admin / 28.05.2020

Новый ниссан ГТР 2019

На сегодняшний день в любой статье про Nissan GT-R желательно указывать год его производства. Все потому, что серийная версия нынешнего поколения дебютировала еще в 2007 году на Токийском автосалоне. Он поступил в продажу в 2008-м и за прошедшее десятилетие получил всего пару небольших обновлений. К счастью, на момент запуска он получил довольно неплохую производительность, которой хватает даже в 2020-м году. Но конкуренты не дремлют и уходят далеко вперед. Так что же не так с Годзиллой?

Главный спецалист по продуктам Nissan, Хироши Тамура, известен как истинный фанат GT-R. И на вопросы о будущем спорткара он отвечает, что на данный момент инвестиций в разработку нового поколения не планируется, однако компания хочет сохранить GT-R в модельной линейке. При этом очевидно, что Годзилла не смог стать самым желанным спорткаром для покупателей за 200 000 долларов.

200 000 долларов — это самая дорогая топовая версия Nismo. Да и базовый GT-R тоже не очень бюджетный — 113 500 долларов. За десять лет мощность двигателя увеличилась с 480 л.с. до 566 л.с., а Nismo предлагает целых 600 л.с.

Однако в остальном это тот же автомобиль, что и 10 лет назад. Дизайн кузова и интерьера в большй степени не изменились. Nismo может разгоняться до сотни за 3 секунды, как и новый Porsche 911 Turbo S, который в базе стоит почти столько же, сколько Nismo, не говоря уже о значительно более дешевом новом Corvette C8.

Возможно, причина такого длительного игнора обновлений GT-R кроется в том, что Nissan просто не может позволить себе делать что-то новое, особенно в сегменте спортивных автомобилей. Хорошо известны финансовые трудности компании — в начале года Nissan на два дня приостановил все операции в США просто чтобы сэкономить немного денег. В связи с нынешней ситуацией в мире трудно сказать, какое будущее ожидает GT-R, поскольку неизвестно, как компания пройдет через новые испытания.

Да, по поводу доступности… С такой ценой вряд ли многие из нас смогут согласиться с этим термином. Однако японцы всегда смотрели на мир под своим углом. Скорее всего, появись новый GT-R сейчас, его цена была бы значительно выше и продавать спорткар стало бы еще сложнее.

Хироши Тамура, главный планировщик продуктов Ниссана, в беседе с изданием Motor1.com на Нью-Йоркском автошоу сообщил, что второе поколение купе Nissan GT-R с индексом R36 будет глубокой модернизацией нынешней версии R35. Чтобы построить абсолютно новый GT-R, необходимо перепроектировать платформу, а это можно делать «раз в 20 лет». Поскольку исполнение R35 дебютировало в 2007-м, новаторскую генерацию R37 имеет смысл ждать не раньше, чем в 2027 году.

По словам Хироши, компания Nissan удовлетворена результатами сокращающихся продаж модели GT-R. За 2018 год в США реализовано 538 машин, а по всему миру разошлось более 2000 штук. Из них 25 осели в России при ценах от 7 626 000 рублей.

Заодно Тамура опроверг циркулирующие уже лет шесть слухи о бензоэлектрическом «джи-ти-аре» R36: «Вы правда-правда хотите гибридный GT-R? Девяносто девять процентов наших клиентов говорят: нет, спасибо». Менеджер признался, что цены на двоякодвижимое купе превысили бы $200 000, хотя сейчас оно стоит в США от $101 685. Кроме того, масса машины вырастет примерно на 200 кг. Партнёра, который взял бы на себя часть расходов на GT-R, у Ниссана нет (к примеру, Toyota разработала новую Супру вместе с BMW). Значит, фанатам необходимо запастись терпением.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*