admin / 03.04.2020

Np300 Nissan

Содержание

Отзывы о Nissan NP300 и его технические характеристики

Многочисленные публикуемые о пикапе Nissan NP300 отзывы его обладателей практически единогласно констатируют, что он является функциональным и чрезвычайно выносливым автомобилем, превосходным помощником в работе и на отдыхе.

Машина обладает внушительными прочностью и вместительностью, что позволяет ей с перевозкой крупногабаритных грузов справляться с легкостью. При этом для модели характерны высокие внедорожные показатели и отменная управляемость.

Внешнее конструкционное исполнение Nissan NP300

При рассмотрении данной модели невольно появляются ассоциации с более ранним пикапом Navara данного японского автопроизводителя, аналогию с которым и обнародованные Nissan NP300 отзывы также периодически проводят. Однако они являются все-таки достаточно разными по комфортабельности, характеристикам и, конечно же, стоимости.

Внешняя реализация Ниссан НП 300 технические характеристики авто которую рационально дополняют, лишена хмурой брутальности Навара, но при этом смотрится достаточно гармонично.

Также в облике машины присутствует некоторая солидность, а габариты рассматриваемого транспортного средства другим участникам движения не дадут забыть о его присутствии рядом.

Для более объективной оценки параметрические кузовные характеристики Nissan NP300 приведены в следующей таблице:

В целом, внешность пикапа абсолютно непритязательна, начиная с хромированной радиаторной решетки и заканчивая крышкой заднего борта.

Интерьер Ниссан НП300 и его нюансы

То, что рассматриваемое авто не добрало во внешней брутальности относительно Navara, было получено в эргономике и отделке интерьера, что отзывы Ниссан НП 300 также отмечают. Все по-спартански сурово, функционально и просто.

Абсолютно никаких излишеств, и каждый элемент просто создан для воплощения практичности. Интерьер автомобиля даже старомодным можно назвать.

При нахождении внутри машины появляется некоторая ностальгия по временам, когда автомобили выступали средством передвижения, а не настоящим полуавтоматическим роботом, созданным для удовлетворения амбиций и потребностей своего изнеженного обладателя.

Размещенные о Ниссан НП 300 отзывы владельцев нередко указывают на то, что в салоне применены жесткие пластики. Также характерно наличие ползунковых регулировок режимов работы печки и кондиционера.

Педали с большими ходами и явно не женские, при этом радуют отличной информативностью. Кроме того, очень часто отмечается безукоризненная работа сцепления. Все крайне удобно.

Хорошо ложится в руку огромный рычаг МКПП, поэтому мимо требуемой передачи промахнуться не получится, несмотря даже на изрядные ходы.

Помимо всего прочего, отзывы Ниссан НП 300 высказывают, что подгонка интерьера сделана просто идеально и без каких-либо неровных зазоров. Во время движения отсутствуют сверчки и дребезжания, лишь дизельный силовой агрегат порыкивает при интенсивных разгонах.

Иностранными производителями было давно всем объяснено, что представляет собой глобальная система контроля качества, однако понятие «японская сборка» для большинства отечественных автолюбителей является настоящим бальзамом на душу.

При этом кого может оставить равнодушной стоимость данного авто, начинающаяся всего с 890 тысяч рублей.

Размещенный на капоте воздухозаборник и знакомое цоканье однозначно сообщают, что под капотом интегрирован дизельный силовой агрегат с наличием турбины и промежуточного охлаждения. Автопроизводитель использовать решил обычный двигатель без каких-либо общих новомодных насос-форсунок и топливных магистралей.

Можно сказать, что для отечественного пространства решение однозначно правильное, так как надежность для пикапа превыше всего, да и присутствием внедорожного потенциала предполагается заправка вдалеке от основных центров цивилизации.

Интегрируемая силовая установка в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой передач обладает следующими параметрами:

Объем, л 2,5
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Тип двигателя Дизель
Мощность, л.с. 131
Крутящий момент, Нм 304
Стандарт выбросов СО2 Евро4
Скоростной максимум, км/ч 160
Достижение 100км/ч, с 13,5
Топливный бак, л 75
Топливный расход, л 8.5-10,4

Схема подвески и силовая конструкция авто максимально надежные и простые. Кузов размещен на мощной раме, спереди торсионы с массивными рычагами, а сзади вообще интегрирован неразрезной мост на рессорах.

Можно даже сказать, что в пикапе воплощена одна из наиболее неубиваемых конструкций.

Тут до профессионального внедорожника остался один шаг, особенно если учитывать наличие серьезного дорожного просвета и понижающего ряда в раздаточной коробке.

Динамические особенности Nissan NP300

На ходу по дорогам хорошего качества автомобиль идет плавно, как лимузин, что о Ниссан НП 300 отзывы владельцев также отмечают.

Правда, при пересечении серьезных дефектов асфальта возникают некоторые неприятности, например, при прохождении «лежачего полицейского» или ямы подвеска реагирует достаточно спокойно, а вот рессорный разгруженный зад ощутимо подскакивает, хотя при частичной загрузке ход должен стать более плавным.

Также явно велики неподрессоренные массы, потому что при преодолении на скорости препятствий колесами производится несколько затухающих движений, передающих на кузов вибрацию, что комфорту особо не способствует.

Разгонная динамика пикапа очень неплохая с отличными низкими оборотами. Однако хорошей обратной связью руль не отличается. Тормоза довольно тугие, предсказуемое замедление, не досаждают в поворотах чрезмерные крены.

Преодолевает 40-градусные склоны без проблем, а также и умеренное бездорожье.

В результате получается настоящая недорогая рабочая лошадка, исходя из результативности тест-драйвов, которая отличается практичностью, доставляет от вождения удовольствие и проехать может почти везде, да и в городе не подкачает.

Соответствуют ли отзывы владельцев Ниссан НП300 официальным данным?

Приобрел авто более двух лет назад у официального дилера, и оно оправдало все мои ожидания. Отличный двигатель в сочетании с безупречной механической коробкой передач просто создан для преодоления бездорожья. Салон довольно комфортный и просторный.

