admin / 17.07.2019

Обивка сидений приора

Содержание

Лада Приора Хэтчбек Притвора ›
Бортжурнал ›
Замена обшивок сидений. Установка подогрева. Часть 1.

Всем привет!
В процессе эксплуатации (даже бережной) неизбежно загрязняются обшивки сидений. От них даже может быть неприятный запах в салоне, слава богу не в моем случае. К чему это я, а к тому что решил установить себе новые обшивки сидений и заодно приблизится к суперлюксу и замутить подогрев ЗАДНИХ сидений. Ну обо всем по порядку.
Для начала снимаем сидения с автомобиля. Верхние спинки удобнее откручивать в местах крепления к кузову (на месте разберетесь что там к чему.). Снимаем сидения и тараканим их либо в теплый бокс, либо в уютную квартирку.

Исходное состояние.
Приступаем к разборке сидений. Для верхней спинки откручиваем саморезы на тыльной стороне сидения (отмечено красным) и вынимаем пистоны( зеленым).

Если есть желиние можно снять и остальные пистоны и постирать обивку обратной стороны. Но для замены обшивки это не требуется. После снятия декоративной накладки снимаем обшивку выводя из зацепления пластиковый кант и снимая с крючков. Обязательно запоминаем как устанавливается кант в паз сидения, ибо это влияет на натяжку обивки и надежность крепления. При установке пригодится.

Снятие обшивки. Нижняя часть.
Далее безжалостно откусываем кольца которые крепят спицы обивки к спицап в поролоне сидения. Их мы заменим хомутами — стяжками.

Откусываем кольца
Обшивка снята, теперь ее либо отправляем в стирку ( стирать при 40 градусах, двойное полоскание, отжим при 400 об.мин, никаких кондиционеров.) либо на долгое хранение.
Небольшое отступление для тех кому мешает крепление ремня на обивке сидения. Крепится оно вот так.

Приступаем к установке новой ( постиранной) обшивке.
Вставляем ПВХ стяжки толщиной 3,6 ( проверенно надежно держат) в места где находились колечки.
Т.к я попутно устанавливал еще и обогрев сидений то приклеил нагревательный элемент и вывел провода через просверленное отверстие. Пример просверленного отверстия на фото, но все делается по месту.

Вставленные стяжки и нагревательный элемент. Приклеен на двусторонний скотч.

Отверстие для протяжки проводов питания подогрева сидения. Верхняя часть сидения.
Далее вставляем спицы, затягиваем хомуты и вставляем в пазы кант. Как говорят в мурзилке » сборку производить в обратной последовательности».
Единственный совет: кант лучше начинать укладывать с лицевой стороны, чтобы шов не съехал.
После стирки не гладить. А после установки пройтись парогенератором, а при отсутствии последнего хотя бы немного смочить водой из распылителя.
Ну и фото результата.

Вот такие насыщенные черные сиденья получили Было — стало Было — стало Ну и немного красивых ножек на новой обивке

Затраты:
Обивка сидений завод — 1500р
Комплект подогрева сидений Ваз 2110 — 700р
Стяжки — 150р
Время — в неторопливом темпе около 5 часов ( без учета стирки)

Лада Приора Хэтчбек Притвора ›
Бортжурнал ›
Замена обшивок сидений. Установка подогрева. Часть 2

Bonjour дорогие друзья
После долгого перерыва на новогодние праздники и непредвиденные поломки продолжаем апгрейдить Притвору.
Для тех кто не в курсе или не видел ссылка на первую часть
Замена обшивок сидений. Часть 1
Теперь же настала очередь передних сидений.

Исходное состояние

Снимаем сидения с автомобиля.
Потребуется трещетка, головка на 13, головка TORX E 10, отвертка.
Хоть эта операция подробно расписана во всех мурзилках, кратенько расскажу.
Сдвигаем сидение до упора вперед. Выводим концы торосионов из кронштейнов.
Важно! Торсионы не одинаковые. Запоминаем места установки.
Откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов и 3 болта крепления салазок сзади. Сдвигаем сидение до упора назад и откручиваем оставшиеся 2 болта крепления салазок. Вынимаем сидения из салона автомобиля. Ищем местечко поуютнее и потеплее.

Разборка сидений и снятие обшивок.
Если планируется только установить подогрев, отделять спинку не обязательно, в противном же случае начинаем с нее.
Сначала Откручиваем болты крепления спинки к основанию. Их 2. Но для удобства откручиваем и 2 упорных втулки. после чего разделяем сидение на 2 части.

Болты крепления спинки сидения.

