admin / 09.03.2019

Объем багажника шевроле авео

Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250 (03.2005 — 12.2011) — технические характеристики и комплектации

Chevrolet Aveo предлагался российским покупателям в нескольких комплектациях. Только одна из них (с двигателем 1,4 л) включала в себя автоматическую коробку передач. Базовая комплектация предлагает стальные колёсные диски, бамперы в цвет кузова, задний стеклоочиститель и омыватель стекла, рулевую колонку с регулировкой по наклону, электропривод передних стекол, CD/MP3-проигрыватель с 4 динамиками. В комплектации LS доступны дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, тонированные стекла, ручная регулировка сиденья водителя по высоте, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением. В самой дорогой версии LT — легкосплавные колёсные диски, руль и ручка КПП, обшитые кожей, электропривод задних стёкол, климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и управлением на рулевом колесе.
Для Chevrolet Aveo и его близнецов использовалась широкая линейка моторов объёмом от 1,2 до 1,6 литра. Первоначальный арсенал двигателей, предлагавшихся на российском рынке, предполагал модификации с силовым агрегатом 1,2 литра и 1,4-литровым на «механике», 1,4-литровую версию (94 л.с.) с «автоматом» и 1,6-литровую в комбинации с механической коробкой передач. После рестайлинга для российских покупателей Aveo стал продаваться с двигателями 1.2 DOHC E-TEC II мощностью 84 л.с. и 1.4 DOHC ECOTEC мощностью 101 л.с. Первый вариант — только с механической 5-ступенчатой коробкой, второй — с возможностью выбора 4-ступенчатого «автомата».
Ходовая Chevrolet Aveo первого поколения по конструкции мало чем отличается от других типичных представителей переднеприводного городского класса — подвеска McPherson спереди и торсионная балка сзади, дисковые и барабанные тормоза (перед/зад). По умолчанию автомобиль укомплектован шинами размерностью 14 дюймов, но для более дорогих версий предлагались колеса на 15-дюймовых дисках. Дорожный просвет составляет 155 мм — при колесной базе 2480 мм и аккуратной езде (передний свес немного великоват) этого вполне хватает. Подвеска хоть и жестковата, но проста и надежна.
В стандартную комплектацию Chevrolet Aveo первого поколения входит водительская подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности, крепления ISOFIX. В более дорогих комплектациях присутствуют обе передние подушки безопасности (пассажирская с функцией деактивации), антиблокировочная система тормозов. А в топовой комплектации предусмотрены и боковые подушки. В то же время, автомобиль получил неважные оценки в краш-тестах различных организаций. Например, в испытаниях EuroNCAP в краш-тесте 2006 года Aveo продемонстрировал неплохой результат по защите детей и пешеходов, но вот что касается впереди сидящих взрослых, то риск получения травм, несовместимых с жизнью, оказался слишком высоким, особенно у водителя.
Chevrolet Aveo — недорогой и простой в обслуживании автомобиль. Салон без изысков, но достаточно удобный и вместительный для своего класса — четыре человека здесь разместятся с большим комфортом. Модель в свое время стала хорошей альтернативой уже привычным «народным» маркам, в том числе и корейским. Весьма приличный сегмент подержанных машин составляют маломощные 1,2-литровые версии — они могут стать неплохим выбором для тех, кто исповедует спокойный стиль езды и хочет сэкономить на топливе, конечно, при условии хорошего технического состояния силового агрегата.

Источник: https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/aveo/g_2005_7913/

Экстерьер

Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.

Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.

В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 84 л.с. 114 H*m 12,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 101 л.с. 131 H*m 11,9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m 4

В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
  2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
  3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.

Подвеска у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

Салон

Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.

В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.

Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.

Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.