Конечно же, внутри найти какие-то навороты не получится, однако все требуемые опции имеются. Нередко спасал в затруднительных ситуациях полный подключаемый привод. Кузов способен вмести приличное количество груза. А топливный расход в 11 литров – вне конкуренции.

Проблем не возникало никаких.

Геннадий П., модель Nissan NP300 2011 года

У меня сложилось не слишком положительное впечатление о машине.

Базовая комплектация почти сравнима со старой Нивой, однако в отличие от последней отсутствует блокировка, поэтому авто себя бессильно вытащить при вывешенных или провалившихся колесах.

Правда, мощность движка впечатляет, хоть загрузи пять пассажиров и тонну цемента. Однако с комфортом одна сплошная проблема. Штатные амортизаторы надо однозначно менять, так как они напоминают игрушечные аналоги.

Также лучше сразу в двигателе глушить «рециркуляцию», так как патрубок сапуна в сильные морозы может прихватить, а это может привести к последующему капремонту мотора с заменой клапанов.

Салон прогреть в сильный мороз можно только спереди, а вот задние пассажиры вряд ли смогут отогреться. Топливный расход в 11 литров – банальная рекламная приманка. Летом уложиться можно в 13 литров, а зимой этот показатель достигает 18 литров.

Хотя у 10-летних версий это значение и за 20л переваливает. В целом, ездить можно, но уж слишком все по-спартански, да и недоработок хватает.

Николай Р., версия NP300 2010 года

Почитайте ещё:

  • Nissan X-Trail однозначно признается большинством экспертов и автолюбителей лучшим среди множества равных аналогов, в воплощении чего интегрируемый двигатель Ниссан Х-Трейл занимает далеко не посл …
  • Хундай Терракан технические характеристикиАвтомобиль Хундай Терракан технические характеристики которого заслуживают отдельного внимания, представляет собой достаточно крупный внедорожник, обладающий достаточно скромной стоимостью. Джип о …

Nissan NP300 Navara 2017-2018: цена, фото

Новое поколение пикапов Nissan NP300 Navara появилось в 2014-м году, а продажи начались только в 2015-м. Производитель изменил многое – техническую часть, салон, внешний вид. Прошлые версии получили одобрение от пользователей, и они надеются, что новое поколение тоже будет хорошим.

  • Дизайн
  • Мотор, КПП и подвеска
  • Интерьер
  • Стоимость
  • тест-драйв

При создании данной модели инженеры в первую очередь обращали внимание на внедорожные качества и в результате получили то, что надо. Кстати, это абсолютно тот же самый Nissan Navara, но только с другим названием.

Внешний вид

Пикап стал выглядеть более современно, на дороге он получит внимание от прохожих в любом случае. Высокая морда обладает рельефным капотом, который сводится к большой хромированной решетке радиатора.

Фары передней оптики большие, линзованные и светодиодные. Они элегантно соединяются с радиаторной решеткой. Массивный бампер получил выштамповки и вставленные противотуманные фары в хромированной окантовке.

Вид сбоку порадует сильно раздутыми колесными арками, также красиво смотрится большая выштамповка в нижней части дверей. Модель имеет внушительный, а главное удобный порог, хромированные зеркала заднего вида и рейлинги на крыше.

Сзади все достаточно просто, но при этом со вкусом – высокие фары, красивая рельефная крышка багажника и внедорожный бампер. Так как это пикап, то его задняя часть позволит перевозить большие грузы без никаких проблем.

Габариты Ниссан Навара НП300:

  • длина – 5300 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3159 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Также еще есть 2-дверная версия, которая отличается по размерам во всех плоскостях. Она и ниже и короче, и уже и с меньшим дорожным просветом.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 2.5 л 133 л.с. 304 H*m 168 км/ч 4

В линейке силовых агрегатов представлено два дизельных мотора.

Первый двигатель является 4-х цилиндровым и турбированным, его объем равен 2,3 литрам, а мощность 160 лошадиных сил.

Маловато мощности для такого тяжелого автомобиля, тем не менее мотор позволят пикапу набрать первую сотню ровно за 12 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 172 км/ч.

Радует небольшой расход дизельного топлива, каких-то 7 литров при езде по городу и 6 по трассе.

Второй двигатель при том же объеме выдает 190 кобылок и уже разгоняет модель до первой сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость увеличилась на 12 км/ч, а расход топлива Nissan NP300 Navara 2018 практически не изменился. Этот двигатель устанавливается только на 4-дверную версию.

Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй получает также механику, но за дополнительную плату может быть оборудован 7-ступенчатой автоматической КПП. 4-дверная версия имеет полный привод, 2-дверная задний и опционально полный.

С тормозами все не очень хорошо, на автомобиле применяются дисковые вентилируемые тормоза спереди, который достаточно, а вот барабанных сзади недостаточно. Подвеска модели не идеальна для езды по бездорожью, тем не менее она с ним справляется. Спереди расположена независимая система на пружинах, а сзади зависимая на рессорах.

Салон

Внутри сам дизайн оформления хорош, все выглядит более-менее красиво, а главное эргономично. Передний ряд получит тканевые сиденья с неплохой боковой поддержкой, а вот задний ряд в 2-дверной версии представляет собой 2 откидных сиденья – очень неудобно. В 4-дверной версии задний ряд представляет собой диван для троих человек и на нем уже будет достаточно удобно.

Водительское место Ниссан Навара НП300 оборудовано 3-х спицевый кожаным рулем с не малым количеством кнопок для мультимедийной системы. Красиво выглядит приборная панель – это 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра, и большой бортовой компьютер посередине. Рядом с рулем расположена кнопка запуска двигателя, но она есть не в каждой комплектации.

Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг. Ниже расположился красивый блок управления раздельным 2-х зонным климат-контролем. Далее мы имеем кнопки по включению и отключению различных внедорожных функций и прикуриватель.

Тоннель порадует небольшой нишей для мелочей, 2-мя подстаканниками и большим подлокотником. В самом верху на панели торпедо присутствует ниша для мелочей, много в нее не поместится, но для телефона самое то.

