admin / 20.11.2018

Обзор лексус gs300

Автопортал – полезные советы, статьи, автомобильные новости

Лексус GS300 (Lexus GS300) представляет собой полуспортивную модель четырехдверного седана в классе Е сегмента люкс. Широкой публике он был представлен на Североамериканском Автошоу в 2005г. Lexus GS300 представляет собой аналог японского автомобиля Toyota Crown.
Как считают сами производители автомобили Lexus GS300 и Lexus GS350 совершили переворот в дизайне автомобилей.
Все Ваши ожидания оправдают новые технологии, которые были использованы при создании новой модели Lexus GS300. Кроме того, 3.0л и 3.5л двигатели, которые имеют функцию непосредственного впрыска топлива, также порадуют владельцев данного автомобиля. Новый мотор V6 поразит Ваше воображение молниеносным откликом на нажатие педали акселератора и покорит Ваше сердце своей эластичностью. Возможность добиться максимальной отдачи от увеличенной степени сжатия обусловлена новейшей разработкой системы, которая непосредственно впрыскивает топливо. Из-за ассиметричного профиля камеры сгорания достигается возможность наиболее оптимального сгорания топлива. Количество топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания, четко дозируется это достигается благодаря специальным высокоточным форсункам высокого давления. Благодаря специальным форсункам обеспечивается гармоничное соотношение воздух/топливо.
Новый автомобиль Lexus GS имеет инновационную подвеску, которая дает возможность насладиться вождением автомобиля. Lexus GS300 имеет заднюю многорычажную и переднюю двухрычажную независимую подвески. Многорычажная конструкция задней подвески делает автомобиль Lexus GS300 устойчивым при совершении поворотов на дорогах и увеличивает комфорт таким автомобилем становится приятно и легко управлять.
Благодаря Lexus GS теперь так легко получить удовольствие от работы спортивного автомобиля, сочетающего удобство респектабельного седана.
Дизайн
Новый автомобиль Lexus GS300 является первой серийной моделью, которая отобразила новую дизайнерскую разработку японской компании. Lexus GS300 очень элегантен. Кузов автомобиля Lexus GS300 длиннее предыдущей модели на 2.5см, его габаритная длина 4.82м. Японский автомобиль Lexus GS300 это монолит с изящными линиями.
Настоящий Lexus имеет характерные особенности: это фирменная решетка радиатора и особенное решение передней части кузова с 4 фарами головного света. Седан имеет более спортивный вид благодаря несколько эксцентричной линии крыши.
Японский автомобиль Lexus GS300 очень просторен и удобен, благодаря четкости и простоте линий роскошного салона. Респектабельный салон поразит Ваше воображение и очарует гармоничным соединением удобства и эстетической красоты.

Источник: http://fastkat.ru/2015/04/19/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-lexus-gs-300/

Yurez72 ›
Blog ›
Lexus GS 300,ТО после покупки.

Сохраню, на всякий случай))

Статья взята тут
club-lexus.ru/faq/index.php?article=572

Обслуживаем Lexus GS II после покупки

GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16#

(частично информация в статье применима и к Toyota Aristo / Тойота Аристо тех же годов выпуска)

Масло, жидкости:

Двигатель:

Так как в обеих моделях GS300 один и тот же двигатель 2JZ-GE, то все одинаково:

Требуемый объем 5.2 л.+ 0.3 л.в фильтр, всего идет 5.5 л. В зависимости от этого покупаем нужное количество масла и не забываем чтобы оставалось на запас и хватало на доливку – естественный расход масла при эксплуатации, который более зависит от стиля вождения и внешней температуры — зимой и при спортивном стиле вождения расход масла выше (номинальный расход масла составляет 1.0 л на 1000 км пробега– так написано в руководстве по эксплуатации авто от производителя, на самом деле у меня расход масла на 10 000 км не превышал 1.3 л, то есть в среднем не более 130 мл на 1000 км) .

Производителем рекомендовано выбрать вязкость масла по SAE в зависимости от температурного режима, от 5W30 до 20W50 . Самое оптимальное для Алматы масло 10W30 или 10W40 (температура эксплуатации от -18*С до +38*С и выше).

Марку масла – выбираем самостоятельно, на свое усмотрение (лишь бы не нарваться на «маде ин подвал»), то же самое про «синтетика или полусинтетика» — на свое усмотрение. Я раньше лил полусинтетику от «Mobil-1», не понравилось, сейчас – всё та же полусинтетика от «76». Обязательно промываем двигатель перед первой (в Ваших руках) сменой масла, (теперь промываю каждый раз в процессе замены масла), при чем не промывками а промывочным маслом (не вторичное!), по бюджету добавляем около 7 у.е.