Первое поколение

Chevrolet Aveo T200/T250

Общие данные

Производитель

Daewoo
FSO
ЗАЗ (SKD)
Ravon

Годы производства

2002 — настоящее время

Сборка

Daewoo Motors (Ичхон, Корея)
ЗАЗ (Запорожье, Украина)
Автотор (Калининград, Россия)
Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан)
GM India (Халол, Индия)
San Luis Potosí Assembly (Сан-Луис-Потоси, Мексика)
FSO (компания) (Варшава, Польша)
Районг, Таиланд
GM Vietnam (Ханой, Вьетнам)

Иные обозначения

Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova, Chevrolet Nexia, Daewoo Gentra, Daewoo Kalos, Holden Barina (TK), Pontiac G3, Pontiac G3 Wave, Pontiac Wave, Ravon Nexia, Suzuki Swift+, ZAZ Vida

Дизайн

Платформа

Двигатель

1,2 L l4
1,4 L l4
1,5 L l4
1,6 L l4

Трансмиссия

4-скор. АКПП
5-скор. МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина

3920 мм
4310 мм (седан)

Ширина

1680 мм
1710 мм (седан)

Высота

1505 мм

Клиренс

150 мм
155 мм (седан)

Колёсная база

2480 мм

Колея задняя

1410 мм
1430 мм (седан)

Колея передняя

1450 мм

Другое

Грузоподъёмность

Хэтчбэк: 220 л
980 л (со сложенными задними сиденьями)
400 л (седан)

Объём бака

45 л

Дизайнер

Джорджетто Джуджаро

← Chevrolet Corsa
← Geo Metro

Chevrolet Aveo T200/T250 на Викискладе

Chevrolet Aveo T200 (2002—2008)Chevrolet Aveo T255 (2008—2011) Chevrolet Lova (2009—2011) Chevrolet Aveo T250 для рынка Мексики (с 2012)

Производство модели начато в 2002 г. Модельный ряд включает в себя три типа кузова — 4-дверный седан, 5-дверный хетчбэк, 3-дверный хетчбэк. Продажи последнего начались в Европе в 2005 г. В США Chevrolet Aveo начал продаваться в 2003 г., заполнив нишу, оставленную Chevrolet Metro в 2001 г. В Канаде хетчбэки продавались под именами Suzuki Swift+ и Pontiac Wave.

В 2005 г. на рынках Новой Зеландии и Австралии Aveo стали продавать как Holden Barina. До 2005 г. под этой маркой продавался Opel Corsa. В 2006 году начались продажи автомобиля в кузове седан в Китае под именем Chevrolet Lova. В 2009 году внешний вид автомобиля был обновлён. В 2008 году модель обновилась, получила некоторые изменения во внешнем виде, также изменения коснулись двигателей, теперь для Российского рынка они поставлялись в вариациях 1.2 DOHC S-TEC II 84 л.с и 1.4 л DOHC ECOTEC мощностью 101 л. с.

Aveo T200 поставлялся под маркой Daewoo Kalos в Восточную Европу, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Африку. Южная Африка поддержала название Aveo. На Украине версия Aveo собирается из крупноузловых комплектов на ЗАЗе. В 2012 году для рынка Мексики была запущена обновленная версия автомобиля.

В 2015 году было объявлено, что производство модели будет налажено в городе Асака. На российском рынке автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia. Стоимость базовой версии составит 379 000 рублей. На рынке Узбекистана автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia.

Для Европы автомобиль комплектуется двигателями 1.2 л SOHC S-TEC, 1.4 л SOHC E-TEC II и 1.4 л DOHC E-TEC II. Для украинского и азиатского рынков — двигателем 1.5 л E-TEC II и 1.6 л DOHC E-TEC II с 2008 года, а для США и Канады — двигателем 1.6 л DOHC E-TEC II. Автомобиль соответствует европейским экологическим нормам Евро-3, с 2008 года Евро-4.

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 21
Ребёнок 39
Пешеход 19
Протестированная модель:
Chevrolet Aveo 1,4 DOHC SX седан (2006)

ZAZ Vida

ZAZ Vida является лицензированной копией Chevrolet Aveo, cерийное производство началось в начале 2012 года.. Заявлялось присутствие 15 % украинских комплектующих, которое довели до 51 %. Запорожский автозавод произвёл 10 тыс. автомобилей в 2012 году.

В 2016 году стартовало производство автомобиля ZAZ Vida Cargo с кузовом фургон грузоподъёмностью 750 кг.

