admin / 03.05.2020

Nx 200

Автомобиль приобретён для супруги 1 месяц назад. Куплен новым в салоне в комплектации Премиум. До этого она передвигалась на Тойота Рав 4 модель 2012 года. По этому автомобиль выбирался из аналогичного сегмента, но более престижный что ли)))). Пишу свои ощущения от эксплуатации (на рафике тоже ездил иногда и скорее сравнение будет с ним), т.к. женский пол в основном всё устраивает. Критерии у женщин простые: Лексус, блестюшечки есть, автомат, фары красивые, светят ярко, люди обращают внимание, подругам нравиться, сидеть удобно, едет хорошо. В принципе и все критерии))). Если по существу (сам эксплуатирую в основном большие внедорожники и возможно некоторые претензии к NX в этой связи будут не совсем уместны), автомобиль не плох. Эксплуатировал его на протяжении пары недель каждый день и могу сказать, что за столь короткий срок вполне возможно выявить некоторые положительные и отрицательные моменты. Ну, внешний вид, здесь всё понятно, дизайн, модный, на любителя и т.д. Нет смысла углубляться в давно оговоренные со всех сторон моменты.Салон неплох, НО пластик и кожзам оставляют желать лучшего. Пластик пачкается очень сильно. Остаются отпечатки пальцев, пыль, царапины проявляются сразу. Структура его такова, что любое прикосновение оставляет след (возможно только в моей комплектации). Капли воды сразу же оставляют пятно как на пластике так и на кожзаме. Мне показалось, что эти материалы какие то слишком пачкающиеся. Эргономика не плохая, всё удобно, рядом, под рукой. Сидения очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. Хотя крупным людям возможно будет немного тесновато. Само пространство салона тесное, но это смотря с чем сравнивать. Сзади места гораздо больше чем впереди, все кто ездил и там и там говорят что задним пассажирам удобнее чем передним.Крыша конечно низковата в угоду дизайну, рослые люди будут биться головой о стойку при посадке.Багажник не очень большой, но и возить там особо не чего, не для перевозки грузов брали. Электропривод конечно немного не доработан (или возможно ещё надо разбираться в настройках через компьютер, но пока ни чего в них не нашёл), не возможно открыть багажник на заведённом авто, надо глушить и потом открывать, по мне так не очень удобно. Блокировка от зажатия крышкой очень тугая. То есть если крышка пошла вверх, то удержать её руками не нажимая на кнопку для девушки весом 48 кг не реально. Если крышка закрывается, может прижать хорошенько, потому что специально пытались удержать её при закрытии и на это понадобились не дюжинные усилия.Вообще конечно это всё не принципиально и испытывалось так сказать «на дурака», но тем не менее, ситуации бывают разные. В принципе по салону претензий кроме материалов нет. Ни чего не скрипит (да и рано ещё скрипеть) не отваливается. Шайба управления каруселью меню компьютера довольно удобная, разобраться в меню не составляет труда даже без книжки, ни такое оно уж и большое это меню, что бы было сложно разобраться. Единственное не понравилось в этой комплектации (прошу сразу не задавать вопросов почему выбрали её, так получилось) отсутствие датчика дождя ( менеджер сказал, что опция не пользуется спросом) и салонное зеркало заднего вида без автозатемнения. Зеркало придётся поменять конечно, т.к. перещёлкивать его как в девятке не очень прикольно. А вот с датчиком сложнее. Движок огонь. Тут нечего говорить. Но при резких обгонах на трассе морда довольно серьёзно рыскает. Мощности много а вес не большой, привод (AWD) передний по умолчанию, поэтому руль приходиться крепко держать при обгоне, морду немного подзакидывает. Руль сам острый, реакция хорошая (опять же с чем сравнивать). После покупки задумался, для нормальной езды можно было взять и 2,0 без турбины, по городу хватило бы вполне. Но не стал из-за вариатора. Автомат всё же как то милее сердцу)) В итоге, машина едет с турбой на 6-ти ступке автомате отлично, есть небольшой провальчик, но не критичный. Если откинуть мелкие недочёты, претензий к мотору нет. Шумка конечно так себе, но на порядок лучше чем у старого Рафика. Шум идёт в основном от арок и багажника. Шумить обязательно! На скорости свыше 130 км/ч аэродинамические шумы от дверей, подсвистывает немного между аркой и дверью. При этом мотор практически не слышно при любых оборотах, сразу оценили этот факт все кто