Далее снимаем обшивки с сидений.
Чтобы снять обшивку со спинки отгибаем фиксируеющие зубцы и аккуратно тянем обшивку вверх. Не забываем снять декоративные кольца крепления подголовника.
Важно. Внутри особым образом пропущены еще 2 тканевых полотна. Обращаем внимание на их расположение.
С сидушки обшивка снимается еще проще. Снизу со всех сторон обшивка крепится защелками. Вынимаем их и вуаля — обшивка почти снята. Если планируется замена или стирка то, как оговаривалось в 1 части откусываем колечки фиксирующие и снимаем до конца.

снятие обшивки со спинки сидения
После всех операций с обшивками начинаем инсталлить подогрев.
На обратную сторону приклеиваем несколько полос двустороннего скотча. Именно скотча. Нагревательные элементы имеют свойство выходить из строя, и посему приклеенный на клей нагревательный элемент заменить будет трудновато.

Нагревательный элемент

Так же пока кресло разобрано решено было привести в божеский вид крепление и каркас, для чего он был зачищен обезжирен и покрашен.
Важно. Ни в коем случае не пытайтесь стирать поролон из которого сделаны сидушки. Он нереально долго сохнет и может пагубно отразится на его свойствах. максимум влажной тряпкой.

Если обшивки сидений новые то прорезаем канцелярским ножом отверстия под облицовку крепления подголовника, сделав крестообразный надрез.

Далее собираем в обратном порядке. Хорошенечко натягиваем обшивки и проходим парогенератором или хотя бы смачиваем из распылителя водой слегка.

Повторяем операцию с другим креслом. И оставляем их. Остается самое нудное — подключение и прокладка проводов. Но об этом в следующем БЖ.

Собранное сидение с покрашенным каркасом

Всем Добра, удачи и как говорится To be continued.

Как снять передние сиденья

Сиденья, особенно передние, приходится снимать крайне редко. Основные причины, по которым приходится это делать, следующие:

  • ремонт или замена самих сидений
  • снятие обшивки пола для шумоизоляции

Чтобы снять передние сиденья на Приоре, понадобится такой инструмент как:

  • головка torx E10
  • ключ на 13 или головка на 13
  • трещотка или вороток

Снятие и установка передних водительского и пассажирского сиденья на Приоре

Первым делом отсоединяем провода питания от подогрева передних сидений, если таковой имеется на вашей машине. После чего можно откручивать 4 гайки крепления спереди, которые показаны на фото ниже:

Затем отворачиваем 5 болтов крепления сиденья (полозья) к кузову автомобиля. Два из них находятся в передней части салазок:

С левой стороны делать это гораздо удобнее, чем с правой. Точно так же выполняем это действие с задней части крепления полозьев, предварительно пододвинув кресло до конца вперед.

Все делается при помощи той же головки на torx e10.

Опять-таки, с левой стороны салазки крепятся одним болтом сзади, а с правой — двумя. Наглядно это видно было на фото выше. Когда все откручены, можно приступать к снятию. Сначала поддеваем и как бы «срываем переднюю» часть.

А затем вынимаем все кресло целиком из автомобиля.

Установка происходит в обратной последовательности и сложности при данном ремонте не возникнет! Правое кресло снимается аналогично, поэтому отдельно расписывать эту процедуру не стоит. Что касается стоимости новых сидений на Приору, то одно заводское может обойтись вам в 5000 рублей или даже дороже!

Как разобрать сиденье приора

Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья.
Показано снятие сиденья водителя.
Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.

Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.

Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки.
Снимаем кронштейны со шпилек.
Наклоняем сиденье назад.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову.
Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

Вынимаем сиденье из салона автомобиля.
Установку сиденья производим в обратной последовательности.
Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.

Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола.
При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать сиденья ВАЗ 2170 Приора.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит сиденья ВАЗ 2170 Приора, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

11.12.1 Сиденья
Снятие и установка переднего сиденья Снятие и установка заднего сиденья

11.12.2 Снятие и установка переднего сиденья
Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 13», TORX E10, отвертка. 1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона. 2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепле.

11.12.3 Снятие и установка заднего сиденья
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Нажмите на рукоятку замка подушки сиденья… 2. …и приподнимите край подушки. 3. Аналогично освободите второй край подушки… 4. …и снимите подушку сиденья. 5. Потяните вверх ля.

Торцовые головки «на 13», TORX E10, отвертка.

1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона.

2. Отодвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепления кронштейнов.

3. Снимите оба кронштейна со шпилек.

4. Ключом TORX E10 выверните два болта переднего крепления салазок к полу лада приора.