Цена

Стоимость данной модели не такая уж и высокая, за базовую версию придется отдать минимум 18 000 долларов, а самая дорогая версия обойдется в 23 000 долларов. Тем не менее база уже имеет хорошее оснащение, в ней присутствует:

  • круиз-контроль;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • 7 подушек безопасности;
  • круговой обзор;
  • автоматическое торможение в случае возникновении опасности.

В результате хочется сказать, что Nissan NP300 Navara 2017-2018 это действительно хороший автомобиль с красивым салоном, привлекательным внешним видом и отличными внедорожными характеристиками. Стоимость соответствует предложенному оборудованию, но по салону все шикарно, а вот техническое оснащение кажется слабоватым за такие деньги. В общем решать вам!

Nissan NP300 — технические характеристики, отзывы владельцев

Россия – страна сплошного бездорожья. Несмотря на то что на дворе XXI век, а из-за стремительного развития технологий книги многих фантастов устаревают ещё до выхода в тираж, в России-матушке всё не так гладко.

Ода о России

Конечно, нельзя сказать, что наша страна абсолютно отсталая и дремучая. Совсем нет. Например, количество пользователей iPhone в РФ ничуть не меньше, чем в США и Европе.

Только вот российский владелец «яблочного» смартфона, чтобы доехать в деревню к бабуле или на собственный приусадебный участок, должен преодолеть препятствия, за которые европейцы в своих странах платят деньги как за экстрим.

В городах дороги ещё более-менее пригодны для использования. Но загородным, просёлочным и деревенским трудно дать какое-либо положительное определение. А за город-то хочется! Рыбалка, охота, лес с ягодами и грибами, дача в конце концов… Без всего этого многие россияне не могут полноценно отдохнуть, переключиться с изматывающих трудовых городских будней.

Муки выбора

Естественно, самым лучшим решением будет приобретение автомобиля. Внедорожный автомобиль — не седан, не купе, не хэтчбэк и даже не кроссовер, а мощный тяговой конь! Всё-таки жалко гробить красивый лакированный паркетник. Пусть такие машины катаются по асфальту. Там им самое место.

Хороший внедорожник, естественно, стоит дорого. Но есть один сегмент автомобильного рынка, недостаточно оценённый российским потребителем, который может удовлетворить потребность во внедорожнике и не сильно ударить по карману. Речь идёт о пикапах.

Да-да, тех самых пикапах, которые так часто мелькают в американских фильмах и сериалах. И не зря, ведь это одно из самых популярных средств передвижения.

Можно сказать, что это визитная карточка, так сказать, лицо американского фермера со Среднего Запада, его рабочая лошадка на все случаи жизни.

Nissan NP300: отзывы автовладельцев в помощь при выборе

Российские дачники пикапов несколько побаиваются. Иначе как объяснить странное пренебрежение такой модификацией авто? Однако зря. Ведь, помимо более низкой стоимости (чем «стандартные» внедорожники), они других недостатков не имеют.

Вот уже много десятков лет эти авто держатся в лидерах продаж США. Американцев можно называть как угодно, но ярлык непрактичных потребителей на них повесить явно не удастся.

И пикапы – симбиоз грузовика, внедорожника и седана — в полной мере отвечают завышенным требованиям янки.

Возможно, российские покупатели боятся вкладывать деньги в неизвестные модели? Ведь всё новое пугает. Оказывается, нет. По русским дорогам вот уже много лет рассекают пикапы от «Тойоты» – Toyota Hilux (в самой скромной комплектации — от 1 177 000 рублей).

Так что дело совсем не в новизне, а в том, что покупатель не видит преимуществ в покупке странного для среднерусской возвышенности «монстра» с открытым багажником. А достоинства есть, и еще какие! И показать в полной мере плюсы пикапов в России способен ещё один японский крепыш – Nissan NP300.

Кстати, цена, зацепившая так много автовладельцев, начинается от 943 000 рублей. И это уже становится интересным…

Nissan NP300 Pick Up — это более утилитарный и спартанский вариант Nissan Navaro, первой модели пикапов от автомобильного концерна Nissan на российском рынке. Вообще, данная японская компания довольно давно занимается разработкой разнообразных видов средств передвижения по бездорожью, и довольно успешно конкурирует на американском рынке с местными производителями, типа Ford и Dodge.

Страшный снаружи…

Несмотря на общую родословную с Navaro, Nissan NP300 по внешнему виду скорее близок к Patrol, хотя при этом имеет не такую яркую и вызывающую внешность. Он более скромен, ведь создан не для красоты, а для эффективного использования.

Если на тех же Navaro и Patrol не особо хочется лезть в коричневую жижу деревенского просёлка после дождя, то в этом автомобиле нога сама просится нажать на педаль акселератора. При всём при этом, находясь внутри пикапа, на дороге владелец может чувствовать себя уверенно, возвышаясь над остальными участниками дорожного движения.

Благо 24 сантиметра клиренса и некоторая солидность, при всей скромности авто, позволяют.

…и жёсткий внутри

Скромность чувствуется не только в экстерьере автомобиля Nissan NP300, но и внутри. Салон, мягко говоря, не рассчитан на комфорт. Простой пластик, хотя подогнан добротно. Из музыки – магнитола, кассетная.

При желании, конечно, можно поставить CD или MP3. Никакого электричества. Никакой кожи и дерева. Никакого климат-контроля. Забудьте о них.

Характеристики Nissan NP300 говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует.

Пересев из европейского седана в 300-го японца, через некоторое время можно осознать, что, оказывается, многие вещи в машине не нужны. Для поездок хватает только руля, педалей и сиденья. И всё… В целом салон можно описать одним словом – сурово. Это такой привет из девяностых, когда автомобиль был просто средством передвижения, а не статусным аксессуаром.

Водительское место можно подогнать под себя – отрегулировать сиденье вперёд/назад, спинку по углу, а колонку руля по высоте. Хороший обзор обеспечивают зеркала. Много разных отсеков для мелочи и целых две пепельницы. Именно для мелочи, потому что достаточно объёмные вещи в салоне не помещаются. Ручка КПП расположена отдалённо, но не слишком далеко.

