admin / 03.07.2019

Обслуживание шевроле каптива

Chevrolet Club

  • FAQ — читать Всем!!! особенно новичкам
  • Правила оформления сообщений
  • Партнеры клуба
  • Партнеры клуба
  • Дилеры
  • Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
  • Общее
  • Captiva C140
  • Покупка
  • Двигатель, ходовая и т. д.
  • Дизель
  • Кузов, салон, колеса
  • Электроника, электрика
  • Запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование и тюнинг автомобиля
  • ТО, ремонт, сервис
  • Дилеры
  • Барахолка
  • Продажа или покупка Captiva
  • Шины, диски
  • Продам запчасти, аксессуары для Captiva
  • Куплю запчасти, аксессуары для Captiva
  • Продажа всего остального
  • Captiva Club
  • Путешествия
  • Курилка
  • Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
  • Тест-драйвы
  • Покупка (Tahoe)
  • Вступил в ряды Tahoводов
  • Tahoe клуб
  • Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)
  • Общее (Tahoe)
  • Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)
  • Кузов, салон, колеса (Tahoe)
  • Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)
  • Запчасти, аксессуары (Tahoe)
  • ТО, ремонт, сервис (Tahoe)
  • Умелые руки
  • Cервис, магазины, студии по Tahoe — партнерка
  • Барахолка (Tahoe)
  • Продам запчасти, аксессуары для Tahoe
  • Продажа запчастей, аксессуаров для Tahoe от КУДЫНАСа
  • ТОРМОЗА (диски, колодки, шланги)
  • РЕМКОМПЛЕТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (поршни, пыльники и манжеты, направляющие, пыльники направляющих)
  • ПОДВЕСКА (рычаги, шаровые, амортизаторы, ступицы, тяги, наконечники, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов и т.д.)
  • ДАТЧИКИ (давления шин и ниппеля, положения руля)
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (насосы, свечи, провода, абсорбер, EVAP, катушки)
  • Сальники, прокладки, фильтры (двс, акпп, мосты)
  • Масла
  • Помпа
  • Шины, диски
  • Продажа или покупка Tahoe
  • Куплю запчасти, аксессуары для Tahoe
  • Продажа всего остального
  • закрытые после продажи/покупки или не обновлялись 14 дней
  • Авто
  • запчасти, аксессуары
  • Сервис
  • Путешествия
  • Курилка (Tahoe)
  • Поздравления
  • Автомобили Chevrolet
  • Chevrolet Camaro V (легендарный «мускулкар»)
  • Общее
  • Покупка
  • Двигатель, ходовая и т.д.
  • Кузов, салон, колеса
  • Электроника, электрика + Аудио-Видео
  • Запчасти, аксессуары
  • ТО, ремонт, сервис
  • Барахолка
  • Курилка
  • Cервис и магазины
  • Lacetti
  • Spark (Matiz)
  • Rezzo (Tacuma)
  • Lanos
  • Cruze
  • Aveo
  • Epica (Evanda)
  • Equinox
  • Malibu
  • Orlando
  • Tracker
  • TrailBlazer
  • Traverse
  • Новости
  • Другие
  • Общие вопросы
  • Дилеры
  • Сервисное обслуживание
  • Покупка
  • Аксессуары
  • Барахолка
  • Аудио-Видео
  • Страхование
  • Другое
  • Общение
  • Флейм
  • Юмор
  • Сайт
  • Благотворительность
  • Биржа труда

Сравнение аналогов Шевроле Каптива или Опель Антара: что лучше

Два кроссовера, выпущенные компаниями Опель и Шевроле в 2006 году, на первый взгляд очень похожи и не имеют отличий. Они построены на одной платформе и имеют почти идентичную стоимость. Именно поэтому при выборе авто возникает вопрос сравнения: что же лучше Шевроле Каптива или Опель Антара.

Несмотря на некоторые отличия в конструкции, собираемая в Южной Корее модель Шевроле Каптива – это аналог Опель Антара. Обе машины построены на одной платформе и имеют схожие технические характеристики. Они даже появились на рынке приблизительно в одно и то же время и могут служить прекрасной иллюстрацией несколько странной политике компании General Motors, пытающейся, таким образом, конкурировать сама с собой. При этом и тот и другой кроссовер пользуются популярностью и, в течение довольно длительного времени, остаются в производстве.