5. сиденье до упора вперед и ключом TORX E10 выверните три болта заднего крепления салазок.

6. Выньте сиденье из салона ваз 2170.

7. Установите сиденья в порядке, обратном снятию. При этом имейте в виду, что верхние концы торсионов (1 – правый торсион, 2 – левый) изогнуты зеркально.

8. Ставить торсионы удобнее следующим образом: сдвиньте сиденье лада приора назад, вставьте сначала нижний конец правого 1, а затем нижний конец левого 2 торсиона в отверстия кронштейнов и, сдвинув сиденье ваз 2171 вперед, заведите верхние концы торсионов за крючки на стойке основания сиденья ваз 2172.

Lada Priora hatchback Притвора ›
Logbook ›
Перетяжка подлокотника. Замена фиксатора ящика.

Всех категорически приветствую.
Всех с Праздником. С 23 Февраля.
Штатный подлокотник в Приорах не отличается красотой и изностостойкостью, долго напрягала эта стремная тряпочка, которая является как бы обшивкой. Мне кажется со мной согласятся многие приороводы.
Для перетяжки нам потребуется:
— Кожвинил (кожзам, экокожа)
— Клей (Я использовал Момент)
— Зажимы для бумаг
— Фен (достаточно бытового)
— Режущий инструмент
— 1-2 помощника.

Приступаем к перетяжке.

ZoomИсходное состояние.

Нагреваем накладку утюгом через бумагу, после чего она, с приложением небольших усилий, отклеивается от крышки.

Так как я считаю что лишние швы на подлокотнике не нужны, то теперь следует отформовать заготовку из кожезаменителя. При покупке желательно попробовать на то, как он тянется..
Берем фен, одеваем на руки перчатки, и при помощи помощников — один греет, другой натягивает кожу и фиксирует зажимами, формуем материал, после чего даем ему немного остыть. Формовать лучше начинать с задней части.

Далее наносим клей, и оставляем на 15-20 минут в соответствии с инструкцией.

ZoomНаносим клей

И после этого повторяем эпопею с формовкой, но теперь она пройдет гораздо проще.
Чтобы не оставались следы от зажимов на материале, под зажимы советую подкладывать пластиковые карточки различных магазинов. И оставляем все это дело сохнуть на 24 часа. Ну или хотя бы 12.

ZoomПриклеенный и отформованный ZoomОбратная сторона крышки

Теперь о проблеме с фиксатором крышки ящика.
Не знаю как у других, у меня, на первом же году эксплуатации, при неловком движении, фиксатор не попал в защелку и загнулся, после чего проблемы с ним неоднократно повторялись.
В продаже оказалось найти не трудно.
Выглядит следующим образом.
Каталожный номер 21700-5109548-00 Фиксатор ящика передний

ZoomФиксатор крышки ящика
Для установки необходимо открутить 6 винтов крепления внутреннего ящика к корпусу.

Следующее фото для понимания процесса установки.
Сначала одну часть приходится отламывать (в моем случае) от посадочного гнезда, после чего в корпус ящика устанавливается гнездо, и в него уже вставляется сам фиксатор.

Инструкция: как снять подлокотник на Приоре — замена, перетяжка, цена

Подлокотник на Приоре вещь — скажу даже больше, не могу теперь ездить на машинах где его нет. Но обтянут он тканью, которая быстро затирается маслянной грязью и на мойке за оттирку этой грязи берут отдельную плату. Иногда хочется снять подлокотник и перетянуть его кожей. На Приоре разобрать его можно за пару движений. Читайте статью до конца и вы узнаете как это сделать. Кстати ниже есть видео, про то как разобрать подлокотник в автомобиле Приора. Ладно это лирика поехали дальше. Экстерьер Лада Приора особенно 2 версии машины– это хоть какой то уже стиль и эргономика, в нем есть подлокотник — ура. Все кнопки в салоне машины, выполняющие первоочередные задачи располагаются максимально близко к водителю. Все, от кнопок до сидений должно быть сделано так, чтобы человеку было удобно, а усталость за рулем была бы совсем далекой — лада идет к этому.

К слову, подлокотник для Приоры можно приобрести дополнительно – даже если Вы купили машину на вторичном рынке, ее можно сделать такой комфортной, какой она должна быть. Подлокотник встанет как родной на Приору 1, 2 не важно – между сиденьями уже есть место. Цена детали особенно заводской на дорестайлинговую версию машины и на priora 2 от 1000 рублей.