Пассажиры на заднем сиденье почувствуют себя не так комфортно, как управляющий «конём». Благодаря кабине Double Cab пикап может вместить 5 пассажиров, но места довольно мало. Nissan NP300 – это, образно говоря, транспорт для взвода солдат в полной экипировке. Поместятся и сзади, и в кузове, и жаловаться не будут.

Главное в пикапах

Пикапы не созданы для больших скоростей и устойчивей себя чувствуют нагруженными. Ведь под это они и заточены – перевозить тяжёлые грузы. Всякий ли автомобиль сможет взвалить на себя больше тонны? Конечно, нет. Чего нельзя сказать о Nissan NP300 Pick Up.

Отзывы автовладельцев, успевших опробовать этого железного коня в деле, говорят, что вес в 1050 кг ему совсем не в тягость. Ведь это его грузоподъёмность по техническим характеристикам. При этом в некоторых случаях авто может тащить и больше без вреда для своего здоровья.

Благодаря такой выносливости «Ниссан» способен перевезти целую дачу. Что многие, кстати, и делали, в особенности если предварительно провести ряд работ с Nissan NP300 – тюнинг, кастомайзинг и прочее. При этом экономится уйма средств на аренде «Газели» или подобных грузоперевозчиков.

Откидной борт расположен достаточно высоко, а дверца держится на достаточно крепких тросах.

Пустопорожний «Ниссан» на трассе немного виляет. 300 кг в кузове добавляют плавности хода, как у седана. Но это ещё одна причина не лихачить и применять коня по прямому назначению – для перевозки грузов. Для лихачества, и у Nissan тоже, существует отдельная категория авто. Да и несолидно на таком авто играть в «шашки» на дороге.

Под капотом у пикапа пламенный турбодизель в 2,5 литра. Именно его 133 «лошади» и 304 Нм крутящего момента тянут пикап по дорогам и вне их. Для дизеля установлены два аккумулятора. Зимой подобная опция выручает многих владельцев. Морозы до — 25 для старта не являются помехой.

И всё-таки он внедорожник!

Естественно, внедорожник рамный, с низким центром тяжести, что позволяет крениться до 48 градусов поперёк. Подвеска спереди независимая, а задний мост архаичный – на рессорах.

Но именно его простота и проверенная десятилетиями надёжность, а также другие качества внедорожников, как то: подключаемый передний привод, механическая коробка на 5 скоростей, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал позволяет NP300 на равных конкурировать с другими «проходимцами». Не считая АБС и вентилируемых дисковых тормозов.

На воле пикап Nissan NP300 чувствует себя свободно – бороздит полуметровые броды, взбирается на горки в 39 градусов. Город – не его среда. Большой радиус разворота – шесть метров – делает его немного неуклюжим.

Жёсткая подвеска трясёт на колдобинах, а пустой, как уже говорилось, «Ниссан» заметно вихляет. При этом руль довольно вялый и неинформативный. Единственно, что радует в городе – это тормоза. Они вкупе с АБС и EBD, отрабатывают на 100 %.

Но лучше на тормоза не надеяться. Ибо авто не для веселья.

Если нужен настоящий работяга с внедорожными качествами, функционально настроенный и заточенный под выполнение определённых видов работ, то отличным выбором, станет Nissan NP300. Отзывы многочисленных покупателей гордо именуют данное авто кроссовером, стремящимся показать себя и седаном, и хэтчбеком, и внедорожником.

Нет, для выполнения функций пикапа производители пожертвовали внешней красотой, внутренним убранством салона и комфортом пассажиров. Но…Ничего из перечисленного и не пригодится в лесу, на рыбалке, на охоте, на даче, на стройке, в грязи и болоте. А полезными там будут тяговитость, большой бак и японское качество исполнения автомобиля.

Тем более за такие, относительно небольшие деньги — 943 000 рублей.

Ниссан НП 300: отзывы, цена, характеристики

Для многих российских автолюбителей пикап – удешевленный внедорожник. Но у таких автомобилей есть немало различий, которые постарался стереть Nissan NP 300 – пикап с современной конструкцией, напоминающий комфортную, но мощную тяговую лошадку.

Основными конкурентами на сегодняшний день для Nissan NP 300 pick up являются:

  • Ford — F-350
  • Xin Kai – Pickup
  • Ford — Ranger

Внешний вид и интерьер

Внешность данного автомобиля можно назвать непритязательной: производитель не стал эксперименты проводить и собрал классический пикап от задней крышки до передних фар. Основной упор инженеры направили на ходовую часть, сделав автомобиль в своем классе одним из лучших.

Что касается интерьера, здесь также нет ничего примечательного. Вряд ли стоит купить Ниссан НП 300 пикап всем тем автолюбителям, которые в первую очередь ставят изысканность дорогих материалов отделки. В салоне все максимально просто, но функционально.

Ниссан НП 300 — видео о пикапе

О Ниссан НП 300 отзывы говорят, что управляемость можно назвать как «умеренную». Извилистость авто позволит осуществить любой маневр на дороге, к тому же пикап себя уверенно чувствует и на бездорожье, и на трассе. Во многом плавный ход был перенят у американских производителей, раскачки кузова не наблюдается.

Инженеры постарались максимально приблизить свое творение к кроссоверу, но заменить последний в городских условиях пикап не в силах.

Стоимость и комплектации

Комплектации, в которых предлагается пикап Ниссан НР 300, не имеют ничего сверхъестественного. Базовая модель не содержит электрических удобств, а в топовых моделях, к сожалению, нет ни климат-контроля, ни автомата. Множество полезных систем устанавливаются опционально за дополнительную плату.

Сегодня на Ниссан НП 300 цена варьируется около 25-30 тыс. долларов – это меньше большинства конкурентов. Что за этим следует – описано выше.

Подумывая о Nissan NP 300, купить его можно как удешевленный «рабочий» пикап для загородных поездок, однако нужно быть готовым получить в распоряжение автомобиль, схожий с отечественным УАЗ Патриот. У них много общего!

Характерные поломки

Каждый, кто подумывает Ниссан НП 300 бу купить в свое личное пользование, стоит поразмыслить. Это обусловлено характерными неисправностями автомобиля, которые производитель покуда не устранил.