Ravon Nexia

Ravon Nexia R3

Ravon R3 Nexia (Раво́н Нексия) — переднеприводный автомобиль среднего класса, разработанный узбекистанской GM Uzbekistan под маркой Ravon на базе Chevrolet Aveo. Впервые модель была представлена в начале октября 2015 года в Москве, во время презентации новой автомобильной марки Узбекистана — Ravon. Четырехдверный седан оснащается бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 105 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач. Серийное производство Ravon Nexia стартовало в 2016 году на автомобильном заводе города Асака, который находится в Андижанской области Узбекистана. Продажи начались тогда же. Кроме самого автомобильного рынка Узбекистана, модель будет поставлена на автомобильный рынок России и других стран СНГ. В Узбекистане автомобиль продаётся как Chevrolet Nexia.

Двигатели

Инд. Мод. Объём Система
питания
Клапаны /
ГРМ
Мощность
при об/мин
Крутящий момент
при об/мин
Разг. Скор. Расход
топлива
(EU)
Год
Бензиновые дивигатели Р4
1,4i GM 1399 см³ инжектор 16/DOHC 94 л. с. (69 кВт)/6000 130 Нм/3400 14,0 170 9,9/5,8/7,3 с 2012
1,5i GM 1498 см³ инжектор 8/SOHC 84 л. с. (62 кВт)/5600 128 Нм/3000 11,5 170 8,7/5,8/7,3 с 2012
1,5 Мелитополь+Chery 1498 см³ инжектор 16/DOHC 109 л. с. (80 кВт)/6000 140 Нм/4500 12,5 160 9,7/5,8/7,8 с 2013
  1. (городской цикл) / (трасса) / (смешаный цикл)

Второе поколение

Chevrolet Aveo T300 Общие данные

Производитель

Chevrolet
Holden

Годы производства

2011 — настоящее время

Сборка

Яньтай, Китай
Рамос-Ариспе, Мексика
Инчхон, Южная Корея
Районг, Таиланд
Богота, Колумбия
Нижний Новгород, Россия

Иные обозначения

Chevrolet Sonic, Holden Barina (в Австралии)

Дизайн

Платформа

GM Gamma II

Двигатель

1,2 L l4
1,4 L l4
1,6 L l4
1,8 L l4
1,3 L l4 дизель

Трансмиссия

6-скор. АКПП
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина

4039 мм
4397 мм (седан)

Ширина

1735 мм

Высота

1516 мм

Клиренс

150 мм

Колёсная база

2595 мм

Другое

Грузоподъёмность

502 л

Объём бака

46 л

← Chevrolet Corsa
← Geo Metro

Chevrolet Aveo T300 на Викискладе

Выпускается с 2011 года в США, в России в 2012 начата крупно-узловая сборка на заводе в Калининграде. Для российского рынка оснащается мотором 1.6 DOHC ECOTEC 115 л. с., продается в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ. Отличительной особенностью является необычное оформление оптики и приборной панели автомобиля, которые выполнены в мотоциклетном стиле.

С февраля 2013 года сборка автомобилей по полному циклу запущена на мощностях ГАЗ.

Концепт-кары

Chevrolet Aveo RS Серийная версия Aveo RS запущена в производство в 2011 году. Автомобиль оснащён четырехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, объемом 1,4л и мощностью 138 л. с. с механической коробкой передач.

Chevrolet Aveo RS

Euro NCAP
общий рейтинг
95%
87%
54%
93%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Chevrolet Aveo 1,2 LT, LHD (2011)

В базовой комплектации автомобиль оснащён двумя подушками безопасности.. Chevrolet Aveo Хетчбэк 2003 года и Chevrolet Aveo Седан 2006 года получили плохие оценки в краш-тестах. Chevrolet Aveo Хетчбэк 2008 года получил неплохую оценку — 4 звезды из 5 — от Австралийской организации ANCAP.

Chevrolet Aveo четвёртого поколения

Всё больше новых иномарок появляется именно в сегменте 400-500 тыс. рублей. Chevrolet Aveo четвёртого поколения – одна из свежайших новинок этого класса. Сегодня о ней и пойдёт речь.