ездил. У рафика орал как резанный при разгоне)) Жёсткость средняя. После крузака конечно жестковато (хоть это и не сравнимые машины), но не критично. В Рафике пробивало заднюю подвеску даже на мелочи (владельцам известна эта проблема). В лексусе такого нет. Довольно таки хорошо проходит неровности или может дороги лучше стали, мы ж Платон и транспортный платим!!)))) Ямы и ухабы проходит достойно, не козлит как рафик. Лексус какой то упругий что ли, рафик реально дубовый был. Катал на разных режимах, там их три. Спорт конечно резвый, оно и понятно, обороты не скидывает. Эко немного тупит, по городу вполне нормально. Остановился на среднем, вполне нормально. По расходу топлива могу сказать что особо не вникаю, т.к. пробег на машине будет ну максимум 10 000 в год, если я конечно часто брать не буду. Но по трассе специально ехал и засекал, при 110-130 потребляла 8,6 л., с обгонами и ускорениями. Про расход по городу сложно сейчас говорить, т.к. машина на обкатке и расход ещё поменяется. Рафик сначала до 5 000 км ни ехал и потреблял 14-16 л. Потом раскатался и было уже 10-12 где то в среднем при моей манере езды, у супруги получалось 9-10 л. Так что больше чем положено NX жрать думаю не будет, а на меньше, чем положено, думаю обольщаться не стоит)))) В комплектации фары светодиодные (ближний) и галогенные (дальний). Свет нормальный, всё видно, не напрягает. Граница света присутствует, лично меня это немного бесит, у самого стоит адаптивный ксенон на машине и тоже есть эта граница. Хочется иногда фары немного приподнять, что бы подальше светили))) но это чисто субъективное мнение. Противотуманки тоже светодиоды, при поворотах внутри туманки с боку загорается лампочка и подсвечивает зону поворота. Вообще в комплектации F-sport фары красивее, не знаю как светят, но красивее))) Обзорность в авто не плохая, меня устраивает вполне. Внешние зеркала заднего вида, по мне так маловаты, может быть просто привык к большим лопухам на своём авто. Камера заднего вида отстой полный!!!!! В солнечную погоду не видно ни чего, в дождливую гораздо лучше, если не грязная. То ли контрастность как я то не та, то ли у неё цветность как то сильно яркая, короче пробовал настроить через бортовой комп ни чего не получилось, как было плохо так и осталось, думаю наверное поменяю. Разметка на камере есть но не поворачивает когда руль крутишь (забыл как это фишка называется) по этому толку от неё особо нет, только что красная линия. Парктроники работают адекватно. Недавно ездил на MB GLC, вот там реально ужас с парктрониками. Из допов поставил защиту двигателя. Когда ставил увидел пластиковую защиту на коробке , думаю надо тоже поставить железную. На движок ставил железную, выбирал между железом и алюминием. В цене разница 6 тыс. руб., цвет мет дороже. По весу разница 3 кг, металл тяжелее. Заказал сначала алюминий, но что то там не сложилось и не привезли, пришлось брать железо, думаю что не критично, по этому в принципе без разницы. Ставил сам, т.к. у дилера руки из опы растут, помнится поставили при покупке на рафа защиту и потом с третьего раза только нашли, что же всё таки гремит под машиной при езде. Итого: машина хорошая, всем нравится, едет достойно, современный не приевшийся в нашей деревне внешний вид, надеюсь осталось ещё качество Lexus. Цена конечно высокая (не могу я пока привыкнуть, что полный рафик и хонда CRV стоят 2,2 млн.), если уж и платить такие деньги, то пусть это будет уже премиум бренд, хоть и самый маленький из кроссоверов это бренда))))Многие скажут что можно выбрать было и множество других авто. Возможно, не спорю. Но машина для супруги и я покупаю то, что нравиться ей (ведь в основном ездит она) и то на что у меня хватает денег. Возможно конечно я ещё до сих пор (может быть и не обоснованно) верю в качество тойота/лексус, хотя на практике кроме лексуса и рафика были уже тойоты (одна прошла 300 000 км) и претензий к ней в плане качества не было.А покупать,практически аналогичные по цене, возможно и не плохие, более дорогие внутри и тихие, ренджи, мэрсы, бмв и фольцы с ауди (ни кого не хочу обидеть), как то не очень хочется, особенно глядя на знакомых владельцев и отзывы на специализированных форумах. Хотя во всём есть свои нюансы.Заранее извиняюсь за сумбур в своём повествовании. Буду рад если изложенная информация кому то понадобиться.