АКПП:

В модели GS300, которая идет с 1998 года, поменялась коробка АКПП и стала

5-ступенчатой, но официально требуемый объем остался неизменным (сливаемый) 1.9 л. в обе автомашины.

При чем очень интересно получается:

В GS300 08.97-12.04 -модель JZS160, UZS16# рекомендуется лить ATF типа T-IV. Эту трансмиссионную жидкость без проблем можно найти в любых авто магазинах. Тойота опять же очень рекомендует лить только свою жидкость Тойота. Судя по всему лучше лить оригинал от Тойота, тем более оно получается не дороже дубликатов. И вот выдержка по теме: «Существует два типа трансмиссионной жидкости Toyota Type T-IV, которые продаются в фактически идентичных жестяных канистрах красно-черного цвета (см. рисунок), но с весомой разницей в цене, что порождает мифы о подделках или неразумности ценовой политики тех или иных магазинов. Разгадка таится в номерах этих жидкостей. «Дешевые» канистры имеют тойотовский номер 08886-82015 и это жидкость на минеральной основе. «Дорогая» — синтетика. Оба типа жидкости подойдут, т.к. оба являются Type T-IV и скорее всего они даже совместимы между собой».

Далее хотел бы сказать про основные виды замены жидкости в АКПП:

а) просто слить и залить недостающий объем.

б) открутить фильтр снизу, слить жидкость, прочистить фильтр (менять фильтр не нужно, — это просто металлическая сеточка), поставить назад, восполнить недостающий объем.

в) промыть АКПП на автомате по промывке, делается, например на СТО со специальным оборудованием.

Вариант замены масла – выбирать в зависимости от необходимости.

Дифференциал:

Менять масло или нет – вопрос (замена масла при пробеге не менее 100 тыс.км, а в других источниках – пожизненно, т.е. замена масла не нужна), но если хочется, то можно, тем более что это бюджетно и процесс замены не сложный. Все одинаково на обоих GS300- заменяемый объем 0.9 л. Откручивается один болт снизу, сливается старое, сверху через второй открученный болт заливается новое, до уровня (пока назад не польется). Можно самому сделать при наличии ямы. Тип масла по API – GL-5. Вязкость SAE 90. Производитель на Ваше усмотрение.

Гидроусилитель руля:

В обе машины заливаем Dexron II или более современный Dexron III, производитель на Ваше усмотрение, например дексрон от Кастрол. Замена требуется в редких случаях и/или если есть какое то подозрение что со старой залитой жидкостю что то не то (должен быть розовый цвет жидкости, прозрачный, со специфическим запахом спирта).

Объем около 1 л. Для «шумливого» ГУРа можно попробовать залить в дополнение добавку к дексрону от именитых производителей, у себя использовал хай-гировский «герметик и тюнинг», звуки от ГУРа на «холодной» машине – ушли.

Тормозная система:

В обе машины заливается SAE J1703 или FMVSS №116 DOT3 или его современный аналог DOT4. Об объеме жидкости при полной замене – ни чего не известно. Целесообразность замены тормозной жидкости целиком – так же под вопросом. Я частично заменил жидкость – выкачал с бачка клизмой максимальный объем жидкости и заменил новой DOT4 до уровня.

Антифриз:

В обе автомашины, Тойота рекомендует заливать смесь дистиллированной воды с антифризом на базе этиленгликоля. Заливаем любой антифриз, от «нормального» производителя, например Тексако – желательно красного или розового цвета (не «тосол»! «тосол» — торговая марка отечественного, постсоветского антифриза, — он нам не нужен), так же можно попробовать антифриз от Тойота “Toyota Long Life Coolant”, но это не критично.

При полной замене, на GS300 01.93-08.97 — модель JZS147 – требуемый объем антифриза 7.5 л, а для GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16# – 7.7 л.

Фильтры:

Масляный:

Все масляные фильтры на данные авто стоят примерно от 5 до 13 у.е., от разных производителей, скорее лучше покупать оригинал от Тойота, желательно в специализированных магазинах автозапчастей Тойота, или в местах где продаются только запчасти для Тойота. Разница в цене – не велика. Тип фильтра определить – по каталогу, на месте, у Продавца.

Воздушный:

Все то же самое, что для масляного фильтра, включая цену и информацию о производителе.

