admin / 24.04.2020

Новый приус 2018

Toyota Prius XW50 — гибридный хэтчбек, который получил уже свое четвертое поколение. Предыдущие три разошлись по миру тиражом свыше 3 500 000 штук.

Презентация новой модели Тойота Приус 2018-2019 (фото и цена) прошла на специальном мероприятии в Лас-Вегасе в сентябре две тысячи пятнадцатого, а на автосалоне в Лос-Анджелесе восемнадцатого дебютировал рестайлинговый вариант.

Комплектации и цены Toyota Prius 2020

Комплектация Цена, руб.
1.8h (122 л.с.) Luxe CVT 2 322 000

CVT — вариатор, h — гибрид

Гибрид Тойота Приус 2020 в новом кузове сохранил однообъемную компоновку кузова и в целом остался вполне узнаваемым, хотя дизайн авто претерпел существенные изменения. Многочисленные изгибы и светотехника сложной формы напоминают водородный седан Mirai.

Но похоже слишком смелый дизайн отпугнул покупателей, и продажи стремительно пошли вниз. В итоге обновленная версия получила более спокойное оформление с переоформленными бамперами и упрощенной светотехникой, которую лишили острых «клыков».

Салон автомобиля сохранил архитектуру предшественника с щитком приборов по центру, но вся передняя панель, руль и оформление центральной консоли здесь оригинальные. На новом Приусе 2019 модельного года в топовой комплектации появился большой 11,6-дюймовый вертикально-ориентированный дисплей мультимедийной системы.

Технические характеристики

В основу Тойота Приус 2020 года легла глобальная модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), позволившая снизить центр тяжести, а жесткость кузова на кручение выросла на 60%. Плюс сзади отныне установлена подвеска на двойных поперечных рычагах вместо полузависимой балки. Все это позволило обеспечить гибриду лучшую управляемость.

В состав силовой установки нового Приуса XV50 вошли 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 98 л.с. (142 Нм), 72-сильный электромотор (163 Нм), вариатор и комплект никель-гидридных (для рынков с теплым климатом используются лити-ионные) аккумуляторов. Суммарная отдача установки, все элементы которой были серьезно модернизированы, составляет 122 л.с., что обеспечивает разгон до сотни за 10,6 сек., а максимальная скорость достигает 180 км/ч.

В итоге «начинка» стала на 10% эффективнее, по сравнению с той, что используется на машине прежней генерации, а термический КПД составляет более 40 процентов (у предшественника было 38,5%). На подзаряжаемой Toyota Prius PHV появились более емкие батареи, призванные обеспечить пробег на электротяге на расстояние до 50 километров. Средний расход обычной версии заявлен на уровне 3,0 литра на сто километров, по трассе — 2,9, а по городу — 3,1.

Читайте также: Новый Приус 4 получил подзаряжаемую версию Prime

Опционально для гибрида доступна система полного привода AWD-e, которая предусматривает наличие на задней оси дополнительный электродвигатель со скромной мощностью 7,2 л.с. и 55 Нм. Он помогает машине при трогании и принудительно работает до 10 км/ч, при этом электроника может задействовать его и в другой момент, если скорость не превышает 69 км/ч.

Сколько стоит

Продажи новой Toyota Prius IV стартовали в Японии в конце пятнадцатого, а до рынков других стран модель добралась в шестнадцатом. Кроме того, машину решили продавать и в России — у нас первые экземпляры появились в марте семнадцатого. К нам поставляют единственную модификацию с никель-металлогидридной батареей, вариатором и передним приводом.

Цена новой Тойота Приус 2020 на российском рынке составляет 2 322 000 рублей за гибрид в комплектации Люкс. За доплату предлагаются только окраска кузова в цвета металлик (21 000 руб) или перламутр (32 000 р). В оснащение входят полный набор подушек безопасности, ABS, ESP, датчики света, дождя и давления в шинах, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроме того, авто имеет диодную светотехнику, электростеклоподъемники на всех дверях, подогрев передних сидений, мультимедийку Toyota Touch 2 со штатной навигацией и 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, камеру заднего вида с динамическими подсказками, проекцию на лобовое стекло, музыку JBL с 10 динамиками, а также 15-дюймовые колесные диски на покрышках размерностью 195/65R15.





Абсолютно новый Toyota Prius

Новая модель автомобиля Toyota Prius стала предметом пристального внимания ценителей гибридных машин, созданных на базе высоких технологий, совмещенных с неожиданными дизайнерскими решениями. Новый шаг в область техники будущего в значительной мере увеличил аэродинамические особенности машины, повысил степень безопасности водителя и пассажиров при столкновении с препятствиями.

Дизайн

Дизайнерские разработки, воплощенные в новом гибридном автомобиле, стали отражением стильного характера мощного монстра. Используя концепцию «инженерной красоты» дизайнеры предложили низкую, широкую и обтекаемую форму модели, оснащенной системой адаптированного круиз контроля.

Интерьер

Оформление салона нового представителя концерна Тойота отличается функциональностью, ориентированной на индивидуальный вкус водителя. Спортивная посадка, лаконичный интерьер и достаточное пространство диктует отличный от привычного стиль вождения. Отделка всех элементов салона прочным пластиком белого цвета, устойчивым к механическим воздействиям, помогает машине выделиться из общей массы.

Водители по достоинству оценят эргономичные особенности сидения. Система поддержки спины обеспечивает снижение нагрузки на позвоночник и руки. Рулевое рифленое колесо легко подстраивается под потребности водителя, высокая степень звукоизоляции защищает пассажиров от посторонних шумов.

