admin / 25.03.2020

Обзор БМВ 520

При первой встрече мы обращаем внимание на внешность. Согласитесь, что женщина с макияжем, в красивом платье и с вызывающим декольте привлечет намного больше восхищенных взглядов, чем невзрачно одетая в свитер и джинсы, без косметики и с небрежным пучком на макушке, даже если у второй будет богатый внутренний мир, прекрасное чувство юмора и харизма, от которой захватывает дух. Так и с автомобилями! Первое, на что мы обращаем внимание, – экстерьер

Виктория Майорова

BMW 520d xDrive. Цена от 2 960 000 рублей.

Поэтому, когда я только подходила к тестовой серебристой BMW 520d с индексом G30, что ждала меня на подземной парковке бизнес-центра, я и предположить не могла, что этот автомобиль впоследствии меня так сильно впечатлит. А что? Да, «бэ-эм-вэ». Да, новый кузов. Да, он похож на последнюю «семерку». Но на первый взгляд – ничего особенного. Даже цвет, и тот показался скучным.

Но внешность бывает весьма обманчива. Оказавшись за рулем автомобиля, настроив зеркала и сиденья, я решила, что слишком устала и покатаюсь завтра. В планах было лишь заехать за вином и сразу домой. Делов на час максимум. Первый пункт был успешно выполнен. Но затем я еще три с половиной часа катала по всему городу бутылку на заднем диване. Нет, я не забыла дорогу домой и не застряла в пробке. Просто с первых километров «пятерка» очаровала меня настолько, что, в конце концов, вытащить меня из автомобиля помогло лишь чувство голода и невероятной усталости.

За несколько сотен километров беспрерывной езды было бы несправедливо не отметить большие, комфортные кресла, которые удобны как водителю, так и пассажирам. Мои 180 сантиметров роста даже на 10-сантиметровых каблуках изящно помещались в салон не только спереди, но и сзади, не упираясь коленками в водительское сиденье. А свободного места над головой оставалось столько, что поместилась бы и корона. Жаль, они сейчас не в моде… Зато огромное разнообразие цветов подсветки можно было менять не только под настроение, но и под наряд.

Кочки, ямы, лежачие полицейские и другие типичные на наших дорогах объекты седан проходил максимально мягко и спокойно даже в спортивном режиме. Меня настолько удивила эта нетипичная для большинства автомобилей BMW плавная поступь, что я даже решила остановиться и проверить, а в Run Flat ли «обута» машина или все же нет. Да, Run Flat.

Нажимаешь педаль газа, и BMW 520d, по ощущениям, тихо и плавно набирает скорость, пока через несколько секунд не посмотришь на приборную панель, на которой очень быстро меняются цифры. Уверенное поведение на высокой скорости подкрепляется умной электроникой, которая заставляет вибрировать руль, если вдруг водитель не соблюдает рядность. Через пару дней я нашла в настройках, что силу вибрации руля можно регулировать.

Желание не вылезать из-за руля сопровождалось моей невиданной добротой и отзывчивостью. Я готова была подкинуть всех коллег и друзей, заехать в гости к подружке на дачу, куда не могла добраться уже лет пять, свозить своих маленьких братьев в кино, да и что таить, уже начала подумывать о работе в такси. К тому же расход топлива у меня не зашкаливал даже за 10 литров.

В ходе этого порыва альтруизма, я выяснила, что в 5-ю серию без труда помещаются одновременно два ребенка и три взрослых, а в 530-литровый багажник – несколько больших чемоданов и все пакеты с покупками от случившегося шопинг-удара.

Женщины и мужчины имеют разные требования к автомобилю, и описывать технические характеристики, скорее всего, стоит сильному полу. Поэтому даже не буду начинать и расскажу про другое, что не может оставить равнодушной ни одну представительницу прекрасного пола. При наличии в сумочке ключа ты можешь походкой от бедра и с пятью пакетами из магазина в каждой руке подойти и лишь взмахом красивой туфельки открыть багажник – волшебство, которое не переставало меня радовать. Пусть эта система присутствует уже на многих автомобилях, не на всех она работает корректно.

