admin / 14.04.2020

Объем багажника актион

Как я и обещал vuvazik, после ее фразы — раз нужно много места, то нафиг Дастеры, которые отчаянно рекламирует alexeymochalov, надо брать всем Кайроны — я пишу оду этой замечательной вместимости. Заранее скажу — я тоже люблю этот прекрасный багажник. А то ведь не поверите.

Багажное отделение Кайрона велико. Можно даже сказать оно монструозно. Виданное дело, 625 литров!
Для сравнения, у хэтчбэка форд-фокус объем всего 385 литров, почти в два раза меньше!
Если переводить в полезные литры и брать по поллитра на человека в день и 5 человек в машине, это дополнительно 96 дней постоянно угандошенного состояния, а за 96 дней между прочим можно объехать весь земной шар! У Жуль Верна вообще за 80 объехали, а у них не было ни Фокуса ни Кайрона, ни, между прочим и водки! Максимум какой-нибудь бренди.

Если Фокус решит показать фокус и откинет свои задние сиденья, то получится объем 1144 литра, и экипаж фокуса уже ликует и потирает красные от алкоголя носы, даром что трое теперь едут на крыше. Но Кайрон наносит ответный удар, и сидящие на крыше «трое лишних» торжественно поздравляют друг друга с 1570 литрами.

В общем, несомненно, по литражу огненных напитков Кайрон уверенно идет впереди. Правда у Патриота литраж 704 литра (но там понятно, нужно где-то хранить литры ГСМ взамен сочащихся из всех щелей), зато у Паджеро спорт всего 592 литра, что конечно не серьезно.

Линейные размеры багажника Кайрона тоже прекрасны.

сперто с просторов инета
На секундочку, с разложенными задними сиденьями длина до передних сидушек составляет целых 177,7 см
Т.е. я там даже помещусь, если согну немного ноги и прижму голову к груди. Могло бы быть и хуже!
Зато Оленебои vuvazik поместятся прямо без разборки, причем возможно прямо с ней в положении «стрельба лежа». Открыв багажник, внезапно, легко будет отстреливаться, причем возможно прямо на ходу.

Ширина же колеблется от метра до метра с кепкой, что позволяет погрузить в Кайрон немалое количество канистр, ящиков и других предметов.

Особого внимания заслуживает волшебный контрабандный ящик для провоза чего-нибудь запрещенного. Изначально предполагался он для инструментов, но жизнь показывает, что к тому моменту когда разберешь полностью загруженный багажник и доберешься до секретного ящика, поломка либо отремонтируется сама собой, либо сил ее ремонтировать уже не будет.

Zoom

после аварии проще всего достать аварийный знак отсюда.

Возвращаясь к теме сна в Кайроне, нельзя не отметить что стык багажник- сложенные сиденья почти ровный. Ну он достаточно ровный для того, чтобы спина только заболела, но не отвалились, по крайней мере сразу. Но так как все владельцы Кайрона — мужики с гаечными ключами на 32, легко и непринужденно в багажник запиливается багажная система, типа фальшпол. Спать становится очень здорово, правда теперь докопаться до секретного ящика становится еще сложнее и его вполне можно использовать для транзита запрещенных вещей через границы. Погранец плюнет пытаться до него докопаться.

сперто с просторов инета

Естественно багажная система немного сокращает высоту багажника, зато в нем все становится на своем месте. Ну, чтобы добраться до этого «своего места» естественно придется разгружать половину или весь багажник. Особенно Кайроноводы любят это делать в грязи или под проливным дождем :)))

Естественно, такие объемы были недоступны без определенных жертв. Поэтому запасное колесо висит сзади снизу. Хотя я оговорился, почему колесо… ДОКАТКА!
Не, вы не ослышались, машине вседорожнику, чья стихия грязь и буераки, через которые он продирается на большой грязевой резине сзади повесили докатку. Некоторые от такой несправедливости ругаются и размещают полноразмерную запаску… в багажнике. Но багажник большой, он вынесет!
В него в принципе помещается 33 колесо! Честно.

Zoom

а это уже мое фото
И после этого в него еще можно уложить много разных ништяков. Но уже не очень больших. Или не очень много.

Багажника Кайрона так велик и могуч, что туда даже переносят аккумуляторы (привет superhybrid). Правда их переносят потому что морда рвется, но зато сзади места достаточно.
Отдельные индивидуумы типа garmin-nn ставят в багажник даже дополнительный аккумулятор и Планар, правда при этом боковые ниши уже не годны особо для ценного груза.

Да что уж там, багажник Кайрона так объемен, что туда даже сдвигают задний ряд! Правда делают это не от хорошей жизни — задним пассажирам мало места распивать литры из первой части пьесы, но такая возможность есть и это — прекрасно!

Правда если все это совместить (фальшпол, аккумуляторы, планар, запасное полноразмерное колесо, сдвиг сидений) багажник немного подусохнет. Но не беда. Мы еще дружнее подожмем ноги и вообще надо меньше жрать!

Есть конечно небольшая подлость в том, что складывая задние сиденья и увеличивая объем багажника, мы теряем место под сиденьями. На деле это превращается в бесконечные перекладывания вещей по салону.

Товарищ Мамонт напрмиер, в пустой багажник Кайрона даже надувной матрас размещает!

Королевский лежак! Матрас полторашка

Ну и конечно не могу не поделится собственным опытом.
В относительно небольших поездках в Карон вмещается достаточно груза на семью с маленьким ребенком

Zoom

Поместилось все, и даже места чуток есть. Ну как все… только минимум

А в дальних поездках, можно даже спать в машине!