Технические особенности

Глобальная архитектура TNGA

Модульный архитектурный стиль отражает современный подход к созданию проектов автомашины, в которых кузовная часть отличается повышенной жесткостью и сниженным весом, новая конструкция подвески повышает уровень комфорта при поездке по неровной дороге. Смещенный центр тяжести и низкий капот обеспечивают стабильность управления и обзор в процессе движения.

Гибридная установка

Уникальность новой силовой установки Toyota Prius отмечена премиями мировых ассоциаций и рейтингами ценителей легковых автомобилей. Новое поколение эко-кара, оснащенного гибридным силовым агрегатом, потребляет топлива на 12 %.

Динамика и инновации

Динамика

Динамические показатели мотора, работающего на электричестве и бензине, помогают транспортному средству бесшумно стартовать с места, быстро откликаться при движении по городу, быстро развивать скорость на любом из трех режимах движения: ECO, NORMAL или POWER. При динамическом вождении (POWER) активируется система DMD.

Инновации

В задачу конструкторов, использующих инновационные технологии при создании новой модели легкового автомобиля, входит разработка экономной двухзонной системы климат контроля, поддерживающей комфортную температуру в салоне независимо от количества пассажиров.

Высокую оценку экспертов получила функция торможения и оповещения места нахождения пешехода, постороннего транспортного средства или неподвижного препятствия. Система функциональна при движении на любых скоростях, выдает предупреждение о пересечении дорожных разметок, автоматически переключает дальний и ближний свет фар, распознает дорожные знаки, подает звуковой сигнал при движении задним ходом.

Представленная в 2015 году новая модель эко-кара Toyota Prius до настоящего времени занимает лидирующие позиции в серии мощных, быстрых, элегантных, безопасных и функциональных монстров, отвечающих требованиям международного стандарта.

Зимний пакет

Для автомобилей Toyota, предназначенных к эксплуатации на территории России, предусмотрен зимний температурный пакет, поддерживающий комфортный микроклимат в пассажирском салоне. При любых погодных условиях поездка в Toyota Prius не будет монотонной и утомительной, встроенная аудиосистема JBL by Harman обеспечит хорошим настроением.

Технологии вашей уверенности

Аудиосистемы премиум-класса JBL by Harman

Идеальное сочетание функциональности и дизайна

ЭРА-ГЛОНАСС

Система экстренного реагирования при авариях

Достижения

Гибридный автомобиль Toyota Prius исчез из списка моделей, которые японская компания предлагает в России. Машину нельзя приобрести и у дилеров. Причина оказалась банальной: Toyota ожидает поставок обновленной версии хэтчбека.

«Все очень просто. Вышел обновленный Prius, а автомобили Prius текущего поколения закончились на складах дилеров», — прокомментировала информацию о «пропаже» модели в социальной сети Facebook официальный представитель компании Наталья Астафьева.

Когда новый Prius доберется до нашей страны — не очень понятно.

«Сроки появления нового Toyota Prius в России пока не зафиксированы в связи с высоким спросом на мировых рынках», — рассказали «РГ» в пресс-службе марки.

Toyota Prius — самый доступный гибридный автомобиль на российском рынке. Его цена стартовала с отметки 2 322 000 рублей. Обновленная версия, очевидно, будет дороже. Ее главная особенность — полный привод, который будет доступен в одной из комплектаций.

Речь идет об оригинальной системе AWD-е — с дополнительным электромотором мощностью 7 л.с для задних колес. Он начинает работать при старте машины, пока она не разгонится до 10 км/ч, а также при движении на скорости до 70 км/ч — если обнаружится недостаточное сцепление колес с дорогой. В этих же автомобилях заменили литий-ионные аккумуляторы на никель-металлгидридные, способные работать в условиях низких температур.

Что касается внешних изменений, то они стандартны: у Prius будут иные головная и задняя оптика и передний бампер. В топовых версиях появился вертикально ориентированный тачскрин мультимедийной системы с диагональю 11,6 дюймов. Силовая установка осталась прежней: атмосферный двигатель 1.8 мощностью 96 л.с. в связке с двумя электромоторами, вариатором и блоком батарей. Общая отдача — 122 л.с.

Оговоримся, что Toyota Prius — малозаметный игрок на российском рынке. В 2018 году компания реализовала всего 23 таких машины, тогда как в 2017-м — 208. Между тем этот хэтчбек остается самым популярным гибридным автомобилем в мире.

Новый Toyota Prius. Фото: Пресс-служба Toyota

Описание Toyota Prius

Toyota Prius — третье поколение хетчбэка, ставшего в свое время первым серийным гибридным автомобилем. Продажи обновленной версии Prius, представленной на автосалоне 2011 года во Франкфурте начались весной 2012 года. Автомобиль получил модернизированные бампера, светооптику, а также улучшенные материалы отделки.

В движение машину приводят бензиновый двигатель VVT-i объемом 1,8 литра и электромоторы. В сумме максимальная мощность гибридной силовой установки составляет 136 л.с. Благодаря отключению двигателя внутреннего сгорания во время остановок, а также помощи электропривода, паспортный расход бензина на сто километров в городском цикле составляет 3,9 литра, а в загородном — всего 3,7 литра. В качестве коробки передач для Prius предусмотрен только вариатор. От 0 до 100 километров в час хетчбэк способен ускоряться за 10,4 секунды.

За доплату Toyota Prius сможет порадовать владельца улучшенной аудиосистемой с 8 динамиками, проекцией приборных показателей на лобовом стекле, мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида.

Серийное производство Toyota Prius налажено в Японии.

Габаритные размеры Toyota Prius (Тойота Приус)
длина: 4460 мм, ширина: 1746 мм, высота: 1490 мм, клиренс: 140 мм, база: 2700 мм

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*