admin / 09.10.2019

Обшивка двери пассат б6

Снятие обшивки двери на Пассат Б6

Несмотря на растущую популярность камер фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, система палочной оценки действий ГИБДД все еще остается в силе.

Смотреть все фото новости >>

Кроме того, по причине многочисленных сокращений, «кровожадность» сотрудников ГИБДД только увеличилась.

Даже тем водителям, которые уверены в своем знании ПДД наизусть, и считают, что это может на 100% предостеречь их от наложения штрафа, стоит понимать, что они сильно ошибаются в этом вопросе. У работников ДПС имеется достаточное количество разного рода уловок, жертвой которых может стать даже самый законопослушный водитель.

Правота не всегда на стороне пешехода. За последнее время значительно увеличилась частота «развода» владельцев автомобиля, в основе которых лежит якобы непропуск пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Основывается такое действие на пункте 14.1 ПДД, в котором написано, что водитель в обязательном порядке уступить дорогу пешеходам, которые уже переходят дорогу либо только что вступили на проезжую часть. Размер штрафа за совершение подобного нарушения составляет 1500 рублей.

Но как же поступить, если пешеход, который собирается перебежать улицу, находится на стороне, противоположной движению, и никаким образом ему не препятствует? Согласно Правилам, в таких случаях водитель совершенно не обязан совершить остановку для пропуска пешехода, а определение понятия «уступить дорогу» достаточно четкое. В ситуации, когда необходимо уступить дорогу, водитель не должен начинать, продолжать либо возобновлять движение, а также выполнять любые маневры, если результатом этого может стать принуждение других участников дорожного движения, которые имеют по отношению к нему преимущество, изменить скорость или направление движения.

Другими словами, если автомобиль не создал помехи для пешехода, то и нарушением это называть невозможно. Но это достаточно проблематично объяснить патрулю ДПС, который расположился неподалеку.

Ложное пересечение сплошной. Для осуществления второго такого способа потребуется согласованная работа двух экипажей, причем водителю даже не обязательно совершать нарушение.

Заключается он в том, что на дороге водителя останавливает сотрудник ДПС, и сообщает о том, что несколько километров назад он совершил выезд на полосу встречного движения через сплошную полосу, либо же в зоне действия дорожного знака, запрещающего обгон, тем самым совершив нарушение п 9.2 ПДД. Единственный шанс доказать свою невиновность у водителя имеется в том случае, если в его автомобиле установлен видеорегистратор или же система навигации GPS.

Для большей уверенности, водителя просто берут на испуг, делая расчет на психологию, и он в самом деле начинает думать, что мог совершить данное нарушение.

Наказание же за подобное нарушение достаточно строгое — денежный штраф в размере до 5 тысяч рублей, или же лишение прав на срок от 4 месяцев до полугода. Доказать что либо, скорее всего, будет проблематично, а производить демонстрацию записи, согласно закону, сотрудники ДПС не обязаны. Именно это и становится причиной того, что во избежание риска потери водительских документов, многие водители пытаются решить данный вопрос на месте.

Итог. При остановке водителя сотрудником ДПС, и попытке совершить на него давление с психологической стороны, то есть попытаться убедить в том, что он виновен в нарушении правил дорожного движения, инспектор однозначно нарушает закон. Водителю же, уверенному в себе, следует попытаться использовать все имеющиеся доказательства собственной невиновности, и не идти у сотрудника ГИБДД на поводу.

Смотреть все фото новости >>

Главными причинами необходимости в замене обшивки двери Volkswagen Passat B6 является износ и различные виды повреждений. К сожалению, даже самое бережное обращение с авто не убережет от этой процедуры. Тем не менее, именно аккуратность водителя и пассажиров позволит максимально отдалить вынужденный ремонт.

Что же касается снятия обшивки, она может пригодиться при ремонте скрытых под ней деталей, а также при замене стандартных элементов, вроде акустики.

Что нужно знать о замене обшивки?

Первое, что следует усвоить, это то, что процесс демонтажа и установки по рукам даже не опытному водителю. Если владелец Volkswagen Passat B6 имеет час свободного времени, он сможет легко справиться с алгоритмом снятия без посторонней помощи.

Для работы понадобятся лишь стандартные инструменты. Они всегда найдутся в гараже, ведь среди них нет ни одного специфического приспособления.

Перед тем, как купить прошивку следует определиться с допустимыми тратами. Будет она стоить 20 долларов или 50 и более – это зависит от ее состояния и наличия (отсутствия) хозяина. Бывшая в употреблении деталь намного дешевле, но некоторых владельцев Volkswagen Passat B6 этот факт все же смущает.

На самом деле обшивка – это лишь декор автомобиля. Если внешне она полностью удовлетворяет запросам, то можно сэкономить и воспользоваться б/у для обновления машины.

Подготовив детали и инструменты, освободив время и подобрав место для ремонтных процедур, следует завершить этап подготовки прочтением подробной инструкцией от производителя. Она позволит избежать критических ошибок, которые могут быть запущены во время демонтажа или установки обшивки двери.

Сообщества ›
Volkswagen Club ›
Блог ›
Разбор двери и снятие замка двери для чистки. Passat B6/B7

Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители!
После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…
По наводке предыдущего хозяина, решил полезть в сам замок. Говорят их (замки) иногда надо разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только их! 😉
Ну а чего думать?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…
Дальше для всех «Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6»!

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.
Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Полный размеробшивка изнутри, рассматриваем расположение клипс

Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного «радости»)

Полный размерРусский ремонт…

Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMouse
www.drive2.ru/l/476566548580925561/

как должно быть с завода

Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же «под звездочку».

Вот что по итогу пришлось откручивать

Полный размерЭто необходимо выкрутить!

Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!

UPD (по совету комментатора kkivi. Спасибо ему за это)
«На карте есть 2 резиновые заглушки, их снимаешь, потом опускаешь стекло где-то на 1\3 что бы было открыто — и в этих дырках появятся болтики которые держат стекло ))
Единственный момент — болты с обратной резьбой — т.е. откручиваются по часовой стрелке) всё, дальше стекло руками подывается вверх и крепится скотчем что бы не падало, а карта эта легко достается))»
И вот знать бы это до моего ремонта, съэкономил бы нервы и время! Эххх… Поэтому и делюсь с вами!

Полный размерполучаем доступ к замку

Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))

Полный размерЗдесь были мы…Болты!

Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)
Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!

Полный размерВот он… Вылез!

Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!

Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.

Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.

Полный размервнутренности замка двери Passat B6

Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!

Полный размерСмазал

Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!

И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))
Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!
Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!
ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!

Полный размерТросы к замку двери

Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!

Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)
Что касаемо «исконно русских слов» — ну любят эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))
Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к замку)

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к ручке)

На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!

Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!
Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи!
Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!</b></i>
Вот что видим во время выполнения процедуры:

Полный размерГрязь, ВЫХОДИ!

Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)
После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)
НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!

Полный размеррегулировочная резьба!

Теперь всё работает! Тьфу тьфу тьфу!)
УРА!

А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)
Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*