admin / 10.05.2019

Обзор хендай велостер

Hyundai Veloster – субкомпактный асимметричный хэтчбек (хот-хэтч), выпускающийся компанией Hyundai с 2011 года. Впервые автомобиль был представлен 10 января 2011 года на автошоу в Детройте. Уникальности автомобилю придаёт асимметричность: со стороны водителя у автомобиля есть только одна дверь, тогда как с другой стороны их две. Однако и с другой стороны найти пассажирскую дверь не простая задача: дверь имеет не традиционную ручку, а замаскированную в оконном проеме. При этом сзади — диван, способный вместить двоих пассажиров. Над их головами — стеклянная крыша, которая на самом деле является частью двери багажника.

Hyundai Veloster первого поколения

Hyundai Veloster первого поколения

В 2012 году была представлена версия Turbo. Модель оснащалась 1,6-литровым двигателем T-GDi Gamma мощностью 204 л.с. при 6000 об/мин.

16 января 2018 года Hyundai представила второе поколение хэтчбека на автосалоне в Детройте.

Помимо полностью обновленного хэтчбека были представлены версия Veloster Turbo и «заряженная» версия — Veloster N.

Hyundai Veloster в Детройте

Hyundai Veloster N в Детройте

Новый Hyundai Veloster — комплектации и цены

В США поставки обновленного Hyundai Veloster должны начаться уже в 2019 году. Покупателю будет предложено 5 комплектаций:

Hyundai Veloster 2.0 Base

  • Двигатель – двухлитровый рядный бензиновый Nu MPi 2.0L Atkinson Cycle мощностью 147 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач (опционально устанавливается 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач)
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с шинами размером 215/45 R17
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Система предупреждения фронтальных столкновений
  • Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
  • 3,5-дюймовый монохромный экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth
  • Цена – 18 500$ (19 500$ с автоматической коробкой передач)

Полное описание комплектаций и цен нового Hyundai Veloster

Hyundai Veloster 2.0 Premium

  • Двигатель – двухлитровый рядный бензиновый Nu MPi 2.0L Atkinson Cycle мощностью 147 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity® с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом
  • Система мониторинга «слепых» зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Беспроводная зарядка для телефона
  • Панорамная крыша
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 22 750$

Полное описание комплектаций и цен нового Hyundai Veloster

Hyundai Veloster Turbo R-Spec

  • Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач с короткоходной кулисой
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin® Pilot Sport 4 Summer Performance размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity® с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений
  • Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 22 900$

Полное описание комплектаций и цен нового Hyundai Veloster

Hyundai Veloster Turbo

  • Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
  • Трансмиссия – 7-миступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EcoShift® DCT
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity® с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов
  • Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 25 400$

Полное описание комплектаций и цен нового Hyundai Veloster

Hyundai Veloster Turbo Ultimate

  • Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач (опционально устанавливается7-миступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EcoShift® DCT)
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin® Pilot Sport 4 Summer Performance размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном с навигацией, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity® с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом
  • Система мониторинга «слепых» зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Проекционный дисплей Heads-up Display
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Беспроводная зарядка для телефона
  • Панорамная крыша
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 26 650$ (28 150$ с 7-миступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EcoShift® DCT)

Полное описание комплектаций и цен нового Hyundai Veloster

Внешний вид Hyundai Veloster.

Привлекательный экстерьер модели является результатом труда специалистов из Сеула и Америки. Пожалуй, единственное, что перешло от хэтчбека первой генерации – это расположение дверей – одна левая и пара правых. Все остальные конструктивные элементы кузова можно смело назвать принципиально новыми и в той или иной степени агрессивными.

Соблюдая традиции, начнем описание внешнего вида авто с его передней части:

— капот с «горбинкой» и эффектными выштамповками;

— узкая угловая светодиодная оптика, состоящая из линз;

— огромнейшая решетка радиатора, с большим логотипом компании;

— боковые воздухозаборники, посаженные в относительно глубокие ниши;

— вертикальные прорези перед мускулистыми арками.

Переходим к изучению боков обновленной модели Veloster. Тут прописались:

— 17 и 18-дюймовые диски с уникальным рисунком – соединенными спицами, напоминающими
бумеранги;

— заметно нисходящая крыша;

— аккуратные стильные зеркала с диодами, повторяющими сигналы поворотников;

— нижняя линия оконного ряда, резко поднимающаяся над задней аркой;

— глубокая вмятина между арками. Эта фишка положительно сказалась на аэродинамике и
жесткости кузова;

— защита кромки кузова, выполненная из сверхпрочного пластика. Правда возникает вопрос –
почему ее нет на арках? То ли пластмассы не хватило, то ли инженера забыли защитить арки.
Неизвестно. Наверное, так надо.