Позиция водителя такова, что во время вождения, особенно во время стояния в пробке, легко устать от монотонности. После нескольких часов начинается поиск мест, куда можно положить руки, потому что они немного затекают. Подлокотники Лада Приора стоят так, чтобы можно было положить свой локоть на него, не вытягивая плечи вверх и не опуская их.

Штатный подлокотник – артикул и цена

Lada Priora комплектовалась этим небольшим ящиком с подушкой (а каталог записывает эту деталь, как «ящик облицовки тоннеля пола») только для версий «Норма» и выше. Такое маленькое дополнение можно приобрести без проблем, чтобы обеспечить комфортные поездки для себя и пассажиров. Это позволит чувствовать себя удобно и немного расслабиться в дороге.

Ремкомплект подлокотника для автомобиля Приора — состоит из следующих деталей:

  1. крышка (21700-5109504-10);
  2. буфер (2183-5303044-00);
  3. корпус ящика (2170-5109514);
  4. кнопка крышки (2170-5109542);
  5. пружина кнопки (21700-5109544-00);
  6. передний фиксатор ящика (21700-5109548-00);
  7. задний фиксатор (21700-5109536-00);
  8. ось крышки (21700-5109534-00);
  9. держатель ящика (21700-5109530-00);
  10. петля ящика (21700-519522-00);
  11. пружины оси петли (21700-5109528-00 и 21700-5109529-00).

Приора 1

Дорестайлинговый ВАЗ-2170 оснащался подлокотником с подушечкой, которая покрыта текстильной тканью серого цвета. Каталожный номер – 21700-5109502-10. Цена – от 1 000 до 1 500 рублей. Отдельно можно приобрести крышку или ящик, реже встречаются мелкие запчасти – пружинки, оси, кнопки.

Приора 2

Рестайлинговый ВАЗ-2170 получил более сложный по устройству ящик. Это изменение стало следствием того, что выпущенный в 2013 году рестайлинг повлек значительные улучшения интерьера с современными деталями. Каталожный номер подлокотника для 2 Приоры – 21720-5109504-00. Цена также от 1 000 до 1 500 рублей.

Для рестайлинговой ВАЗ-2170 подойдет деталь от Lada Vesta. Оригинал получил каталожный номер 8450-0312-30. Его цена около 10 000 рублей. Все в сборе. Его устройство более сложное, но подушечка довольно мягкая. Ее перешить проще, потому что чехол закрывается молнией.

Основные неисправности

Подлокотник Лады Приоры имеет достаточно простое устройство, но, тем не менее, по мере использования он изнашивается, его приходится менять или чинить. Основными неисправностями этой детали можно назвать следующее:

  • Сильно марается от локтей водителя и пассажира. Ткань впитывает абсолютно все – пот, воду, другие напитки. Еще хуже, когда она стирается, — выглядит очень неопрятно. Исправляется перетяжкой ткани. Совсем необязательно менять короб, ставить вместо него новый – если остальные детали исправны, это нецелесообразно;
  • Фиксатор крышки неисправен. Проявляется это в том, что когда Вы открываете короб, крышка сразу падает на руку, не давая тем самым спокойно переместить какие-либо вещи. Фиксатор можно поменять, если ситуация «не критичная» — когда не повреждены другие элементы.
  • Неисправность пружины кнопки крышки. Она может просто слететь. Чтобы поднять мягкий элемент под локоть, придется его поддевать.

Установка подлокотника автомобиля Лада Приора

Для того, чтобы разобрать эту деталь сидения на автомобиле, немного отремонтировать его, перешить обивку, понадобится достать ремкомплект мягкой подложки под локоть. Он стоит всего 100 рублей, а в сам комплект входят следующие элементы:

  • Держатель. Каталожный номер 2170-5109552.
  • Фиксатор (палец ). Каталожный номер 2170-5109548.
  • Пружина держателя. Каталожный номер 2170-5109554.

Для работы понадобится головка «10», вороток. Далее для того, чтобы снять деталь на автомобиле, выполните следующие действия:

  1. Откиньте крышку вместе с коробом назад.
  2. Заглушку на днище нужно поддеть. Здесь отвернуть два крепежных болта трещоткой.
  3. Демонтировать короб с крышкой.
  4. Новый элемент поставить в обратном порядке.

Производители (аналоги подлокотников) и цены

Есть несколько хороших предложений, которыми можно заменить эти штатные детали сидений. Есть экземпляры с любым покрытием – даже с экокожей и любым дизайном. Среди них:

  • Varta – 1500 рублей. Основа – дерево, покрытие – экокожа. С серой полосой посередине, которую подчеркивают черные полосы по бокам.
  • Azard bar10013 – 1500 – 1 700 рублей. Покрытие строго черное, из экокожи.
  • Autochecly модели РР-01 — РР-05, РР-20, РР-26. Сделаны из экокожи, центральная вставка подложки может быть выполнена в нескольких цветах. Стоимость – 2 200 – 2 400 рублей.