Что касается ходовой части – существенных вопросов не возникает. Во-первых, на Ниссан НП 300 запчасти широко доступны на рынке, во-вторых, упор инженеры сделали на работоспособность и выносливость подвески.

Проблемы, возникающие в первое время, связаны с двигателем и топливной системой. Первый со временем часто не желает набирать обороты в нагретом состоянии, вторая и вовсе может доставлять проблемы, причину которых выявить сложно.

Несмотря на дешевые материалы, автомобиль качественно собран, не скрипит и не разваливается. Электрика спроектирована отлично и не доставляет излишних хлопот.

Ниссан НП 300. Отзывы владельцев о пикапе

За 2 года накатал на Нисане около 130 тысяч – мнение расплывчатое. До 100 тысяч не имел никаких серьезных проблем, но затем автомобиль немного посыпался. Поломок не много, однако они самые разные.

В морозы он чувствует себя не очень хорошо, а при температуре -20 перемерзает (возможно, виновато топливо). Но продавать его не собираюсь – за такую стоимость столь проходимого монстра я нигде не найду.

Игорь В, Москва, опыт владения – 2 года.

За 2 года накатал не много, около 60 тысяч. Использую для поездок за город, на дачу, успел испытать его в самых разных дорожных условиях – покуда справляется.

В ТО обращался однажды – ремонтировали топливную систему и форсунки. Других проблем автомобиль покуда не доставлял. В городских условиях на нем удобно кататься, но стоит отметить не самую лучшую маневренность.

Рассматривал много вариантов, но остановился на NP-300 из-за приемлемой стоимости.

Максим В, Москва, опыт владения – 2 года.

Ниссан НП 300 — видео тест-драйв

1 поколение, 2008–2015

Обзор ХарактеристикиФото

Пикап Nissan NP300 продавался на российском рынке с 2008 до 2015 года. Автомобиль предлагался только в одном исполнении — с двухрядной кабиной, 2,5-литровым турбодизелем мощностью 133 л. с. Машина имела полный привод с подключаемым передним мостом и понижающей передачей, а грузоподъемность пикапа составляла 1050 кг.

Цены на Nissan NP300 начинались с отметки 1 053 000 рублей. За восемь лет в России было продано 6,7 тысяч экземпляров модели.

Отзывы

Фото

2 поколение (D23), 2015

Обзор Фото

Пикап Nissan NP300 Navara выпускается с 2014 года. Автомобили делают на заводах в Таиланде, Аргентине и Испании. Аналогичная модель также продается под именем Renault Alaskan, а ещё на базе «Навары» создан пикап Mercedes-Benz X-класса

Автомобиль имеет рамную конструкцию, неразрезной задний мост, при этом задняя подвеска в зависимости от версии может быть рессорной или пружинной. Грузоподъёмности пикапа — чуть более тонны.

Интерьер пикапа Nissan NP300 Navara

Nissan NP300 Navara оснащается турбодизелями 2.3 (163 или 190 л. с.) или 2.5 (163 л. с.), а также бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 169 сил. Коробки передач — шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая. Привод — задний или подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.

Пикап предлагается на рынках Южной Америки, Австралии, Азии, Африки и Европы с двухдверной или четырёхдверной кабинами. В Россию Nissan NP300 Navara официально не поставляется.

Выбираем пикап к дачному сезону

Отношение широких масс российских автомобилистов к пикапам не укладывается в рамки рациональной логики. Этот тип автомобиля у нас популярным не назовешь. На вторичном рынке предложение и спрос на пикапы сравнимы с предложением и спросом на какие-нибудь экзотические спорткары. То есть почти не предлагают и почти не спрашивают. По крайней мере, если сравнивать с другими доступными автомобильными типажами. А ведь, казалось бы, все должно быть совсем наоборот. Где же, как не в России, быть массовому спросу на пикапы? В стране вот уже который год длится строительно-дачный бум, конца которому не видно. Давно сформировалась и продолжает быстро расширяться прослойка любителей активного автомобильного отдыха – с лодками, велосипедами, снегоходами, квадроциклами.. Каждый пятый – заядлый рыболов, каждый двадцатый – охотник. Возить всем им нужно много и иногда далеко, а дорог хороших мало..

Причем все вроде бы понимают, что пикап – полноприводный, практичный, грузоподъемный, крепкий – машина на все случаи российской жизни. Но понимать – это одно, а покупать – совсем другое. В качестве машины на все случаи жизни гораздо чаще выбирают внедорожник подороже и.. возят на нем мешки с цементом. Где логика?

Но как бы ни был узок круг ценителей пикапов, он все-таки есть, и довольно устойчивый. А тем, кто их еще не оценил, предлагаем познакомиться с достойными представителями этой незаслуженно игнорируемой широкими массами автомобильной породы. Сегодня в нашем обзоре – три японские модели: «Mitsubishi L200”, «Nissan Navara” и «Mazda BT-50”. Встречаем!

«Mitsubishi L200”

производство: 2006 г.-н.в.

У ЭТОГО пикапа весьма приличная родословная – он выпускается и идет на рынок под разными именами с 1978 года и с тех пор благополучно пережил три смены поколений. На последнем витке эволюции «L200”, случившемся в 2006 году, когда вышла в свет модель нынешнего, четвертого поколения, произошла серьезная переоценка машины публикой. Дело в том, что «хозяйственная” суть пикапа не изменилась ни на йоту, но при этом была революционно пересмотрена суть стилистическая – модель приобрела современный дизайн, навеянный фирменными внедорожными концептами и дакаровскими прототипами. И если раньше к ней относились исключительно как к рабочей лошадке, то теперь воспринимают эдаким «универсальным солдатом”, с которым можно, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди, поскольку он органично смотрится как на даче с тонной груза в кузове, так и в городе у офиса.

Среди пикапов «L200” слывет «самым внедорожным”, и такая репутация – вполне заслуженная. Для этой модели предусмотрено два типа полноприводной трансмиссии с понижающим рядом: «простой” вариант «Easy Select”, жестко подключающий передний мост, и продвинутый «Super Select”, позволяющий помимо заднего привода (2H) постоянно пользоваться полным (4H), а также блокировать межосевой дифференциал в обычном (4HLc) и пониженном (4LLc) режимах.