Внешний вид у новой Aveo конечно хорош. Рельефный капот, насупленные брови над четырьмя раструбами фар и выдвинутая вперёд челюсть.
Aveo второго поколения похож на этакого маленького бульдога. На мой взгляд, дизайн получился абсолютно гармоничным, правда с излишней долей агрессивности. Фары смотрятся красиво, эффектно, а главное уникально, однако может быть слегка не практично, потому как будут забиваться грязью.
Можно сказать, что эта модель – это микро Камаро. Тут можно найти много характерных черт, которые не оставят равнодушными автолюбителей тяготеющих к спортивным машинам. Единственная, ярко выраженная шкала тахометра с красной стрелкой, изящные «круглешочки», даже дефлекторы здесь смотрятся по-спортивному. Панель приборов и даже руль выполнены с наплывами.
В машине необычное решение ручного режима трансмиссии. Здесь плюс и минус на рычаге переключения передач. Сам автомат – одна из главных технических изюминок нового Авео. Это вообще первый шестиступенчатый автомат с ручным режимом, который начали устанавливать на компакты Шевроле.
Первая передача здесь достаточно короткая, автомобиль стартует бодро. Если вы предпочитаете классику, то можно взять Авео и с механикой. Кстати такой вариант обойдётся даже дешевле.
Вариант мотора пока один. Бензиновый, 1.6 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Расход топлива 9.9 литра на 100 км в городе.
Цифровой спидометр весьма непривычен, на любителя… Многие говорят, что не могут мгновенно «осознать» число.
А вот зеркало заднего вида в салоне автомобиля стало больше, шире и учитывая, что заднее стекло большое, обзорность стала просто отличная.
Багажник как был большим, так таким и остался. Его объём составляет 502 литра, но остался минус – маленький проём.

Источник: http://delay-auto.ru/auto-obzoru/4085-chevrolet-aveo-vtorogo-pokoleniya.html

Видео обзор Chevrolet Aveo T250 2006-2012 годов выпуска

Привычное для Chevrolet высокое качество совершенно нового Aveo седана полностью оправдает Ваши ожидания. Вы его полюбите за элегантный и респектабельный вид, легкую управляемость, силу и быстроту, а также за топливную экономичность. Вы получите за свои деньги очень много, поскольку этот седан не знает компромиссов. Узнайте все про новый 4-дверный Aveo.
Новейший 4-дверный Aveo представляет совсем другой уровень автомобиля, глобальный продукт мирового масштаба. Для строительства автомобиля используется платформа General Motors Gamma 2, которая также используется для новых Opel Corsa и Opel Meriva.
Благородная внешность нового Chevrolet Aveo, сочетающаяся с индивидуальным стилем, притягивает к себе взгляды. Он элегантен и едет с чувством собственного достоинства. Высококачественные материалы заметны с первого взгляда, а в просторном салоне достаточно места для пяти взрослых.
Но внешность – это не самое главное. Новый Aveo создан, чтобы доставлять удовольствие во время вождения! Ходовая часть, по спортивному жесткая, гарантирует динамичность и легкую управляемость. Благодаря новому двигателю, а также 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробке передач, водить Aveo легко и просто!
Откройте дверь и сядьте в салон. Отделка Вам понравится сразу. Вы оцените по достоинству характерные черты интерьера нового Aveo – современный, но практичный дизайн, полезные вещевые отделения, простор, богатейшее оснащение и высококачественные отделочные материалы.
Бардачок двойной – верхняя часть снаряжена интерфейсами USB, Аux-in и входами для проигрывателей MP3 и iPod (в комплектации LTZ), которыми Вы можете управлять благодаря кнопкам на руле.
Вопреки названию своего класса, новый Aveo совершенно немаленький. Просмотрите видеоролики на этой странице и вы убедитесь в том, что Aveo действительно отличается простором и продуманной компоновкой.
Оказавшись в салоне Aveo, вы по достоинству оцените те удобные «мелочи», которые выгодно отличают эту новую модель от других автомобилей этого класса. В ней найдется место для всех вещей, без которых не обойтись в дороге.