Воздушный салонный:

Во многих авто (как в моем) данный фильтр отсутствовал. В наличии в автомагазинах, в том числе и специализированных Тойота – салонного фильтра нет. На заказ можно привезти, будет стоить примерно от 30 у.е.

В GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16# – всё намного проще, открываем вещевой ящик, снимаем два маленьких фиксатора, меняем фильтр.

ГРМ, ремни, ролики:

Менять или не менять ремень ГРМ? – вот в чем вопрос. Бытует мнение, что ремень ГРМ –меняется каждые 100 тыс. км пробега. Думаю, на вновь приобретенном авто – ремень ГРМ менять обязательно надо, во всяком случае это будет дешевле, чем дорогостоящий ремонт двигателя при обрыве ремня. Так как процедура замены ремня ГРМ на обоих GS трудо — и время — ёмкая, то по ходу смотрим в разобранном виде менять ли что-то еще: ролик-натяжитель, ремень кондиционера, ремень генератора. Ремень ГРМ и всё другое целесообразно ставить оригиналы от Тойота.

Для GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16#:

Ремень зубчатый, ГРМ (13568-49036) — 36 у.е.

Ролик натяжителя (13505-46041) — 40 у.е.

Свечи:

Замена свечей менее трудоемкая операция, чем замена ремня ГРМ, но тоже требует некоторого времени, инструментов и навыков. Можно поставить платиновые свечи (около 12 у.е. за 1 шт), срок службы которых считается более продолжительным, чем у обычных (около 7 у.е. за 1 шт). Ресурс платиновых свечей 80 тыс.км против 20 тыс.км, хотя с нашим бензином – очень спорное утверждение (от отложений на свечах — никакая платина не спасет) и менять свечи придется не реже чем 40-50 тыс.км. В любом случае решать Вам.

Итак, Тойота рекомендует два типа свечей,

Платиновые – NGK BKR5EP11

для GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16#:

Обычные: DENSO PK20TR11,

Платиновые: NGK BKR6EKPB11

Тормозные колодки:

Для себя — пришел к выводу, что только оригинал от Тойоты, купленный в специализированном магазине Тойота (бюджет оправдан). Либо проверенный дубликат от другого производителя и опять же в специализированном магазине. Покупая дубликаты от других производителей где-нибудь на базаре — большая вероятность «нарваться» на «маде ин подвал, который в Китае» и как следствие перегрев, иногда и порча тормозных дисков, а также черный порошок после каждой поездки на дисках колес от быстроизнашивающихся колодок, неприятный «визг» при торможении.

Топливо, расход топлива, бензобак:

Оба автомобиля производитель рекомендует заправлять неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 95. Расход топлива у обоих GS300(исправных) в городском режиме составляет 16 л. Фактически можно заправляться бензином АИ-92 (93) – с учетом того, что расход топлива будет выше, чем при АИ-95 (96). Заправляться стоит только на проверенных АЗС или рекомендованных другими автолюбителями, ни каких «гелиусов» и т.п. Емкость бензобака у GS300 01.93-08.97 — модель JZS147 80 л., у GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16# — 75 л.

Колеса:

Для обоих авто типоразмер шин 225/55 R16 94V. (Тойота не рекомендует отступать от этого типоразмера). Если спокойно передвигаться по городу на не полностью загруженной машине, а также учитывая неровности дорог, то оптимальное (комфортное) давление в шинах:

Передние колеса — от 2.0 до 2.4 кg/cm2

Задние колеса – от 2.1 до 2.6 кg/cm2

Предохранители:

Если вдруг что-то из электрооборудования перестало работать, то не паникуем, смотрим предохранители, основной блок предохранителей в обоих авто находится рядом с аккумулятором. Открываем крышку блока предохранителей, проверяем, если нет звукового сигнала, ищем предохранитель с надписью на обратной стороне крышки HORH, свет – LIGHT итп. – находим сгоревший предохранитель, меняем. Что касается электрооборудования в салоне (электроприводы сидений, подогрев сидений, освещение в салоне, подсветки различные и др.) то здесь стоит отдельный блок предохранителей. В GS300 01.93-08.97 — модель JZS147 блок находится точно под рулем, примерно на уровне коленки водителя, смотрим снизу вверх, видим, отщелкиваем черную крышку, смотрим — разбираемся далее. В салоне GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16# блок предохранителей находится в более удобном — доступном месте, как раз в углу порога, на уровне и около педали стояночного тормоза. Убираем декоративную накладку и всё перед Вашим взором.