Подавляющее большинство присутствующих на российском вторичном рынке пикапов «L200” имеет так называемую «двойную кабину” («Double Cab”) с четырьмя дверями, рассчитанную на пять седоков. Им сидится вполне вольготно, почти как в обычном легковом автомобиле благодаря удачному наклону спинки и обилию свободного пространства для ног. Платой за это стал размер грузовой платформы – из-за растянутой кабины она получилась очень короткой. Моторный вариант один – турбодизель объемом 2,5 л, развивающий 136 «лошадей” мощности и 314 Нм крутящего момента. Он агрегатируется с пятиступенчатой «механикой” либо с четырехступенчатым «автоматом”.

Благодаря хорошим внедорожным способностям и в целом дубово-прочной конструкции «L200” очень популярен у любителей спортивно «посайгачить” по пересеченной местности. Они, как правило, «лифтуют” колеса и «чипуют” мотор, в результате чего последний прибавляет десятка три «лошадок”. К такой форсировке двигателя большинство специалистов относится вполне благосклонно, полагая, что она, если проведена грамотно, на ресурс не влияет. А вот к большим колесам отношение преимущественно негативное из-за того, что «слабым звеном” пикапа слывут подшипники ступиц. Как выразился один механик на сервисе: «У них почему-то легковая сущность, и при больших колесах подшипник становится расходником..”

При перепродаже на вторичном рынке пикап «L200” удешевляется примерно на треть, и такая уценка, как правило, вполне устраивает и покупателя, и продавца.

наверх

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Ярослав ЛЕВАШОВ, генеральный директор компании «Autocrash”:

– О пикапе «Mitsubishi L200” говорят очень много хорошего – дескать, он и стильный, и крепкий, и надежный, и практичный.. Список хвалебных эпитетов, видимо, можно продолжать долго, и я в принципе согласен с большинством из них. Тем не менее должен сказать, что и этот автомобиль не без грешков. Есть у него такая интересная особенность: несмотря на то что пикап эксплуатируется нещадно, статистика отказов формируется не столько крупными поломками (хотя и они случаются, конечно же), сколько накоплением всяких разных мелких, подчас довольно неприятных. Ну, например, очень скоро – за 50-60 тысяч километров пробега – перетирается так называемый шлейф «air bag”. Это такая тоненькая полоска с проводочками – из-за чего загорается лампочка SRS, нервируя водителя. Пустячок, а тянет на четыре-пять тысяч рублей ремонта..

Многие владельцы машин с механической коробкой жаловались на то, что вдруг ни с того ни с сего начинает туго включаться вторая передача. Причем проявляется это на самых ранних пробегах и продолжается до глубокой старости машины. Понятное дело, что из-за такой ерунды никто коробку перебирать не будет, поэтому с таким «грешком” просто мирятся и со временем перестают обращать на него внимание.

Бывает и такой «косяк” – неожиданно пропадает турбоподхват (помимо прочего это сопровождается громким свистом под капотом). Как правило, это случается из-за того, что на турбине с разъема слетела вакуумная трубка..

Перед тем как купить пикап, советую особенно тщательное внимание обратить на состояние мостов и карданов. Машину, которая трогается с рывком, а также дергается при переключениях передач, брать категорически не советую. Если проблемы с эластичной муфтой карданов, попадете тысяч на шесть рублей ремонта, ну а если с самими карданами – это уже выльется тысяч в тридцать за каждый, а их там два..

наверх

Основные параметры

Габаритные размеры, см

Клиренс, см

База, см

Снаряж. масса, кг

Запас топлива, л

Грузо-подъемность, кг

Размер шин

500х180х178

245/70 R16

наверх

«Nissan Navara”

производство: 2005 г.-н.в.

ПЯТЬ лет назад, в момент выхода на рынок, «Nissan Navara” выглядел изрядным пижоном на фоне себе подобных – по тем временам он был слишком уж «наваристым” для пикапа. К сегодняшнему дню конкуренты подтянулись почти вплотную к его стилистическому и оснащенческому уровню, и различия во многом сгладились, но он все-таки продолжает стоять особняком. Его пока еще мало кто воспринимает как утилитарное транспортное средство для хозяйственных нужд и рыбацко-охотничьих забав – скорее как дачно-пикниковое с легким спортивным уклоном или как экипаж для длительных отпускных путешествий, благо задние сиденья вполне комфортны для не особо долгих поездок. Человек среднего роста устроится там без особого труда. Его рассчитанный на 775 кг груза кузов более привычен к квадроциклам и снегоходам, нежели к мешкам с цементом.. При этом его грузовой отсек самый широкий в нашем обзоре. И очень мало кто тюнингует эту машину специально для «крутого офф-роуда” (в этом кардинальнейшее ее отличие, скажем, от «Mitsubishi L200”).

Пикап «Navara”, построенный на общей платформе с внедорожником «Pathfinder”, считается весьма ликвидным автомобилем – даже в наше прижимистое время, когда на вторичном рынке предложение повально превышает спрос, его достаточно легко продать. Но только – к великому сожалению продавцов и к великой радости покупателей, – с большой потерей денег. Как утверждают специалисты по «second-hand” одного из крупнейших московских автосалонов, «Nissan Navara” за первые пару лет эксплуатации сдувается в цене аж на 40-45%. Таким образом, он, изначально более дорогой по сравнению с конкурентами, оказывается в одной ценовой нише с ними, так как они с возрастом теряют в цене меньше, и зачастую берут именно его, а не их, поскольку он шикарнее. Получается, что покупать новую «Навару” невыгодно, зато очень выгодно – двухлетку. Только учтите, что на вторичном рынке преобладают машины с большим пробегом (пикапы обычно гоняют нещадно), даже если они и не в преклонных годах. Кстати, и среди тех, что в преклонных, очень много машин с идеальным состоянием салона – интерьер у «Навары”, как правило, стараются беречь.