Или управление жестами, когда ты, не имея волшебной палочки, просто крутишь пальчиком в воздухе, тем самым увеличивая или уменьшая громкость музыки. Надоел трек – махни рукой, чтобы сменить. Почувствуй себя музыкальной феей! Заряжать телефон без шнура и властвовать автомобилем с помощью электронного чудо-ключа или специального приложения. Эти моменты доставляют женщине намного больше удовольствия, чем возможность разогнаться на 1–2 секунды быстрее.

Что касается габаритов автомобиля, то мне кажется, что это надуманная история о том, что женщинам нужны размеры поменьше. Проблем с парковкой в самом сердце столицы или с проездом в узкие арки дворов я не испытывала, тем более, когда в помощь тебе предоставлены камеры.

Могу отметить лишь один-единственный минус: жутко неудобная система навигации. Чтобы с ней разобраться, возможно, помогла бы бутылка… Бутылка с джином, который исполняет желания, но, увы, пришлось пользоваться навигатором на телефоне.

В тот день, когда я практически со слезами на глазах отдавала автомобиль, еще раз убедилась, что внешность может быть слишком обманчива, ведь я горячо влюбилась в новую BMW 5-Series, хоть и не с первого взгляда.

Вердикт: Новая BMW 520d – автомобиль, который проникает прямо в сердце… По крайней мере, в женское сердце точно! И становится мечтой. «Забыть нельзя купить» – я для себя решила, где поставить запятую.

  • Управляемость, плавность хода, удобная мультимедийная система за исключением…
  • …навигации. И, пожалуй, цена.

Технические характеристики BMW 520d xDrive AT

Габариты 4936х1868х1479 мм
База 2975 мм
Снаряженная масса 1620 кг
Объем багажника 530 л
Двигатель дизельный, рядный, 4-цилиндр., 1995 см³, 190/4000 л.с./мин, 400/1750-2500 Нм/мин
Трансмиссия автоматич., 8-ступенчатая, полный привод
Динамика 232 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Дорожный просвет 144 мм

1 поколение (E12), 1972–1984

Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. Эта модель носила заводской индекс Е12 и именно с нее началась традиция присваивать модификациям трехзначные номера, в которых первая цифра обозначала номер серии. Машина оснащалась рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 (90–184 л. с.) Самыми мощными были версии, подготовленными отделением BMW Motorsport GmbH — с двигателями 3.0, 3.3 и 3.5, развивающими 180–218 сил.

В Германии первую «пятерку» прекратили производить в 1981 году, а в ЮАР ее сборка продолжалась до 1984 года. Всего было сделано 699 тысяч таких машин.

Интерьер седана BMW пятой серии первого поколения (E12), 1972–1984

2 поколение (E28), 1981–1988

Второе поколение автомобиля было развитием предыдущей версии, ни внешне, ни по конструкции машина не сильно отличалась от предшественника. Единственным четырехцилиндровым мотором был 1,8-литровый агрегат мощностью 90–105 л. с. на базовой версии BMW 518. Остальные двигатели — рядные инжекторные «шестерки» объемом 2,0, 2,5, 2,7 и 2,8 литра, развивающие 120–184 л. с. Кроме того, в модельном ряду появилась версия с шестицилиндровым дизелем 2.4 (84 л. с. в атмосферном варианте и 115 л. с. в турбированном).

В 1985 году дебютировала модификация BMW M535i (она же BMW 535i на некоторых рынках) с мотором 3.4 мощностью 185–218 л. с., обвесом кузова, спортивными сиденьями и рулем. Тогда же начался выпуск «заряженного» седана BMW M5.

Производство «пятерки» с заводским индексом E28 продолжалось до 1987 года. Всего было выпущено 722 тысяч машин.