Лампы:

На тот случай если когда-нибудь придется менять сгоревшие лампочки в Вашем авто:

GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16#

Ближний свет

HB4/55W или D2R/35W (HID, xenon) *

Дальний свет

Противотуманки

Поворотник (передн/задн), сигнал «задний ход», задние протифотуманки, стоп-сигнал.

Лампа клиновидного типа / 21W

Лампа клиновидного типа / 21W

Габаритный свет (передн/задн), повторитель поворотников на крыле, подсветка номерного знака

Лампа безцокольная / 5W

Лампа безцокольная / 5W

Все остальные лампочки – стоят уже в салоне на подсветке ног водителя и переднего пассажира, подсветка в вещевом ящике, а также другие – всё те же безцокольные лампы/ 5W или безцокольные малогабаритные.

На днях менял у себя топливный фильтр, вот краткий порядок выполнения данной операции:

1. Отщёлкиваем 2 защёлки с передней стороны нижней части заднего дивана (отщёлкиваются очень туго, пока не употребил все хорошоизвестные всем волшебные слова отщёлкиваться не хотели) и вынимаем нижнюю часть дивана нах (например кладём в багажник), чтобы освободить лючок (он находится под пассажиром который сидит за водителем, т.е. с левой стороны по ходу движения.
2. Снимаем крышку лючка (три пластмассовые гаечки).
3. Снять разъем. (можно и потом, мне, например, было удобнее потом, когда начал вытаскивать насос).
4. Выдвинуть желтую штучку (и вынуть ее вообще), которая фиксирует трубочку(на вид очень хрупкая и по этому нужно вытягивать оч осторожно ИМХО), вынуть саму трубочку и отодвинуть ее в сторону.
5. Прежде чем вывинчивать несметное количество винтиков (подходит не только фигурная отвёртка но и ключик (помоему на 7 или 6 забыл), рекомендую пометить расположение круглой прижимной пластины относительно корпуса, потом не придется ее крутить в попытках совместить отверстия. )))
6. После отвинчивания вышеозначенных винтиков, пластину вовсе не обязательно вытаскивать (тем более это не просто, она не очень-то проходит в лючок, кста на GS она легко вытаскивается), ее можно просто отодвинуть в сторону, пусть там полежит.
7. Аккуратненько вытаскиваем насос в сборе, по пути отсоединив от него резиновую трубочку и уронив ее обратно в бензобак (потом нетрудно выловить) Аккуратно, не погнув поводок поплавка и не повредив электронный механизм поплавка.
8. Разбираем насос. Все вытаскивается и вставляется просто, только бензин течет из насоса, фильтра (кста довольно туго выходят друг из друга соединения топливной магистрали: фильтр от насоса дренажный клапан от фильтра-там плотные резинки и по этому приходилось прилагать солидные усилия расцепляя эти узлы). Единственная маленькая проблема — при замене сеточки она фиксируется пружинной шайбой, снимать ее надо аккуратно, в комплекте сеточки новой шайбы нет! (кстати, сеточке было еще жить и жить).
9. Из старого фильтра, точнее из одного его отверстия вынимаем резиновое кольцо и пластмассовую втулочку, и вставляем все это в новый фильтр.
10. После этого собираем все в обратном порядке. Вставляя крышку лючка ее надо придавить, или обстучать резиновой киянкой, чтобы липкая мастика собственно прилипла и герметизировала лючок.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Источник: https://www.drive2.com/b/460563431716553338/

Стоит ли покупать Lexus GS 300/350? Слабые места и как выбирать!

Всем день добрый!
В связи с тем, что компания Lexus выпустила новую генерацию своего седана GSIV,
на вторичном рынке появилось очень много предложений о продаже «старого GSIII».

Есть сайт где можно много информации о машине найти www.hostgroup.kz либо читайте далее ниже

В тоже время, на форуме возникает много вопросов от новичков — стоит ли брать?! если стоит, на что обратить внимание? слабые места? что с эксплуатацией? на сколько дорого? и т.д…. Тем освещающие эти вопросы на форуме полно и практически все случаи подробно описаны, при желании можно потратить некоторое время и найти все ответы. Но как всегда, никто особо читать не хочет.

Да простят меня «старожилы форума» и «технические специалисты», постараюсь составить «резюме» по вышеописанным вопросам! Лезть в технические вопросы не буду, просто набросаю небольшую «памятку» доступным языком для новичков!