Среди участников нашего обзора «Nissan Navara” – самый мощный и тяговитый. Он оснащается турбодизелем объемом 2,5 л, развивающим 174 л.с. и 403 Нм и агрегатируемым либо с шестиступенчатой «механикой”, либо с пятиступенчатым «автоматом”. Режимы работы полноприводной трансмиссии можно выбирать, вращая селектор на консоли: преимущественно машина ездит на заднем приводе; по мере надобности подключаются передние колеса и понижающий ряд передач, в котором, кстати, при очень большой надобности возможна и блокировка заднего дифференциала. В принципе такая трансмиссия позволяет вполне уверенно штурмовать бездорожье средней тяжести.

наверх

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Руслан АМАРОВ, руководитель направления «trade-in” компании «Major”:

– На вторичном рынке присутствует довольно много пикапов «Nissan Navara”, у которых большие пробеги счастливо сочетаются с почти идеально сохранившейся внешностью. Это обусловлено как спецификой эксплуатации – не столько сугубо по хозяйству, сколько «просто поездить”, – так и менталитетом большинства владельцев – машину не только интенсивно гоняют, но и холят и лелеют. Интерьер вообще может выглядеть будто «с нуля”, а в экстерьере разве что слегка облупившийся местами хром сообщит вам о заслуженности автомобиля. Помня, что внешность бывает обманчива, перед покупкой не поленитесь проверить, насколько форма соответствует содержанию. Например, традиционное слабое место возрастных «Навар” – крестовины карданов. Можете провести простейший тест: двигаясь с предельно малой скоростью, высуньте голову в окно и прислушайтесь – если снизу и сзади слышны поскрипывания и посвистывания, то скорее всего крестовины «на подходе”; сбивайте цену или отказывайтесь от покупки.

Внимательно прислушайтесь и к подвеске – на предмет постукиваний. Передняя подвеска – независимая, с А-образными рычагами, заимствованная от внедорожника «Pathfinder” – сама по себе очень даже неплохая и комфортная, но вот сайлент-блоки изнашиваются и разбиваются довольно быстро.

Если пикап с «механикой”, обратите внимание на положение педали сцепления – она имеет привычку довольно сильно подниматься со временем, что, кстати, вкупе с ее истертостью выдает возраст машины.

Мотор вполне надежен, отказов почти не бывает. К нему по большому счету лишь две претензии. Во-первых, он чувствителен к качеству солярки – это характерно для всех дизелей, но для наваровского особенно. Во-вторых, зимой он долго греется и быстро остывает. Чтобы в сильные морозы не ездить с хронически недогретым мотором, радиатор, бывает, укутывают специальным чехлом-”одеялом” – кстати, рынок неоригинальных аксессуаров давно освоил этот продукт. Я же советую, обзаведясь «Наварой”, заодно обзавестись и предпусковым подогревателем – лишним он не будет, поверьте.

наверх

Основные параметры

Габаритные размеры, см

Клиренс, см

База, см

Снаряж. масса, кг

Запас топлива, л

Грузо-подъемность, кг

Размер шин

522х185х177,4

255/70 R16

255/65 R17

наверх

«Mazda BT-50”

производство: 2006 г.-н.в.

ВМЕСТЕ с пикапом «Mazda BT-50” (или даже вместо него) можно было смело рассматривать его ближайшего родственника – «Ford Ranger”, так как они, выпускаемые на одном заводе в Юго-Восточной Азии, очень схожи как технически, так и идеологически. Выбирая из двух этих автомобилей, мы отдали предпочтение японскому, поскольку, как заверили нас профессионалы вторичного рынка, в последнее время он «создает рыночную движуху” гораздо успешнее своего собрата – то есть лучше продается и покупается. Специалисты отмечают интересную специфику этой «движухи”: за первые пару лет эксплуатации «Mazda BT-50” теряет в цене в среднем 35%, а затем цена надолго «замораживается” (или по крайней мере ее спад сильно затормаживается), и в ее определении приоритетную роль начинает играть не столько возраст автомобиля, сколько его техническое состояние. Которое, как это ни удивительно, учитывая преимущественную ориентированность машины на «народно-хозяйственные нужды”, зачастую оказывается весьма приличным, невзирая на стиль эксплуатации и гигантские пробеги. Что характерно, оснащенческие завлекалочки пользователей волнуют мало – большинство выбирает «пустые” комплектации, и это лишний раз свидетельствует о том, что данный пикап рассматривают в первую очередь как работягу. Заметим – очень и очень выносливого: он спокойно берет на борт больше тонны груза и тащит за собой на крюке прицеп массой до трех тонн, при условии, что тот обрудован тормозами.

На российском вторичном рынке безраздельно царит единственный кузовной вариант – «Double Cab” – «двойная кабина”. (Популярная в аграрных странах одинарная «Regular Cab” и азиатская экзотика «Freestyle Cab” с дверями, открывающимися навстречу друг дружке, у нас совершенно не котируются.) Но на особый комфорт пассажирам рассчитывать не приходится – узкое сиденье с вертикальной, словно у лавки, спинкой здесь скорее номинальное. Зато грузовой отсек очень практичен. По размерам платформы «Mazda” безусловный лидер в нашем обзоре. Силовым агрегатом пикапу служит турбодизель объемом 2,5 л и мощностью 143 л.с., который слывет «тягловым” (да и по сути является таковым), поскольку свои максимальные 330 Нм крутящего момента развивает уже при 1.800 оборотах и держит почти до «верхов”.

Подавляющее большинство маздовских пикапов в России предлагается с полным приводом (есть и заднеприводные версии, но они у нас практически не востребованы). В легких дорожных условиях предпочтительно пользоваться режимом 2WD, а «грести всеми четырьмя”, подключив рычагом режим 4WD, следует на бездорожье или при перевозке тяжелых грузов. Предусмотрены понижающий ряд, дифференциал повышенного трения в заднем мосту, а также активируемая кнопкой система дистанционного отключения привода передних колес «R.F.W.” (Remote Free Wheel).

Замечено, что определенное число пикапов, предлагаемых на вторичном рынке, смолоду активно использовалось в спортивных забавах (кроме «Mazda BT-50” это касается и «Mitsubishi L200”). Их берут новыми, тюнингуют всевозможными «тематическими” аксессуарами, «убивают” в карьерах, а затем поскорее сбывают с рук долой. Опознать их просто – полный джиперский «фарш” плюс смехотворно малый пробег, и связываться с ними не нужно. Себе дороже выйдет.