Источник: https://topreca.com/review/5dcb6be358

Слабые места Шевроле Авео Т250

Автомобиль Chevrolet Aveo Т250 выпускается с 2003. Машина комплектуется 1.2, 1.4, 1.6 литровыми двигателями. За всё время эксплуатации автовладельцами были выявлены самые слабые места Авео Т250. Стоит отметить, что автомобиль получился достаточно неприхотливым в обслуживании и ремонте. Вдобавок, если его бережно эксплуатировать, вовремя делать ТО, следить за уровнем и качеством масла в основных агрегатах, то Шевроле Авео прослужит вам достаточно долго верой и правдой. К примеру, двигателя на этих автомобилях бегают от 250-350 тыс. км без капитально ремонта. Ниже приведены основные болезни Шевроле Авео Т250:

Двигатель: Одним из больных мест, является датчик давления масла. Неисправность этой детали показывает лампочка масла на панели приборов. Стоит он недорого и меняется просто. Не долгожителем является и гофра воздушного фильтра. Тут советуем проверять её состояние на наличие трещин, ведь попадание пыли и песка в двигатель не сулит ничего хорошего. Часто владельцы жалуются на подтёки масла из-под крышки клапанов, виной тому прокладка, стоит она копейки и меняется просто. Ещё, не очень часто, отмечается отказ привода дроссельной заслонки. Что касается расхода топлива, то это конечно не конёк данной модели автомобиля. Выходом из данной ситуации, автолюбители видят в установки газового оборудования. К счастью применения ГО с данными двигателями себя хорошо зарекомендовали.

Ходовая Подвеска пожалуй самое слабое место Aveo Т250. При эксплуатация по наши дорогам, такие запчасти как: подшипники ступицы, втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов — превращаются в расходный материал. Стабильно до 60 тыс. км. пробега, что то из вышеперечисленного требует замены. Иногда на интервале 40-80 тыс. км. встречается постукивание рейки. Виной этому – изношенность правой втулки зубчатого вала.

Электрика В интервале 60-120 тыс. км. бывают случаи окисления контакта фар, в следствии чего, есть вероятность перегорания моторчика корректора фар. Ещё встречаются случаи необходимости в замене подшипника генератора после 70 тыс. км. пробега.

Кузов В целом качество лакокрасочного покрытия, на Авео в кузове Т250, находиться на уровне. Даже по истечению 5-7 лет эксплуатации, кузов устойчив к коррозии. Что нельзя сказать про автомобили выкрашенные именно в белый цвет. Встречаются трещины кузова в районе задних арок, но это характерно только для Авео собранных в Украине. Кстати после 2008 года, этот косяк был исправлен.

Охлаждение Частенько в интервале 60-90 тыс. км, встречаются проблемы с перегревом двигателя. Это связано с поломкой термостата. Термостат начинает либо подтекать, либо несвоевременно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу. При пробеге 40-80 тыс. км. бывают случаи, когда крышка расширительного бачка начинает «сифонить». Причина тому западающий клапан.

Салон В принципе как и на всех автомобилях со временем в салоне появляются посторонние звуки, разнообразные скрипы. В нашем случае, они исходят от передней панели и от замка спинки заднего сиденья.

Коробка передач Коробка передач тут более-менее стойкая. По статистики при тяжёлых условиях эксплуатации, такие как город, выжимной подшипник требует замены в интервале 50-100 тыс. км. Что же касается сцепления, то возможно потребуется замена в интервале 100-150 тыс. км. Многое ещё зависит и от качества и манеры езды.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Шевроле Авео Т250 достаточно комфортный, надёжный и недорогой автомобиль для своих денег. Сборка Aveo T250 производилась в России, Украине, Корее, Европе поэтому слабые места и болячки могут отличаться. В основном болячкой, является прокладка под клапанной крышкой, которая пропускает моторное масло, ну а к слабому месту можно отнести повышенный расход топлива.

Источник: https://etlib.ru/blog/446-slabye-mesta-shevrole-aveo-t200

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*