Вот здесь, немного истории
И так, GSIII появился в 03/2005 года, 10/2007 года пережил рестайлинг и закончил выпускаться 04/2011, с месяцами могу ошибаться, но как то так. Из моделей за весь срок выпускались — GS300, GS300AWD (американец), GS350(американец), GS350AWD (американец), GS350AWD GS430, GS450h, GS460……. Были ещё «арабы», но по ним, каких то особенностей эксплуатации не знаю….

Я владел GSIII-300 2008 года выпуска, европеец, далее по ссылке можно прочитать более подробно многие вопросы могут отпасть.

В принципе авто довольно надежен, наверное мне повезло, я брал авто новым, по этому проблем с эксплуатацией не имел! За исключением расходников и заменой одного заднего амортизатора. Были пару «сервисных бюллетеней», но они не критичные и все решилось по гарантии.

Итак, как поступил бы я, если бы решился брать GSIII на вторичном рынке? Есть общие вопросы, на которых останавливаться не буду, а именно, крашены ли детали кузова или нет, был ли авто в аварии, оригинальные ли документы и т.д…. Я думаю, человек который собрался покупать GS, довольно грамотен и разборчив в этих вопросах.

1. Если Вам приглянулся автомобиль, первое на, что я бы обратил внимание это количество владельцев и год выпуска. От этого сильно зависит цена и состояние авто. Я думаю «Америку» не открою, если скажу, что если у авто 2-3 и более владельцев, стоит насторожится. Бывает человек купит проблемный GS, потом начинает мучится с ним, так и не решив проблему или решение оказалось весьма затратным, владелец пытается «по быстрому» продать авто, выдумываю разные истории о том, что авто «не его» … или купил другой авто и т.д. Хотя в любом правиле, конечно бывают исключения.
Идеальна ситуация, когда авто куплен у ОД и у него один хозяин, плюс как правило, добросовестные владельцы при продаже предъявляют заполненную сервисную книжку + все чеки и «приходники» о прохождении ТО у ОД. Другими словами, можно проверить всю историю машины. Конечно много зависит от владельца и как он эксплуатировал свой GS. Если авто владел «конюх», то тут и чистая история не поможет, а вот если к авто относились более трепетно, есть шанс взять отличный авто!

2. В «последнее время» было очень много «вкусных предложений» от ОД и авто «прошлого года» продавались с хорошим дисконтам. Например авто по VIN выпуска 2007 года а куплен в декабре 2007 или январе 2008 года, это конечно повод для торга, но с другой стороны согласитесь, что авто все таки начало 2008 года.

3. Второе, это для какого рынка «изготовлен» данный авто? Америка или Европа (Арабов не рассматриваю, т.к. их очень мало и в основном берут их «южные республики»). С Европейцами все проще понятно. Отличие Американцев от Европы, это мили, фаренгейты и «не правильный» шаг радио, но все это довольно бюджетно можно переделать:

— Перевод «фарингейтов в цельсии» своими руками : Lexus GS 300
— Самостоятельная смена Мили на Километры GS300 AWD 2005 USA
— Самостоятельная смена шага FM GS300 AWD 2005 USA

Были вопросы по поводу «А ты стал обладателем «счастливой» комбинации VSC+VSC OFF+CHECK ENGINE?» одна из причин легко решается заменой крышки бензобака, т.к. у Америкосов повышенные требования к экологии. Единственное наверное замечание, это GS300AWD (американец), к сожалению на нем стоят тормоза от «Камри» и они не очень «эффективны», по сравнению с другими моделями.

С другой стороны с американцами чуть проще в плане истории, существует такая замечательная система как Carfax

— Что такое Carfax?
— Проверка VIN для Lexus из США (autocheck)

здесь в принципе можно узнать историю GSа из Америки! Когда и где проходил ТО, пробег и т.д. многое сразу станет понятно.

4. С европейцами сложнее, узнать историю авто не просто, тут есть два варианта. Если Вы сомневаетесь в пробеге или в честности продавца (всякое в жизни бывает). Первый вариант, это обратится к «манагеру ОД» в частном порядке и попробовать «склонить» его к сотрудничеству! Если GS был куплен у ОД в России, то и обслуживался он в гарантийный срок (3 года) тоже у ОД, т.е. его VIN есть в общей базе и соответственно вся история его ремонта и обслуживания.