А теперь о примечательных статях (отдельных частях) экстерьера в задней части хэтчбека. В сравнении со многими современными городскими автомобилями у нашего героя, спойлер-козырек больше нависает над задним окном. Было бы грешно не отметить фонари со сложной конструкцией, верхний угол которой сливается с линией крыши (редкое и очень эффектное явление). Форма выхлопных патрубков зависят от версии машины: базовая – трапециевидная; спортивная – круглая.

Что касается габаритов, при 422-сантиметровой длине ширина хэтчбека составляет 179 см, а высота – 140 см. Вместимость багажника – 320 л.

Салон.

Обновления и новшества в интерьере, второй генерации популярного хэтчбека, не менее масштабны.

Первое, что бросается в глаза – это руль. Его широкая и объемная сердцевина незаметно переходит в боковые спицы, на которых инженеры удачно расположили блоки управления функционалом авто.

Новая архитектура центральной панели заметно упростила управление машиной. Верхний ярус принадлежит большому цветному дисплею развлекательного комплекса. Ниже в панель специалисты интегрировали аварийную кнопку и пару дефлекторов кондиционера, а еще ниже – кнопки управления климатической системой и отсек для мелочевки.

В базовом авто кресла отделаны прочной тканью, многие поверхности выполнены из приятного на ощупь, мягкого пластика. Среди элементов декора встречаются хромированные вставки. В модели версии N местами использована кожа.

Состоявшийся владелец хэтчбека останется довольным передними креслами-ковшами с выраженной боковой поддержкой, красочными шкалами спидометра и тахометра, информативным бортовым компьютером, широкой и длинной поддержкой между сидениями первого ряда, ступенчатой композицией дверных панелей с удобными ручками и вместительными нишами.

Hyundai Veloster Turbo 2019. В меру практичный, почти спортивный

Турбо-версия Хендай Велостер на дороге ведёт себя бодро и увленкательно. Компрессор даёт о себе знать, двигатель весело раскручивается, а если активировать Overboost, сочный подхват будет обеспечен по всему диапазону оборотов. К сожалению, ограничитель оборотов срабатывает довольно рано. Спасает ситуацию короткая первая передача, но и на шестой при скорости за сотню хэтч разгоняется очень резво.

Работа с шестиступенчатой механической коробкой передач — это праздник, усиленный прекрасным буквально тактильными ощущением благодаря разработке компании B&M. Правда, эта коробка доступна только для комплектации R-Spec. Она работает рука об руку с выверенным, четким сцеплением. Большая, круглая металлическая рукоятка переключения передач — также эксклюзивная для Turbo R-Spec. Выглядит эффектно и хорошо лежит в руке, хотя она имеет свойство раскаляться на солнце летом и, наверняка, будет холодной зимним утром.

Маленькое замечание: работа Veloster Turbo с механической КПП — особенно приятна благодаря очень коротким ходам педалей, которые позволяют переключаться, не отрывая пятку от полика. Небольшие промежутки между педалями в основном хороши для городского вождения, хотя первых несколько десятков километров езды по городу сложно найти четвертую передачу.

Инженеры Hyundai настроили шасси для Turbo с легко прогнозируемыми кренами и великолепным поведением автомобиля в поворотах. Чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, система стабилизации автоматически активирует тормоза внутреннего радиуса во время крутых поворотов. Несмотря на то, что дифференциал с блокировкой отсутствует, чтобы ощутить крутящий момент двигателя, шины Michelin Pilot Sport 4 обеспечивают более чем достаточное сцепление для отжига на асфальте. Одно из предостережений заключается в том, что шоссейные липучки доступны только на ручных коробках передач. Если купить Хендай Велостер Турбо с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением, то вместо липучек мы получим всесезонные шины, что нам кажется еще одной причиной, чтобы выбрать Велостер на ручке.

Подвеска Veloster настроена так, как и должна быть настроена подвеска у типичного хот-хэтча. Присутствует некоторая жесткость, но это никак не скажется на нашем желании ездить ежедневно и круглый год. Спортивной жёсткости нет, но нет и плавности гражданских версий.

При всей быстроте и точности в рулевом управлении, обратная связ практически отсутствует. Электроусилитель позволяет управлять машиной чуть ли не кончиками пальцев. И хотя остаточная мощность изобилует, есть ощущение некоторой мягкости педали тормоза. Особой уверенности при торможении это не придает, по крайней мере, первое время. Если заказать опцию Active Engine Sound, можно искусственно изменять звучание двигателя. Тем не менее в салоне Veloster достаточно тихо. Время от времени тишину может нарушать двигатель на высоких оборотах, но аэродинамический шум практически отсутствует в отличие от прошлого поколения.