Общие достоинства

По своей сути и Каптива, и Антара – паркетники, имеющие неплохую, для автомобилей такого класса, проходимость. К их сильным сторонам можно отнести:

Обязательно посмотрите:

  • Широкую гамму моторов. Отличаясь рабочим объёмом и мощностью, они позволяют автовладельцам выбрать наиболее подходящий им по темпераменту и финансовым возможностям вариант. За редким исключением, и на Antara и на Captiva устанавливаются одни и те же силовые агрегаты.
  • Совершенную трансмиссию. Обе машины выпускаются только с полным приводом, при этом задний мост является отключаемым. Конструкция не блещет оригинальностью технических решений, но работает надёжно, не вызывая серьёзных нареканий.
  • Энергоёмкую подвеску. На переднем мосту установлены качающиеся свечи системы Мак-Ферсон, Сзади – многорычажная система, оснащённая устройством регулировки уровня. Обе машины имеют довольно высокий клиренс.
  • Прочным кузовом, хорошо защищённым от коррозии. Кроссоверы обеих версий могут похвастать просторным салоном с продуманным алгоритмом трансформации внутреннего пространства.

Ощутимые отличия

И всё же, эти машины неодинаковы. Они близнецы, но не двойняшки. Разница, пусть и незначительная, всё же есть, а это значит, что при покупке автомобиля многие потенциальные клиенты задаются вопросом: что же всё-таки предпочесть Opel Antara или Chevrolet Captiva? Определиться можно, только осознав, в чём заключаются отличия. Перечислим самые важные.

  • В отличие от выпускающейся в семиместной модификации и имеющей третий, складываемый ряд сидений Шевроле, Антара способен вместить только пять человек. Это значит, что многодетные семьи или любители путешествовать в большой компании предпочтут версию от Шевроле.
  • Материалы отделки салона у немецкого автомобиля более качественные, а предлагаемая гамма цветов – шире. Лучше и подгонка деталей. Хотя разница и не столь значительна, для многих именно она может стать решающей.
  • Понятно, что дизайн салона – понятие субъективное. Однако если суммировать все отзывы, то любителей активной езды больше удовлетворяет подход немецких разработчиков.
  • С учётом того, что часть багажника Captiva занята третьим рядом сидений, запаску разместили снаружи. Находящаяся под задним свесом, она постоянно заляпана грязью и, извлекая её, придётся поводиться. На Antara чистое и сухое запасное колесо более доступно, поскольку расположено под полом багажника.
  • Пятиместный немецкий кроссовер несколько компактнее американского собрата, и имеет более короткую базу. За счёт этого он обладает лучшей проходимостью.
  • Если сравнивать новые автомобили, то подвеска моделей, сошедших с конвейера Шевроле, более мягкая, чем у машин, собранных на заводах Opel. Это добавляет комфорта, но ухудшает управляемость на высоких скоростях. Впрочем, с учётом того, что пружины и амортизаторы у кроссоверов взаимозаменяемые, настройку подвески можно изменить в нужную сторону при первом же ремонте.

>Видео: тест-драйв и обзоры моделей

Один шанс на двоих

Хочется надеяться, что эта информация поможет сделать свой выбор тем, кто ещё не решил, какая машина подходит ему лучше – Opel Antara или Chevrolet Captiva. Главное, это определиться, какие из перечисленных качеств важнее. Но, в любом случае, это будет хороший автомобиль с высокими техническими характеристиками.

Предыдущая AntaraПреимущества и недостатки механическая коробка передач (МКПП) Опель Антара

Доступный аналог нового Chevrolet Captiva уже у дилеров

Концерны SAIC-Wuling объявили дату старта продаж Baojun 530. Модель выступает полным аналогом привычной Каптивы от марки Шевроле. Автомобиль станет доступен 18 октября, а первые товарные экземпляры поступили в официальные дилерские центры Китая.

Рестайлинг Baojun 530 позволил модели приобрести переработанную головную оптику, противотуманки. У задних фонарей теперь LED-матрицы. При этом рисунок разнится в зависимости от марки, занимающейся производством Baojun 530.
Baojun 530 слегка прибавил в габаритах, а вот колесная база успешно сохранена. Обновления привнесли изменения в конфигурацию салона. Модель под новым логотипом будет продаваться в 6 и 7-местном исполнении.