5. Если «склонить» не получается, можно просто на нашем сервисе узнать попадает ли авто под отзывную или сервисную компанию Вбиваете VIN в окошко и получаете информацию. ССК (Специальная Сервисная кампания) были до «рестайла» т.е. до 2008 года…. после только СБ (Сервисные бюллетени). Для американцев, актуальна вот эта ссылка .С большой долей вероятности, что ни будь да высветится…. далее, делаете умный вид и звоните ближайшему дилеру Lexus & Toyota. Говорите, мол, что Вы из другого города и недавно купили GS такого то года и хотел бы узнать, не попадает ли он под ССК, проверьте пожалуйста VIN? Манагер, обязан Вам сказать, что и как, у него же можно узнать если, что-то менялось на Вашем авто по ССК, на каком пробеге и где. Конечно ситуации бывают разные, но это не является «секретной информацией» и при должной настойчивости, можно получить «полезную» информацию об интересующем Вас авто. Ну а далее, делаете вывод, на сколько честен с вами продавец.

6. Если у Вас не отпало желание о покупки GSа после проверки истории вышеописанными методами идем дальше…. Все новые дилерские авто как правило страховались, т.к. в свое время GS был один из лидеров по угону! Внимательно изучайте документы!!!! Есть смысл сходить к «Гайцам» и «пробить» авто по базам, вдруг по этому VINу зарегистрирован какой ни будь GX & LS и т.д. прецеденты на форуме описывались. Многие по КАСКо красили капот и передний бампер от сколов, считаю это нормально! и если нет замены силового элемента бамперов, можно смело брать авто (при условии, что Вас устраивает все остальное).

7. Не скупитесь на диагностику!!! Конечно в Москве это проще, есть клубные сервисы, которые лояльно относятся к клубу! Лучше потратить 200-300 у.е. на хорошую диагностику, но узнать «все болячки» автомобиля, заодно и бюджет замены чего либо, если найдут!

8. В целом GS довольно надежен в эксплуатации, но есть заводские болячки, которые могут испортить Вам радость владения GSом….

8.1 Подвеска, все довольно надежно и просто, особых проблем с ней нет. До 2008 года на GS300 стояли обыкновенные амортизаторы, после рестайла начиная от GS300 и заканчивая GS460, ставили регулируемые амортизаторы по жесткости. Оригинал стоит примерно по 7-9 т.р. за 1 шт., простые и того меньше. Выхаживают они у кого как, у меня задний полетел на 50 т.км. у кого то и по 100 т.км. ходят все родные! Тут много зависит от стиля вождения и дорог. К расходникам относится и передние втулки стабилизатора, стоят тоже не очень дорого, примерно 1500р. Ступицы, особенно передние, выхаживают по 100-200 т.км.(кому как повезет), раньше механики говорят они ходили по 300 т.км.!, но потом глобализация и экономическая жаба поразила японцев! С заменой тоже не возникает больших сложностей, все довольно бюджетно.

8.2 Электрика, хлопот не доставляет, если авто не бит! Все очень надежно! В основном жалуются на выход из строя ксенона и блоков розжига…. Но это после 4-5 лет! Оригинальные лампы стоят примерно 2 500р. Блок розжига 5 000р. Так же бывают косяки от некачественно установленной сигнализации, особенно «спутников на потоке»! Мой совет, если уж приобрели авто, не поленитесь, поставьте свежую «охранку». Старая уже морально и технически устарела 100%! По поводу звука, предпочтительнее брать авто с музыкой ML (Марк Левинсон), он на порядок лучше штатной, ML шел в комплектации Лакшери (2008г.). По поводу навигации — до 2010 года навигация была на DVD с приводом в бардачке, после 2010 года стала на HDD

8.3 Кузов, проблем нет. Напрягает отвратительное ЛКП, но это относится ко всем тойотам и лексусам…. Сколы, появляются мгновенно! Лучше «заморичться» полировкой и т.д. авто будет дольше Вас радовать. Еще от химии в зимний период «цветет» хром. В гарантийный период ОД его спокойно меняли на новый по гарантии, но большой беды нет, если просто купить химию для ухода за хромом и раз 2-3 месяца просто ухаживать за ним.

