по Сибири, который, надо думать кое что понимает в машинах. И отношения у нас с ним завязались хорошие — хорошего человека встретили, все обстоятельно показали и в обратную дорогу снарядили, знаем что теперь есть человек, который вряд ли откажет в помощи, как и мы ему.
Мораль сей басни такова — хороший продавец с хорошим покупателем всегда договорятся. Будьте порядочными продавцами и честными покупателями. И соизмеряйте свои амбиции со своим бюджетом.
—Параграф 5. Выводы.
Начнем с недостатков, несущественных:
— обзорность. Не катастрофа, но у аналогов лучше.
— относительно небогатая комплектация
— жесткость посадки, табурет
— неважнецкая шумоизоляция
Пожалуй всё, эти недостатки — мелочевка, они блекнут перед достоинствами модели.
Достоинства:
— надежный двигатель
— надежный(по сравнению с аналогами) вариатор
— прост и недорог в обслуживании
— умеренный расход
— неплохой клиренс
— отличная управляемость
— хорошее крепкое ЛКП и стекла
и так далее. перечислять можно долго. Плюсов существенно больше минусов.
Окончательный вердикт мой таков:
Если вы не рассчитываете получить за эти деньги комфорт Мерседеса, комплектацию БМВ, багажник Тундры, салон ТЛК, проходимость Нивы — машина вам подойдет. За свои деньги — прекрасный автомобиль. Если вам нужен надежный автомобиль для повседневной эксплуатации, не тянущий бюджет — берите смело, не пожалеете. Все что нужно в нем есть.
Машина — хорошая.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/asx/490539/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*