Приборная панель стала виртуальной, появилась продвинутая мультимедиа с поддержкой голосовых команд. В арсенал Captiva с логотипом Chevrolet входит круговой обзор. В подкапотку Baojun 530 ставится безальтернативная 1,5-литровая установка. Движок выдает 147 лошадей, сочетаясь с 6МКПП или вариаторной трансмиссией. Привод в силу бюджетности передний.


Baojun 530 продается уже в большинстве стран мира, только носит разные имена. В США модель успешно продается под званием Chevrolet Captiva с логотипом в виде «золотого плюса». В Индонезии кросс реализуется под эгидой MG Hector. Кстати, Гектор выступает в роли премиального исполнения Каптивы. В Будущем модель будет продаваться в России, только продаваться будет ни под брендом Chevrolet, ни под MG. По месту продажи доверят Ravon, что не внушает доверия. В Китае кросс продается за 690 тысяч рублей по актуальному курсу.

Прокачка гидравлической тормозной системы (Ручная)

Важно: Удаление воздуха из гидравлического модулятора вручную невозможна. Если в гидравлический модулятор антиблокировочной тормозной системы попал воздух или если установлен незаполненный модулятор, то для удаления воздуха из тормозной системы следует использовать диагностический прибор. Запасные модуляторы поставляются заправленными и прокачанными. Воздух не будет попадать в модулятор при выполнении на автомобиле стандартных процедур технического обслуживания, затрагивающих и модулятор, например, при замене контроллера тормозной системы. В подобных случаях выполните прокачку в соответствии с инструкциями, приведенными в данном разделе.
1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы сравнять давление в вакуумном усилителе с атмосферным.
Важно: Если существует подозрение, что в главном цилиндре нет воздуха, то прокачку следует начать с шага 11. Если предполагается, что в главном цилиндре может быть воздух, то следует прокачать главный цилиндр, начав с шага 2.

Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, т.к. это может привести к его повреждению.
2. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Во время проведения прокачки бачок главного цилиндра должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину

3. Отсоединить тормозную магистраль от главного цилиндра.
4. Заполнять главный цилиндр жидкостью до тех пор, пока она не начнет выливаться через штуцер.
5. Снова присоединить тормозную магистраль к главному цилиндру.

6. Медленно нажав на педаль тормоза, удерживать ее в этом положении.

7. При нажатой педали тормоза ослабить крепление тормозной трубки в верхней части главного цилиндра, чтобы выпустить из цилиндра воздух.
8. Слегка затянуть крепление тормозной трубки. Затем медленно отпустить педаль тормоза. Перед тем как перейти к следующему шагу, подождать 15 секунд.
9. Повторить шаги 6-8 столько раз, сколько потребуется для полного удаления воздуха из полости главного цилиндра.
10. Затянуть крепление тормозной трубки.
Затянуть
Затянуть крепление тормозной трубки моментом 16 Н·м (12 фунто-футов).

11. Установить прозрачную трубку на штуцер прокачки у правого заднего суппорта. Опустить конец трубки в тормозную жидкость, налитую в прозрачную емкость. После выполнения продувки правого заднего суппорта в описанной ниже последовательности, необходимо выполнить эту процедуру, использовав штуцеры прокачки левого переднего, левого заднего и правого переднего суппортов.

12. Медленно нажав на педаль тормоза, удерживать ее в этом положении. При прокачке не нажимайте резко на педаль тормоза.
13. Удерживая педаль тормоза нажатой, ослабить затяжку штуцера прокачки, чтобы выпустить воздух из суппорта.
14. Когда выход пузырьков воздуха в сосуд прекратится, следует немного затянуть штуцер прокачки.
15. Плавно отпустите педаль тормоза. Выждите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.
Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, т.к. это может привести к его повреждению.
16. Повторить шаги 12-15 столько раз, сколько потребуется для полного удаления воздуха. Воздух будет удален полностью, когда пузырьки воздуха перестанут выходить в сосуд после ослабления затяжки штуцера прокачки. Во время проведения прокачки бачок главного цилиндра должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину
17. Затянуть штуцер прокачки.
Затянуть
Затянуть штуцер прокачки моментом 6 Н·м (53 фунто-дюйма).
18. Выполнить удаление воздуха через оставшиеся суппорты в следующей последовательности: левый передний, левый задний, правый передний. Использовать процедуру, состоящую из шагов 11-16.
19. После удаления воздуха через все суппорты проверить педаль тормоза на «мягкость». Если педаль тормоза не «твердая», то повторить полностью всю процедуру удаления воздуха, чтобы устранить эту неисправность.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*