8.4 Тормоза, мне их на GS300 хватало! Некоторые жаловались, что при интенсивном движении они «плывут», т.е. не выдерживают высоких температур. С чем согласен, так это с низким ресурсом передних колодок 10-20т.км. и передних тормозных дисков 40т.км. Колодки, оригинал стоят от 2500р., диски от 4000р. Я приверженец оригинала, по этому, ставил только его, но есть варианты по колодкам и дискам. И все довольно бюджетно! Есть конструктивная особенность или так сказать инженерный просчет, закисают направляющие задних супортов. На каждом ТО, требуйте провести ревизию и смазать направляющие! если прозеваете, можно попасть на ремкомплект или на замену всего супорта в сборе

8.5 Рулевое управление, на всех GSах стоит электроусилитель, к сожалению ресурс рейки около 100т.км. До рестайлинга 2008 года, была ССК по замене этих реек. Как у американцев так и европейцев. Некоторые пытались ремонтировать сами, но дешево и красиво не получается, проще купить все в сборе и заменить.

8.6 Отопитель и кондиционер. Тоже проблем особых нет, следите за уровнем ОЖ в бачке нужно проверять не в расширительном бачке, а в самом радиаторе, причем на холодном двигателе! и периодически чистите радиатор от грязи. Были случаи выхода из строя заслонок климат-контроля, но все спокойно диагностируется и лечится. Ещё при наличии «кривых рук» и попытки самостоятельной замены салонного фильтра ломают привод заслонки! Будьте внимательны! Салонный фильтр лучше ставить угольный и менять его раз в 10т.км.
Бывает косяк с дренажем кондиционера, забивается сам дренаж от осенних листьев и грязи, лечится только прочисткой этого самого дренажа. Расположен он очень не удобно и добраться не просто! но народ умудрялся это делать, т.к. влага в салоне к хорошему не приведет. У меня за 4 года эксплуатации этого не было, на форуме есть темы которые описывают этот процес.

8.7 Двигатель. Вот тут подошли к самому интересному, дискуссии на форуме идут и по сей день! Главная проблема, это конструктивный дефект охлаждения 5-го цилиндра! (Все это касательно только двигателей V6 3-3,5л., с V8 проблем нет GS430, GS460). Японцы не хотят признавать это как брак! Многие столкнулись с отсутствием компрессии 5-го цилиндра и «масложора». Вроде есть мнение, что после рестайлинга они изменили конструкцию двигателя, но внятного ответа я на форуме не получил (поправьте если что) Если человек грамотный, начинает штудировать форум и находит три решения, это контрактный двигатель 50-150т.р. или капитальный ремонт, что примерно сопоставимо по деньгам. Ну и третий наихудший вариант, это быстро «скинуть проблемный авто»! Много здесь обсуждали что и как, пришли к выводу, что если за авто не следить, то соответственно и появляются проблемы с эксплуатацией. Проблема 5-го цилиндра возникает после примерно 100т.км., но это очень условно!!! или позже, есть случаи когда авто спокойно отходил 300т.км. без особых проблем, правда у одного хозяина. Как правило до 100т.км. все ТО делают у ОД и льют качественное родное моторное масло, рассчитанное на эти двигатели, после окончания гарантии, народ пытается сэкономить на ТО и начинает покупать некачественные расходники и лить в двигатель откровенное дерьмо! По этому, перед покупкой обязательно замерьте компрессию! Если у 5-го цилиндра, она ниже, стоит отказаться от покупки ну или быть готовым к капитальному ремонту. Если с компрессией все ок, поменяйте все технические жидкости в GSе и не экономьте, залейте оригинальные! Фильтра тоже, лучше оригинальные, масляный и воздушный стоят копейки.
Еще, по регламенту замена воздушного фильтра двигателя положена каждые 20т.км., я менял каждые 10т.км. и Вам рекомендую, хуже не будет, особенно летом когда кругом столько пыли и грязи. Начало проблемы 5-го цилиндра возникает из за перегрева двигателя, ну или как то так. Мало кто обращает внимание, но после каждой зимы надо чистить радиаторы от грязи, причем с улицы керхером можно легко отмыть первый радиатор (кондиционера), но грязь за зиму скапливается МЕЖДУ радиаторами! По хорошему, надо снимать один из них и вымывать всю грязь. Бывает, так, что стрелка температуры летом стоит на своем месте и вроде все ок, но из под пробки системы охлаждения видны потеки перегретого антифриза, это первый звонок на удаление грязи! На форуме описана эта процедура, некоторые умудряются сделать это не снимая радиаторы. У ОД стоимость данной процедуры 7000р. у неофициалов 4000р.
Итак сделаем вывод: чтобы не допустить проблему 5-го цилиндра, есть два относительно простых правила, это чистый радиатор (мыть лучше примерно раз в год, все зависит от эксплуатации) и оригинальные масла с фильтрами! Плюс вовремя проходить ТО! Это конечно не панацея, но если следить за авто, все будет ок!!! Бывает компрессия в порядке, а двигатель «троит», тут есть несколько причин и они общеизвестны, замените свечи, почистите от грязи дроссельную заслонку и MAF (расходомер воздуха), как правило это помогает. Ещё производитель рекомендует менять топливный фильтр раз в 80т.км. я бы не затягивал и делал это раз в 40-60т.км. т.к. не везде у нас в стране хороший бензин.