ZoomКоролевское ложе
Правда получается откинуть только широкую часть, и этот процесс каждый раз превращается в 15минутный квест «коза, волк и капуста» — когда надо все перетасовать по машине, при этом не опуская на грязную землю, и не мешая женской половине экипажа сидеть на водительском сиденье. В итоге спать сзади только женская половина экипажа и помещается, а папа спит сидя на водительском сиденье (а вы когда-нибудь спали несколько дней подряд сидя?). Всё остальные сидушки завалены перетасованным из багажника (и из под задней сидушки) скарбом и детским креслом.
ZoomНу как королевское, в ногах продолжают спать канистры и прочий шмурдяк. Им тоже не хочется на улицу.

Но несмотря на это багажник Кайрона действительно велик. Вполне достаточен. Для, как сказал мой друг garmin-nn — барсетки.

Потому что я просто оставлю здесь это.

Отзывы владельцев SsangYong Actyon I

SsangYong Actyon I, 2007 г

Выбрал SsangYong Actyon I поколения, о чем я нисколько не жалею, поскольку машина меня не разочаровала. Потребительские качества «Актиона» меня вполне устраивают, это же касается и внедорожных качеств (проверял на бездорожье), прохождение лежачих полицейских — без проблем. Достаточная грузоподъёмность, с дачи смогли всё увезти за один подход. Грузить удобно, так как не высоко, благодаря высоким бортам можно ничего не привязывать. Потребляет SsangYong Actyon I в городе 8 литров солярки на сотню километров. Раньше я ездил на универсале «Мицубиши Ланцер» на газе, так по расходы на топливо приблизительно одинаковые. Салон отделан немаркими материалами, после детей легко все убирается. У моего приятеля рост 2 метра, так он остался очень доволен, когда поездил в роли пассажира на сиденье заднего ряда. Мне автомобиль нравится, пространства сзади достаточно и для четырёх человек (проверено на практике). Проблемы машина пока не доставляла. Мотор SsangYong Actyon I работает очень тихо, практически бесшумно, в салоне неплохая звукоизоляция, доволен режимом обдува стёкол. Машина экономичная, комфортабельная, с мягкой подвеской, хорошей обзорностью. Недостатком SsangYong Actyon I могу назвать только недостаточную чёткость переключения передач. Ещё не доволен подстаканниками. Хотел бы пожелать всем удачи и при выборе машины, и в пути.
Достоинства: экономичность в своем классе. Комфорт.
Недостатки: качество материалов салона. Четкость переключения передач.

Илья, Санкт-Петербург

SsangYong Actyon I, 2008 г

Честно говоря, экстерьер у SsangYong Actyon I действительно специфический, на любителя разве что, мне и в голову никогда не приходило, что и я могу стать таким вот «любителем». Но за период владения SsangYong Actyon I я изменил свое отношение к этому автомобилю, теперь действительно отношусь к нему с симпатией, да и в потоке такие машины нечасто увидишь. Брал я полноприводную модификацию, с автоматической коробкой передач и другими прелестями для езды, пробег был 50 тысяч километров. Покупал не в салоне, а у одного из знакомых. Эффективность полного привода у этой машины соответствует уровню кроссовера. Иными словами SsangYong Actyon I может проехать практически в любом месте, вне зависимости от дорожных условий, хотя нужно понимать, что этот автомобиль не является внедорожником и выбирать маршрут следует, принимая во внимание возможности машины. Коробка – автомат, старая 4-ступенчатая от «Мерседес», но зато надёжная, и во время её работы рывки или задумчивость замечены не были. И с двигателем тоже старым, опять же от «Мерседес», благодаря которому можно быть уверенным в надёжности работы машины, и работает практически бесшумно, масло не потребляет и капризностью к качеству топлива не отличается, 92- м вполне доволен. Бензин расходует на шоссе 9,8 литра на 100 километров, в городе в жаркое время года уходит 14,5 литров на «сотню», а во время зимы может уходить на «сотню» до 15 литров, в общем, показатели расходы соответствуют заявленным производителем. Подвеска машины отличается некоторой жёсткостью, но это, в принципе, и к лучшему, при езде автомобиля, по крайней мере, никаких скрипов или грохота не раздаётся.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: дизайн на любителя.

Валерий, Москва

SsangYong Actyon I, 2009 г

Недавно приобрел подержанный SsangYong Actyon I поколения. Двигатель дизельный с турбиной. Скажу, что динамика разгона и обгона — впечатляет. До этого был «Рено Флюенс»: ему далеко до «Актиона». Можно хулиганить и гоняться с хорошими машинами. Автомобиль просторный и теплый, хотя и дизель (141 л.с.). Места много в салоне, зато багажника практически нет — все занимает запаска. По управляемости и развороту «5+». Подключаемый полный привод — выручает, но был бы клиренс больше. Есть практически все для машины такого класса: подогревы зоны щеток, зеркал, сидений, заднего стекла. Неплохой климат. Зимой не жалуюсь, а лето покажет. Подвеска работает неплохо, большие ямы «проглатывает на ура». Только задние стойки короткоходные: иногда пробивают до отбойников. И расход радует — при 100км/ч – 7 л, а бак – 75 л — делайте выводы.
Достоинства: управляемость, надежность двигателя и ходовой, недорогая эксплуатация.
Недостатки: серьезных нет.

Павел, Тула

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*