Некоторые умельцы — делают подлокотник на Приору самостоятельно — но это сомнительное занятие для тех кто этим не занимается всерьёз. Очень легко заколхозить, думаю вы это и сами прекрасно понимаете!

Перетяжка подлокотника автомобиля Приора своими руками

Выбрасывать старый короб не стоит – перетяжка мягкой подложки под локоть, легче, чем перетяжка руля. Ткани изнашиваются со временем, их нужно вовремя менять. Новая обшивка локтевого ящичка на автомобиле может быть абсолютно разной – экокожа, ткань, натуральная кожа. Перед обшивкой подложки подготовьте:

  1. ткань;
  2. клей «Момент» (он отлично подходит);
  3. фен;
  4. зажимы, прищепки;
  5. нож.

Для начала нужно снять ящик в сборе. Новая перетяжка может быть выполнена поверх штатной ткани или под ней. Работу выполните так:

  1. Отмерьте нужный отрезок для покрытия, сделайте зазор два сантиметра.
  2. Залейте рабочую поверхность клеем – это нужно для того, чтобы новая ткань не ползала по крышке, а также на ней не собирались складки.
  3. Загоните кончики ткани под пластмассовый каркас, закрепите их прищепками. Под прищепки можно положить старые пластмассовые карты, чтобы железные части зажимов не оставили свой след на обшивке. Также можно использовать другие способы фиксации ткани.
  4. Подождите 15 минут. Феном согрейте поверхность, работайте 4-5 минут.
  5. Отставьте готовый обтянутый ящик на 10-15 минут.
  6. Снимите зажимы. Проверьте свою работу. Установите на место старой подложки, деталь с новой обшивкой для крышки.

nickname005 ›
Блог ›
Установка торсионов передних сидений лада приора

Устанавливаем пластмассовые кронштейны так чтобы крючки были направлены в сторону передка автомобиля, а гайки их крепления смотрели друг на друга.

По высоте кронштейны разные. Забегая вперед скажу что высокий кронштейн пассажирского сидения устанавливается возле центрального тоннеля, а водительского возле порога. Но в принципе их по другому и не поставить.
Теперь про торсионы .Поскольку задача торсионов тянуть сидения по салазкам вперед, устанавливать все четыре торсиона нужно таким образом что бы их длинные концы имели угол наклона в сторону передка автомобиля

Полный размерТорсион номер №2 расположен правильно. Торсион №1 нужно будет развернуть на 180 градусов по горизонтали
Установка.
Отодвигаем сидение до конца назад. Первым вставляем короткий конец торсиона в отверстие низкого пластмассового кронштейна . Затем цепляем противоположный (длинный) конец торсиона за металлический крючок на трубе сидения.
Двигаем сидение до упора вперед и цепляем торсион за крючок пластмассового кронштейна.
Проделываем аналогичные манипуляции со вторым торсионом и высоким кронштейном.
Всем удачи на дорогах!

Lada Priora sedan Limited edition ›
Logbook ›
Накладки сидений Приора-2 УСТАНОВКА

Zoomзаконченный вид
Кратко:
1. На Д2 мало подробной информации установки Накладок сидений Приора. Ничего сложного нет-смотрим.
2. Что нам надо:
+ САМИ НАКЛАДКИ НА СИДЕНЬЯ ДЛЯ ЛАДА ПРИОРА.-1000 р. Их доставка-200р.
+МЕТИЗЫ: Болт М6*20, Шайба пружинная зубчатая, Гайка шестигранная М6- все по 4шт.-100 руб.
+ Заглушка облицовки винта 2110/2172 крепления жабо. Артикул: 21100-8212772-00.

3.УСТАНОВКА: В сидениях на приоре2 в комплектации стандарт, есть только 2 технических отверстия на сидениях спереди-их легко нащупать с помощью руки через обивку. Поэтому мы снимаем штатные накладки возле ручки регулировки сиденья устанавливаем НАКЛАДКИ ЛЮКС</i> и притягиваем их спереди 2 купленными нами болтами, шайбами и гайками на 6 и сбоку только один болт который держал штатную пласт.обивку.На одно отверстие просто «кладем болт» или снимаем/разбираем полностью сиденье и навариваем «кольцо».
На фото отметил где мы пропустили крепеж. </i>
Итог: Вид интерьера автомобиля стал более эстетичнее и аккуратнее.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*