Седан BMW пятой серии второго поколения (E28), 1981–1987

3 поколение (E34), 1987–1996

Седан третьего поколения, выпуск которого начался на заводе в немецком Дингольфинге в 1987 году, стал совершенно новой машиной — более комфортной, динамичной, безопасной, оснащенной современными для тех лет опциями. В 1991 году в модельном ряду появился универсал, а также полноприводная версия BMW 525iX.

Помимо четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых моторов 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мощностью 113–211 сил, «пятерка» получила новые V-образные «восьмерки» объемом 3,0 и 4,0 литра, развивающие 218 и 286 л. с. соответственно. Были в гамме и модификации с турбодизелями 2.4 и 2.5 (115–143 л. с.)

Всего до 1996 года было выпущено 1,32 миллиона седанов и универсалов пятой серии.

Универсал BMW пятой серии третьего поколения (E34), 1992–1996

Интерьер автомобиля BMW пятой серии третьего поколения

4 поколение (E39), 1995–2003

Обзор Фото

Очередная версия «пятерки», дебютировавшая в 1995 году, имела версии с кузовами седан и универсал. В 1999 году сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе». В 2000 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг и получил обновленную гамму силовых агрегатов.

Пятая серия с индексом E39 лишилась окончательно четырехцилиндровых бензиновых моторов. На нее устанавливали рядные «шестерки» 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3,0 (150–231 л. с.), а также двигатели V8 объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие 235–286 сил. Была в модельном ряду и «заряженная» версия BMW M5. Четырех- и шестицилиндровые турбодизели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 115–193 л. с.

Всего до 2004 года было выпущено 1,47 миллиона седанов и универсалов.

Отзывы

Седан BMW пятой серии четвертого поколения (E39), 1995–2003

Фото

5 поколение (E60/E61), 2003–2010

Обзор Фото

Появившаяся в 2003 году «пятерка» с индексом E60 внешне разительно отличалась от предшественников. Автомобиль снова стал чуть крупнее и просторнее внутри. По технической части тоже было немало новшеств. Впервые за долгое время в модельном ряду появилась полноприводная версия, в гамму силовых агрегатов был включен бензиновый турбомотор, а в списке опций появились активное рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Весь передок машины и детали подвески были выполнены из алюминия.

Базовая версия BMW пятой серии снова имела четырехцилиндровый мотор (2,0 литра, 170 л. с.) Остальные версии оснащались рядными «шестерками» 2.2, 2.5, 3.0 (трехлитровая — в том числе с турбонаддувом) и двигателями V8 объемом 4,0 и 4,4 литра мощностью от 170 до 333 л. с. Флагманом модельного ряда, не считая «заряженного» BMW M5, был BMW 550i с 4,8-литровой «восьмеркой», развивающей 367 сил. Турбодизели имели объем 2,0–3,0 литра и мощность от 163 до 286 л. с.

В 2007 году «пятерке» чуть-чуть обновили внешность и интерьер. В таком виде седаны и универсалы выпускались до 2010 года, всего было выпущено 1,4 миллиона машин. Их сборка велась на заводах в Германии, России, Индии, Мексике.

Отзывы

Седан BMW пятой серии пятого поколения (E60), 2003–2010

Интерьер автомобиля BMW пятой серии пятого поколения

6 поколение (F10), 2010–2017

Обзор ХарактеристикиФото

Шестое поколение «пятёрки» с заводским индексом F10 выпускалось с 2010 до 2017 года. В модельном ряду были версии с кузовами седан и универсал, также на базе этой модели был создан хэтчбек Gran Turismo, а в Китае, Мексике и странах Ближнего Востока продавался ещё и длиннобазный седан.

BMW пятой серии выпускали в Германии, Индии, Китае, Мексике, а машины для российского рынка делали на заводе «Автотор» в Калининграде.

