admin / 13.04.2019

Обзор Форд галакси

Салон

Оснащение и эргономика внутреннего пространства в Форд Галакси 2018 впечатляет: кресло водителя комфортабельное — продуманы боковые поддержки и поясничный валик, чтобы не уставала спина в долгой поездке. Все регулировки осуществляются при помощи электромоторов. Рулевая колонка с дизайном на 4 спицы регулируется под каждого водителя персонально.

Новая модель будет оснащена сенсорным дисплеем с диагональю 8 дюймов, где будет встроена система Sync последней модификации с навигацией, голосовыми командами и другими, не менее полезными функциями.

В салоне много свободного места и в стандартной комплектации существенных изменений не предвидится: панель приборов с экраном бортового компьютера, центральная консоль с блоком климат контроля и мультимедийной системой. Салон смотрится на фото весьма солидно и дорого, что еще раз подчеркивает высокий статус модельного ряда Форда.

Большие размеры позволяют комфортно расположиться всем пассажирам, только на креслах третьего ряда взрослому человеку долгая поездка противопоказана из-за малого расстояния между сидениями развитого профиля.

Объем багажника покажется не таким вместительным — всего 308 л, но надо учитывать и тот фактор, что на борту присутствуют семь пассажиров. Если убрать кресла третьего ряда в пол, то он увеличивается до 830 литров. Чтобы перевозить крупные грузы, у авто убирается и второй ряд, превращая комфортабельный салон в фургон с вместимостью до 2,3 куб. м.

Технические характеристики

Для проверки автомобиля перед приобретением в салоне нужно обязательно заказать тест-драйв, чтобы лично убедиться в том, что основные параметры, записанные в инструкции, взяты не с потолка, а отражают реальные возможности модели.

Бензиновый двигатель с объемом 2,3 л. будет иметь следующие характеристики:

  • в поездках по городу расход топлива не превышает 11,2 л. на 100 км;
  • при движении по трассе — 6,5 л/км;
  • смешанное движение — 8,2 л/км.

Ford Galaxy всегда отличался плавным ходом, маневренностью, а при поворотах уверенно держит траекторию, благодаря электронным системам стабилизации.

Уровень управления соответствует классу люкс, для обеспечения безопасности авто оборудовано подушками безопасности для водителя и пассажира, располагающихся спереди, для остальных — только боковые подушки. Подвеска спроектирована таким образом, что неровности дороги не создают дискомфорта пассажирам.

Мощность двигателя будет, скорее всего, не менее 145 л.с., что позволит разгонять авто до скорости в 96 км/час за 8 секунд, трансмиссия — шесть ступеней автоматики с обязательным переходом на ручное управление.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*