Пока Toyota пыталась скрыть свой новый дизайн Land Cruiser 200, потом эффектно его показать и затем – хорошо продать, за «двухсотым” тянулась тень, которая в точности повторяла очертания культового внедорожника. Тенью Land Cruiser был новый Lexus LX570, и он, действительно, повторяет формы более известного собрата. Lexus всегда действует по принципу «Кому надо – тот знает”, поэтому большинство автомобилистов при появлении нового LX на дороге уверенно причисляют его к семейству Toyota, недоумевая, зачем нужны два одинаковых автомобиля с разными названиями.
На самом деле даже внешне между двойниками есть разница, и вполне существенная. Поскольку такой автомобиль обычно пролетает мимо довольно стремительно, то сначала мы замечаем задние фонари, которые по сравнению с сиротливыми задними фонарями у Land Cruiser смотрятся вполне достойно. Для LX всю оптику создали специально, смягчив облик, и сзади это означало увеличение фар, а спереди – сглаживание выпуклостей и возврат к более традиционным линиям. В связи с изменением формы передней оптики пришлось доработать и передние крылья.
Если сравнивать салоны автомобилей, то вопрос о том, почему они разные, отпадает. Качество пластика в LX не просто лучше, а гораздо лучше, и это понятно даже без тактильных экспериментов. Цветовое решение центральной консоли сделано в едином стиле, черный пластик вытеснен деревом и хромированными вставками до самого лобового стекла, в то время как в Cruiser водительское пространство сделано по традициям более дешевых Toyota. Цвет и расположение кнопок в Lexus является выверенным и привычным фирменным знаком, а вот Toyota продолжает экспериментировать с внутренним пространством, поэтому некоторые кнопки, похоже, чувствуют себя не на своем месте.

Полноразмерный внедорожник Lexus LX

Эта модель Lexus начала выпускаться в третьем поколении (LX 570) в 2007 году. В 2012 году было проведено небольшое обновление, а в 2015 году – глубокий рестайлинг. В салоне полноприводного Лексус LX с комфортом могут разместиться водитель и 6 взрослых пассажиров. Вместимость багажника составляет 701 л.

В стандартной комплектации авто отличается разгоном до 100 км/ч за 7,7 секунды и максимальной скоростью 220 км/ч. Оснащается машина бензиновым двигателем на 367 л.с. Система адаптации к дорожным условиям предусматривает 4 режима езды: Sport S+, Sport S, Comfort, Eco. Объем топливного бака внедорожника – 93 л.

Где купить Лексус LX в Москве

На сайте AutoSpot представлены салоны всех официальных дилеров, указаны характеристики машин и цены на авто Лексус.

Обратившись к нам, вы получите возможность:

  • купить новый Лексус LX по кредитным программам «Комфорт» и «Стандарт» с выплатой 13,8% годовых;
  • использовать гарантию от производителя Лексус на 100 000 км пробега или 3 года (в зависимости от того, что наступит ранее);
  • получить пакет услуг «Помощь на дороге» с эвакуацией авто при серьезных неисправностях или вызовом мастеров для срочного ремонта.

AutoSpot поможет сравнить цены на разные модели и подобрать новый автомобиль по заданным клиентом параметрам.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*