На автомобили устанавливались рядные четырёхцилиндровые и шестицилиндровые моторы, двигатели V8, а также турбодизели. В 2011 году на конвейер встала гибридная версия модели, а самая мощная «пятёрка» традиционно называлась BMW M5. Коробки передач — механическая шестиступенчатая или автоматическая восьмиступенчатая, привод мог быть задним или полным.

7 поколение, 2017

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Привет любителям авто , думаю, раз ты читаешь этот отзыв, то ты не относишься к автомобилю как к чайнику или сковородке. У меня самого 5ка в кузове F10 бензин 2.0 , у товарища такая же дизельная 2.0 , понятно, нам очень интересна пятерка в новом кузове. Ведь именно ее я и рассматриваю как замену своему нынешнему автомобилю ( хотя кроме 5ки есть тахо и 350 зет ) . В общем, когда появилась возможность взять покататься новую 5ку в кузове G30 , мы засунули оператора и его инвентарь в тахо и полетели покататься и поснимать сравнительный тестдрайв. Машина досталась небедная — 3.0 дизель 249 л.с 4вд . Стоит такая 4-5 млн рублей в зависимости от наличия электробагажника, доводчиков дверей и т.д…. Немец , что вы хотели? Но начнем по порядку .
Дизайн : по мне так наиболее гармоничный кузов у 5ки это F10 , выпускаемый с 2009го по 2016й год. Новый кузов берет новизной . Но насколько он прекрасен на R19 и м-обвесе, настолько же он страшен на базовых бамперах и 17х дисках. Я специально выложил и те и другие фото. И это говорю я , любитель пропеллера на капоте))) Новый кузов стал больше , но при этом он смотрится приплюснытым . Он стал чуть шире и длиннее, классно прибавилось места в ногах заднего пассажира. Я как -то проехал 400км на пятерке F10 на заднем сиденье- и пожалел что я не йог и поза лотоса это не мое. LED -фары делают авто на порядок круче. Новый пятак на простых фарах , бамперах и колесах р17- само уныние. Старый кузов на штатных р17 еще как-то можно было переварить. Кстати , мой личный критерий красоты автомобиля — это его внешний вид на базовых колесах. Ведь огромные катки преобразят даже запорожец. С другой стороны, то что новый премиум седан нарисовали под большой радиус , это нормально. Это же не камри , чье назначение практичность и всеядность ко всему- дороге, топливу, владельцу)) Скажу более- новый G30 и по подвеске заточен под большой радиус. В итоге если новый пятак- то м-обвес и 19й радиус. Но не забываем, что на 2.0 м-обвес идет с тряпочными спорт сиденьями — «кожа» с м-обвесом идет на 3.0 и выше.
Салон:- уже поднадоевший слоеный дизайн с удобным торчащим монитором. Слава богу убрали ужасный кирзовый дермантин , используемый на F10 под видом крутой синтетической кожи. Обалденный ромб на сиденьях. Обалденная деревянная структура. Центральная консоль чуть развернута. Зачет!!! Мультимедиа в бмв в сравнительных тестах завоевала звание лучшей . Не все премиумы пробовал сам — на ауди а8 с этим все норм тоже, но едешь на базовой бедняцкой пятерке (как моя f10), листаешь станции на руле , они тут же меняются на щитке с крутой графикой — после такого садишься в топовую мазда 6 и грустишь… В новой семерке бмв появилось управление жестами- в общем в плане салона бмв хороша. Хотя грустно , что времена натуральной кожи ушли и не вернутся. Пусть археологи , откапавшие мой бук, и назовут меня варваром)) Отдельная тема — джойстик -селектор акпп от бмв. Ну очень удобно , после него просто лень тыркать тойотовский рычаг))
От наименее пресной темы мы подбираемся к мясу на дне тарелки)) Техника: моторы и классные 8ми ступенчатые автоматы остались те же . И это круто!!! Знакомый наездил на х3 2.0 бензин турбо 245 л.с 200 !!! тыс км , сам менял масло в моторе и акпп втихаря от диллера. И за это время поменял только пару задних сайлентблоков!!! Цепь , акпп, рейка-все в норме!! Конечно, машину убивает прежде всего диллер с интервалом замены масла в 15тыс км…. А в акпп масло вообще мало кто меняет- хотя норма- каждые 40 тыс .км. Моторы- 2.0 турбо бензин или дизель идут в базовой версии 520. С небольшими изменениями и с чуть большей мощностью эти моторы стоят на следующей по рангу пятерке 530. Но берем базовый пятак 2.0 , и чипом делаем его следующей по рангу моделью. Неважно , бензин или дизель- динамика улучшится на порядок. Про надежность чипового мотора и акпп много споров — кто-то спалил силовую установку, кто-то ездит и все отлично .Я думаю, тут все зависит от стиля езды и , опять же, от интервала замены масла. Если масло меняем раз в 15 тыс .км., а педаль не отпускаем- то чего потом ждать от автомобиля? Была бы катапульта , он бы сам выкинул такого наездника . В цифрах — базовый 2.0 турбо бензин имеет под капотом 184 л.с. На чипе первого , самого низкого уровня живет табун уже в 260 веселых жеребцов. Разгон до сотни в базе 7.8 сек до сотни , на чипе 6.5 . У дизеля примерно так же. Если надо больше- изменяем впуск, выпуск и чипуемся до 320 л.с. В этом плане бмв приятен и крут- достался тебе овощ в базе (как мне) , отдал 10-20 т.р. и либидо восстановлен. 3.0 дизель (как на тестовом пятаке , 245 л.с.)- золотая средина . Золотая в том числе и по деньгам))) Базовый биммер- 2.7 млн на заднем приводе. 3.0 идет на 4вд и стоит от 4 цитрусовых единиц. Понятно , он идет уже с фаршем . Динамика тестого 3х литрового дизеля- напористо, всегда достаточно. Но чертика немножко не хватает как всегда))) Нужен небольшой чип))) А в птс оставим для налоговой милые 249 кобыл. В тесте мы поставили на дрэг 2.0 чиповый дизель товарища и дизель 3.0 249л.с.- несколько метров отрыва как раз и стоят 1.5 млн. рублей))) Вот ссылка на видео- зацените разрыв на финише.