«Относительно слабое» место, это помпа, но она не ломается сразу, а начинает подтекать (следите за уровнем ОЖ). Как правило ресурс около 100т.км.

Были и претензии по работе муфты VVTi…. Вот тут подробно описано и есть решение

— Важно! Стук и дребезг при холодном пуске — муфта VVTi
— Утренний стук холодного мотора Lexus GS III и его лечение
— Ремонт муфты (шестерни) VVTi

Все остальное практически вечно! Всех этих «болячек» нет у GS430 и наверное GS460.

8.8 АКПП. Япы хитрый народ….. на всех GSах в списке ТО не прописано, что масло в АКПП меняется, и все считают что оно на весь срок службы авто! но это не так!!! Его в наших условиях согласно мануала положено менять в тяжёлых условиях раз в 80000км! Если не зажигать на авто, в аккурат хватит его свойств на гарантийный период, а то и меньше. Дело в том, что ещё плюс к «вечному» маслу на GS300-350 нет радиатора охлаждения этого самого масла (на GS430-GS460 он присутствует) и летом в жару, масло в АКПП практически кипит! Когда я делал ТО-40 попросил поменять мне масло (частично) и фильтр в АКПП, полностью заменить масло не получится, только часть около трех литров + поменять фильтр масла в АКПП, так вот, езжу я аккуратно, но и после 40т.км. виден осадок в масле от работы АКПП. Масло в данных коробках меняют путем замещения, т.е. по 3 литра… на эту процедуру уходит 12-15 литров. В принципе раз в 40-60т.км. лучше производить эту процедуру. Но! Если Вы все таки «попали», то не стоит сильно расстраиваться, ремонт АКПП да, довольно сложен и требует нормальных рук и опыта! Что бы восстановить работу АКПП, как правило требуется заменить соленоиды + стоит посмотреть не «поджарили» ли Вы фрикционы, если необходимо — замените. Собственно почти все! После данных процедур АКПП как новое!!!
С 2006 по 2008 года включительно, был СБ по перепрошивке программного обеспечения управления АКПП и двигателя, т.е. не правильно работал соленоид и из за этого были толчки, что в последствии приводило к выходу из строя АКПП.
У GS430 & GS460 по умолчанию стоят радиаторы охлаждения и таких проблем нет с АКПП.

9. Итак… подведем итоги, кому то может показаться, что слишком много проблем и все очень серьезные, но на самом деле, все решаемо. Конечно есть шанс нарваться на убитый авто! И шансов таких, к сожалению появляется все больше и больше, т.к. авто перестал выпускаться и GSIIIы уходят в регионы от нормальных запчастей и расходников. Многие уповают на то, что это же японец! И он вечный!! Если грамотно относится к авто и не «экономить на спичках» поверьте GS, способен долго радовать своего владельца! а все проблемные авто, только от неправильной и не корректной эксплуатации!!!

10. Если вы купили авто! На что обратить внимание при эксплуатации?!

10.1 Только оригинальные расходники! + 95 бензин или выше….
10.2 Раз в год чистить радиатор от грязи
10.3 Раз в 10т.км. смазывать направляющие на задних суппортах, т.к. закисают! И если не следить придется покупать или новый ремкомплект или суппорт в сборе.
10.4 На каждом ТО, т.е. раз в 10т.км. менять воздушный фильтр двигателя.
10.5 По возможности старайтесь покупать оригинальные запчасти.

Вот тут прау постов которые помогут новым владельцам, а именно:

Эксплуатация Lexus GS III русской зимой
Таблица технических жидкостей для Lexus GS III

Все цифры и ресурс з/ч приведены примерно! У кого то узлы ходят больше у кого то меньше! Все относительно, старался донести средний уровень. В принципе 100т.км., т.е. гарантийный период, авто выхаживает легко! А дальше — оригинальные расходники! И будет вам счастье!

Источник: https://www.bestauto.kz/stoit-li-pokupat-lexus-gs-iii-slabye-mesta-i-kak-vybirat/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*