наверх

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Владимир ЧИЖИКОВ, технический консультант компании «ПодборАвто”:

– Я однозначно расцениваю пикап «Mazda BT-50” как верного помощника в любом автотранспортном деле, будь то перевозка мешков с цементом или путешествие на природу по непредсказуемым дорогам, а иногда и без них. Машина в целом очень крепкая и надежная, грузоподъемная и проходимая – чего еще желать от пикапа? Бесплатных пирожных? Впрочем, лично я, скажу честно, еще бы пожелал меньшей чувствительности его турбодизельного мотора – замечу, очень достойного во всех прочих отношениях – к качеству солярки и низким температурам. Машина частенько отказывается заводиться на морозе – проблема, конечно, решается установкой предпускового подогревателя, но ведь это дополнительные траты.. А вот проблема с качеством топлива в нашей стране не решается никак, и тут уж кому как повезет. Чаще всего «летят” форсунки – особенности материала и конструкции их запорных клапанов таковы, что они выходят из строя при попадании даже малого количества грязи. Тысяч двадцать рублей за новую форсунку – это, согласитесь, разорительно. Поскольку нормальная работа форсунок во многом зависит от состояния топливного фильтра, следует неукоснительно менять его строго по регламенту – будет хоть какая-то, по крайней мере гарантированная сервисом преграда от грязи.

А еще я бы пожелал более качественного лакокрасочного покрытия кузова. Знаю случаи, когда еще в общем-то не старая машина покрывалась мелкими пупырышками, которые вскоре «вскрывались” и придавали кузову не по годам облезлый вид. Но справедливости ради отмечу, что массовой склонности к такой «пузырчатости” маздовские пикапы не проявляют. Гораздо чаще коррозии бывают подвержены типичные «сточные” места типа порогов, а также – почему-то это традиционно – стойки задних дверей.

Надо сказать, что, если не считать перечисленного, у «Mazda BT-50” в общем-то нет хронических болезней – появляются лишь чисто ситуационные, обусловленные характерной для всех пикапов нещадной эксплуатацией.

наверх

наверх

Автор Сергей СОРОКИН Издание Клаксон №9 2010 год

Отзывы владельцев Nissan NP300

Nissan NP300, 2009 г

Машина эта оказалась чрезвычайно функциональна. При длине кузова 1.5 м я возил в Nissan NP300 3 метровые доски, мебель, шифер, стройматериалы. В лес за грибами-ягодами пробирался в самые дебри, прет как танк, ни подъемов, ни груза не чувствует. По трассе идет легко, на обгонах тоже легко ускоряется даже со 100-110 км в час. Обгоняя, разгонялся и до 150, это не проблема, только потряхивает, если пустой, но вполне устойчив. А вот крейсерская скорость Nissan NP300 — 110-120, больше и не надо. Все-таки не болид. По грязи и болоту тоже идет без проблем даже в штатной резине, только не забыть включить полный привод, да еще задний мост с антипробуксовкой помогает. Хотя зимой не езжу, однажды меня друг уговорил отвезти ванну ему на дачу. Я отнекивался, говорил, что машина уже два месяца стоит без дела, да и солярка летняя, хоть и с присадкой, а на улице -15, вряд ли заведется, да и гараж откапывать. Но друг был неумолим. И Nissan NP300 завелся с «полтычка», как всегда. Ехали в деревне по чистому льду, как на катке. На полном приводе и само собой не спеша. Машин справился отлично. А вот мы хуже. Когда вылезли из теплой кабины, едва держались на ногах — так было скользко.
Достоинства: надежность. Грузоподъемность. Отличная проходимость. Всеядность. Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Недорогое обслуживание. Низкая стоимость самого автомобиля.
Недостатки: не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона.

Валентин, Ижевск

Nissan NP300, 2010 г

За 1.5 года построил дом. Столько строительного материала перевез на Nissan NP300. Экономия 1.5-4.5 тысяч в день. Стоимость одной поездки на «Газели» — 1.5 тысяч рублей. Итого попробуйте сосчитать. По техническим характеристикам 1050 килограмм, фактически я возил и 1400 кг. Боялся, что Nissan NP300 не выдержит. Выдержал и сейчас как новенький. И пять человек спокойно вмешается, и проходимость хорошая — лично испытывал. И наше дизельное топливо выдержал (правда, рекомендую все подряд не лить, а сепаратор ставить обязательно).
Достоинства: надежный. Безотказный. Выносливый. Мощный.
Недостатки: не вижу.

Роман, Орехово-Зуево

Nissan NP300, 2010 г

Пробег 7500, из них 1500 трассы. Перевезено около 5 тонн грузов. По городу: обзор отличный, стойки не мешают, динамика приемлемая, только двигатель короткий, передачи надо часто переключать. Рабочий диапазон двигателя Nissan NP300 — 1500-3000. После 3500 тяга падает, крутить дальше смысла нет. Парковаться удобно, единственное, что напрягает — это радиус разворота. Подвеска жесткая, особенно для задних пассажиров, но если хотя бы полтонны в кузове, то едешь, как на «Лексусе».
По трассе: хочу шестую передачу, на 130 — 140 уже 3500 оборотов, тяги еще хватит, а вот «крутить» дизель на нашей солярке сильнее — опасно. Так что крейсерская скорость Nissan NP300 ограничена этим. Курсовая устойчивость нормальная, раскачка есть, но несильно, переставляет только на очень уж больших неровностях. Чем больше скорость — тем меньше слышно двигатель. Под загрузкой: бампер мешает откинуть борт. Кунга нет и не будет — грузить неудобно, и много не влезет. Решетку спиливать нельзя, а то пеноблоки в салоне оказаться могут. Понял, зачем нужна первая передача — с нее надо стартовать под загрузкой. Со второй сложно. Плавность хода повышается до немыслимых высот. По снежной целине Nissan NP300 лучше всего идет, когда килограмм 300 в кузове, пустой отказывается ехать задом прямо по своей колее
Достоинства: проходимость. Надежность.
Недостатки: аскетичный салон. Некомфортный когда пустой.

Петр, Москва

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*