Есть дизель 3.0 с мощность 400 л.с. — на модели 550d , есть 3.0 бензин турбо с 340 л.с. под капотом пятака 540i. Я занимаюсь авторазбором (toprazbor.ru) и знаю точно, что ранее этот мотор отмечен нарастающими трещинами коленвала — с его разломом по итогу. Надеюсь, бмв устранил эту милую особенность. И на вершине 4.4 твин турбо бензин. Стоит на модели 550i (буква i означает injection -впрыск , и идет из глубины веков данью еще рыцарским традициям) , а также на королеве м5. С немного разным навесным железом и с разной мощностью. Мне интересно , чуть разное железо на моделях 520 и 530, 550 и м5 немцы делают из принципа? Ведь изменением наддува одна легко превращается в другую и вроде ездит не разваливается)) Про бензиновый 4.4 с тубринами в развале блока и его нанадежность не писал только ленивый. Мотор слишком теплоперегружен , сальники клапанов плавятся- их меняют уже при пробеге 60 тыс км. Катализатор для лучшей эффективности тоже очень близок к цилиндрам- и тоже разрушается, его крошка по системе рециркуляции (дожига) выхлопных газов залетает обратно в цилиндры и задирает их. Ремонт мотора- около 500тыс .р. Прикол, бмв 7ку 2010года с таким мотором в идеале знакомый продавал за 700т.р… повесела месяц на дроме, вернул 900тр и так она и висит. Вывод — берешь такой мотор, думай об удалении катов, программном изменении алгоритма работы электротермостатов. А лучше о том, чтобы твои золотые прииски не закрылись))
Дизель или бензин ? Дизельный 2.0 при сбросе газа чуть упирается — у бензинки накат посвободнее. На этом плюсы бензина заканчиваются. Дизель 2.0 ест 8 литров, бензинка- 12. Кто-то считает дизель 2.0 вибронагруженным — много на нем проехал- не подтвержу. Хотя 6ти цилиндровый дизель 3.0 работает мягче . Дизеля от бмв славятся надежностью и беспроблемностью. Были детские болезни у дизеля 2.0 в виде слабого натяжителя цепи и загиба клапанов- но устранены еще на дорестайлинговой F10. В общем дизель по сочетанию динамики и расхода это сказка.
Ходовая часть: передняя подвеска по структуре осталась прежней, чуть поработали над кинематикой. Весь изюм в изменении задней подвески. Бмв ушла от своих любимых Н-образных рычагов и применила 5ти рычажную схему!!!! Да , она более громоздка и чуть подъела багажник- но как она ребята едет!!!!! Это нереально. В новом кузове улучшилась плавность хода. А именно ею славилась F10. Машина просто плывет на 19х дисках , на кочках и ямах никакого прежнего неприятного шлепанья колесами… плавность хода кошачья. А рулежка при этом стала эталонной!!!! Прошлый кузов — это вроде как спортсмен- но с очень большой ленцой. Этот- забияка и всегда готов . Бмв уложила всех . Идеальный седан для россии матушки- где кондоебины сочетаюся с отстутствием адекватной кары за превышение скорости. Новый пятак- это новый уровень езды , это точно . Задняя 5ти рычажка- это ездовое преображение. Для сравнения, 5ти рычажная схема сзади используется на топовом бентли Mulsanne , на более «дешевом» Flying Spur — Н-образные рычаги, как на предыдущей F10. Кроме стандартной подвески , на пятерке может стоять рейка с переменным шагом, подруливающая задняя ось, активные стабилизаторы и амортизаторы и чуть заниженная м-подвеска. Все это наебуренное железо немного приправляет и так отличное блюдо. И будет геммором следующего владельца конечно же))))!!!! Кстати , хотя новая пятерка и приятно подросла в размерах , она стала легче на добрый центнер за счет аллюминиевых лонжеронов . Слава богу , она не вся из крылатого металла и ремонтнопригодна после дтп. Я знаю по себе, бмв 5й серии находится в блэк листах страховых компаний .