Источник: http://i-love-mycar.com/hyundai-veloster-turbo-2019-obzor/

Первое воплощение Hyundai Veloster

Необычная модель с названием Hyundai Veloster появилась в линейке южно-корейской компании в 2011 году – именно в том году на мотор-шоу в Детройте произошла официальная премьера автомобиля. В январе 2015 года в Корее дебютировала обновленная версия хэтчбека, которая весной доберётся и до российского рынка.

«Изюминка» Hyundai Veloster – это оригинальная внешность с асимметричным решением кузова: с водительской боковины имеется только одна дверь, а с пассажирской – две, вот и получается с учетом крышки багажника – четырехдверный хэчтбек со стремительными очертаниями купе.

Случившееся обновление характерно для середины жизненного цикла автомобиля: ему чуть подправили рельеф капота, отделили иную радиаторную решетку и колесные диски с новым дизайном – на этом преображения заканчиваются.

Передняя часть неординарного корейского хэтчбека «щеголяет» стильной головной оптикой сложной геометрической формы со светодиодными секциями ходовых огней, скульптурным бампером с крупным воздуховодом и элегантными противотуманными фарами. Спортивности силуэту Hyundai Veloster добавляют сильно заваленная назад передняя стойка, переходящая в крышу с ниспадающей к корме линией, мускулистые арки колес с большими «катками» и резко вздымающаяся вверх подоконная линия в направлении «задка».

Свою лепту в построение динамичного образа четырехдверного хэтчбека вносит и задняя часть со стильными фонарями в форме птичьего крыла, компактной крышкой багажника и мощным бампером со сдвоенной выхлопной трубой по центру.

Плановое обновление никак не отразилось на размерах кузова Hyundai Veloster: 4220 мм в длину, 1399 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Величина колесной базы достигает 2650 мм, а дорожный просвет составляет 143 мм.

Интерьер корейской четырехдверки выполнен в фирменном стиле, а в результате планового рестайлинга значимых изменений не претерпел – появились новые отделочные материалы и немного измененная приборная панель. Перед глазами у водителя находится стильная мультифункциональная «баранка» и контрастный «щиток» приборов с парой глубоких «колодцев» и небольшим дисплеем между ними – стильно и прекрасно читаемо.

На центральной консоли красуется цветной дисплей размерностью 7 дюймов информационно-развлекательного комплекса, по бокам которого удачно вписаны вертикальные дефлекторы вентиляции. Чуть ниже находится позиция климатической установки оригинальной компоновки с россыпью кнопок и одной вращающейся «шайбой». В результате выглядит салон «Велостера» целостно и интересно, да и в плане эргономики хорошо продуман.

Внутреннее убранство «корейца» отделано качественными материалами отделки: передняя панель выполнена их мягких и приятных пластиков, а сиденья облачены в комбинацию ткани и искусственной кожи.

Четырехдверный Hyundai Veloster – обладатель плотных передних кресел с выраженной поддержкой по бокам. Сиденья удобны для седоков нормальной комплекции, а также имеют достаточные диапазоны регулировок. Задний диван отформирован под двоих пассажиров, предоставляет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы рослых человек будут упираться в потолок. Узкий дверной проем несколько затрудняет доступ на второй ряд сидений.

«Купеобразный Велостер» не отличается высоким уровнем практичности – объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров. Форма у отсека практически правильная, но вот проем узковат и порог высокий. Под фальшполом скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.

Технические характеристики. На Hyundai Veloster устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель MPI объемом 1.6 литра, оснащенный непосредственным впуском горючего и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная отдача «атмосферника» составляет 132 лошадиные силы и 167 Нм вращающего момента, который доступен при 4850 об/минуту.
В тандем к мотору полагается исключительно 6-диапазонный «автомат» (до рестайлинга так же была доступна 6-ступенчатая «механика»), генерирующий тягу на передние колеса, в результате чего ускорение до первой сотни занимает 11.5 секунды, а на отметке 190 км/ч зафиксирована пиковая скорость.
В смешанном режиме движения Hyundai Veloster ограничивается 7-ю литрами бензина: в городе автомобилю требуется в среднем 9 литров, а на трассе – 5.8 литров.

В основе «Велостера» лежит платформа концерна Hyundai-Kia, на которой также построен хэтчбек i30. Автомобиль укомплектован стойками МакФерсон на передней оси и скручивающейся балкой на задней оси.
Рулевой механизм «корейца» оснащен адаптивным электроусилителем, а тормозная система «щеголяет» дисковыми механизмами «по кругу» и ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке Hyundai Veloster 2016 модельного года доступен в единственной комплектации Jet по цене от 1 084 тысяч рублей.
Перечень оснащения включает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, передние сиденья с подогревом, ABS, ESP, комбинированную отделку сидений тканью и искусственной кожей, задние датчики парковки, круиз-контроль, обогрев боковых зеркал и прочее оборудования.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/veloster_1656.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*