Надежность: ну про моторы и акпп мы поговорили. Если судить по старому кузову, подвеска , рейки в принципе надежны. Самая проблема была в передних приводах на моделях х-drive. При спокойной езде ходили. бывало , 35 тыс .км. , при цене 180 т.р. за пару. Причем китая вы не купите)) Нормальных б.у при таком ресурсе тоже нет. Так что загляните в гамонок , приобретая подержанного коня 4вд. Прикол- на незаведенном двигателе не включить нейтраль. Впрочем, ее все-таки можно включить, но надо залезть под авто и вкрутить специальный болт в коробку. Это явно немецкая нам кара за 45й . В стране с нормальной зимней температурой -35 и с ненормальной соляркой у машины нет нейтрали. То есть , если машина замерзла в заставленном дворе, то эвакуатор до нее просто не доберется. Домкратьте авто, сударь, ройте ямку, запускайте под машину во всех смыслах мастера -отморозка — и будет вам нейтраль. Немцы как бы говорят — а нам думаете было тепло под москвой? После этого электронный щуп- детская шалость. Друг как то попал на 300тр с ремонтом своего х6 , когда подлил масла на трассе, но не смог проверить, как оно смешалось с уже залитой смазкой. Но как гласит пацанская мудрость- лучше любить капризную блондинку, чем безотказную жабу)) Еще раз ссылка на видео сравнительного тестдрайва старого комфортного пятака и робота из жидкого металла в новом теле:

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*